Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2018 в Сообщения
-
Спасибо. До сих пор каждую ночь снится, что еду.5 баллов
-
6400 км, 12 дней в пути + 1 день дневки3 балла
-
Вот сижу я и думаю (ИМХО конечно) а для чего правительству народ ??? Все они хорошо пристроились ,огромные зарплаты,счета в иностранных банках,недвижимость за границей. Сидят себе качают нефть и газ (на их век хватит) развивать ничего не собираются в смысле производить (как сказал Сечин даже бензин производить не выгодно , легче сырую нефть продавать за бугор) а для своих нужд товары им привезут ( на нефте -доллары) из за границы. Ну армию и ВПК приходится содержать ,чтобы другие (бандиты) не отняли кормушку. Вот и получается что в этой идеально отстроенной цепочке , народ лишний (обуза ,особенно пенсионеры) Отсюда и новые реформы и рывки3 балла
-
Добрый вечер господа. Что бы перестало стрелять в глушитель нужно: 1-е отрегулировать клапана впуск 0.07 и выпуск 0.08. 2-е главный топливный жиклеров на 116 или 118. Чутка поднимется расход, но не значительно. 3-е установить стопорное кольцо иглы на второй паз со стороны острия.2 балла
-
22 июня в России – День памяти и скорби. В этот день в 1941 году гитлеровская Германия и ее сателлиты напали на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война, стоившая нашему народу миллионы жизней и принесшая колоссальные разрушения и убытки советской стране. Поэтому 22 июня – очень значимая и очень трагическая дата для России, для всех других государств, к 1941 году входивших в состав Советского Союза. Будучи частью Второй мировой войны, Великая Отечественная война имела переломное значение для всей мировой истории ХХ века. После победы над гитлеровской Германией историю стали разделять на довоенный и послевоенный периоды. Гитлеровская Германия напала на Советский Союз на рассвете 22 июня 1941 года. Германские самолеты нарушили воздушное пространство СССР, в ответ на что в 3:06 22 июня 1941 года начальник штаба Черноморского флота контр-адмирал Иван Елисеев приказал открыть по ним огонь. Таким образом, контр-адмирал отдал самый первый боевой приказ об отпоре гитлеровцам во время Великой Отечественной войны. Спустя минуту о начале боевых действий был извещен начальник Генерального штаба РККА генерал армии Георгий Жуков. В 4:00 министр иностранных дел Третьего Рейха Иоахим фон Риббентроп вручил послу Советского Союза в Германии Владимиру Деканозову ноту об объявлении войны. На рассвете 22 июня 1941 года германские войска перешли границу Советского Союза, вторгшись на его территорию.2 балла
-
А у тебя в гараже яма есть??? Да, есть...метров 6, а может 82 балла
-
2 балла
-
Раз раз раз ! Выпуск 2014 Прием/1 сезон первая 1000 +общий вроде 1600+ уже /'куча эмоций курю форум по третьему кругу-но вопросов все равно много да и сказать есть чего/Вобщем я так пытаюсь поприветствовать Вас и сказать спасибо за кучу инфы!2 балла
-
...и у меня подобный есть...))) Конечно,как транспортное средство,так себе,но как "удевлятель" и "крутая крутизна" самое то!!! Но мою поделку дети отвергли,говорят:круто конечно,но мы лучше поедем на скутере и Альфе,а это "чудо" пускай в сарайчике постоит)))2 балла
-
Сегодня на НТВ в программе "реакция" был опрос, телефонное голосование. _Хотели бы вы вернуться во времена СССР? Результат 16000 с хвостом ЗА, 1000 НЕТ иТОГО 95%!!!2 балла
-
2 балла
-
Спасибо. Раз пошла такая пьянка, режу второй и последний огурец ...Утром мы с Димой отправились пешком в Гошу в магазин, а также набрать воды из колодца или колонки. Тайный знак, указывающий место нашего лагеря. По первоначальному плану попасть на слет нужно было по этой тропе и полю. Нам повезло, особенно чопперистам,что этот план не сработал Северный цвет. Шли на Север, а вышли к Югу. Река Большой Юг. В Гоше одна добрая женщина набрала нам воды из скважины. Мы затарились в магазине, Дима узнал, почему в северных магазинах низкие двери, а я - зачем в деревне било. Жара и пешая дорога окончательно выветривают из головы алкоголь. Мы приехали на попутке. Народ несказанно радуется, но не воде, а пиву и блондинке, с которой мы приехали? Юг на севере очень холодный. Нас с Димой хватило лишь метров на десять заплыва туда и обратно. Немного грустно, что все заканчивается. Но есть очень большая надежда, что все это - не в последний раз.2 балла
-
Почта России доставляет? Кирилл парчаапи объясняет с какой стороны у БМа нужно сломать подножку Подножка успешно сломана, хозяин доволен Лучше Голды Ромы Роман Боровск - только его же Гарпия Боевой конь китайского мотопрома - Stels Delta Сани Акимыча Суровые сибирские московские мужики Дима mitya77 и Кирилл ставят нодью и готовят просто отменный суп в котле За столом идет неспешный разговор о мотоциклах, женщинах и о жизни, вообще. Башкирская сыровяленая колбаса - казылык, вопреки моим опасениям, принята на ура. Фотограф Леша Ро... Ланд... не остался за кадром Виновник торжества Акимыч нашел выход из своей хитрой палатки и торжественно вручает наклейки Было сказано много теплых душевных слов, разговор продолжался до поздней ночи. Концовка вечера припоминается очень смутно, но помню, что было хорошо. Спасибо, ребята!2 балла
-
Была, точнее есть у меня обыкновенная дача и на лето я уезжал туда из квартиры. Но потом я эту дачу переделал под зимнюю, утеплил, сделал отопление, пробурил воду и вот уже с женой мы пятый год живем на даче постоянно. Отопление твердотопливный котел+электрокотел. Зимой топлюсь дровами в основном. Фото дачи Елена Яровая - Дачка | OK.RU2 балла
-
Есть и вторая сторона медали - стоимость. Вот если ипонцы завтра придумают новый стандарт джагаджага и масло будет стоить стопицот денег, ты будешь его лить и не парится или купишь обычную автомобильную полусинь? при условии что на состоянии мотора это никак не отобразится1 балл
-
1 балл
-
Mark, Спасибо,как раз сегодня ездил в магаз и 2,75 придет в след.пятницу.Чуть было не взял 3.00,но что то остановило. У меня как раз Л-333 Петрошина на заднем и стоит. Акимыч, я тоже искал именно этот агрегат, один увели из под носа, а второй обнаружил через полгода на Авито в селе за 120км. С пробегом 900км. Мужик купил,а тк прав не было, 2 раза попался гайцам и решил продать. Взял сразу, пока не увели 2 раз :-). Больше в продаже нигде не видел. Есть подобный Десна кантри, но по мне это как большая Альфа. ИМХО1 балл
-
Я соглашусь, что на древнем (как у меня) движке никто раньше не заморачивался, как принято выражаться "навороченным" маслом... Но ешкарнейшбабайш, почему я должен во время покатушки постоянно контролировать температуру пихла (если на нем залито, то самое простое масло тех же годов, которого еще поискать качественного), ждать пока оно подостынет по жаре, если я хочу просто кататься, наплевав на температурный режим? А залив современное густое масло для "качегарного эндуро", я спокоен за состояние своего движка.1 балл
-
1 балл
-
Балансир есть, вибрации присутствуют ,но у меня ещё обкатка (300км.) толком не понятно будут раздражать или нет, но однозначно меньше чем на Иж ПС.1 балл
-
Насчёт экстремизма и разжигания национальной розни предупреждали и не раз. Саня, ну вот топил ты против правительства как за три зарплаты, ну и топил бы в своё удовольствие, а в национализм ты зря полез... Нацизма тут не надо, так-что соблюдаем правила и политику больше не трогаем.1 балл
-
Да, так и есть. Кроме армии защитников, нужны еще минимум прислуги: Немного медицины, не ехать же за границу укол делать. Немного магазинов, немного сантехников, артистов там разных, для разлекухи, чтобы всплакнуть можно было о том, как они любят свою землю. Водители, пара аэропортов, повара, и пожалуй все. Остальные лишние, какие там к черту пенсии!1 балл
-
1 балл
-
Эфирные масла из аптеки. Бриллиантовый зелёный из аптеки. Масло посветлее типа И-20А :). Для малинового придётся колер купить. 32 рубля стоит пузырёк, хватит на 1 кубометр :). Мануал1 балл
-
Почитай,не так много страниц,всего 128,вечера хватит.Была инфа по карбам и не раз,другого нет и не будет,пока к примеры ты ее не напишешь.У "старичков" этих мото уже нет,мало у кого они протянули более одного-двух сезонов,вернее кончалось терпение у их владельцев,а у "новичков" типа тебя,одни вопросы,да моты опять же новые,еще не кто туда из "новичков" и не лазал.1 балл
-
Это пипец просто гляньте https://ru.aliexpress.com/item/Motorbike-Motorcycle-Winter-Warm-Cover-For-Women-Men-Snow-Motor-Waterproof-Windshield-Warm-Covers-For-Motorbike/32828881189.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.25.2b9e3003cLfRsD&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=78c79299-669d-441f-bb91-d361ecd31311&_t=pvid%3A78c79299-669d-441f-bb91-d361ecd31311%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000 ускоглазые жгут1 балл
-
1 балл
-
Покрышка на 3.00не подойдет, будет тереть об пыльники вилки, а вот 2,75 *18 отлично встает) На зад подходит 3,75 *18. Я купил Л-333 Петрошина на зад года 2 назад, пока никаких проблем )1 балл
-
Супер! Тимур ждем продолжение..1 балл
-
1 балл
-
периодически по асфальту до интересных мне мест проезжаю 20-30км, не совсем комильфо такие колесики...легко убраться, все таки крейсер 75-80км/ч но, СПАСИБО огромное за коммент, натолкнул на мысль сделать к зиме пристегивающуюся на резиновых ремнях лыжу, видел такие поделки на Ютубе.1 балл
-
У меня нынче мотоцикл преподнес один сюрприз. Проблема заключалась в том, что ни с того, ни с сего во время езды мот на ходу начинал дергаться, отказываясь стабильно работать на оборотах выше восьми тысяч. При сбросе газа начинал работать нормально. Пускался как на холодную, так и на горячую идеально. На холостых поначалу работал не стабильно. Поиски помогли выявить подсос воздуха в районе подсоединения впускного коллектора к головке. Там в качестве уплотнения резиновое кольцо, которое усохло и соединение было негерметичным. Вырезал прокладку - холостые стали идеальными, но проблема с дёрганием не исчезла. И имела плавающий характер. Мот мог пол дня ездить нормально, а потом пол дня дёргаться. Не буду описывать все подробности поиска неисправности. Проблема была в катушке зажигания. После её замены мот заработал отлично. Ещё у меня практически до подшипников стерся поддерживающий ролик цепи. Новый приобрел на Али. Новый ролик чуть шире и изготовлен из более плотного материала, похожего на пластмассу. Мне кажется, что он крепче родного. Время покажет. Ещё приобрел слайдер цепи на маятник. Его мне помог найти форумчанин Алексей на каком-то другом сайте. За что ему ещё раз спасибо! Кстати, у него, как мне помниться, ещё один был. Если кому-то надо, можете с ним связаться, думаю не откажет.1 балл
-
Чтобы этого не происходило, на нашем моте, если ты еще не заметил, амортизатор имеет регулировку жесткости. Да, в первый год, если затянуть пружину, будет жестковато. Но мот у меня третий сезон и пружина, уже поработав, стала такой, что и одному более-менее комфортно, и вдвоем не особо проседает; Лично я, так не считаю. И знаю лично людей, которые со мной согласны. Конечно, 200 кг нагрузки много. И я не сторонник нагружать технику подобным образом. Но что поделаешь, если пришлось подвезти коллегу по работе, которому не на чем было ехать. И попутно протестировать динамико-скоростные качества мота с такой нагрузкой; Смотрим на тахометр и видим - красная зона начинается на ДЕСЯТИ тысячах. Ужасно не хочу вступать в полемику о том, как ездить мне на моем мотоцикле и качестве китайской продукции. Ездите так, как считаете нужным, я езжу так, как хочу сам. Некоторые вон топят и ничего, всё нормально. Мне мой мотоцикл нравится и в планах специально сломать его у меня нет. А там время покажет.1 балл
-
1 балл
-
По поводу замены звезд много уже писалось, и на нашей ветке, и на других. Лично я имею на этот счет своё мнение - если ездите на стандартной резине, то менять ничего не нужно. Конечно, всё индивидуально, но, ребята, не обольщайтесь. Не поедет мот больше, не будет существенного прироста скорости. Зато получите существенное снижение динамики. Опять же, всё индивидуально, кому-то и подойдет, кто весом полегче и ездит в основном в городе. После экспериментов с резиной и звездами я наоборот увеличил ведомую звезду до 41 зуба при резине 120/90. Кстати, сочетание 13/41 и 14/44 по передаточному числу практически одинаково (3,15 и 3,14 соответственно). Нынче весной снова пробовал поставить звезду на 39. При 8500 оборотах скорость примерно 100 км/ч. Но при этом ни о каком заметном ускорении при этом речи быть не может. Встречный ветер ещё больше снизит скорость. И поэтому вернул обратно на 41. Теперь при 8500 оборотах скорость 95. Зато мотору легче ехать. Нынешний сезон очень часто езжу с пассажиром. Порой весом под сто кг. И сам я вешу сто. Так вот, с пассажиром, даже при сильном встречном ветре, удавалось держать скорость 100 км/ч. Обороты при ста км/ч 9000. А если я еду один, то имеется небольшой запас для обгона. Да, по трассе хочется немного больше, да и чтоб обороты были поменьше. Но нужно быть реалистом, нашему мотору не хватает мощности для этого. Либо менять мотор, либо мотоцикл. Если ничего не хочется менять, то нужно смириться. Сто с хвостиком - это его максимум. Прибавка в пять-семь км/ч, лично для меня, ни о чём. А вот снижение динамики при этом, мне важно. Слова остаются словами, они не дают полной картины. Поэтому нужно пробовать. Не узнаешь, пока не попробуешь. Но не стройте иллюзий, ракету из нашего мота, без серьезных вмешательств, все равно не сделаешь.1 балл
-
Вот только купи.. останется под вопросом, кому нужна такая машина которую через 5лет бережной эксплуатации пора списывать в утиль Всему есть предел, и экономии тоже1 балл
-
Вчера случайно по 1 каналу посмотрел фильм "Жги!", 2017г. Фильм понравился, почему-то всё еще нахожусь под его впечатлением. Фильм Кирилла Плетнева, который нам больше известен как ещё молодой и успешный актер. К приятному удивлению нахожу, что он ещё и очень неплохой режиссёр и сценарист! Это его первый полноформатный фильм, можно сказать дебют, который получился достаточно ярким! В двух словах о сюжете: Суровая тётка женщина офицер женской колонии любит петь с детства и волею судьбы попадает на теле шоу вокалистов. Ну и, естественно, там всех покоряет. Хотелось бы о том, что меня зацепило))))) - Во-первых, это очень интересное чувственное и своеобразное исполнение старой песни "Старинные часы"! Я думал, что эта песня уже как музыкальный кирпич, который стандартно обточен (исполнен Пугачёвой) и заложен в стену музыкального фонда нашей эстрады. Но оказывается, если добавить немного чувств, несколько речевых оттенков, приправить финальными оперными партиями - и песня заискрилась! Особенно зацепила интонация слов в куплете "такой чужой", это было скорее не пропето, а прочитано как в стихах. Маленький штрих, но он меня сразу зацепил! И фильм сразу стало интересно дальше.))) - Исполнение непростой оперной арии на конкурсе, требовало определенных душевных переживаний, которые не давались героине. Но перед самым выступлением пришла беда и выступление получилось искренним, что не могло тронуть даже нас, зрителей. - Было ещё не мало интересных сцен, поворотов сюжета, прикольных персонажей как, например, Бузова и так далее. - Необычным и очень удачным считаю снятый отдельно музыкальный клип с персонажами фильма, в котором они вместе идут и поют песню. Клип демонстрируется уже под финальные титры и служит по сути неким пояснением идеи фильма, заряжает позитивом и верой в лучшее. В общем, советую к просмотру. Обязательно ещё раз пересмотрю под настроение и стаканчик чего-нибудь)))1 балл
-
1 балл
-
Я делал такое фото. Дима "mitya77" не знает, что это серия Акимыч не нашел выход из палатки1 балл
-
ну вот же: Роман Боровск поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 Сколько звеньев не написано, по расчету - 106, но лучше перестраховаться и взять 108, пару лишних звеньев удалить недолго.1 балл
-
Восемнадцатого июня в этот год, День мотоциклиста празднует народ. Пусть счастье будет впереди, И никогда не встретится несчастье на пути.1 балл
-
Не редко возле продуктового магазина ко мне подходят разномастные индивидуумы. Вопросы стандартные: "скока бежит? скока кубов? скока стоит?" - когда узнают, что мотик "дешёвый китаец 125сс 10 л.с.", то меняются в лице и.. в основном уходят прочь..)))1 балл
-
картинка, что вместо тысячи слов, домотканые половики, беленая печь, подушки с оборочками и ситцевые занавески, костюм с наградами что надевается только по большим праздникам и в нем же проводят в последний путь, тесаные стены, но какие люди вырастали и жили в таких стенах...1 балл
-
1 балл
-
...Память, память и боль от утраты, Не отпустят.., со мною всегда, В день Девятого Мая раскаты – Всех салютов - Героям! Ура!1 балл
-
пару слов за то, что воевала вся страна: Алексей Стрелок справедливо сказал что любая война это прежде всего война экономик, любая армия через неделю загнется без поставок боеприпасов, медикаментов, продовольствия, гсм, наци на это и расчитывали, но встала вся страна, вот фото "блокадной джоконды" и ее ровесницы, девчушка пятнадцати лет при пайке в сто пятьдесят граммов хлеба выдавала продукции, военной продукции, в полтора раза больше взрослого специалиста, а сколько их таких было, что в холоде и голоде вкалывали по пятнадцать восемнадцать часов в сутки, что в место лошадей впрягались в плуг, это наши бабушки и дедушки, у которых нет военных наград, но без которых не было бы наград ни у кого, не было бы нашей страны здоровья живым, и светлая память ушедшим1 балл
-
Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.1 балл
-
Фантастическое везение https://sp.mycdn.me/image?id=869996520478&t=45&plc=WEB&tkn=*qIdReNpY3f7tS0eszl8uZSyPf8Q0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00