Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2018 во всех областях
-
5 баллов
-
Да, ты прав! Этоя лоханулся! Регулировал клапана впервые. Вроде сделал все по инструкции, но не учел фактор не того такта... Покрутил коленвал, нашел нужный такт, отрегулировал клапана и мотор снова заработал как нужно! Спасибо за дельные советы! Век живи - век учись!3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Фига-се вы тут ценами кидаетесь!))) Да нафиг нужет мотоцикл за такие цены?!!! Мотоцикл - это "три по сто" - стоит около сотни, весит около сотни и едет около сотни, а остальное от лукавого!)2 балла
-
Хороший такой "лохотрон", и даже сотни кубков мировых соревнований подтверждают правильность развода И мне хватает 20w50, для воздушника.., я вот только не понял зачем лить в машину 60ку если там температура больше 95 не подымается.. гонки что ли...?? Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка... Википедия .. Я уже посмотрел ради интереса на оил клубе, как 5 здоровенных, с виду вроде умных мужика, морозили масло всю ночь. Потом залив в чудо-шайтан-машину(эдакий прибор) получили нулевой результат.. который с успехом, за бесплатно.. сможет провести любой чайник на балконе Так уж увольте слушать, читать, смотреть ересь, я как то больше по ттх от производителя специализируюсь....)))))))))1 балл
-
Дык вам ссылки дают, но вы отказываетесь по ним ходить. "Колян, выходи, Солнце уже встало!" "Не встало, этого не может быть, не выйду" "Дык выгляни, посмотри!" "Никакого смысла нет, оно не встало". ПАО, эстеры, алкилированные нафталины и противоизносный пакет (не меняющийся с середины 60х годов кстати) давно и надолго закрепились в автомаслах. И 100% синтетического масла не бывает.1 балл
-
Скажу даже больше. "Скользких присадок" нет и в моторном масле. Их вообще не существует как класса. А модификаторы трения присутствуют и в "мотомаслах". Что к примеру молибден делает в "мотоциклетном" Мотюле? Работа маркетологов весьма облегчается при снижении технической грамотности покупателей.1 балл
-
1 балл
-
Тут, конечно, уже объяснили основы ценообразования, но я все же отвечу. На БМ ставят качественные колодки, как и многую другую комплектуху, более дорогую из чего и складывается цена. То же, видимо и с Азией. А купить более дорогие колодки когда родные уйдут, или вообще, например, снять задний тормоз, решает конечный пользователь. В обоих случаях, в принципе, роли не играет, какие колодки были первоначально, они влияют только на цену. Я, просто, хотел привести самый показательный пример, но, видимо, пример плохой.1 балл
-
Зашел сегодня в строительный супермаркет, герметиков разных, наименований шесть и каждого наименования по пять видов, а нейтральны только Макрофлекс NX 108. Морского герметика у нас нет, т.к. моря по близости нет ))), а вот лесов-огромное количество), должен быть Хвойный герметик)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Встал с утра ,дождь так и не прекратился. И интернета нет. Дорога раскисла трындец как. Проехал на первой передаче километра 2 и встал. Ни переднее ни заднее колеса не крутятся,все забилось липким черноземом. Пол часа ковырял отверткой. Через метров 200 опять встал,и так каждые 100-200 метров. В общем 7 км по чернозему под дождем,я пробирался 4 с половиной часа. Счастья моему не было предела,когда появился хоть и убитый,но АСФАЛЬТ.1 балл
-
Всегда ездил на север,сегодня решил в южном направлении. Выехал на м4,ехал-ехал,скукота. После Каширского поста,ушел на Тамбов-Волгоград. Попал в сильнейший ливень. По м6 тоже надоело ехать,на 257 км свернул на город Скопин. Там снял деньги с карты,закупился в пятерочке,и двинул дальше куда глаза глядят. Проехал райцентр Милославское и деревню Мураевня. Асфальт кончился. Поехал по грунтовке в чисто поле. Проехал по полям лесам около 40 км,и утоп в болоте. Уже темно было. Спасибо покрышкам ткс80,еле вылез. Весь промок и вымазался в черноземе. Поставил под яблоней палатку,наладил быт и красотень. Честно, даже не знаю точно где нахожусь.1 балл
-
1 балл
-
Ну, собсно, подойдут готовые мотардовские колёса 17/17 или менее популярный, но более универсальный набор 19 спереди и 16 сзади. Например вот: 华洋正林北海卒玛亚翔改装前后CNC轮毂16/18/19/21/17寸轮圈总成-淘宝网 - легкосплавные. Однако нужно учитывать что обойдётся комплект не дёшево, в районе 15000-20000 р. Плюс понадобится ведомая звезда поменьше, т.к. диаметр заднего колеса уменьшится. Но можно отбить часть продав родные колёса1 балл
-
Мысли то у меня такие давно уже, но почему то два мопеда подряд взял дорожных)) Ну, это от того, что бюджет хромает, а из дешёвых вариантов одно разочарование при "ощупывании". В "кабалу" из-за мопеда влезать крайне не хочется, прям претит. Нужно, что то универсальное и главные критерии при этом - объём бака, крепкие колёса, вес, простота, мощность около 20 л.с.( лучше каэшно чуть больше) А это только древние ипошки и живых их хрен сыщешь. Ничего пока не подвернулось, к сожалению, а может не там ищу) Либо "заборы" с "жёрдочками" с запасом хода 150-200 км (что для меня крайне мало), либо "паровозы" жрущие, тяжёлые и конструктивно сложные(это я про турынды водяные)... Ну и популярные ныне дорожные не-до-эндуры китаёзовые остаются, со стальными рамами, чахлыми моторами и гнущимися колёсами, и с весом под 150 кг, тоже ни туды, ни сюды)1 балл
-
Ну вот я и доехал до Санкт Петербурга, много лет мечтал съездить, всё никак не получалось. Встретился и познакомился с Александром Константиновичем (Grot777), он любезно разместил мой мотик на стоянку в гараже. Завтра экскурсия по городу, пойду пешком, посмотрю, что успею...1 балл
-
Рускеала. Я — турист «дикий». Мне интереснее побывать в глухих местах, пройти не избитыми тропами, чем посетить какой-нибудь природный парк. Из-за этой особенности моего характера любой семейный пикник стремится превратится в поход выходного дня, а тот, в свою очередь, в поход первой категории сложности. И вот мне предстояло увидеть декоративную, буклетную Карелию и вся моя сущность бунтовала против этого, но я успокаивал себя тем, что поездка в Рускеала — только ради магнитиков на холодильник, о которых просила семья. Вопреки ожиданиям, на порогах Ахвенкоски не было толп пенсионеров и солидных отцов семейств с галдящими отпрысками. Может быть, все дело в раннем часе? И я, торопясь дальше, сделал несколько снимков из-за ограждения. Место, безусловно, хорошее и детям там было бы очень интересно. И я, представив, что нахожусь за рулем семейного авто, двинулся дальше. Как я и надеялся, на обширной парковке Горного парка «Рускеала» автомобилей было мало, но, судя по размерам стоянки, народу здесь в хорошие дни бывает прилично. Парнишка-парковщик заметно оживился, увидев 66-ой регион на номере мотоцикла. А узнав, что я с Урала, он удивленно округлил глаза, попутно отмечая количество моего скарба и общую худосочность мотоцикла. И вот, чтобы его не расстраивать, мне пришлось после сувенирной лавки пойти в кассу и взять билет. О чем я, впоследствии, не пожалел. Все время, пока я шел по дорожкам парка, меня мучил вопрос: «Каким талантом организатора нужно обладать, чтобы из старого мраморного карьера сделать такой знаковый туристический объект?» По моему мнению, тальковый карьер «Старая Линза» под Екатеринбургом был не хуже, пока не затонул. Но мраморный карьер тоже очень хорош. Косо рубленные массивные стены, серо-зеленая и то же время прозрачная вода. Совсем не верится, что все это — дело рук человека, такого слабого и тщедушного. Сколько подневольного труда вложено в эти штреки и штольни знает только эта зеленая глубина. Атмосферой такого труда пропитан весь Урал. Немудрено, что царит она и здесь, принесенная с Урала мастеровыми-каменотесами. Легко можно представить их, взрывающих скалы и обтесывающих громадные мраморные глыбы, лошадей, доставляющих наверх блоки. Под толщей серо-зеленой воды скрывается несколько километров штолен. Наверное, только дайверы теперь знают все закоулки этих лабиринтов, прорытых ради красоты северной столицы. Двигаясь дальше по тропе, обнаруживается сад рукотворных сейдов, выложенных многочисленными посетителями парка. Чем-то эта традиция напоминает привязывание ленточек на Урале — никто толком не знает зачем, но многие это делают. Здесь же расположена небольшая камнерезная мастерская с образцами минералов. Особенно приятно после дневной жары пройтись по прохладному штреку. А благодаря искусственному освещению, этот скальный коридор кажется еще просторнее. А сколько еще таких же переходов там, на глубине? За отдельную денежку можно изобразить летящий со скоростью 50 километров в час воздушный троллейбус. Добыча мрамора в Рускеала то затихала, то разгоралась снова, поэтому новые штольни пересекаются со старыми и не имеют общего плана. Даже в жаркий день внизу лежит лед. Рускеальский мрамор разных сортов и цветов, чередование слоев зависело от активности древнего вулкана и количества морских отложений. В 70-е годы прошлого века была начата разработка «Итальянского карьера». Итальянским он называется потому, что при распиливании мраморных блоков использовались итальянские машины канатного пиления.Стены карьера имеют идеально ровную поверхность. Видно направление слоев мраморной линзы. В зависимости от направления пиления можно получать мрамор нужного рисунка. Ну вот, пришла пора прощаться, после Рускеала мой путь шел по автодороге «Сортавала» до Пряжи и далее на восток в сторону дома. Прощай, Рускеала!1 балл
-
По пути туда, стоя в пробках на ремонтируемых участках дороги познакомился с эндуристом из Питера, на Иксере ехал. Как он мне рассказал - он две недели катался, ехал из Грузии, через Великий Устюг) По пути между Устюжной и Тихвиным видел аварию с мотом. Мот разбит здорово, видимо вошёл в отбойник по касательной. Пилота уже не было, стояло ГАИ, фура и жып. Мот без номеров, что то ипонское. Попутно за Новой Ладогой попалось, много народа на классиках и голдах, вроде как в Гирвасе фест был. Из тихоходов никого не встретил, ни туда, ни обратно)1 балл
-
1 балл
-
Зной... Дома спать невозможно.. Мозг плавится вместе с асфальтом.. Значит выход только один - ночь провести под открытым небом, на водоёме!!! Собрался вчера поехать на речку, посидеть на берегу, поваляться в палатке.. Ну первое занятие - рыбалка, конечно!! Значит собираем снасти, фонари, прикормки и прочие рыболовные принадлежности. Беру котелок с плиткой, палатку, коврик, спальник. Раз в сутки супчик должен быть в желудке! Верно? Значит будем варить суп! Не, не уху, другой суп, гороховый, из пачки. Только картофелину туда и колбаски копченой. Мммм, пальчики оближешь! Ну ладно, вещей как всегда собралось не мало. Всё увязал, закрепил, осталось только по дороге пивка холодного взять, чтоб соблазна домой уехать не возникало ночью. Навьюченный ослик стал выглядеть так: . . . Поехали... Вскоре асфальт сменился выжженными лугами вдоль русла реки и потрескавшейся землёй: Прибыв на место, стало понятно, что пока ни о какой рыбалке не может быть и речи. Солнце просто испепеляет. Пока ставил палатку и раскидывал вещи, с меня сошло семь потов. Поэтому после всей раскладки и подготовки, я сел под куст в тенёк и попивал холодненькое пиво, сидя в кресле.. Спустя час всё-же решил начать рыбачить. Закормил пятью кормушками. Первый заброс принёс в садок увесистую плотву. Второй заброс принёс зачетную густеру. А потом с переменным успехом. Вечером запланированный вкусный ужин: Запланировано было посидеть за удочкой всю ночь. Была надежда, что в такую жару рыба активнее ночью. Но моим планам не суждено было сбыться. В 21-00 откуда-то возникли полчища комаров и ,буквально пинками, затолкали меня в палатку. Мои доводы и протесты в виде спрея от комаров и противомоскитной сетки - маски их абсолютно не интересовали. Так и пришлось вместо рыбалки валяться в палатке. Но и тут было замечательно. После раскалённых бетонных стен квартиры, палатка мне показалась самым уютным местом для ночлега. Под голову свёрнутую кофту, сам накрылся спальником и вдыхаю свежий воздух полной грудью! Красота. С рассветом ещё немного половил и понял, что солнце меня начало подгонять. В 7-00 уже жарко. Решил не мучить себя и стал собираться. Под палящим солнцем делать это как-то не очень хорошо получается, много возни, а толку мало. В итоге собирался полтора часа, потерял экстрактор. В 8-30 стартую домой. По приезду разобрал вещи и отдал рыбу на обработку. В улове был язь, плотва, краснопёрка, густера. Видел двух хороших щук, греющихся на солнце на самой поверхности и одного здоровенного голавля. Рыбалкой остался доволен, всем НХНЧ!!!1 балл
-
Всё у тебя получится.(у нас такой же) Берёшь сантех/трубу (пластиковую) на 50 желательно с флянцем ,отрезаешь флянец оставляя само расширение и оставляешь самой прямой трубу примерно 4- 5 см и вставляешь в бокс (будет держать резиновый патрубок в распор) ,предварительно канавку патрубка заполнив герметиком (белым отечественным авто) У меня так 3 года (ни каких подсосов)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00