Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      16 013


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 838


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      260


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2018 во всех областях

  1. День первый. Добрался до Чебоксар. Прошел ровно 700 км. Ничего особенно интересного не произошло,ночью мерз,днем парился. В очередной раз лопнула труба глушителя.
    6 баллов
  2. День второй. Добрался до Альметьевска. Проехал 440 км. Помимо лопнутой трубы глушителя,в самом глушаке наверное чтото треснуло или отвалилось,гремит как консервная банка. А так все ок!
    5 баллов
  3. Поставил новую резину выглядит вот так. По ходовым качествам ещё не катал . Проверю отпишусь
    4 балла
  4. Всем привет. Наконец то начался долгожданный отпуск. Отпустили даже на день раньше. Через полтора часа выезжаю в Альметьевск к Андрюхе Шалашову. От туда уже дергаем на Алтай. Т.к. отпустили на день раньше,смысла мчать до Альметьевска за один присест нет. Поеду не спеша ,за полтора дня. Завтра переночую в Чебоксарах. В общем есть конечно страхи. Даже не за технику, а за себя. Путешествие планируется в 10 тыс км и продолжительностью один месяц. Формат-мотобомжтур. К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально. Здесь буду выкладывать вести с колес. Я погнал!
    3 балла
  5. Да Тимур, подрабатываю на пиво?Андрюхе на ебрик багажник везу,у меня грузоперевозки в крови???
    3 балла
  6. Акимыч с почтением снимаю шляпу, удачи в пути!!!
    2 балла
  7. Выдалось немного свободного времени и я наконец, пока всё новое, смазал графиткой сопряжения колёсных дисков, тормозных барабанов и ступиц задних колёс - это чтоб не закисли. Кстати, с февраля барабаны ещё не закисли и легко снялись руками; замечу - промазка сопряжений теперь более важный момент, - теперь на барабанах не два крепёжно/съёмных болта, а один и соответственные отверстия тоже только под один болт. Пока копался, чисто интуитивно подёргал за полуоси, на левой полуоси обнаружил заметный осевой люфт - полуось двигается туда-сюда примерно 0.5 - 1.0 мм, подшипник при этом тихонько но явственно "чавкает"... . однако, радиального люфта нет, даже намёка на него нет. Проверил и правую полусь, там осевой люфт практически незаметен, незаметен настолько, что еслибы не искал - не заметил-бы. Ни правый, ни левый подшипники не гудят, - их практически не слышно. Обнаружив люфты впал в тоску, но впадать в отчаяние погодил... Дома глянул в букварь и успокоился, оказывается осевой люфт подшипника задней ступицы допустим и допуск составляет 0.7мм. По всей видимости люфт "чавкающего" подшипника близок к данному значению... Надо будет замерять и вообще последить за ступицей. Вот думаю - это с новья подшипник такой или сказались весенние броды... Поскольку ржавая жижа из узла не течёт, склоняюсь к первому варианту; хотя, старушка тоже учавствовала в тех весенних заплывах... а тут у неё как-раз и подшипник загудел - очень подозрительный факт! Кстати, купил ей, старушке, на замену ступичный подшипник и стопроное кольцо, поменяем в ближайшем будущем, заодно и глянем насчёт жижи в ступице.
    2 балла
  8. Всем кто остался там - добрая память, всем кто жив - здоровья и долгих лет!
    2 балла
  9. В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея. Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался.... Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении. Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества. Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести - схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка. Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился. За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть. В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома. Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика. Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности. Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой. Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться. Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй! Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал. 30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика. Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала. На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа. В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.
    1 балл
  10. У старых жигуляндр синхры как раз бронзовые были. И им было пофигу на кислоту. На латунь позже перешли. У меня на шниву чёрным по белому написано: Приложения | Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva | Страница 65 / 68 Коробка, раздатка - гл4 мосты - гл5 Почему и в раздатку 4 - вопрос, но факт. На моей семёрке 2007го года - тоже рекомендовалось гл4 в коробку и гл 5 в мост.
    1 балл
  11. Ну и славно!) Спаисбо, успокоил.) Масло я с тех пор поменял, обкатка-же, следов воды небыло.
    1 балл
  12. Что ж поделать за переключения движением мысли приходится переплачивать 570р Вообще то я о кислотности гл 5 и синхронах.. потому как без разницы на какой машине.. Уаз на 32 тапках бмв шное сцепление рвет как тузик тряпку, а ты мне о каких то лошадях на асфальте(( Осевой не страшно, можешь через пару лет и подзабыть о нем. А вот весенняя, да прочая жижа, штука весьма навязчива и засасывается в мосты через сальник (( Так что я бы масло проинспектировал. Слив маленько после некоторого простоя
    1 балл
  13. попутного ветра, и удачи, отписывайся по возможности
    1 балл
  14. Чего не хватает женщине? Светящихся сисек! Смотреть онлайн видео от PRO Hi-Tech в хорошем качестве.
    1 балл
  15. В Москве открыли памятник основателю ВДВ генералу армии Василию Маргелову Генерал армии Маргелов олицетворяет целую эпоху в становлении и развитии ВДВ. И именно Маргелов не только сохранил "крылатую гвардию" как самостоятельный род войск, но и сделал эти войска уникальными, добавив, что железная воля командующего позволила сформировать непобедимый дух "голубых беретов", превратив их в мобильную и грозную ударную силу.
    1 балл
  16. Порыбачил на три миллиона рублей... смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. Осторожно, у мужика много эмоций, т.е. много мата.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Считаю, что нужно следовать букварю какое написано, аткое и лить. С уазкой-то весь мой опыт "брьбы" с синхронизаторами и набрался, благо их там всего два!) Кстати, вот чем уазик хорош, так это тем, что когда кробка клинит, то можно не снимая коробки, а просто сняв окошко с системой переключения передач, вырубить заклинивший синхронизатор свала, вытащить его куски и поставив крышку, нормально ехать дальше. Причём это даже времени много не занимает. Кстати, я думаю, что рекомендация лить 4, а не пять, связана не с тем, что от пятёрки син-ры киснут, а для их нормальной работы.
    1 балл
  19. Фото не по теме - торчит голова из сонма брызг, а бээма нету!
    1 балл
  20. Как так то??? Усильте косынками в нахлёст место стыка, когда будете варить и не топи во всю дыру) Сдаётся мне, что это вибрации, из-за езды на высоких оборотах своё грязное дело делают.
    1 балл
  21. Ты, попутно, еще и грузоперевозками занимаешься?
    1 балл
  22. Как правило да, но могут быть и нюансы, например, сейчас у нас жара за тридцатник и даже на новой коробка в описаном случае явственно слышна. А подшипник шуметь может очень долго, я, например, со старушкой не парюсь, будет оказия - переберу.) На ней и ступичный подшипник заднего колеса загудел, но сейчас делать некогда, и пока ступица не потекла - всё нормально, он так ещё долго гудеть может, так-что катаемся пока. Лучше снять, гораздо проще будет, это если пром/вал менять, то раздатку достаточно сдвинуть. Короче, раздатку-то всё-равно трогать придётся, так-что лучше скинуть, тока нужно обрисовать как стояли крепления раздатки и коробки.
    1 балл
  23. Это все - ради того, чтобы почувствовать себя живым. Человек - такое существо, которое больше всего боится неопределенности, неизвестности, поэтому каждую свою минуту он старается упорядочить, подчинить расписанию. Так мы превращаемся в механизмы. Это комфортно для человека, это удобно для общества - такой механизм предсказуем и им легко управлять. Но стоит сесть на мотоцикл, уехать подальше от города, остаться с этой дорогой, небом и с собой наедине, как ты почувствуешь, что живешь, а не следишь за собственным существованием. Чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что мы - те, что мы о себе помним. Спасибо за поход в Гошу, за купание в речке - это очень глубоко отпечаталось в моей памяти, это - теперь часть меня. Спасибо.
    1 балл
  24. - Отчаянный пацан....)))))) https://sp.mycdn.me/image?id=870002221720&t=45&plc=WEB&tkn=*NfECV65XYAGfi0jAmRpq-EoHol8
    1 балл
  25. Да кстати у кого долбит переднее колесо, дело скорей всего в резине а не в диске. Со старой резиной стояло на передке 110 грамм и всё равно долбило при скорости выше 70 км\ч. На новой резине грузиков всего на 30 грамм и проверили на ровность диска - всё ровно искревлений нет. И на новой резине мот стал на 1,5 см выше хотя с зади должен быть ниже
    1 балл
  26. Баловался до поры до времени экипировкой с Али.......куртку там купил,штаны....Но все не по размеру...штаны в поясе нормально,но широкие и короткие.А я худой и длинный( ну относительно,177 и 60 кг вес). И весь вот этот дешевый экип делается на толстых коротышек по моему...что штаны, что куртки.Это касается не только экипа с Али,а львиной доли экипа в ценовом сегменте 10 тыс на шмотку. Этой весной озаботился штанами, потому что ездить в джинсах с наколенниками - гемор сплошной. В итоге у после долгих поисков у непонятной фирмы Moteq нашелся размер XS.....Это как бы моя S-ка родная, но удлиненная. покупал в интернет магазине, но продавцы там сработали хорошо...я полдня себя всего замерял и кидал им размеры. Штаны подошли идеально..... Далее хотел туринговую куртку. Обозначил бюджет в 10 тысяч и начал объезжать магазины. Размер S подходит по длине рукава и плечам, но все они широкие и куртка после всех утягиваний все равно висит на мне,как на вешалке.......Мыкался, мыкался.....психанул, взял 20 тысяч и пошел мерить альпинстарс.....Тут уже S-ка сидела более или менее, но все равно чуть чуть широковато, особенно по рукавам....Короче я померил несколько альпин и остановился на модели Bogota'V2 Drystar.....Цена 22 тысячи, но видно у магазина брендового экипа дела идут совсем печально и я их прогнул до 17....Плюс в нагрузку купил сумку на бак и кофр каппу К42, в итоге они довольны, не каждый день такое видно. Я не понимал прикол дорогого экипа и думал,что скойко и IXS делает тоже самое, но без накрутки на бред....Нет...ничего подобного. Я проехал сегодня в этой куртке 250 км под солнцем. Я так комфортно себя не чувствовал даже в футболке....Система вентиляции открыта наполовину. Каких то сквозняков в куртке не было, но я не потел!!!!Мне было как то совсем индифферентно то,что на улице +32.Я про это даже не думал.....даже когда стоял на солнце курил....Я не сразу заметил вообще,что мне комфортно.....Стою у магазина на солнце,в куртке застегнутой, на меня другие смотрят как на инопланетянина,девченки там в каких то сверхлегких платьях, через которые видно ну вообще все, стоят косятся,а мне как то пофигу. Короче похоже прикол я понял.Там не только накрутка за бренд все таки...делать экип они умеют. Куртку по приезду я все таки отдал в ателье на утяжку рукавов. Да, как то это не круто покупать вещь за 20 тысяч и ее подгонять ее под себя, но видимо с этой курткой я теперь забуду и про летние куртки, и про осенние. Предпосылки к этому есть. Единственная дешевая вещь из экипа,которая прижилась и я не хочу ее менять - это шлем XTR. Канада,стоит 4700. Сравнивали его с Шарком S700 - он в принципе лучше и более продуман. И он не шумный. На скорости 100 я еду с открытым визором и слушаю музыку в гарнитуре процентов на 70 от максимальной громкости. Еще думал что кожанные перчатки летом - жесть - не угадал...Перчатки Шима, без перфорации и мягким подкладом - рукам отлично.
    1 балл
  27. Очень знакомо) Были как то под Новым Софпорогом на рыбалке, стояли лагерем на озере и лес почти в плотную к палаткам. В последнюю ночёвку, после дождя, лес ожил, доносился хруст веток явно перемещающийся в пространстве... Хрен его знает, что за зверушка там блондилась, но мурашки по коже бегали толпами и волосы на голове шевелились точно)) А днём ещё и детишки местные приходили, жути нагнали - мол частенько там мишки к озеру выходят, да народ шугают) Сейчас вспоминаю и вроде даже смешно как то, за те свои страхи, а тогда я, реально, топор рядом положил и заснуть ооочччень долго не мог, всё вслушивался в шорохи ночные) В итоге, нихрена не выспался и около 4х часов утра ломанулся к дому. К обеду меня так заплющило, что я благим матом стал песни орать во всё горло, шоб не уснуть) Потом, когда все песни, что знал перепел - начал "косорылово-реактивные" леденцы грызть- помогает, пока грызёшь и челюстями шевелишь спать не хоцца. Была небольшая сложность в том, как эти леденцы, на ходу, не снимая перчей добывать и от фантиков избавляться, но я справился?
    1 балл
  28. У меня корешок немного впереди едет сейчас на гусе. В ебург. Делится впечатлениями...вчера прошел Казань
    1 балл
  29. у нас куча масел и когда я спрашивая зачем берешь дорогое и приклеиваешь на свой мопед мотыль, тебе че " баран" платят за рекламу?! " баран" отвечает нет ни копейки, но все " бараны" так делают, теперь понятно наше общество обреченно, и будут пенсии вам...и налоги на все...и чипы в жопу...
    1 балл
  30. Южный путь. Миновав Ярославль, я решил больше не испытывать на себе "гостеприимство" костромских и кировских дорог и отправился на юг через Иваново и Нижний Новгород, чтобы выйти на трассу М7 "Волга". Федеральные трассы - это бич малокубатурной техники, ты долго едешь, видя лишь бесконечную вереницу автомобилей и линию разметки. Едешь и как будто бы пилишь какое-то толстое и твердое дерево маломощной бензопилой. По пути обратно я решил заехать к Андрею - мототуристу и еброводу, с которым я давно общался на Еброклубе. Я хотел лишь поздороваться, познакомится вне интернета и ехать дальше, но Андрюха уговорил меня поменять в гараже масло, сходить в баню и остаться у него на ночлег. После таких железных доводов я не смог сопротивляться приглашению. И вот, вдоволь напарившись в бане березовым веником, а после, познакомившись с его домашними, я сидел на кухне, удивляясь и радуясь таким простым вещам, как горячая вода из крана, вкусная домашняя еда, мягкий свет, льющийся из лампы, тепло и уют своего дома. И зачем мы только едем куда-то, лишившись всего этого? С Андреем мы сидели до утра, пили пиво, делясь историями о пройденных километрах, о мотоциклах и будущих дальних маршрутах. Я чувствовал себя, как оборванный дервиш, после перехода по пустыне, оказавшийся в оазисе. Дым кальяна заполнил этот мир, и дорога с ее неизвестностью, с поиском ночлега и воды, с готовкой пищи на утлом огоньке горелки, осталась где-то очень далеко. Но рано или поздно у каждой сказки есть свой конец, и на следующее утро я засобирался в путь. Но теперь я глядел на Дорогу свежими глазами, а будущие километры казались интересными и не замыленными. Андрюха на Ебрике проводил меня до выезда из города и мы попрощались. Я очень надеюсь, что не навсегда. Проехав Уфу, я решил при первой возможности уйти с трассы М5 "Урал" на просторы северной Башкирии. Тем более, что и повод для этого нашелся более чем весомый - над Уральскими горами висела черная стена, и оказаться на перевалах в грозу очень не хотелось. Поэтому после Сима я свернул на север в сторону Кропачево и в одной из живописных березовых рощ постарался разложить палатку до начала дождя. Во время обустройства лагеря были найдены зловещие артефакты. Я понял, что вечер обещает быть чертовски веселым. Едва был натянут тент, как на него, палатку и мотоцикл обрушился первый шквал ветра. За ним следовали новые воздушные валы, но ни один из них не смог сдвинуть мою утлую лодку с якорей. Разразилась гроза, но палатка стояла на небольшом пригорке, и потоки воды растекались в стороны, не стремясь под дно. Следующее утро было ясным, и только легкое марево над свежим лесом напоминало о прошедшей буре. Уже второй раз я в этих местах, и с каждым разом все больше люблю эти спокойные реки, робкие березы на холмах и корабельные сосны на склонах Урала, не тронутых добычей руды. Очень надеюсь, что я смогу в будущем, с толком и расстановкой, узнать этот край. Для меня, эта земля - пример, каким мог бы быть Урал, если бы не вмешательство человека, часто варварское и грабительское. Источник Кургазак безвозмездно делится со всеми проезжающими своей вкусной и освежающей водой. Ну, вот и все, остался последний шаг и он совсем не легкий. Мне казалось, что его тяжесть не только в накопившейся усталости, которая может привести к фатальной ошибке, но и в том, что добавить что-то к маршруту уже не удастся. Получится ли понять хоть что-то из того, что я видел, когда меня захлестнет волна дел, суеты и быта? Я убежал от грозы на перевале Уреньга и, чтобы подержать меня в тонусе, Бардымский хребет поставил свою стену, испещренную ветвями молний. Перед Михайловском стоит большой крест "Спаси и сохрани". Если бы я был верующим, то непременно бы помолился. В районе села Половинка половинка неба опрокинулась с жутким грохотом на землю. Поливало так, что мама не горевала. Я не стал бороться со стихией и нырнул в ближайшую автобусную остановку, оставив железного друга под открытым небом. Мимо проплывали автомобили, а я сидел и пил кофе из термоса. Какой же это кайф - никуда не торопиться! Когда небо устало, я продолжил путь и был возле дома. Словно пьяный я слез с седла мотоцикла, мысленно благодаря его, что не подвел, что упрямо ехал, не показывая усталости, что каждый раз вставал после падений. Когда идет дождь, когда в глазах свет, Проходящих мимо машин и никого нет.. Если бы не помощь и поддержка многих людей, то у меня бы ничего не вышло. Спасибо вам: моей жене, стойко оставшейся с детьми; мотобратьям-китаеводам, что скрасили тяжесть дальней дороги; жителям Карелии, которые подсказывали мне дорогу; спасибо усатому дядьке из Костромы, который не стал поворачивать налево на перекрестке; отдельная благодарность Андрею Шалашову и его семье за уют, тепло и вручную написанный трек. Спасибо! Благодаря вам всем, я понял, что я - не один. P.s. Немного сухих цифр: за 12 дней пути пройдено 6400 километров, израсходовано 12000 рублей (из них 8000 - на бензин). Средний расход бензина 2.7 л/100 км. По мотоциклу: потертости и царапины на баке и кофре, сломал рычажок топливного обогатителя на руле, загнул рукоятку переднего тормоза, а также протерло резиновым ушком до металлической оболочки тросик спидометра, в десяти метрах перед гаражом спала цепь, заклинив между звездой и амортизатором.
    1 балл
  31. Сгонял к родне в Новочек Плохо видно, табло кажет +51, тепло, хорошо
    1 балл
  32. Здравия всем да благополучия. Прибыла для коня моего железного прокладочка, та что с крылышком и столо в ДВСе его теперь сухо и комфортно .По научению старожил здешних была изготовлена и вставлена в патрубок фильтра воздушного вот такая фиговина дабы не дышал он пылью уличной. Еще добавил к фильтру тутошнему дополнение для задержания мусора более крупного. Сделанного из такой вот чюдо-нано тряпочки от воздушного фильтра камазовского И еще чтоб не скрипел да повизгивал противым голосом врезал ему в маятник тавотницы для смазки сустава капризного
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Очень душевный рассказ. Спасибо!
    1 балл
  35. Русский Север. После моего посещения мраморного карьера Рускеала передо мной открылось три пути: двигаться на восток по автодороге "Сортавала" до Пряжи. Поискать водопад Юканкоски - "Белые мосты" и встать на ночлег на озере Хауккаярви. Или же все-таки вернуться обратно на Ристиярви, походить по берегам этих озер, забраться на Медвежий утес Напаниелми, найти пещеры на горе разбойников Росвокаллио. Какая-то часть меня словно осталась там, на Ристиярви, и звала обратно. У меня был один запасной день, и очень хотелось потратить его на дневку на Ристиярви, но впереди был долгая дорога домой, а там могло произойти все что угодно. Я решил приберечь этот день и двинулся по трассе "Сортавала" на восток. Мимо пролетали карельские леса, болота и песчаные дороги. Я все еще видел тебя, Карелия, но мысленно был уже там, за горизонтом. Прости меня и прощай! Свернув в Пряже на трассу "Кола", я решил не возвращаться по той же дороге, что приехал, и после Лодейного Поля направился в Вытегру. Карты у меня не было, но я считал, что Вытегра стоит на берегу Онежского озера, и я увижу его воды. Так, в поисках ночлега, я все дальше и дальше продвигался по Архангельскому тракту, соединявшему Лодейное Поле и Вытегру. Лес вдоль дороги малопроходим даже для пешего, каждый поворот в него - это лесовозные дороги, выстеленные гатями из горбыля, по которым можно было проехать, но развернуться на мотоцикле там было очень сложно. По пути встречаются обелиски "Здесь был остановлен враг" и было понятно, что он был остановлен не только мужеством и силой людей, но и самой природой. Все же ночевать на месте ожесточенных боев не хотелось, и асфальтовая дорога довела меня до Подпорожья. Здесь, на покосе, где раньше стоял чей-то дом, я встал на ночлег. За Подпорожьем асфальт сменился укатанной песчаной дорогой, и я рассчитывал уже через пару часов оказаться в Вытегре. Но моим планам не суждено было сбыться, укатанная и легкая дорога перешла в разбитый грейдер, по которому медленно ползли лесовозы, проваливаясь в полуметровые ямы, засыпанные вязкой глиной. Устав бороться с дорогой, я остановился на мостике через ручей, вытекающий из небольшого озера. Внезапно из-за поворота в клубах пыли показались два мотоциклиста на больших туристических эндуро. Они тоже остановились здесь, чтобы перевести дух. Я не ожидал увидеть мотоциклистов, а узнав, что они - иностранцы, я даже немного оробел, потому что мое знание английского языка оставляет желать лучшего. Но смущался я зря, английский эти двое немецких пенсионеров (Гюнтер и имя второго, к сожалению, не помню) знали еще хуже меня. Так, общаясь на смеси английского, немецкого и языка жестов, мне удалось узнать, что они из Чаминга, Бавария, едут через Скандинавию, Кольский полуостров, вдоль восточного берега Онеги в Питер, Москву и Таллинн. В дороге около месяца и прошли уже 14 тысяч километров. В России друг Гюнтера уже не в первый раз. Узнав, что я с Урала, он сказал: "Ураль гут!", после чего сделал волнообразное движение рукой, обозначающей горы. Я, в свою очередь, вспомнил, как сказать по-немецки: "Сегодня хорошая погода". Услышав родную речь в русских лесах, они радовались и смеялись, как дети. Хотя мотоциклы у них новые, но экип поношен в давних походах. В общем, мототуристы они бывалые и мне льстило, что я на своем мопеде двигаюсь по таким дорогам, где опытные путешественники ездят на подготовленных для этого мотоциклах. Мелочь, но было чертовски приятно. Пожелав друг другу удачи, мы разъехались в разные стороны. Я ехал, размышляя об этой встрече, в голову лезли запоздалые английские и немецкие слова. Мимо проплывали поля борщевика, когда я вышел на асфальт. "АСФА-А-А-ЛЬТ!"- такую песню пел я во все все горло. Вскоре показалась Вытегра, но из-за моей географической ошибки, без Онежского озера. Впрочем, я не расстроился. Внизу, по Волго-Балтийскому каналу проходила огромная баржа, а следующая ждала своей очереди, чтобы зайти в шлюз. Я остановился на Куковом роднике, чтобы набрать воды. Пришлось это делать быстро, потому что меня все время атаковали гигантские оводы агрессивной раскраски. На берегу Ферапонтовского озера я сделал небольшой привал, и тут меня накрыло чем-то таким древнерусским, какой-то смесью печали, радости и терпения. Бьется солнце о тучи над моей головой. Я наверно везучий, раз до сих пор живой. А над рекой кричит птица, ждет милого дружка. А здесь белые стены, да седая тоска. Было такое чувство, что вот-вот что-то откроется такое простое и понятное, как синее небо и облака на нем, как покосившиеся избушки на зеленом берегу. И до этого остается каких-то полшага, но натыкаешься на невидимую и холодную стену, и остается лишь глядеть на мир, как умная собака, все понимающая, но, от природы, немая. Я долго бродил вокруг Ферапонтова монастыря, но тщетно - нить была утеряна. Или, может быть, дверь с надписью "Касса" меня сбила с толку? Бросив взгляд назад на белые стены, я двинулся дальше. Кирилло-Белозерский монастырь встретил меня толпами народа, снующего во всех направлениях, священниками, озабоченно ходящих по двору монастыря, на котором рабочие спешно достраивали сцену, ставили сиденья и настраивали аппаратуру - ожидался приезд какого-то высокопоставленного духовного лица. От нечего делать я тоже поглазел на монастырские стены, высота и толщина которых впечатляют. Сколько труда и здоровья здесь положили монастырские крестьяне? Деревеньки со старинными церквями внешне были так похожи на вятские, пермские или уральские селенья, но была в них своя, особенная черта, свой характер. Все это - бывшие владения Великого Новгорода, неплодородная земля с суровым климатом, главная ценность которой - это люди. Белозерцы и поморы, не знавшие крепостничества и приписки к горным заводам. Ушкуйники и, позднее, раскольники-староверы, продвигавшиеся все дальше на восток. Удивительно, что может сделать человек, который чувствует себя хотя бы чуть-чуть свободным! Пламя этой земли давно погасло и лишь тлеют веками старые угли. Но если и есть место, где "Русью пахнет", то это точно где-то здесь, от Вологды и до Архангельска. Заночевал я под Вологдой, недалеко от музея деревянного зодчества. Где-то протекала невидимая сквозь густые заросли река, но о том, что она рядом напоминала лишь речная сырость и назойливая вологодская чайка.
    1 балл
  36. "Парад" немецко фашистских войск в Москве 17 июля 1944 года.
    1 балл
  37. Обожруся и помру молодой -
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...