Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 518


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2018 в Сообщения

  1. Доброго всем. Думаю что подобная тема будет полезна. Предлагаю размещать здесь ссылки на кидал, и максимально возможную информацию по ним, в том числе и подтверждение что это действительно кидалы... Таких упырей должна знать вся страна! Кидалы в соцсетях: https://vk.com/motoeasyriders motoeasyriders.ru Группа мошенническая. Доводы в пользу утверждения: 1) Запредельно низкие ценники на предлагаемую технику, ну просто запредельно низкие... 2) Группе менее года, хотя по утверждениям на сайте работают уже 37!!! лет... Ну просто нереальные долгожители. 3) Нет ни одного отзыва ранее 2018 года. 4) На страницах якобы счастливых владельцев нет фото с новой техникой, ни у кого. 5) В одном из липовых отзывов, я обнаружил свои фотографии https://vk.com/topic-161264159_37053087?post=278
    4 балла
  2. Кстати,наш человек!
    2 балла
  3. 14 июня исполнилось 90 лет выдающемуся революционеру Эрнесто Че Геваре.
    2 балла
  4. Не то. Не - дайте, а не мешайте!!! Малый бизнес разрушен умышленно в угоду крупным монополиям. В 80-90- х только ленивый не работал в кооперативах и не занимался чем нибудь своим. Рынки для продажи товаров населением были повсюду. На них продавались вовсе не китай, его тогда даже не было, продавали произведенное в частном секторе, и в кооперативах, продавали своё. Но при Путине все это стало сворачиваться, рынки закрывались, с боями и Омоном. Я не знаю, стоит ли это повторять, но видимо стоит, хотя это ясно даже ребенку: - Если предпринимателю негде продать свой товар, то ему не зачем его производить! Тем не менее, на смену рынкам пришли сетевые магазины - ленты, ашаны, карусели, магниты, пятерки, Леруа. Которые контролируются олигархами, причем даже не российскими, а черт знает из каких офшоров. Ни один малый предприниматель даже нос туда не сунет, без огромных откатов. Зато сетевикам наш малый бизнес, (да средний тоже) нужен как рыбке зонтик. Они наполнили прилавки китайским ширпотребом. Все финиш, приплыли. Пока созданы такие условия малый бизнес не поднимешь и домкратом. Только полный олух такой как медведев этого не понимает. И продолжает мечтать о помощи малому бизнесу, на пару с верховным. Если они не понимают, как работает производство, рынки, таможни, что такое защита своего производителя, то надо поручить это дело профессионалам, а не надеятся, что вот теперь-то медведев, совершит рывок. Это - не дайте, это называется по другому - полная не компетентность. Про Осаго. На кой черт его вообще вводили? В угоду кому, страховым компаниям и банкам? Ездили без Осаго десятки лет, и ездили бы дальше. Кто не уверен за рулем - иди и страхуйся. Зачем нужно это издевательство? Сейчас, война, или от этого пострадает безопасность страны? Почему я обязан страховаться, а надо мной еще издеваются: - мотоциклы мы не страхем. - машины менее 100 л.с. мы не страхуем. Не страхуешь и не надо, мне твоя страховка тоже не нужна.
    2 балла
  5. + в той же Финляндии да и много где ещё. Конечно и мы могли бы жить лучше ,но для этого нужно правительство а не ОПГ.
    2 балла
  6. Так получилось что я работаю в окружении людей в возрасте на производстве, строительстве, коммуналке. И прекрасно понимаю организации которые не берут людей которым больше 45, 50. Речь о мужском населении. Начну с того что процентов 15 не доживает даже до 60. До 65 живут процентов хорошо если 70. Из них половина- просто не работники после 60ти. Лавинно идут болячки, для полноценного труда не хватает здоровья- что за работник если тяжёлое поднять не может- спина, быстро сбегать- ноги болят. Не та реакция, внимательность. Но даже те которые сейчас работают на пенсии- они работают несколько лет вполсилы. Опыт? Думаю, у 40 летнего его достаточно. Напротив- есть сферы где огромный опыт не нужен, а то и помеха. Возьмите того же водителя. Десять лет, если человек нормальный, достаточно чтоб "попадать в ворота". А вот ремонты, обслуживание, правила, окружающая обстановка- меняется стремительно. Более молодому проще сесть на новый автобус, или работать по новым требованиям. На моей памяти- ни один на производстве не работал до 65, и ни один не работал полноценно уже к 60ти. Водитель нас тогда чуть не угробил- "не заметил" ограждение. Слесаря- большую часть работы пьют чай, курят, просто отдыхают. Другая сторона проблемы- несколько ретроградное восприятие. Коллектив с одними стариками обречен. Такие предприятия до сих пор живут в ссср, на том же оборудовании, на тех же инструментах, та же организация труда. Любой организации нужна молодая, активная смена. С новыми идеями. С новыми технологиями. Не требуется рубить всё и сразу, естественно. Надо просто идти в ногу со временем. Ещё проблемой будет безработица- куда девать такое количество неполноценных работников?
    2 балла
  7. И олимпиаду, и трассу ф1, стадионы в питере бесцЕнные, просто по образу и подобию римских императоров - хлеба и зрелищ? Тебя ли учить чем закончил "вечный" рим Лучше бы один завод новый построили на 10к тыс рабочих мест. Впрочем, это дано только радеющим за государство(((((((( ДА, а сегодняшнее повышение осаго на 20% чего не обсуждаем.. или все, сгорел сарай гори и хата
    2 балла
  8. На тебе Саня страшилку на сон грядущий! -
    2 балла
  9. Тогда ждем результата по проверке контактов , предохранителя, фишек, предохранитель лучше заменить или перемычку вместо него на время проверки
    1 балл
  10. проверь колодки где соединяются РР , каждый проводок проверь бывают отходят из крепления колодок, просто конструкция их не очень,и часто там в натяг
    1 балл
  11. Если сфера обслуживания или легкая промышленность подпишусь без проблем.. Потому как считаю, что земля, недра, ресурсоемкие предприятия должны принадлежать государству, то есть народу OhotNIK Кроме того, смешно говорить, что Грудинин - зло наименьшее. Я тебе только что написал, как он обобрал дольщиков-совхозников. А деньги сложил в заграничные счета, о которых "забыл". В случае какой-то волшебной победы на выборах точно так же обобрал бы всю страну. Не уж то 20 коммунистических шагов в программе, позволяли ему это сделать, или я там что то между строк не прочитал ?? Да пусть он хоть четырежды миллионер Пупкин из обшора, и его программа позволяет народу вернуть его достояние.. то тут уж и на мавзолей можно рассчитывать, не то что банковские мелочевки А деньги сложил в заграничные счета, о которых "забыл". А надо было отдать московским шарлатанам и помнить? обобрал дольщиков-совхозников Я честно сказать не восприимчив к кремлевской пропаганде, я думаю ты тоже бумаги сего дела в руках не держал
    1 балл
  12. Смотрел этот фильм, и пересматриваю иногда.)
    1 балл
  13. Бывают в жизни огорчения. https://sp.mycdn.me/image?id=872783748592&t=45&plc=WEB&tkn=*YS264H-ykt4ZHA-pxDVuOHa4Ff0
    1 балл
  14. А я в гараже сижу и не езжу никуда? Я по трассам гоняю, две федералки катаю, М-5 "Урал" и М-6 "Каспий". Делаю это на полностью загруженном мопеде, с боковыми и центральным кофром, тубусом, подсумком с котелком на дугах и кучей барахла на сиденье и сумкой на баке. Не надо путать удовольствие и бережное отношение к технике. Еслиб максималка моего мопеда было 150 км/ч, то я бы с удовольствием катал бы 100 км/ч. Так, ладно, мы человеку тему засираем. Жень, извини, что намусорили. Предлагаю закончить этот базар, ведь всё равно каждый имеет своё мнение и от него не откажется. Да и навязывать своё мнение другим тоже как-то не очень правильно. Пусть каждый катает так, как считает правильно. Главное соблюдать безопасность и проявлять уважение к другим участникам движения. Жень, ещё раз извиняюсь, пиши дальше про свой мот, нам интересно!
    1 балл
  15. Тебя, Саш, обидел кто-то. Брось, всё пройдёт, вот что я за годы жизни усвоил, так это то,- что всё когда-то проходит. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А вобще, вот читаю посты и, в принципе, всё сводиться к двум незамысловатым вещам - "дайте" и "караул - подвинули": "Дайте СССР" - вообще эпично! Во первых, - предки костьми ложились в борьбе, войнах и в работе, чтоб получить, причём даже не себе, а своим потомкам, эту саму Советскую Власть, а этим - "ДАЙТЕ"!!! А во вторых - зачем вам СССР? Ну, встань ночью, высунь в форточку паспорт и три раза крикни - Халява, ловись! - и станет паспорт гр. России паспортом гр. СССР! Ничего хорошего, за так, никто не даст - иди и борись, а халява как пришла так и ушла, проходили - дотавшиеся выгоды советской власти казались такими естественными, богом данными, что никто даже не почесался чтоб их сохранить, всё благополучно и легко прощёлкали, а теперь - "ДАЙТЕ!!", а вот дудки - иди и добивайся, раз надо! Насчёт "караул - подвинули", нраод, надо сказать хлипинький - чуть придавило и из щелей дерьмо полезло, из когото во все стороны, через все щели и очень много... кто-то чисто пошву гавнецом протекает... но вьлюбом случае выглядит паскудненько... "Лучше всех", на этот счёт, сказал прапорщик Дауэрлинг - "Боишься, слон, за свой хобот, а что будет, когда заговорит тяжёлая артиллерия?" Почитайте про стройки коммунизма, про развитие промышленности и сельского хозяйства... - какой ценой было создано и как тогда людей "двигали". А вов ремя войны призывали не только в армию, но на заводы, а какие там были условия все занют и не дай бог попытаешься отвертеться - найдётся место и похуже чтоб тебя к работе пристроить. Налог, говрите, повысили: в СССР, в своё время, селянин облагался прод-налогом - по дворам ходили инспектора и записывали всё что есть на подворье: и со всего, что есть, нужно было отдавать часть натурой - крова - молоко; куры - яйца... облаглись налогом все плодовые дерьвья, а самое паскудное - если ты держишь поросёнка, то после его забоя нужно было снять и сдать шкуру, а что за сало без шкурки?!)) Справедливости ради стоит сказать, что кусты смородины и клубника налогом не облагались. Это я не к тому, что СССР - плохой, а к тому, что халявы и тогда на всех не хватало, и чтоб кто-то, или народ вообще,- в среднем, жил хорошо, кто-то должен был жить в чёрном теле и пахать не разгибаясь поуши в дерьме.
    1 балл
  16. Вчерась было +35 и я решил что пора покопаться с передними тормозами,выяснить почему они подклинивают,а то по такой жароте и подшипники можно запороть.Поснимал с поршеньков чехольчики а там ржа и окислы.Залил в щелки тормозухи и начал всё чистить и потихоньку разрабатывать поршеньки.Выяснил что с 2-х сторон подклинивало по одному поршеньку.Всё разработал,вычистил,аж самому понравилось-потратил на всё провсё 3 часа-ну потому что делал впервые и не спеша.Пробный выезд-всё классно.Теперь думаю раз в год лазить в тормоза,проверять.Теперь новая напасть-при нажатии на тормоза шипит вакуум.И что интересно работающий двигун не как не реагирует на это,помню на Тазосемёрке вакуум когда шипел обороты плавали-здесь нет.Родители смеются-что,отдохнул от шайтанки(31029) 2 года,руки побелели,а теперь опять по локоть в мазуте.Что поделаешь-РАШЕНДЖИП.
    1 балл
  17. Уже не успеваем следить за путинскими рывками и прорывами, которые валом пошли после выборов. Я уверен, что выборы были перенесены с осени на весну именно ради спешки. Деньги кончаются: производства убиты, малый бизнес убит наповал, хотя каждый год идет болтовня о "помощи малому бизнесу". Остались только нефть, газ и вывоз ресурсов, но эта сфера поделена между олигархами и "своими доходами" они делится с народом не планируют. Поэтому денег в пенсионном фонде нет, вот и спешат провести выборы, а потом можно рвать все на части. По поводу ОСАГО: Как всегда болтовня: "Все для вас, дорогие россияне". Коэффициет ставки может меняться как в большую, так и меньшую сторону.... Но, по факту, он всегда меняется только в большую сторону, и всегда по максимуму. Сколько я не просматривал страховых, у всех максимальная ставка. А мою Гранту, просто отказывались страховать, потому, что в ней нет 100 лошадей. Так прямо и говорили - мы такие не страхуем.
    1 балл
  18. Ты наверное за мной каждый день наблюдаешь,как я еду? Опять тебя на фантазии понесло. Угомонись ты уже, ты самый крутой и самый быстрый, мы в курсе))))Все,иди))))
    1 балл
  19. Похоже они ставили что было на складе.
    1 балл
  20. Ужин вчетвером смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Присутствует мат.
    1 балл
  21. Когда, не уважаешь законы физики! https://sp.mycdn.me/image?id=868523944286&t=45&plc=WEB&tkn=*cnsc6qBRXNlwD32ht5DQhqE_TMs
    1 балл
  22. Слева-направо. Сергей78-Питер, Роман-Боровск, Кирилл Парчаапи-Дмитров, Акимыч-Москва, Тимур-Екатеринбург, Мотодима-Питер, Роман Ро...Ланд-Ярославль. Снимает Митя77-Видное.
    1 балл
  23. По поводу колес и соосности... Дакар имеет наилучшие тягово-скоростные характеристики на стандартном сочетании колес и звезд. Но родная резина если более-менее неплохо ведет себя на сухом покрытии, то на сыром и грязном на ней мягко говоря неуютно, а порой и страшно. Поэтому понятно желание людей заменить резину. Я первый сезон откатал на родной и тоже решил заменить. Хоть она ещё и в приличном состоянии, но после того, как я чуть не разложился на ней на трассе в дождь, было решено - менять! Но как оказалось, что именно вот такого размера шин 90/90-19 и 110/90-17 практически нет на рынке. Для заднего начинается от 120-и, для переднего от 100-а. И цена отнюдь не демократичная. И вот тут то кроется ещё один не маловажный нюанс. Многие понимают это только тогда, когда уже купили колеса. Казалось бы, невелика разница 110/90 и 120/90... Но дело в том, что вторая цифра обозначает процент от ширины. Проведите необходимые математические действия и поймете, что колесо 120/90 больше родного в диаметре на 18мм. А колесо 130/80 меньше, чем 120/90, но всё равно больше родного на 10мм. Сопоставьте их рядом и сразу будет видна разница в размерах. А увеличенное колесо требует подбор другого передаточного числа в заднем приводе. Я был готов к этому. К тому же мне очень помогла таблица, которую сюда выложил Николай Николаевич, он же Никандро. Николаич, огромное спасибо тебе за нее! Я ее сохранил и неоднократно пользовался. Из нее я понял, что передаточное число нашего мота 2,923. (а вообще понять это не трудно, нужно всего лишь разделить количество зубьев задней звезды на количество передней) В своё время я менял переднюю звезду на 14 зубьев. Это дает п.ч. 2,714. Меня снижение п.ч. не удовлетворило и я вернул обратно родную. Можно поставить заднюю звезду на 37 или 36, есть такие. Если у кого вес не большой, им может быть будет в самый раз. Но я парень габаритный и мне снижение п.ч. только во вред. Так вот, установив назад колесо 120/90 я получил картину, словно установил звезду на 14. До определённого момента динамика присутствует, а после пропадает. Было бы у нас сил 30-40, было-бы нормально. Но у нас 16. Я решил менять заднюю звезду. Потому что замена передней даст сильный скачок в п.ч. А меняя заднюю можно точнее подобрать нужную комбинацию под себя. Первая звезда была на 39, п.ч. 3,0. В размерах по отношению к родной она не сильно отличается. Однако результат был, но меня он не устроил. Изучив ветку Ирбиса, Барса и другие понял, что комбинация под 18-е колесо и 520-ю цепь народ ставит или 12/38, п.ч. 3,167 или 13/44, п.ч. 3,384. Если первый вариант под наши условия более-менее приемлемый и заводской, хотя и немного завышенный. То второй чересчур завышенный. Так как каждая звезда стоит тысячу с небольшим и не хотелось просто так выбрасывать деньги, я, проанализировав поведение мота, решил остановить выбор на звезде 41 зуб, п.ч.3,154. После непродолжительных испытаний скажу, что к моту вернулась былая прыть и динамика. Для меня однозначно 41-я звезда рулит! Остановил свой выбор на этом сочетании. Кто захочет повторить мой вариант готовьтесь удлинить цепь на два звена. Чтобы понять, я использовал дешевую цепь, добавив два звена от старой цепи. На днях поеду покупать новую цепь, сальниковую, на 106 звеньев. К слову, со звездой на 39 цепь удлинять не нужно. Достаточно сдвинуть колесо вперёд до конца. И пару слов о соосности. Для себя решил и вам советую её делать. Поведение мота, в купе с хорошей резиной, изменилось до неузнаваемости. На трассе, на скорости мотоцикл стоит как приклеенный. Как гироскоп или раскрученная юла. На руле появилась тяжесть и он всегда стремится занять положение "прямо", при попытке его отклонить. Теперь можно спокойно отпускать руки и мотоцикл едет прямо и никуда не отклоняется, не рыскает. Я специально пробовал на спуске включать нейтраль и катиться. Едет и будет ехать прямо, пока не остановится. Я как бы и раньше на управляемость не жаловался, но сейчас разница разительная. Это, как говорил Никандро, надо почувствовать! Такие вот у меня опыт и впечатления. На последок, может быть кому будет интересно, добавлю, что с колесом 130/80, на мой взгляд, нормально будет звезда на 40. Думаю цепь удлинять не нужно будет, а нужно будет укоротить натяжные болты. П.С. Ещё раз всех с праздником! Всем добра и удачи!
    1 балл
  24. Регулировка зазора клапанов. Регулировка зазоров проводится на 1000 км после обкатки и через каждые 6000 км. Регулировка проводится на холодном двигателе при температуре воздуха 10 – 20 С. Для проведения этой операции потребуется крестовая и шлицевая отвертки, ключи на 8 и 10, головка на 17 с удлинителем, свечной ключ, шестигранник на 5, набор щупов с шагом 0.01 мм, ключ на 3.5 или короткая отвертка с пропиленным на 3.5 мм широким жалом. Необходимо включить нейтральную передачу и установить мотоцикл на центральную подставку. Для того чтобы было удобнее подобраться к клапанным крышкам, лучше снять бак. Для этого открываем ключом замок сиденья, сдвигаем рычажки и снимаем сиденье. Крестовой отверткой откручиваем болты боковых накладок и снимаем их. Закрываем бензокран, сдвигаем хомут и отцепляем шланг подачи бензина в карбюратор. Ключом на 10 откручиваем болт бензобака. Приподняв бензобак, отключаем датчик уровня топлива(1) и шланг перелива бензина(2). Покачивая вправо-влево, снимаем бензобак с резиновых упоров. При установке на поверхность убедитесь, что вес бензобака не давит на бензокран. Для удобства работы шестигранником на 5 откручиваем болт и снимаем звуковой сигнал. Перед снятием клапанных крышек не будет лишним очистить от пыли пространство под баком и проверить состояние проводов и контактов (потертости, следы нагрева).
    1 балл
  25. Выводы. Я откатал на этом мотоцикле всего один сезон и это был очень хороший и удачный сезон, несмотря на дожди и падения. Мотоцикл показал себя неприхотливым в эксплуатации и несложным в обслуживании. С его помощью я увидел новые дороги, а старые открылись в новом свете. Главное- не требовать от легкого городского мотоцикла проходимости эндуро, скорости спортбайка и комфорта турера. P.s. Я понимаю, что правда будет у каждого своя, а истина где-то рядом. Но я старался не приукрашивать действительность, но и не сгущать краски, а писать о вещах, которые я увидел и осознал. Всем добра!
    1 балл
  26. Колеса, резина и тормоза.
    1 балл
  27. Коробка переключения передач.
    1 балл
  28. Рама и ходовая.
    1 балл
  29. Устройство мотоцикла. Двигатель.
    1 балл
  30. тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...