Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      260


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Лёд

    Лёд

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      47


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2019 во всех областях

  1. Кстати, мыж сегодня зиму искали!))) И нашли, нашли в нашей, местной сибири - на Виштынецкой возвышенности - Снега не то чтоб навалом, но на зиму уже похоже) - Прорезная дорога - Сделана не так давно, примерно в 2000году, чтоб народ вдоль забора (вдоль самой границы) не катал, дорога прямая, протяжённая, идёт по холмам - очень красиво и порезвится можно, хоть на мотике, хоть на нивасике... А это Еловая дорога -
    4 балла
  2. Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.
    3 балла
  3. Были времена...
    2 балла
  4. Умеют люди развлекаться https://sp.mycdn.me/image?id=876130329611&t=45&plc=WEB&tkn=*MAGrGjEguh5s7U3mnPNpmfKESp4
    2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. Для современного декора, переднею панель под такую же пленку и кольца динов просто отполировать ?
    1 балл
  8. А вот такие колоночки я бы в домашнюю коллекцию взял. Звучат они действительно очень неплохо, компактные и необычные. Вот последнее, их необычный лаконичный дизайн мне всегда нравился. Есть в этом техническом геометрическом примитивизме какой-то притягательный шарм.))) Ну, а если добавить капельку современного декора...
    1 балл
  9. Ну там прямым текстом сказано- Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ.
    1 балл
  10. А что ты хотел ?(гарант обещал 6 лет роста)
    1 балл
  11. Еще до выборов той зимой предупреждали...
    1 балл
  12. Пришел мой коврик.Писать не буду,лучше готового обзора я все равно не сумею Да,в спальник отлично заходит,уже испытал. Естественно для меня,остается достаточно места внутри.
    1 балл
  13. Вот случайно наткнулся на посредника в поисковике, сам не пользовался и знакомые тоже.. а вдруг кому то пригодится.. Цены вроде адекватные на примере 300ки
    1 балл
  14. Был и такой аппарат несмотря на 13 см динамики, с качественной записью или с винила низы качал не хуже 35х. Единственный был недостаток, слишком быстро отламывался провод на дине и начинал скрипеть (( Выручали гибкие провода с телефонного кабеля, что на трубку идет. Ну и объём звучания был на голову выше стерео, потому как крайние каналы усилка имели смещение фазы. Этакий псевдо-квадро?
    1 балл
  15. честно не помню. я тоже несколько пробывал, заработало только с коммутом с али. да я тоже заметил что на низах очень хорошо стал подбирать! на счёт вибрации не знаю не замечал) ну с ним мне нравится куда больше
    1 балл
  16. Белорусы идут в о банк перед финишем, в результате потеряли полчаса Этап 2 мото И как этот праздник выглядит за рулем
    1 балл
  17. Они скорее просто теряют гибкость, каркасные оббил и поехал, а с этими хоть плачь (( вот потому народ сейчас склоняется к гибриду зы. ..как бы тоже не панацея, налипает и на гибрид, но чистить их все же раза в три реже
    1 балл
  18. Не знаю на счёт бескаркаса... Обмерзают не хуже каркасных. Но зато каркасные оббить об лобовуху - 3 секунды, а безкаркасы зааешься оббивать, а полосят они тоже знатно как замёрзнут.
    1 балл
  19. Имхо для бюджетной техники, к которой относится и данный мот, это стандартно. Пальцы в игольчатых подшипниках сидят с небольшим люфтом. Это следствие использования дешёвых комплектующих. Выдерживать размеры с высокой точностью - дорого. Капитальное решение проблемы - только изготовление пальцев на заказ с примеркой, а в идеале ещё и замена сначала подшипников на что-то высококачественное, вроде оригинальных NSK.
    1 балл
  20. У нас хорошую импортную кассету можно было купить у спекулянтов уже в конце 70-х. В начале 80-х первые Sony появились в студиях звукозаписи и купить их можно было только с какой-нибудь записанной советской музыкой. Но если подойти вечерком перед закрытием, когда нет народа, то с девушкой за прилавком можно было договориться на пару-тройку новых запечатанных кассет по цене записанных! И ты становился первопроходцем! Кстати, цветную целофанку с импортными букавками не срывали, а аккуратно подрезали, чтобы потом куда-нибудь наклеить))) А потом случилось ЧУДО! В конце 1981 года по стране пошла волна легальных импортных кассет! Настоящие SONY CHF 90, TDK D 90 и DENON DX1/90 можно было свободно купить в магазинах по 9 рублей!!! Тоже было не дешево, но всё равно дешевле чем 25 руб. у спекулянтов. Эх, набрал я их тогда вволю))) Остались все до сих пор! Вот оно, 9-ти рублевое счастье 80-х ))) Тогда как раз подоспела первая кассетная дека Маяк-231стерео, на которой можно было сделать отличную запись с винила. До появления CD-дисков ещё было очень далеко...
    1 балл
  21. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...!
    1 балл
  22. Потом было бомба! Первая кассетная дека! Маяк-231 стерео приставка. Это была фантастика начала 80-х))) Серьезный аппарат с которого уже было можно подать неплохой звук на дискотечный усилитель! Офигенная быстрая перемотка с функцией памяти счетчика. Украшением были большие классические стрелочные индикаторы, которые придавали аппарату статус "профессиональной техники"))). Но самое главное это было вполне приличное качество записи!!! Это позволяло готовить кассеты с музыкальным материалом с винилов и мастер-магнитных лент в домашних условиях. Единственное, что отпугивало массового покупателя, так это отсутствие собственного встроенного усилителя при достаточно крупном корпусе и ценник в 400 руб., что для 1983 года было не мало!
    1 балл
  23. С Наступающим Новым годом!
    1 балл
  24. С новым годом господа и дамы! Пусть 2019 будет для каждого из вас будет удачным!
    1 балл
  25. Здарова. С Наступающим !
    1 балл
  26. всем привет и с новым годом ЗЕМЛЯКИ.
    1 балл
  27. Наконец запилил 4-ю заключительную часть путешествия, приятного просмотра))
    1 балл
  28. Выдернул с регистратора несколько характерных "пейзажей" Калининграда - Примерно центр: слева Преголя, за ней кафедральный собор; справа Королевская гора (давшая городу старое название "кёнигсберг"), там раньше был замок, потом его развалины, а теперь на этом месте Дом Советов - Тоже центр, но с другой стороны- дальше на запад, это овраг заросший лесом - часть его занимает зоопарк, а остальное - парк для отдыха горожан.- Московский проспект, его западная часть, кстати, горожане ездят на новых или почти новых иномарках, из нашемарок встречаются только совсем новые модели жигулей и уаза, старые иномарки тут встретишь редко, а уж старые советские машины можно увидеть тока по тематическим праздникам)) , Улочка старого города - Выезд из границ "старого города" через "Закхаймские ворота" , ктсати, как мы видим, коммерческий траспорт в Калининграде даже с виду изрядно ушатан -
    1 балл
  29. В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера  С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х16
    1 балл
  30. здравствуй . а вот не повторить ли мне своё письмецо прошлогоднее , про покрышки ? а возьму , да повторю :-) -------- начнём с размеров . вообще размеров ) в хороших советских традициях ездить на шинах одного размера , впереди и сзади . это Очень удобно . традицию сейчас сохраняет Минск . ну , "m1nsk" :-) если по бездорожью и просёлку , то можно поставить что-то вроде двух 3.25-18" эндурных и не париться . кто-то здесь отписывался , что так ездит . ну вот , теперь допустимые размеры . максимум : вопреки слухам , на заднее колесо Дельты ставится 4" . у меня такая несколько тысяч отъездила , пока до меня не дошло , что лучше отдать эндурную шину эндуристам :-) на переднее толще 3" не ставил , но , по слухам , 3.25" проблем не создаёт . крыло , между прочим , можно переставить чуть выше , просвет станет больше . минимум : здесь надо смотреть таблицы производителей по нагрузочным способностям и сравнивать со штатной резиной (на которую таких ТТХ ещё и не найдёшь...) . в общем , мне показалось , что меньше 2.5" нельзя ставить , ибо там начинаются нагрузки меньше 150 кг . как-то так . мопеды , в общем . остаётся выбрать конкретные модели :-) если посмотреть , что выбирают YBR-оводы , минсководы и собратья на "китайцах" , то обнаруживается не афишируемая , но нежная любовь к продукции "Петрошины" :-) посмотрев каталог производителя и сравнив с лично опробованными шинами , для колеса заднего могу ткнуть пальцем в сторону шин Л-333M (3.75-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 656 Максимальная ширина шины, мм 100 Максимальная нагрузка, кгс 250 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 5.6 (0.75) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.26 сравнительно с предшественницами , она даёт более "...высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения." . ну и для зимы продуманы детали . предшественницы - Л-328 и К-102 , если кто помнит . кстати , сейчас у меня Л-328 3.5-18 , до неё стояла эндурная 4.0-18 . ну а для переднего колеса опять же могу указать на Л-291 (3.00/80-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 605 Максимальная ширина шины, мм 80 Максимальная нагрузка, кгс 220 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.5 (0.5) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.25 при этом "Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение." у меня сейчас , по-моему , как раз Л-251 на переднем . кстати , что делать с этими , для некоторых загадочными , "0.25МПа" . это число означает 2.5 бар , они же 2.5 атмосфер на показометре насоса либо шкале шинного манометра . выше этого давления накачивать НЕ надо ) это давление для максимальной загрузки мота , когда на колесо распределяются максимальные килограммы . обратите внимание на разницу наружных диаметров Л-291 и Л-333(М) - заднее больше на 50 мм , это означает , что зад только на 2.5 см выше переда , что вполне соответствует разнице у штатных шин . ну и последнее . некоторые бояццо "саафковых паакрышек , ани кривыя , ани ни едуть" :-) здесь вспоминаем - некоторые почтенные любители дальняков иногда скромно сознаются , что некоторые из своих десятков тысяч километров путешествий накрутили как раз на "петрошинах" и сохранили от них весьма благоприятные впечатления . ну и ещё помним - при установке покрышек любого производителя необходимо тщательно , руками , отцентрировать резину до круговой симметрии боковых дорожек , для чего необходимо руками промять покрышку в местах несимметричности (где при установке перекосили) . ровная шина будет ехать и везти ХО-РО-ШО . точка :-) про бескамерность совсем забыл . бескамерка - это удобно . по слухам , Петрошины отлично становятся бескамерными , если захотеть . главную деталь - "бескамерный сосок" , можно купить с гайками , либо рассверлить (развернуть) отверстие под сосок для простого автомобильного . сам хочу , ибо вручную перебортовывать , особенно заднее колесо , это долго и не очень гладко , но пока езжу на камерах , так уж сложилось :-) -------- ну и добавлю достаточно важное , о чём редко говорят . когда уже убедился , что родные шины - "пластмассовая подделка" , а переобувать сразу оба колеса мешает лень или жаба , то какое колесо первым обуть в нормальную резину ? большинство чайников уверены , будто заднее , будто бы ему больше "нужна зацепистость" . а вот всё иначе . если мот малокубатурный , как наш лёгонький дорожник , то надо ставить почти как на велах - зад накатистый , перед зацепистый . а вот на "злых моторах" можно и заднюю шину позацепистее делать ... гм . однако , небольшая статья вышла )
    1 балл
  31. Сегодня попал наконец-то к электрику. Т.к. он - автомотовелофототелерадиомонтёр, проверяли всё: клапана, карбюратор, датчик коленвала, момент зажигания (некоторое время назад метку на роторе я перемещал: стандартную стачивал и в другом месте наваривал, т.к. прислали ротор от другого мотора) и не могли найти причину, какие только элекроштуки он не подключал к мотоциклу сегодня... Потом пропала искра (полтергей какой-то), это навело на мысль... Товарищснял статор, нашёл плохой контакт намотки, проволока тоненькая, он подпаял её, собрал и всё заработало. Мотор стал крутиться лучше, таких затыков больше не было. Поставил старый коммутатор для сравнения, работал, но "как-то не так", не придал этому значения. Но когда прогрелся, стал глохнуть, тут же запускается и глохнет опять. По словам товарища, мультиметр, подключенный к генератору, показывает какую-то херню. Такое уже было раньше, проблема была в статоре генератора, поэтому я уже менял его на новый. Может мой старый коммутатор "убивает" генераторы?
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...