Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      260


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 415


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2018 во всех областях

  1. Закончил установку алюминиевых рыбацких ящиков на дельту
    7 баллов
  2. Други и собраться по мотодвижухе!!!! Поздравляю вас с праздником днем автомобилиста!!!!!
    4 балла
  3. Вася, ты обещал на мне жениться ! -Мало ли, что я НА ТЕБЕ обещал...
    4 балла
  4. Сегодня наконец добрался до гаража и установил PWK30 вместо PZ, делал это исключительно ради эксперимента. Значит по ходу установки: Выяснилось , что переходной патрубок для установки имеет абсолютно другой изгиб , если родной PZшный патрубок изогнут вбок и лишь немного вниз , то у патрубка для PWK изгиб вниз , по этой причине установленный карб завален назад... Самое главное других патрубков для этого карба нигде нет Что бы вставить трос в дроссельную заслонку нужно потратить больше нервов , чем обычно. Со шлангом бензина тоже помудрить пришлось , у PWK диаметр топливного штуцера больше и он с другой стороны. Во время запуска холодного двигателя (+2) понял что акум наш говно, притом что он был полностью заряжен. В итоге завёл с кика без особых танцев с бубном и... без газа! С PZ даже прогретый двигатель завести к кика геморой, даже стартером запускается в основном с небольшой подгазовкой... По ощущениям мотор крутится легче, более отзывчив на ручку газа, покатался по гаражам, на дорогу не получилось выкатиться, пошел дождь и снег... Родной патрубок от воздушного фильтра налез , только пришлось его феном прогреть как следует , но так как геометрия установленного карба изменилась то он изогнулся весь как свинячий писюн, в общем установленый карб патрубок от ГБЦ тянет его вниз , воздушный патрубок тянет его вверх и вправо , короче сомнительная конструкция. Холостые это отдельная песня, пытался его регулировать часа 2 , в итоге что имеем: едет мот лучше это чувствуется на высоких оборотах крутить не рискнул , чертова обкатка... холостые обороты живут своей жизнью. Допустим мот работает на 2200об , через некоторое время обороты падают до 900-1000 , затем опять поднимаются до 2200 и так по кругу... После подгазовки обороты падают до 600 мот практически глохнет и опять возвращается на круги своя... Провалы. Провал при резком отурытии дросселя по сути есть, он стал меньше и почти не заметен . Но ! Появился мать его провал при очеь плавном открытии газа , в тот момент когда дроссельная засклонка только только начинает подниматься обороты проваливаютсч допустим с 2000 до 600 и затем резко вверх. В итоге : В обще целом работой движка на PWK я доволен , думаю с установкой прямотока и нулевика ситуация должна стать ещё интереснее. Требуется серьезная доработка патрубка от ГБЦ , геометрия патрубка неподходящая карб сильно завален назад. Нуждается в грамотной регулировке , после этого думаю картина будет веселее. Главное толк в переходе с PZ есть и это заметно сразу. Двигатель легче запускается и острее отзывается на ручку газа , даже звук выхлопа отличается. Вернул назад PZ мотор сразу более ватный стал , запуск не просто на кнопочку нажать....(
    4 балла
  5. После недельного потопа, наконец хорошая погода, да ещё и тепло, правда ветрище жесть... Как всегда релакс
    3 балла
  6. Ну и конечно с Днём автомобилиста !
    3 балла
  7. Наверное, древние новгородцы, впервые вышедшие к морю, немало смутились духом, когда неведомая сила подхватила в устье реки их лодьи и стремительно помчала в открытый простор. Они ведь ничего не знали о приливах и отливах, о том, что "человек дышит скоро и часто, а море велико; пока раз вздохнет, много часов пройдет..." Дважды в сутки воды "Дышучего моря", прибывая, затопляют его берега и долины рек, и дважды в сутки отступают, оставляя среди ила, камней и песка водоросли, сиреневые зонтики медуз, морские звезды и других мелких морских обитателей. Попавшего впервые на побережье Белого моря в отлив поражает несоразмерность ширины речных долин с текущими по ним к морю потоками. Устья их напоминают в эти часы русла карстовых рек, почти весь сток которых ушел через поноры под землю. Спустившись по береговому откосу мимо лежащих на боку лодок, вы станете отыскивать в лужах среди ила и камней малиновых медуз и блестящие двустворчатые черные раковины. И, конечно, не сразу заметите, что начался прилив и ставшая чуть ли не вдвое шире река не кажется уже столь безобидной. Со всех сторон журчат устремившиеся с моря ручьи, подрагивают на подбирающейся к ним волне сбросившие оцепенение лодки. Вода прибывает на глазах, заливаемая ею долина не производит уже впечатления слиш ком просторной, над скрывшимися под водой камнями и меля ми угрожающе начинают закручиваться упругие струи. И вы невольно торопитесь вскарабкаться на береговой откос. В устьях некоторых рек отлив, подхватив лодку, мчит ее к морю, словно сани с горы. В устье Онеги скорость воды при отливах достигает иногда 20 км/ч, а высота приливов — 2,4 м. При этом приливные течения распространяются вверх по реке более чем на 30 км — до Кокоринских перекатов у деревни Грибанихи. Еще более ощутимо мощное дыхание моря в нижнем течении Мезени: бегущий вверх по течению реки пенистый вал прилива достигает в высоту нескольких метров, приливная волна докатывается до реки Пезы, впадающей в Мезень на 86-м километре от устья. По Северной Двине морские приливы распространяются еще дальше— на 120 км, но высота их меньше. У города Архангельска она не превышает 0,7—0,9 м.
    3 балла
  8. Мне кажется,на бочку проситься надпись "ПИВО"
    2 балла
  9. Он сделал их мотоциклистами: не стало Николая Караченцова Великий актер, ушедший на 74-м году жизни, сыграл в несметном количестве фильмов, но мы бы хотели вспомнить об одной из его очень символичных ролей, которая способствовала популяризации мотокультуры. Николай Караченцев сыграл одного из главных героев в знаменитом советском фильме «Приключения Электроника» 1979 года — его очень характерный персонаж, гангстер Урри, ездил на Jawa 350/634 с двухцилиндровым двухтактным двигателем, которую для съемок арендовали за немалые деньги у одного прибалтийского райдера. В одном из интервью актер признавался, что для езды на мотоцикле нужно нечто особенное — страсть и любовь, а у него попросту не было времени этим увлечься, да и к транспорту он относился потребительски. Впрочем, для съемок «Приключений Электроника» Караченцов освоил байк и ездил на нем, судя по кадрам из фильма, довольно неплохо. Он неповторим в образе лихого плохого парня и можно лишь гадать, скольких советских мальчишек этот образ сподвиг к освоению мототехники. Кстати, Сыроежкин в фильме тоже райдер — он ездит на мопеде «Верховина 4». Вечного сезона, Николай Петрович...
    2 балла
  10. Если свинью зарезать сможешь, то и перед мишкой рука не дрогнет, в сибирях и бабульки на них охотится с вилами ходили, потому как голод не тетка, а ружьишко немалых денег стоит Зато сегодняшние гламуры комфорта, скорей наверное с голоду сдохнут чем курицу зарубят ))) Техника повышенной проходимости имеет немного другой алгоритм управления, это не ралли где щелкают сиквентальной коробкой по 5 раз за 100метров. Там как на танке - перед форсированием препятствия должна быть заранее включена передача, на которой гарантированно вы проедите.. потому как в грязях и пахотах нет наката, зато много мест где останавливаться строго не рекомендуется А ты код проверь по инэту, может там прицепом есть и сопутствующие ошибки, в которые включен тот же датчик. Его там случаем водой с грязью не забивает? У меня он стоит в самом низу двигателя(( надо наверное силиконом залить по богатому К стати о резине, ролик довольно таки информативен
    2 балла
  11. Справа по борту открылся неширокий пролив, через который англичане вошли в Белое море. Архангельска еще не существовало, но в Никольском устье Северной Двины стоял Николо-карельский монастырь, (ныне находится в г. Северодвинске), а близ Холмогор дымили деревни, на зеленых пожнях паслись тучные стада, голосили по утрам петухи, а кошки поморов признавали только одну рыбку – перламутровую семгу. В сенях крестьянских изб стояли жбаны с квасами и сливочным маслом. Завернутые в полотенца, под иконами свято береглись рукописные книги “древлего благочестия” (признак грамотности). Для англичан все это казалось сказкой. – Как велика ваша страна и где же ее пределы? – Поморы отвечали, что страна их называется Русью и у нее нет пределов, а правит ими царь Иван Васильевич. 1553г.
    2 балла
  12. Капусте надо 72 часа что бы как следует закваситься.
    1 балл
  13. Тогда можно и не отбиться... Можно конечно и "КАПУСТИЙ72" но может быть еще больше вопросов.
    1 балл
  14. Вот и пусть читают,вопросов меньше будет.
    1 балл
  15. Есть мысль устанивить внутрь бочки емкость литров на 5 и вывести кранчик наружу?
    1 балл
  16. светлая память великому Актеру
    1 балл
  17. Как я Вас быстро вылечил...
    1 балл
  18. Не торопись в поршневую лезть , сначала клапана и маслосъёмные колпачки проверь.
    1 балл
  19. Да .есть такое. У него как бы нет среднего уровня. Условно два показания-"Полный! и " Сейчас закончится" На штатных звездах?
    1 балл
  20. https://rutube.ru/video/10ab723f301095f167b93042405e7d1b/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  21. О всех недостатках Буханки я хорошо знаю, но год назад я хотел купить УАЗ-головастик, двухместный, бортовой, денег не хватило, по этой причине взял Ниву. Но идиотская мечта все равно осталась, Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.
    1 балл
  22. отличное сочетание, достаточно мощный для бытовой эксплуатации мотор не требующий к тому же ни регистрации ни страховки. тоже на всех своих китайчиков ставил передний брызговик, а в случае с горизонтальным цилиндром это просто необходимость
    1 балл
  23. Брызговик стоит от Нивы,т.к. много грязи летело на двигатель.В нем 110 кубов,но по документам 49.9.
    1 балл
  24. Приветствую. Тоже пока доволен. Но тюнингую чисто для души. Что бы было куда руки приложить. На перспективу замена амортизаторов задних. А пока установил поролоновый фильтр (воздушный) .Стоковый мне показался ненадежным. Под этот фильтр перестроил карбюратор (иглу опустил на деление). Немного опустил крыло на проставках. Установка брызговика -хорошее решение. Со стокового грязь закидывает даже карбюратор. Тоже в перспективе установлю.
    1 балл
  25. Вот честно скажу - пока жил в ленобласти, а там регулярно приходилось "взаимодействовать" с медведями, и не боялся я их, просто относился с осторожностью и не менял своих планов имея ввиду их наличие или отсутствие в данных угодьях, а вот как перехал в края где медведей нету, так сразу почувствовал разницу!))) Кстати, в таких "приключениях" целиком виноваты люди и только люди! Зверей надо бить, где увидел там и бить, тогда и зверям будет спокойнее, и человеку тоже. Как раньше было - охотников было много, а сталобыть и толковых зверовиков хватало, и зверь от одного духа человечьего шарахался, достаточно было гильзу стреляную на вещи положить чтоб их никто не тронул, а от машин все животные шарахались за версту! А тут зверь даже ружейные чехлы чуть не съел вместе с машиной! Зверь, он как американский пендос - тока острастку понимает. В старые добрые времена этого кабана бы в момент разделали и съели! А сейчас на машине прячутся - ЯП файлы - Наглость второе счастье или оборзевший кабан Мелки в наш век пошли людишки...
    1 балл
  26. Мшинка Суровая, именно так - с большой буквы - Суровая! Коробка передач у ей тоже суровая, там синхронизаторы тока на третьей и четвёртой передачах, отсюда двойной выжим на первых двух. Хотя я слыхал, что делают и полностью синхронизированные коробки, но сам не видел.) То что управление коробкой и раздаткой "дистанционное" - не страшно, оно становится страшным, когда оно не настроено должным образом, кстати, настройки не сложны и доступны каждому кто не боится испачкаться.)) При правильно настроеной кулисе скоростя на буханке переключаются легко - "как на жигулях".) Вообще машина эта набита "плюсами" для тех кто катает в дебрях, не боится масло/смазковой грязи и - "в голову не только кушает". А уж про обновление умерших буханок и вовсе молчу - дешевле тока грибы!)))
    1 балл
  27. У самого такой.Никаких серьезных проблем с ним не случалось.Одна лишь цепь тянется,впрочем,как и на всех китайцах.Разгонял до 90км/ч.Так же заметил,что индикатор топлива в баке обманывает(почти всегда показывает полный бак).В целом отличный вариант,всем советую!
    1 балл
  28. Нет, уж спасибо. Так не хочу. Пойду-ка я лучше на работу...
    1 балл
  29. Сегодня посвятил день апгрейду. Съездил купил звезду на 16. Влезла. Как и предпологал на 5 километров добавилось максималки. И интереснее стал трогаться (резвее).
    1 балл
  30. Привет всем у кого зарплата очень ниже среднего уровня и кто не может себе позволить хорошего мотояпонца!!!На одометре 35250км.Мой 7-й мотосезон подходит к концу и наступает *унылая пора- очей очарованье!!!*Подвожу итог 7-го мотосезона владения максимкой.Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН своим китайцем!Ничего не ломалось,всё работало и крутилось.Общий пробег за 7-й сезон составил 7000км.Ну что сказать-слава БОГУ я и моя компания покатушников откатали сезон без проблем,хотя были душещипательные ситуации,но боженька миловал.По продаже мота-звонили несколько человек на том и закончилось.Я уже смирился с тем что мой максимка будет только моим,ну и ладно-знать судьба такой!!!Ну на этом заканчиваю своё повествование,буду готовить максимку к зимней спячке.
    1 балл
  31. Насколько я помню - все верно
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Любые регулировки карбюратора производятся СТРОГО НА ПРОГРЕТОМ двигателе... Проблема в смеси скорей всего. Смотря куда хлопает, в карбюратор, или в глушитель. Выставить карбюратор в стартовые настройки (зазор на закрытом дросселе 1-1,5 мм, винт качества откручен ан 1,5-2 оборота), завести, прогреть, на прогретом произвести окончательную настройку... Как-то так...
    1 балл
  34. 1 вопрос - куда вы его крутили??? 2 вопрос - уверены что крутили именно тот винт??? 3 вопрос - нахрена? Производя какое-то действия и не получая никакой реакции, продолжили это делать... 4 вопрос - НАХРЕНА????????? Вот нахрена сюда то полезли? Вы покрутили холостой - мотор заглох... Надо исправлять то что наделали, т.е. работать снова с винтом холостого, но вы крутите совсем другой винт (кстати а качества ли?). Где логика? Ну стоит полагать... Он на вас обиделся ... Скорей всего залили свечу или наоборот полностью задушили карб... Вообще, должен был завестись при практически любом положении винта качества, работать мог неправильно, лить или беднить, но работать должен был. Теперь что делать: 1) Закрутить винт качества смеси полностью, НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! БЕЗ УСИЛИЯ! просто завернуть до упора. И открутить на 2 оборота. 2) Винтом холостого хода отрегулировать дроссельную заслонку так, чтоб внизу между ней и диффузором был зазор 1-1,5 мм. 3) Кроме этого никуда не лазить! 4) Вывернуть свечу, и просушить. 5) на вывернутой свече прокикать. или покрутить стартером при ЗАКРЫТОМ топливном кранике, полностью открученной ручке газа, и ВЫКЛЮЧЕННОМ обогатителе. После пробовать заводить как обычно. Должен завестись. Далее винтом холостого хода выставить необходимое количество оборотов. ДЕЛАТЬ ЭТО НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ,
    1 балл
  35. Мои 5 копеек: Поездка состоялась зачетная! Повидались и познакомились с отличными людьми, хорошо покатались и отдохнули. Арсену огромное спасибо за организацию поездки и приют. Обратно добирались через Рязань, "порадовал" участок до Сасова, я думал у меня там мот развалится от тряски. Асфальт как будто разобрали на куски, перемешали и сложили вновь, но пазл не сложился. В Рязани повидались с Ромой (Ariva555), не смог бы себе простить проехать Рязань не повидаться с ним. Домой мы приехали в начале 12-го ночи. ПыСы: надувную подушку я все таки по пути прикрутил к сиденью, и я скажу она выручила очень. Всем спасибо за компанию! Фотки в альбоме https://yadi.sk/a/zSLFuqd7tRPFx
    1 балл
  36. Все наверное ушли в свои дела по приезду, вот и тишина.)) Я же хочу всем сказать спасибо, что съездили! Надеюсь я не слишком вас утомил своим ритмом движения. А теперь фото: мой Старшой без брони, резина сток, звезды 14-42 и мото сумкой. Утром встретились с Пашей на заправке, пока он заправлялся, я делал фото))) Затем поехали в Муромцево, около Судогды, чтобы посмотреть на усадьбу Храповицкого Там перекусили, поболтали, посмеялись и поехали до Мурома, а точнее на пляж реки Ока. Тут встретились с Андреем! :) И помчались до Навашино, там перекус, заправка. После были еще пара остановок отдохнуть и вот Дивеево! Все ушли за провизией, а я остался. Много людей ходили и смотрели на моты.) А точнее на кучи вещей на них) :lol: По Дивеево немного прогулявшись поехали в купели. Вода просто класс!) На улице 25, а то и больше, а вода 4 градуса! Ради этого стоит там побывать)) Набрали воды, пошли одеваться и искать место под лагерь. Место мы быстро нашли, так же быстро разложили палатки и зажгли костер! На ужин была каша гречневая, жаренные колбаски и квас! :) Очень хорошо посидели, расслабились, разговоры разговаривали :) все было очень круто! Огромное всем спасибо!!! утро: Утро в палатке это особенный момент, который не передать словами! Затем был неспешный завтрак, болтали, смеялись! Ближе к обеду стали собираться, заехали на заправку. Первая команда: Илья и Елена поехали по другой дороге, если не ошибаюсь через Рязань. Следующим уехал Андрей, сказал: "это не вы меня провожаете, а я вас так как вы на моей земле"! И все ведь правильно сказал))) Потом остался со мной только Паша, мучил я его мот до Мурома, там попили чаю и он поехал, наконец то включил пятую! :lol: И если подвести итог, то я очень очень рад был всех увидеть! Все молодцы! Вам огромное спасибо за то, что приехали! Я буду очень рад еще раз так встретиться!!! :)
    1 балл
  37. может нужно было в положение "резерв" краник поставить?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...