Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2018 в Сообщения
-
4 балла
-
Со мной был похожий случай... Диспозиция: Время - 2000-е. Я на батином козлике (УАЗ 31514), он весь такой брутально-железный, впереди кенгурятник, железные бампера, решетки на фарах, фаркоп... Поехали с друзьями за пивком, а поскольку магазины были закрыты, то поехали в ночной бар. Сами были трезвыми, все чин по чину... Запарковался у бара, там дорога, отдельной парковки нет. народ паркуется у обочины. Ну и я проехал чуть подальше, под фонарь освещения, на всякий, припарковался у обочины, сижу жду, ребята убежали за пивом. Лето, темно, бар светится, музыка играет, народ шастает, машины подъезжают, отъезжают... В общем жизнь кипит. К слову дорога там под небольшой уклон, ну и я стою под уклон. Движок заглушен, на ручнике, габариты погасил, стою в пятне света под фонарем... Теперь непосредственно быль: Сзади стоящий авто отъезжает, а на освободившееся место, чуть погодя, паркуется другой, что-то маленькое, пузотер какой-то, из-за фар не понятно было... Я в зеркала глянул, и сижу спокойно дальше, машинка нормально притерлась, фары светят, меня ему отлично видно... Ну и хрен с тобой, сижу дальше, музыку слушаю. Вдруг сзади такой мягкий, неуверенный, робкий даже, я бы сказал, толчок в бампер ... Ептыть... Это еще чего такое???... В зеркала смотрю - там вроде нормально все, машинка запарковалась, фарами все еще светит мне в задний номер, ну бывает, не рассчитал человек, ткнулся мне в бампер.. .Мне пофик, там сзади железа на полтанка еще. И фаркоп такой конкретный... Я даже выходить не стал - надо будет сам подойдет, ему то всяко больней чем мне. Сижу дальше. Секунд через 10-15 еще один толчок, такой же робкий... От млин! Как так-то??? Сзади та же машинка, также фарами мне в выхлопную светит. Дурак чтоль? Слепой? Вроде не угашенный, парковался нормально, грамотно вроде. В общем снова не реагирую, сижу дальше. ЕЩЕ ОДИН ТОЛЧОК! МЛЯЯЯЯ!!! Начинаю закипать, какого тебе мудак нужно? Чего ты там делаешь ??? Пока думал чего делать дальше - СНОВА СЗАДИ ТОЛКАЕТ!!!! Тут я не выдерживаю, снимаю с ручника, и скатываюсь (стоял под уклон) немного вперед, метра на 1,5-2 примерно. Останавливаюсь, на ручник. В зеркало вижу как сзади гаснут фары (оказался жигуленок - семерка), открывается водительская дверь, выскакивает этот в... мудила, и галопом летит ко мне , думаю теперь то тебе чего, спасибо чтоль сказать решил? Выхожу ему навстречу, оно подбегает, и запыхавшись, с отдышкой, начинает причитать что оно так испугалось, что думало что машинка мой сам покатился под уклон, что-то еще... Выглядело это тогда настолько комично, что меня пробрал дикий ржач, я минут 10 успокоится не мог. Кое как успокоил мужичка что претензий к нему не имею, и вообще, у меня только в заднем бампере железа больше чем у него в жигулях... К слову мужичок был трезв, адекватен, приехал с гостями за бухлом тоже, чтоб спокойно дома выпить... С тех пор меня и мучает вопрос: А что это собственно было то??? Мужика того спросить не мог, как только поднимал глаза на его испуганное лицо, так пробирал просто гомерический хохот ... Ходил туда смотрел, места там навалом для парковки было ему, да и запаркован он уже был... Ребята мои потом когда с бара вывалились с пакетами долго врубиться не могли что со мной ... ЗЫ Жигуленок повреждений тоже не получил, лишь слегка поцарапал решетку радиатора. Ну а у меня даже грязь с бампера не отпала3 балла
-
Оптяь-же - в каком-то случае она выиграет у нордмана, а в другом выиграет нордман с 8 рядами... Повторюсь - дорожные условия меняются, меняются часто и резко, и если ввести резину под каждую перемену погоды - этож золотое дно!!! Короче, каждый выбирает для себя, и по деньгам в том числе. Представил такую картину: просыпаюсь, нажимаю кнопку... Пью кофэ со сдобными булочками, а потом, пока горничная делает мне минет, изучаю дорожную обстановку в реальном времени по натыканым всюду камерам и отдаю распоряжение переобуть машину в такие-то шины, а поскольку, по прогнозу, дорожное покрытие будет несколько раз меняться, то за мной слдедом едет караван техничек со всевозможными видами шин для моей нивы, и горничая, - чтоб я не скучал пока лакеи будут шины менять.2 балла
-
Не, я не претендую на объективность )) Лично я себя на шипах как-то спокойнее чувствую. И машин на тестовую ледяную горку заезжает внатяг, почти на холостых. А на липе приходилось люто газовать . Но это все индивидуально очень .2 балла
-
.. на льду и плотно укатаном снегу. На не укатаном снегу от шипов нет прока, а на асфальте ( а у нас зимой чаще асфальт..) скорее лучше без шипов.2 балла
-
Пройденный этап - в гараже и боксе не эффективно! Пользовался для быстрого прогрева дизельным отопителем, после, котёл с регистрами, для потдержания оптимальной Т°. Дизелей у меня две штуки - Итальянский открытого горения - 35кв. и советский, с закрыты котлом и отводом выхлопных газов за зону отопления - 7-16кв. Если очень холодно, приходить, запускаешь "итальянца", благо это просто - нажал на кнопку и всё. Пока он гудит и пованивает, им розжигаешь котёл - всё. Если очень холодно, пускаешь "совок", накал - продувка - розжик, и так далее, но альтернативы ему не нашёл, расход на первой - экономичной скорости, в районе 350 - 450, на второй - 450 - 1200гр. час! Топливный бак на 8.5л., запаха никакого! Из недостатков; долгие запуск и выключение, но они частично автоматизированны.2 балла
-
2 балла
-
Нуб, - все мы одной крови!))) Можно завести с толкача или прикурить, но надо знать, - что, в моте, за "мозги"!, на бээмах без акумулятора мот "не едет" - не держит холостые, дёргается... и можно электрику спалить... Но, кстати, чтоб не спалить, нужно ехать со всеми потребителямит или подсоединить на клеммы конденсаторы определённой ёмкости, они будут "сглаживать пики", я теперь всегда вожу такой приблуд и вывел клеммник, чтоб быстро подсоединить если снова... Кислотный не брал, кислотные были на советской технике, на этот мот так гелевые и беру - эндурик, всёже, валяюсь часто.) Единственно, не парюсь с ёмкостью, от 6 до 9 ампер - нормально, лишь бы в отсек влез.2 балла
-
2 балла
-
Есть еще такая страцибута под баллонный газ, но я бы баллон лучше держал бы на улице.. от греха2 балла
-
Тема Альфы тут Мопед Альфа. - Мопеды и скутеретты - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Там скорее есть ответы на твои вопросы1 балл
-
Электрика чаще становится источником пажаров и поражения биологических объектов в гаражных помещениях с повышенной влажностью чем углеродные отопители! ( как я вас )!!!1 балл
-
Ууух!!! Захватывает дух!!! https://sp.mycdn.me/image?id=873855120700&t=45&plc=WEB&tkn=*fHX5u3bbjhfabhwiQTefL-W3IBU1 балл
-
Да, это хорошо когда гараж большой и места много. А у меня места мало, да и рядом везде техника с топливом. Поэтому электричество - мое все.1 балл
-
Дело не в модели авто, а в обосновании необходимости забираться на всеДОРОЖНОМ автомобиле в труднодоступные места. У меня Нива, это да.., но она для передвижения по делам, а не для развлечений, поэтому желания попробовать заехать в какую-нибудь гору (или другое бездорожье) напрягая машину, ради того, чтобы сразу съехать, лично у меня нет. А, для непредвиденных случаев в багажнике лежит лопата и пара цепных браслетов, и надеюсь, что эти "средства спасения" мне не понадобятся. П.С.: как правило после такого я читаю или слышу, что-то типа: "…а нафига же Ты Ниву купил..?!" И.., я снова и снова пытаюсь объяснить, что Нива ( сейчас, одна из самых дешевых новых машин.. вообще!) стабильнее везет из точки А в точку Б, т.е. там, где большинство автомобилей аналогичной ценовой группы испытывают проблемы при проезде луж, грязи или снега, Нива проезжает увереннее. Про "просто нравится" или "воспоминания детства", говорить смысла нет..) Возможности (…да, уже и желания особого) иметь вторую машину для развлечения у меня нет. Не спорю, лет 15-20 назад меня все такое очень интересовало, даже любил побуксовать "по лайту", но ныне совсем иначе живу.1 балл
-
Да, Артем спец в ЮБРах! Много нужного и интересного поведал миру. Ну а в целом, Алексей Alexey_77, поздравляю с завершением ремонта!1 балл
-
Ну, это, повторюсь, случай "сферическийв вакууме". ) А если чуть снежку подсыпать? А если много насыпать? А если при -4 дождь пойдёт? А если там перед этим гусеничный трактор поперёк прошёл? А елси по диагонали и сразу два? - Жизнь, господа присяжные заседатели, - сложная штука!))1 балл
-
У опытного водятла -нога вместо абс ) Прерывистое торможение, есть такой прием .1 балл
-
Вопрос спорный, потому как от чрезмерного к-ва можно получить кашу от скола под резиной, а не надежный упор Резина с тракторным протектором у джиперов зовётся - трактора1 балл
-
Соответственно нЕ шипованные1 балл
-
Это скорей прокладка требует замены, иначе водители СССР уж вывелись бы как класс, прихватив с собой пол страны Не ну шипы по льду держат все же лучше, и позволяют взъехать менее рискованно там, где на простых просто будет балет1 балл
-
По факту есть всего два типа резины -дорожная и внедорожная . Они очень плохо взаимозаменяемы что зимой , что летом . Если шина хорошо гребет грязь/снег по бампер -она как корова на льду на трассе быстрее 60 . И наоборот . А дальше уже идут вопросы религиозные -шипы/липучка, направленная/универсальная и т.д. Поэтому главное -определиться -где нужна резина-на дороге или вне ее , а дальше подбирать по вере и кошельку . Единственное НО - внедорожная крупношашечная резина, даже очень хорошая и дорогая при -10 становится скользкой и дубовой, на трассу, даже сухую, на ней выезжать нельзя вообще . Сам убьешься и еще посторонних с собой прихватишь .1 балл
-
Золотые слова! ) И самая "идеальная" резина устроит сюрприз в девяти случаях из десяти, а на каждый чих не наздравствуешься! Это как и у нас, а у нас так - зимняя резина должна быть в голове! )1 балл
-
Я могу книгу написать уж про шины)), самая хреновая японская якогамма, жопу несло от малейшего чиха начиная от 120, нокия так.. не рыба не мясо.. в каше всплывает. Лучшая из них была купер ватер мастер, потому как на ней был наиболее злой протектор, и мягкая. Единственный недостаток сильно изнашивалась по теплому Вывод, идеальных шин не бывает, каждая хороша для каких то определенных условий эксплуатации. Мне нужна была гребущая снег с приемлемой ездой по асфальту, и исходя из ценника 153я оказалась самой оптимальной, потому как трактор у меня по улице, зимой может и прочистить.._ после выходных, а до него хоть капай, если надо ехать ))1 балл
-
1 балл
-
Не огорчайся - здесь многие с этого начинали , а мне так еще и раму пришлось переваривать(кстати пока разобрал мот продефектуй-может тоже придется поработать сваркой )1 балл
-
1 балл
-
Двигатель отремонтировал. Поставил новый коленвал и валы КПП (зубья на старых проедены немного). Подшипники, сальники тоже заодно заменил. В субботу было сухо и я поездил немного. Работает все нормально, тихо, не стучит, передачи переключаются не хуже чем раньше. Делал примерно 2 месяца по вечерам после работы. Основное время ушло на покупку инструментов, зап. частей и создание приспособлений. Спасибо людям на форуме YBR за то, что писали про свой опыт разборки двигателя и отдельное спасибо Evil_laugh за переписку и советы, без которых были бы упущены важные моменты по переборке двигателя.1 балл
-
Рычаг цел, защиту вылечил с помощью металлической шинки. Качество сплава на сломе уж слишком крупнозернистое, наверно алюминий песком разбавляют. Отдал на за неё 1800 или больше уж не помню. Много чего валяется выписанного из китая, скупой платит дважды. Последняя покупка мультиметр, нормальный прибор и китаем не пахнет, а вот указанный тест диодов отсутствует и воблеров больше десятка валяются- вообще не работают. Мопед есть китайский- ездит но так коряво сварен, как им не стыдно за свою работу. Как-то так с китаем. Да чего с китаем, был мотоцикл Днепр-11 новый, разгоняеш на четвёртую и не едет. Оказалось в КПП не поставили на заводе шпонку между вторичным валом и шестерёнкой на этом-же валу. Как-то так.1 балл
-
1 балл
-
А что украина в союзе разве было отдельной страной? Да чисто малиновые встречались но оч редко и как то быстро по исчезали1 балл
-
1 балл
-
С завода мот идёт с цепью без сальников. Эта цепь с сальниками. Упоминание в названии x-ring говорит о типе уплотняющего кольца. У меня такая же цепь, только никеллированная. Эта чёрная.1 балл
-
а купить его можно где? давай возьмем некоего покупателя с бюджетом скажем 150тр. какие у него варианты? 1. racer ranger 300 за 105-110тр. (или дешевле вплоть до дельты) 2. regulmoto новый за 140 тр. (или аналог) 3. ямаха диверсия 600ка с возд.охлаждением года так 98го без пробега по рф (например №658 на мотобазе) 4. какая-нибудь б/у хонда сб-500 с пробегом по рф или что-то подобное 5. добить кредитом до ебрика 6. добить кредитом до ямахи-фазера-250 7. добить кредитом до пульсара 8. с кредитом взять доминара хорошо бы его спросить, где он собирается ездить, какой опыт в починке, какой гараж и инструмент. потом уже под его ответ предложить совет. если человеку надо более 120 реальных, то ему диверсию или что-то подобное без пробега по рф (или от очень близких знакомых) если новичок и с ремонтом плохо и быстро не надо, можно ебрика порекомендовать если по асфальту недалеко от ремонта ездит и сам в ремонт умеет, денег мало и строго новый, можно регулмото если аккуратный и опытный и хочет больше по лесам - может и рейнджер лучше зайдет а от пульсаров, бмв-310, дешевых япов с авито и б/у китайцев - отговаривать можно потом бюджет в 200 рассмотреть.1 балл
-
Аж взопрел, пока смотрел... Забыли пристегнуть перед полетом смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00