Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2018 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
да не,все верно.для меня в данном сегменте цен,только китай,ибо японец уж сильно потаскан будет и потребует больших вложений.везде есть китае ненавистники,но мне смешно,когда они постоянно чинят свой чермет гордо именуемый японцем и презирают китай,который тем временем исправно возит своих владельцев.просто много не качественного китая,много...но тенденция меняется,как и цена на него.3 балла
-
Это лучший вариант. Промывочное масло требуется использовать, когда в двигателе виднеется, что-то тёмное и маслянистое.. "залитое неизвестно.. когда и кем", в остальных случаях от промывочного масла пользы никакой. Лучше потратить деньги на "промывку" двигателя тем же маслом, которое планируете заливать и в дальнейшем. Лучшая промывка - регулярная смена подходящего качественного масла.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Чем дороже мотоцикл, тем дороже его обслуживание, чем мощнее - тем больше расход. Я думаю, самый практичный вариант - отправить жену учиться на категорию А, а после купить для нее неубиваемый новый китайский чоппер с двигателем YBR125 https://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-jianshe-js125-6c-z6-chast-i/2 балла
-
шёл 2020 год, японцев стало мало, все пересели на Китай., А кроме шуток Китай 2 экономика мира. Они не точто свои ракеты со спутниками запускают, а свои станции типа мир уже 2 штуки запустили и хотят в будующем типа МКС пустить, также всерьёз разрабатывают лунную программу. Вон свои истрибители пятого поколения делают и т.д. ЧТо касаются мототехники, то заметили что модельный ряд больше, качество лучше. А почему до яов не дотягивают? Так потому что мы хотим купить за 5 рублей, а продаван так вообще за 1 рупь. Завезли бенелии 600 и 300 что сильно согласны раскошелится на хорошую вещь? Лес рук? То-то и оно... Вот и стараются они заполнить нишу до 100т руб...2 балла
-
шел 2020год,на китайцах не осталось не кого,из сторожил форума ? форум переименован в japan-moto.ru,панда изменила лицо на самурая,а чина остался в под форумах,как сладкое напоминание2 балла
-
2 балла
-
Если каждый раз другую модель пробовать то на бывшей точно не женится!!!?2 балла
-
Вчера эндуро туризмом занимались LF200 GY + Irbis 250XR + RACER 160 по деревням вдоль берега Белого моря катались. 150 км. бездорожья.Местами и пешком пройти тяжко, однако все проехали без потерь. Глубокие брода питбайк на руках переносили т.к. воздухозабор низко, эндуры своим ходом, но для таких покатух и на лифане надо воздухозабор поднять, под сидушку, гарантия закончится, переделаю.2 балла
-
2 балла
-
Установил наконец то масляный фильтр. Как будто он там всегда и был. Делал по аналогии, как и Алексей. Вот что получилось: Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра. Довольно сложно было держать определенные обороты двигателя и одновременно смотреть, что показывает монометр, но старался мерить поточней. Думаю +-0,2 бара погрешность измерения.Вот данные замеров: 1. До установки фильтра: - перед радиатором: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар примерно, стрелка прыгать начинает. Все таки у нас есть встроенный редукционный клапан в двигателе. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар, 4000 об/мин - 1,5 бар, 5000 об/мин - 2,0 бар, на 2,4 бар происходит сброс давления до 2 бар 2. После установки фильтра: - перед фильтром: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар. Т.е. ничего не поменялось, фильтр не создал какого либо значимого дополнительного сопротивления. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,5 бар, 3000 об/мин - 0,9 бар, 4000 об/мин - 1,1 бар, 5000 об/мин - 1,4 бар. Давление на обратке немного снизилось. Хотя возможно пока газовал на разных режимах, сильно нагрелся мотор и масло соответственно разжижилось. Обдува радиатора то нет. Прокатился 20 км. Мотор по ощущения сильней чем раньше не греется, фильтр горячий, радиатор тоже. Значит циркуляция масла в порядке. Буду ездить, если какие то изменения будут, отпишусь. Может кому то пригодится эта инфа ?2 балла
-
Завёз родителям черники и попал как раз на пенальти, никогда футбол не смотрел, а тут аж завис!2 балла
-
Небольшой отзыв про наши пантеры. Проехал уже 700км, тошню не больше 65 по его спидометру ( где-то 4000 оборотов на пятой) по гпс через яндекс навигатор это 49-50 км/ч. Менял на масло на пробегах - через 10км после покупки, потом на 50 - 150 - 350 - 650. всего получилось 4 замены. Лил масло лукойл супер 10-40, 900р за 5л канистру, последний раз залил газпром гэнерджи 10-40. Стружка в сетке была только в первые две замены масла на 10 и на 50 км, и то по одному кусочку в первый раз это было похоже на свинцовую стружку один кусочек примерно 4на4мм, второй раз черная пластмасска. В следующие замены масла сеточка была чистой, ну а масло всегда когда выливается - темное и со микро стружкой как-будто, когда уже сольется, хотя когда сливаю струя такого же цвета как и чистое масло и прозрачное. Нейтраль пока что плохо ловится, хоть и получше чем изначально, обороты хх держит тоже получше чем изначально плюс он стал более отзывчивым на ручку газа, я его еще ни разу не крутил больше чем на треть ручки. Набирает он и так бодро. На внедорожье тоже понравилось на нем катать, большие ямы, когда едешь в стойке что передняя, что задняя подвески отрабатывают отлично как по мне, но на мелких дырках передняя вилка просто отбивает руки, настройки вилки не менял, может если подкрутить сжатие/отбой то будет получше. Цепь подтянул на 50км и на 450, после второй подтяжки проехал за раз 200км на нем со вторым номером сзади, по ощущениям это был ад, первый час для водителя нормально было, потом начала затекать спина и пятая точка, у пассажира же все было еще хуже, у него это началось после получаса езды. Вообщем было не очень комфортно нам ехать такой дальняк)) И после такого разового пробега цепь походу придется еще немного подтянуть, т.к. ход цепи вниз вверх стал сантиметра 3.5-4. Еще брат умудрился упасть на своем, пока ехал по поселку. Из трактора вылилось целое море трансмиссионного трактора и брат умудрился по нему проехать. На скорости примерно 15км/ч мот просто вылетел в сторону из под него и упал на правую сторону. Руль сразу же погнулся, также немного поцарапался пластик на крыле и сзади, пластик на баке осталься невридим. И немного провернулись перья в траверсе ( ослабили болты и сделали как было). На фото видно последствия. Вообщем поменяли руль на алюминиевый переменного сечения ( 2500руль+550р переходник). Вот еще немного фоток, видно как отличаются рули И просто так. Забыл добавить, что на учет поставили без проблем, только мотобат разок тормознул выписали по 2 штрафа, за то что без страховки и за то что не на учете( 500р+800р, по скидке в два раз дешевле оплатили). И когда ставили на учет еще один штраф 1500 за то что не поставили в течении 10 дней после покупки. Застраховали в ингосе без проблем на 4 мес вышло 1190р. Пошлина за постановку на учет 2550(с комиссией, а так 2350), если через госуслуги записываться то было бы вроде дешевле. И расход у него вышел как и заявлено 3.5-4л на сотню, хоть я и тошнил на нем 50км/ч по гпс. И еще один раз у меня кончился бенз на нем, хотя в баке на вид было еще литра два, в какое бы положение я краник не ставил я не знаю как потратить бак до конца. Там если заглянуть в месте краника в бак торчит фильтр(сетка) на гдето сантиметра 3-4, и сетка эта только на верхем сантиметре. В итоге бенз кончался и мне приходилось наклонять мот на левый бок, чтобы в эту сетку попал бенз и затек в карб, и хватало проехать еще метров 300-500. Доехал таким образом до заправки, хорошо что она была не далеко и залил до полного 10.77л. НО не стоило этого делать, последний литр явно был лишним, т.к. бенз выливался через крышку бака. Сдернул шланг с карба и слил бенз в пустую бутылку около литра. Вообщем вот такой отзыв. Как обкатаю напишу еще.2 балла
-
Часть четвертая. Рваный парус. Мы попрощались на Рыбинской трассе, часть группы ушла на юг через Рыбинск в Ярославль, Москву и Калугу. Мы с Дядей Димой ушли на север через Череповец в сторону Новой Ладоги. Атмосфера Череповца так похожа на родные заводские районы Уралмаша и Нижнего Тагила! Меня просто накрывает волна ностальгии. Тем большим контрастом с Череповцом чувствуется воздух на дороге Вологда — Новая Ладога, там пахнет свежим асфальтом и лесом после дождя. Техника езды на малокубатурнике — это китайско-индийская смесь из дзэна, йоги и Кама сутры. "Природа никуда не спешит, но всегда успевает" — заметил Лао-Цзы. Так, никуда не спеша и периодически меняя положение тела, можно ехать часами. К тому же расход бензина, его запас в баке и канистре дают почти 500 километров хода на одной заправке. Но Дяде Диме и его мотоциклу нужен другой темп, он уходит вперед, периодически меня дожидаясь. А вскоре, мы окончательно теряем друг друга. Через некоторое время, миновав Тихвин, я остановился в Иссаде на трассе "Кола". Сколько раз я читал в рассказах и отчетах об этой дороге и, вот, я стою на ней! Стою и сам себе не верю. "Кола" встретила снятым асфальтом, который легко проходится в стойке даже на такой узкой резине, как у меня. Так, практически стоя, я долетел до Лодейного Поля. Я думаю, что у многих туристов есть такая фотография. Встречные автомобилисты приветственно сигналили, я махал им рукой в ответ. Дорога привела меня к танку, стоявшему в лесу. Танк довольно редкий, производства Уралмашзавода, с шестиугольной башней — "гайкой", и я не мог проехать мимо этой частицы Урала в лесах Карелии. Практически в каждой деревне на Урале есть памятник со звездой и списком тех, кто не вернулся домой. Возможно, кто-то из них лежит здесь, возле этого танка, или там, на полянке. И вот я еду, размышляя, каково продвигаться и ориентироваться в местных лесах, понимая, что на своем мотоцикле я вряд ли смогу отъехать далеко от асфальта. А навстречу попадаются опрятные и красивые деревни. И нет той разрухи и бегства из деревни в город, которое можно увидеть в Кировской и Костромской областях. В Олонце, на острове стоит стоит красивая церковь, к которой со всех сторон протянуты деревянные мостки. Я остановился, сфотографировал и послал жене координаты, где нахожусь. Потом еще раз взглянул в смартфоне на карту, выключил его, чтобы он побыстрее зарядился и защелкнул в держателе. Отъехав от этого места метров триста, я обнаружил, что держатель для смартфона пуст. Я бегом вернулся обратно, прошелся раза четыре, глядя под ноги, но смартфон, как сквозь землю провалился. И я сам был готов провалиться на месте, ведь там карта с интересными местами, куча фотографий и контактов. Я не верил такой неудаче и все курсировал от мостика до мотоцикла. На улице было пусто, когда подъехал пожилой карел на велосипеде, интересуясь, откуда я и что здесь делаю. Когда я обрисовал ему ситуацию, он сам ринулся на поиски, но я остановил его. Он посочувствовал мне и сказал: "Теперь ты Карелию на всю жизнь запомнишь". И он не ошибся. Приближался вечер и я поехал дальше, надеясь отыскать ночлег и решить, что делать дальше. Сквозь лес мелькнула синяя полоска, я оставил мотоцикл и двинулся к ней навстречу. Честно признаюсь, что я никогда не видел моря, и какого же было мое удивление, когда передо мной открылась бесконечная синяя гладь воды. И пускай Ладога — это озеро, но когда-то оно было частью моря. Я пустился на поиски местной достопримечательности — Варашева камня, но без карты и навигации это было совсем непросто. Потеряв достаточно много времени на поиски, я удрученно думал, что вся моя поездка пройдет в бесконечных блужданиях по болотам, непролазным зарослям и в попытках развернуть мотоцикл на узких лесных тропах. На запад от Погранкондуши располагается сеть озер, на одном из них я решил расположиться на ночлег. Дорога была метрах в пятистах от берега, но густой сосновый и еловый лес гасил все звуки цивилизации. Солнце зацепилось за верхушки елей и никак не могло закатиться. И ни звука вокруг, лишь тихий шепот воды и ветра в соснах. Ставя палатку и снимая вещи с мотоцикла, я все думал, что же дальше? От асфальта я далеко уехать не могу — на мягком песке груженый мопед, при попытке поворота, все время норовил подломиться, ехать внатяг, с ускорением не позволяла малая мощность. Я глубоко убежден, что не сворачивая с асфальта, ни Карелию, ни любую другую страну не увидишь. А что увижу я? Асфальт и стену леса, за которой скрыты реки, скалы и водопады, местонахождение которых для меня неизвестно. Конечно, у меня были заметки об этих местах с описанием и GPS — координатами на бумаге, но без навигатора цена этим заметкам — ноль. "Парус, порвали парус. Каюсь, каюсь, каюсь". Вот так, словно парусник с оторванным парусом, я теперь буду плыть туда, куда понесет меня течение дороги, и останавливаться на ее берегах, следуя капризным водоворотам. Мой отец говорит: "Не знаешь, что делать — ничего не делай". Я решил поужинать, достал продукты, что дали мне на слете и выпил стакан ударно-разгульной вырвиглазовки — подарок от Роланда из Ярославля. И тут меня осенило! Да у меня продуктов столько, что можно в тайге месяц жить припеваючи, канистра и бензобак, полный бензина. Мне ли горевать? Я выпил еще раз. Карелия! Мне для тебя ничего не жалко. Возьми мой телефон — это подарок для тебя. Только приоткрой свои пушистые ресницы елей, дай посмотреть в твои синие глаза озер, поговори со мной голосом твоих водопадов. За тебя, Карелия! И немедленно выпил... Затем полез купаться, пугая других водоплавающих. А после ушел в палатку, прижавшись к теплому и мягкому песку, как к щеке любимой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
«Долго будет Карелия сниться, Будут сниться с этих пор Остроконечных елей ресницы Над голубыми глазами озер.» Вступление. Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было. Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала? А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек. Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. С этими мыслями я и отправился в путь. Часть первая. Северный путь. Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным. Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор. Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день. Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак. Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь. Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы. Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице. Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК. Моя мама любит говорить: “ Вода дырочку найдет ”. И это правда. Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег. Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку. Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин. Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу. Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.1 балл
-
Это в корне не верно.. про то, что чем мощнее, тем больше расход и чем дороже, тем дороже обслуживание.. Литровый 150 сильный мотоцикл у меня кушает бенза в полтора раза меньше чесотки в 50 сил при том же темпе езды.. Ну а ушатаное ведро за 100 тысяч гораздо больше денег высосет, чем ухоженный мотоцикл за 3001 балл
-
300, 600, 800, литр и более.. , кто нить видел мотоциклистов, едущих груженными на дальняк со скоростью более 90? Особенно на вторые или 3и сутки ..ну если только с привязанной палкой от спины до шлема... А 90 можно ехать и на ебре1 балл
-
Меня напрягало круговое переключение, так как мот не единственный у меня постоянно путался, переучиваться тоже смысла нет.1 балл
-
Акимыч приезжай в гости. Примерить пятой точкой. Прокатишься потом подумаешь. Могу для теста ещё сузу интрудер 800 подтянуть но он не влазит в бюджет. Кореш за 350 взял. Правда свежак совсем... Тут на форуме кстати кто-то с Владика такой барыжил рублей за 200.1 балл
-
Вторым мотом для 2-3-х поездок в год бери тупо то к чему душа лежит. Хочешь чоппер - бери чоппер. Правда как сказали выше, смотри от 750 ссм. Во время простоев он хотя бы будет греть душу тем, что в гараже стоит красивый брутальный мот, который ТЫ хотел. А не чАхотка на которой просто удобно ездить. Ну и я ни разу не видел мота с аукциона, который сразу не потребовал бы полного обслуживания.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Руль явно требуется поднять выше, ориентир - в стойке спина ровная, ноги прямые и руки без напряга достают до органов управления Ну и этот прибамбас спине сильно помогает, и не только на дальняк Тут сидлуха хоть и шире чем на классическом эндуро, но все же недостаточна для дальнобоя, для данных целей уместно обзавестись подобными гелевыми девайсами1 балл
-
Всем привет!Вливаюсь в ваши ряды.Новый ттр из салона1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать SoundAround.me - Кругосветное путешествие1 балл
-
1 балл
-
Чесотки вдвоём маловато будет.Плюс ещё шмурдяк всякий.Брать лучше от 750 кубов и на кардане,чтобы без цепного гемора.Смотрю,вы с Москвы.У вас там салонов море.Сам брал драгу в Мегамото.1 балл
-
Я для этого GL1200 взял 84 года с пробегом 12000 миль с аукциона японского. Сразу жижи все под замену, сальники вилки , задняя шина, ремни ГРМ, синхрон карбов. Больше ничего. У меня прошла 5000+. Вдвоем около 1500. Бенза 7.5 - 10 потребляет. Как ехать... Нормально до 140-150. Если вдвоем 120-130.1 балл
-
Часть вторая. Страна чудес. Дорога Мантурово — Нея после дождей представляла собой ровный, но жидкий грейдер, и я отказался даже от попытки там проехать. Трасса от Мантурово в Кострому, через Судиславль — это видавший виды асфальт, со следами активного ямочного ремонта. До этого я думал, самый плохой асфальт — В Кировской области, но вятские ямы хотя бы можно объехать, костромской ямочный ремонт такого шанса не дает. Десять бугров по десять сантиметров в высоту на квадратный метр на любой скорости заставляют содрогаться не только подвеску, но и все части мотоцикла и мотоциклиста. Проклиная свою запасливость, распухший велорюкзак, твердый бензобак и дорогу, я медленно приближался к концу этого участка. Но увидев на обочине сгоревшую фуру, я сдержал проклятия: все-таки не стоит ругать Дорогу, которая дает тебе возможность двигаться дальше. Запас воды заканчивался и, увидев знак «Святой источник Поток 3,6 км», я немедленно туда свернул, сменив асфальт на лесной песок. Лес становился все глуше, муравейники все выше и я даже стал подумывать: «А не Баба ли Яга поставила этот знак, чтобы иметь на ужин свежее молодое мясцо?» Избушки на курьих ножках не было, но вода из источника, хоть и не молоко, но текла в кисельных берегах. В такой воде много минералов и они выпадают в осадок на дне и стенках ручья. Вода хоть и не имела запаха, но вкус у нее был весьма специфический. Прозрачная на вид она имела привкус металлов, солей и болота. Выбора не было и я набрал ее во все емкости. Впоследствии пил ее сырой и варил в ней еду без последствий для здоровья, но при первой возможности сменил. День был предпраздничный и Кострома была забита транспортом, все стремились уехать за город. Ремонт на единственном мосту через Волгу и девочка на закипевшей «Калине» создали коллапс на перекрестке, машины стояли зеркало к зеркалу, междурядье отсутствовало. Чтобы хоть как-то продвигаться, мне пришлось спешиться и вести мотоцикл по тротуару пешком. Прохожие удивленно улыбались, глядя на человека в дождевике и бахилах ОЗК, который бодро ведет нагруженный мопед по центру Костромы. Так, пройдя пару кварталов, удалось найти щель в транспортном потоке, а вскоре, и вырваться на оперативный простор. Благополучно миновав Ярославль, по трассе «Холмогоры» я стал двигаться на север. До места слета оставались считанные 250 километров, но преодолеть их сил уже не оставалось. Миновав деревню Бухалово, я встал на ночлег у реки Рога. Шатающейся походкой, после долгой езды на мотоцикле, я разбил лагерь на берегу речки, в общем, прошел через Бухалово и был «на рогах» — и все это без капли спиртного.1 балл
-
А у нас такие бочки еще можно увидеть с утра до сих пор, продают молоко во дворах многоквартирных домов.1 балл
-
1 балл
-
Старое новье: в Штатах «распаковали» Triumph 1977 года Великолепный Triumph Bonneville ждал сорок лет, чтобы выехать на дороги. Российским искателям редкостей иногда удается найти мотоциклы Иж в состоянии новых. Тем временем в штате Огайо обнаружена поразительная «капсула времени» – Triumph Bonneville 1977 года рождения, который сорок лет ждал своего часа. Мотоцикл непростой – это версия Silver Jubilee, приуроченная к 25-летию правления королевы Елизаветы II. Всего было выпущено 2400 таких аппаратов, отличавшихся уникальной деталировкой. Стоимость подобного «нового» мотоцикла на аукционе может оказаться впечатляющей.1 балл
-
6400 км, 12 дней в пути + 1 день дневки1 балл
-
Спасибо. Раз пошла такая пьянка, режу второй и последний огурец ...Утром мы с Димой отправились пешком в Гошу в магазин, а также набрать воды из колодца или колонки. Тайный знак, указывающий место нашего лагеря. По первоначальному плану попасть на слет нужно было по этой тропе и полю. Нам повезло, особенно чопперистам,что этот план не сработал Северный цвет. Шли на Север, а вышли к Югу. Река Большой Юг. В Гоше одна добрая женщина набрала нам воды из скважины. Мы затарились в магазине, Дима узнал, почему в северных магазинах низкие двери, а я - зачем в деревне било. Жара и пешая дорога окончательно выветривают из головы алкоголь. Мы приехали на попутке. Народ несказанно радуется, но не воде, а пиву и блондинке, с которой мы приехали? Юг на севере очень холодный. Нас с Димой хватило лишь метров на десять заплыва туда и обратно. Немного грустно, что все заканчивается. Но есть очень большая надежда, что все это - не в последний раз.1 балл
-
1 балл
-
Почта России доставляет? Кирилл парчаапи объясняет с какой стороны у БМа нужно сломать подножку Подножка успешно сломана, хозяин доволен Лучше Голды Ромы Роман Боровск - только его же Гарпия Боевой конь китайского мотопрома - Stels Delta Сани Акимыча Суровые сибирские московские мужики Дима mitya77 и Кирилл ставят нодью и готовят просто отменный суп в котле За столом идет неспешный разговор о мотоциклах, женщинах и о жизни, вообще. Башкирская сыровяленая колбаса - казылык, вопреки моим опасениям, принята на ура. Фотограф Леша Ро... Ланд... не остался за кадром Виновник торжества Акимыч нашел выход из своей хитрой палатки и торжественно вручает наклейки Было сказано много теплых душевных слов, разговор продолжался до поздней ночи. Концовка вечера припоминается очень смутно, но помню, что было хорошо. Спасибо, ребята!1 балл
-
Буераков не будет. Место рядом. В Гоше на Т-образном пер-ке на лево. Около 5 км. Если увидите знак автобусная остановка,значит вы проехали мимо 100-150 метров. Разворачивайтесь и звоните. Мы начнем орать-вы нас услышите1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00