Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2018 во всех областях
-
В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея. Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался.... Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении. Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества. Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести - схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка. Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился. За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть. В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома. Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика. Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности. Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой. Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться. Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй! Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал. 30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика. Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала. На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа. В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.6 баллов
-
6 баллов
-
Прокатнулся вчера до Саратова. Первый пробный выезд на Лифане, не плохо, ехать далеко вполне комфортно. Повидались с Игорем (Гоша1001), поболтали, заценил Доминар...4 балла
-
это правда, что если мы увидим луну в таком масштабе, то скорее всего это будет последнее что мы увидим, а там просто красивая картина, а то, что переборщил, он художник, он так видит2 балла
-
Мототуристу на заметку. Ветрозащиту из листов нержавейки можно использовать как небольшой столик. Спальник или одежду можно упаковать в вакуумный пакет. Так они занимают гораздо меньше места.2 балла
-
Ну вот... Моя теория "фирменного зимнего косяка" потерпела фиаско! Если отмести предположение о "злом умысле" - например, старательные продавцы, при предпродажке, наливают туда отмывая машину; остаётся только одно - просачивание воды под уплотнители лобового стекла, видимо часть попавшей туда воды стекает по дренажным трубкам, а часть стекает под сиденья. Более того, я уверен, что дело в ознченой проблеме с уплотнителями - на всех своих нивах я сразу просиликонивал лобовухи и с такой проблемой не сталкивался. На новой я с этой процедурой затянул: затянул намеряно, чтоб дождаться тепла и длительной суши - чтоб под уплотнителями влаги небыло, наконец просиликонил, и вот вчера, после пролившегося ночного ливня, смог, наконец, убедится, что теперь под ковриками сухо! Вывод напрашивается сам собой!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Советский солдат, который горел в танке, его лицо и руки обожжены... Вглядитесь в его лицо-лицо человека, который спас от коричневой чумы не только свою РОДИНУ... Он смотрит в глаза тем, кто сейчас пытаются забыть, принизить ЕГО ПОБЕДУ! НАШУ ПОБЕДУ! ОН спас этот МИР!!! Мы в Вечном Долгу ВСЕ!2 балла
-
Пост писал на работе, а там особо не разгуляешься =) Только нажал на отправить - сразу клиент пришел, тут уж не до картинок. Докандыбав до музея моему взору предстало довольно печальное зрелище. Думаю примерно такое же чувство испытали хранители кольца, вступив в Морию... Поле, заставленное огромным количеством автомобилей. Тех самых легендарных советских авто, коллекцию моделей которых я собираю. Которые может и не былине были образцами для подражания, но которые вызывают теплые чувства... Должны вызывать. Но их гнилые кузова, их рассыпавшие в труху салоны, отвалившиеся колеса вызывают скорее боль, нежели тепло...После прогулки по полю, я зашел во двор дома - там машины были в более хорошем состоянии. Но судьба их ждала такая же... Во всех 21-х Волгах спидометры-сферы полопались, оплетки рулей осыпались, потолки часто висели кусками тряпки... Во дворе я встретил хозяина, проводившего экскурсию другим туристам. Он рассказывал подробно где и когда купил определенную модель, что в ней особенного, где и когда с кем общался, как угнали у него 157-й Зил из села Ям, где у них был клуб, что собирался он построить мастерские, но его решили кинуть и он всех прогнал, что работал в краеведческом музее и от музея ему это поле выделили, что у него куча частей лежит - только поставь и машина засияет и так до бесконечности. Но его слова как-то уж больно разительно отличались от окружающей действительности. Когда он говорит, что поставил 40-1 Москвич своим ходом осенью на это место и еще готов на нем выехать на выставку, а у него на деле на месте ног водителя здоровая дыра и земля видна... Когда человек говорит, что вышел на пенсию и теперь заживет, а тесть, которого после дня рождения выпихнули на пенсию, сокрушается, что стал нищим...В общем человек он интересный, но как-то выглядит оторванным от реальности. Ну вот и фото: Киев-1, Смз с3а и смз с3д Несколько мотоциклов. За спиной мокик без двигателя, слева мопед Тула Сбылась мечта идиота - я посидел за рулем горбатого =) Я залез на грузовик и сделал пару фото поля, которое встречает посетителей. Хозяин - в красной кепке. Грязный и побитый, но не побежденный. Ну и насчет путешествий я сделал для себя несколько выводов, но просуммировать их для себя никак не могу. Мотоцикл для путешествий у меня медленный и нужен другой. Ездить я далеко не буду - только на расстоянии одного дня пути туда-обратно. Ездить по одному и тому же маршруту несколько раз далеко не так интересно, как впервые.Ездить в дождь, по сырому грунту и по пробкам противопоказано и нужно избегать этого любыми путями. С другой стороны я получаю удовольствие от езды на мотоцикле и отказываться от этого не хотелось бы, надо просто придумать куда ехать. А то если некуда ехать, то и смысла менять мотоцикл нету. А сменить очень хотелось бы.1 балл
-
Украшение стен чеканкой было модно. Поэтому не стоял вопрос, что подарить, чеканка – это был универсальный подарок.1 балл
-
Читал, что разваливаются они и краску трут Инструкция по крепежу боковых сумок Komine. / Блог им. delphin / БайкПост Есть проверенный вариант : Купить Мотосумка штаны DirtMotoShop XL 100 литров | Магазин мотозапчастей DirtMotoShop1 балл
-
У меня такого нет, нормально рулит. Проверь люфты в перьях, и в рулевой колонке, давление в передней шине, состояние подшипников ступицы переднего колеса... В общем переднюю подвеску проверь.1 балл
-
Чёта я всё про ниву да про ниву... Надо хоть пару слов и про мотик сказать: смотиком всё в порядке, после зимней спячки завёлся на старом, прошлогоднем бензине, единственно, небыло возможности слить "мёртвый" бенз с карбюратора и пришлось долго маслать стартёром, пока он не сменится на новый, после чего, собственно, мот прочихался, ожил и нормально работает. Однако, нужно выбрать время и заняться его обслуживанием: - сменить масло, промыть картридж воздухана, зазор клапанов проконтролировать, запальную свечу заменить - это по минимуму, а если по максимуму, то ещё и резину нужно заменить, и ступицу переднего колеса с задней подвеской пересмазать, тормозные колодки и масло в вилке заменить. Поломок и вышедших из строя узлов и деталей нет.1 балл
-
Почитал мельком, - в полостях нужно найти и регулярно прочищать дренажные отверстия, а уплотнители лобового и заднего стёкол снаружи промазать нейтральным силиконом. И будет счастье!1 балл
-
Вот нашел по протечке Нива Клуб - Вода в салоне. Как я понял, каждая протечка индивидуальна. Одним словом, надо искать..., сука!!!1 балл
-
С завода в мотор залита синтетика генезис 5/40, однако, по бедности своей, на долив я пустил полусинь люкс 10\40 и как-то сразу после этого, при прогреве появился неприятный звучёк типа блямканья, и с каждым пуском двигателя он не исчезал всё дольше и дольше, а потом и вовсе стал постоянным и очень похожим на блямканье коровьего ботала и , ну тут-то у меня от сердца и отлегло! - Это точно не двигатель от масла забренчал, а просто что-то/гдето открутилось,- по звуку понял, что блямкает какая-то жестянка, скорей всего защита чего-то, так и оказалось - блямкала защита стартера, - её нижний болт отвернулся больше чем на половину. Закрутить и затянуть его - хитро! Рожковым там не подлезть, нужен торцевой с короткой трещёткой и с коротким или средним удлиннителем, работу лучше выполнять на холодном движке или в плотной одежде и в перчатках - там мешается приёмная труба коллектора.1 балл
-
Позавчера, удалось выкроить время чтобы прокатиться на мотоцикле за городом. В обшей сложности проехал около сорока километров. Ощущения по сравнению с мопедом неоднозначные. Сидеть на нём конечно комфортнее, скорость больше. Какая максимально комфортная скорость и расход топлива пока не знаю. Думаю что надо попробовать поставить ведомую звезду поменьше, наверное с Флейма. Не знаю как с полной загрузкой, а налегке показалось что очень уж он легко идёт на пятой даже в гору, пусть и небольшую. Сиденье удобное, но ,,жАркое". А ведь ещё не лето. Буду пробовать с ЗD сеткой. Уже купил её. Для себя решил что буду на нём ездить только на межгород или путешествия. Теперь срочно надо колхозить багажник. По городу буду ездить на Орионе-72сс, а на природу на 107.1 балл
-
Победить российскую коррупцию можно, только для этого провинившихся чиновников надо не отчитывать, а сразу отпевать.1 балл
-
На 5500 км пробега развалился замок зажигания, сначала продолжительное время заедал ключ а сегодня выташил его вместе с личинкой замка1 балл
-
Да Борис, в неё бокс с предохранителем вставляется чтоб он не болтался. У меня она отпала очень скоро)))1 балл
-
1 балл
-
Все зап.части, на Лифан, оригинал, без проблем. На Вирагу, кстати тоже.1 балл
-
Корпус предохранителя в это ушко вставляется.1 балл
-
нах мне думать если есть интеренет мануал по яве http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0604 в глубинах мануала можно найти параметры зазора 0.09-0.12 хонда XR250 воздушка Зазоры между поршнем и цилиндром. 0.03 – 0.06 ямаха ттр250 зазор цилиндр-поршень 0,045мм ну и так далее... а у меня там писец, завтра покажу если чо1 балл
-
Спасибо...Отсек грузовой коротковат... длинномер с фанерой приходится на крыше везти1 балл
-
1 балл
-
Май товарищи! Сегодня от безделья, начал работу над багажной системой. Пока сварил только верхнюю часть, и то не полностью. На этом материал закончился ... Как куплю железо - продолжу. Прокатился на Форестере сегодня. И где там то мощное ускорение, которому я так радовался поначалу??? По сравнению с Априлией он вообще не едет, вроде и газ крутишь, и движок рычит... А скорость растет мееееедлееееннноооо ... Зато по деревне на нем спокойней, чем на итальянской пушке. Из технических нюансов. Заметил что при езде, передачи на Китайце фиксируются более четко при переключениях .Щелчки ярче выражены, чем на Итальянке. На Априлии коробка более мягкая, буквально касания хватает чтоб переключиться, на Форестере, уже надо большее усилие прилагать, для этого. Это и плюс и минус Априлии... Вроде бы и коробка более мягкая, и передачи нормально фиксируются. Но блин нейтраль на мягкой коробке поймать - жесть Пока так и не привык еще толком. Частенько проскакиваю, поскольку усилие на лапке КПП маленькое. Рефлексы пока не настроены у меня ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
клавиша аварийного останова двигателя (на картинке верхняя) не подаёт электричество на реле , если что :-) она нормально разомкнута , а при надобности соединяет массу с одним из выводов коммутатора . он после этого перестаёт слать на катушку импульсы зажигания . а чёрная кнопка электростартера (нижняя на картинке) как раз на реле должна вести .1 балл
-
1 балл
-
По диаметру или по окружности люфтит? Похоже износились резиновые демпферы через которые планшайба звезды в ступицу вставлена.1 балл
-
1 балл
-
Всем добра. Сегодня в первый раз нормально прокатился на Априлии... Накатал 66 км, спалил примерно 3 литра бензина. Пока холодно, приходилось почаще останавливаться, поэтому катался час... Максимальная скорость за поездку 140 км/ч. Ездили в паре с товарищем, он на Honda Afrika Twin 750... Прокатился и на Африке... Первые впечатления: ОГОНЬ!!! Реально огонь!!! Комфортная крейсерская скорость для мотоцикла 120-130 км/ч, 100 км/ч - это 5000 оборотов на 4-й передаче. НО... Нужен ветровик... Без него с мотоцикла сдувает после 100 км/ч, слышишь только шум ветра. В таком режиме ехать устанешь быстро, от шума ветра голова потом болит. Так что, первым делом - надо сообразить нормальный ветровик. Свой самодельный пока снял, его надо подгибать феном, формовать... Да и крепление продумать получше... Едет Априлия очень хорошо. Скорость набирает быстро и непринужденно. По населенному пункту на 2-й передаче едешь, больше не надо. Обгоны осуществляются быстро и легко. Управляется тоже отлично. Но надо привыкать, мотоцикл мгновенно откликается на любой маневр, и с удовольствием его выполняет. Подвеска отлично отрабатывает неровности, ходов подвески хватает и для грунтовки. Но на пересеченке будет сложновато, правда мотоцикл и не предусматривал его использование на пересеченке ... Родная резина дорогу держит хорошо... В общем надо побольше покататься. Надо вкатываться в мотоцикл. А то я первые километры тупо вспоминал как на двух колесах надо ездить, позабылось уже...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет! От оно как оказывается ... Чего же там интересного? Нудная переборка всего и вся, куда смог добраться, но все в рамках подготовки к сезону. Вроде ничего не сломал и не испортил пока ... Разве что при замене масла по традиции все этим маслом и облил ... Я еще и в горшок к нему заглянул, через свечное отверстие, воспользовавшись китайским эндоскопом с Али. Там все идеально тоже...1 балл
-
Добра всем сочувствующим... ВСЕ! Мотоцикл полностью обслужен, и готов к работе! Сегодня приехал масляный фильтр, заменил масло, прокатился немного опять... Хххххолллллодддддннннно блин ... Подготовил рамку для номера, и выкроил ветровик из поликарбоната... Осталось дождаться товарища, когда он свой байк соберет, и махнем за номерами вместе...1 балл
-
заказал с регулмото воздушный фильтр 2 штуки..должны прийти сегодня-завтра, вопщем около недели доставка...в принцыпе молодцы...сайт эконик что то тупит , не хочет отправлять почтой россии1 балл
-
Не выдержал я. Не стал заморачиваться перфекционизмом. Поехал в магаз, купил амортизатор от ирбиса XR250. Он с регулировкой преднатяга пружины, но нижнее крепление отличается от нашего. От нового отрезал нижнюю вилку крепления, а от старого - нижнее ухо. Выпрессовал сайлентблок, чтоб от сварки не сгорел и приварил ухо к новому аморту. Расстояние по центрам крепёжных отверстий сделал под свой рост - 315 мм. У нового амортизатора диаметр прутка из которого навита пружина 12.5 мм, против 12 мм у нашего. И витков у пружины 7 против 8. Т.е. пружина значительно жёстче. Всё получилось достаточно быстро, мот снова на ходу. Сейчас пробег 2350км. Посмотрю насколько хватит нового аморта.1 балл
-
Если коротенечко, то так: на нормальном асфальте, для более лёгкого качения - как следствие: меньше греется двиг, меньше расход палева... сам мот устойчивей идёт - давление максимальное 2.25\2.3. В городе нужно качать чуть помягче - и асфальт похуже и всякие рельсы-поребрики, булыжник... 2.0\ 2.2 На грунтовых шоссе, таких, - со "стиральной доской", посыпанных гравием с пол кулака размером, с гравийнымо песчанными гребнями - позволит ехать довольно быстро, комфортно и безопастно ещё более низкое давление в шинах 1.2\1.6 В рыхлом песке, раскисшей глине и вообще на рыхлых грунтах 1.0\1.4 То-же давление держу и в лесу - там основное что-бы при неожиданном наезде на корни-камни и прочие брёвна мотоцикл не сбивался с траектории, а на твёрдых шинах он ещё как сбивается, а главное очень непредсказуемо! Оговорюсь, что ежжу постоянно со вторым номером, если ездить в одиночку, то можно и ещё ниже давление делать. Я пару-торойку раз на раскишшей глине стравливал шины до 0.8\0.9, но ехал один. Резина КЕНДА 270. Главное на НИВЕ, УАЗЕ..., всегда пользовался этим методом, а вот на мотике постоянно только с этой весны, но это и понятно - в машине хоть чорта вози - не то что насос, а на мот много не погрузишь, а набивать давление велонасосом пару-тройку раз за день - то ещё удовольствие, а вот купил мотокомпрессор - "И стало мне счастье!"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00