Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2019 в Сообщения
-
Я на авто то редко больше сотки езжу, а уж 120 это крайняя скорость при обгонах. Исходя из своей сотки я и решение принимаю идти на обгон или нет. И мне совершенно по барабану, на сколько минут быстрее я приеду к месту назначения. Пока 100% уверенности в маневре нет - нефиг и вылезать. Мне, бывает, на авто и 80-90 потошнить незазорно, под настроение) Нет нехватки мощности, в твоих примерах, но зато есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение.3 балла
-
Ну так и ехал бы ты первый, раз характеристики такие. Сам пишешь, что приходилось газовать на всю, что пытаться не отстать. Это нормально? Ты от такой езды удовольствие вообще получаешь? Я за шесть лет ни разу на китайце ручкой газа не уперся в ограничитель. И я кайфую от урчащего звука двигателя, от самой поездки. А дрочить ручку, пытаться всё время догнать, не отстать и так далее...это уже не езда, а хрень какая-то. Все поездки должны быть от души, приносить эмоциональное равновесие, спокойствие и удовольствие.3 балла
-
Ссылки на продавцов: 1) https://shop36143366.taobao.com 2) https://shop114329521.taobao.com 3) https://shop63792578.taobao.com 4) 首页-济南轻骑联华配件-淘宝网 5) https://cyhysh168.taobao.com Первые три из них имхо лучшие. Но эти ссылки мало чего дадут незарегистрированным пользователям. На текущий момент на таобао закрыта возможность поиска для незарегистрированных пользователей. Сферические подшипники в аморт: 济南轻骑藏獒QM200GY 后减震专用轴承后减震轴承【上下一对黑色】-淘宝网 Слайдер цепи: 济南轻骑藏獒QM200GY越野摩托车链条滑块-淘宝网3 балла
-
2 балла
-
Цели поездок изменились. На трассе конечно хочется свободно и быстро ускоряться. Смотря для каких целей мот. Мне например после одного участка дороги на Алтае,даже груженая Дельта показалась тяжелой (но у меня с ногой проблемы) . Там вообще альфу захотелось. По молодости были большие кубатурные мотоциклы,но для сегодняшних моих хотелок,они нафиг мне не нужны.2 балла
-
я тоже так думал, пока не поездил на bmw f650gs. И теперь думаю, что для 110км/ч достаточно и 400 кубов, а это у япов порядка 120тр (+-20тр). И еще я думаю, что 110 км/ч на мотоцикле не очень нужны. Может быть, и вообще не нужны. Если задача быстро ездить по асфальту, то с нашим движением лучше ездить быстрее 110 км/ч, потому что нарушают превышают многие авто, и ты для них все равно помеха. Поэтому чтобы обгонять всех нужен мот 500+ кубов и +-130-140 км/ч. Но исходя из данных ТС, наверняка это не его случай. А если не ездить быстрее всех авто, тогда 110 км/ч не очень нужны, потому что они не очень комфортны. Надо много смотреть под колеса и получается мало смотреть по сторонам. Меньше времени на торможение и меньше запас по скорости, если что. Фуры многие те же 110 держат сейчас легко. И держать 110 рядом с фурой не кайф, я пробовал. По чистой дороге ехать комфортней. А тогда лучше отпустить спешащих, больше смотреть по сторонам, иметь запас по снижению скорости на внезапном торможении. На подъем трудно? А сколько таких подъемов от протяженности пути? Малые проценты. Поэтому, езда на уровне 90-100 имеет значительный практический смысл. Не говоря уже о том, что вне асфальта кубатура вообще не особо нужна. Те, кто не читают тему про баджадж боксер 150 кубов, не в курсе того, что там Акимыч озвучил планы купить Боксер 125 кубовый в добавок к Дельте. При этом, он гоняет дальняки, казалось бы самый случай брать кубатурный мот, тем более, что у него был литровый спортбайк. А он гонят на 200 кубовом и рассматривает в довесок взять 125 кубовый. У меня долго не было версии почему так. А теперь она есть. Если ездить +-90, то Дельты хватит. Пусть Акимыч поправит если я не прав. В разных темах я писал, что в дешевом сегменте самый оптимальный вариант - это баджадж боксер 150 кубовый за 70тр. Но поменять 150 кубов на 250 кубов за 12 тр тоже достаточно оптимальный вариант, чтобы его рассматривать. Навскидку, единственное чего не хватает этому мотоленду 250, это задней площадки под кофр. Возможно где-то на али что-то найдется или можно приспособить от других мотов.2 балла
-
Владел когда то 200ым Магнумом, сейчас 250ый. По большому счёту - практически никакой разницы при эксплуатации. Чуть побольше тяги у 250ки и соответственно, немножко побольше возможный диапозон "поиграться" звёздами, не более того. По нормальному, на федеральных трассах в потоке, часами, держаться не могут ни 200ка, ни 225 ка. Игра звёздами позволяет несколько приблизиться к потоку и более-менее спокойно обгонять откровенных "тошнотиков"(Старые КАМАЗа, ГАЗы и прочие 469 УАЗы), которые едут 90-95. На дорогах второстепенного значения в потоке нормально держишься и никому не мешаешь и на 200 и на 225 кубах. Ну т.е. сотка по спидометру в крейсере для одиночной езды по равнине при обязательной замене звёзд - это реально Максималка одинаковая и сильно зависит от условий, по ЖПС где то около 107-110, при большом уклоне и долгом разгоне возможно и 112-115, но это извращение и нафиг не надо. И да, при звёздах заточенных под высокий крейсер, максималка срезается, из-за нехватки тяги. Средний расход по трассе в одиночку, гружёный, при скорости 90-95км.ч. по спидометру: 200 - около 3 литров 250 - около 3.5 Максимальный расход, который я видел, в тех же дорожных условиях, но при крейсере в 100км.ч.(спидометр) и при ускорениях до максимума на обгонах: 200 - 3.7литра(с учётом рассточенного до ТТРовского поршня цилиндра) 250 - 4.4 (Звёзды стояли под высокий крейсер в обоих случаях) Как то так... В моём понимании, при разнице в цене более червонца, надо брать Дельту 200.2 балла
-
Прошу прощения, действительно ошибся, все таки школу давно закончил уже, речь идет именно об угарном газе. Но вот этот момент какой-то уж слишком спорный, и портиворечивый: Это как вообще??? Газ легче воздуха, и он поднимается вверх - это логично, но вот то что он потом опускается вниз - это противоречие. Похоже автор этих слов тоже очень слабо представляет себе о чем он говорит. Погуглил, по разным источникам плотность угарного газа практически равна плотности воздуха, но все же немного меньше. Значит все верно - он поднимается вверх. Все остальное сказанное мной - остается верным. Все то о чем я и написал. Человек полностью незаметно для себя самого получает кислородное голодание, начинает тупить, не осознает опасность. После превышения концентрации угарного газа в крови критического предела, спасти человека невозможно. Единственно, то что я сказал неверно - это что внизу концентрация опасного газа выше, в данном случае - это не так. Значит спастись можно на полу, при условии что открыта например дверь в помещение. Кстати и меры спасения в задымленном помещении при пожаре указывают ту же методику, двигаться как можно ниже, поскольку внизу концентрация угарного газа и дыма меньше. В случае мужиков в палатке, вентиляция и входы были закрыты, они надышавшись угарного газа просто потеряли сознание, и... Все... Скорей всего они так и не поняли что умирают, ушли в неведении...2 балла
-
Есть рейсер скайвей300, но то более под нейкед или как-там спорт.. Есть чопер круизёр АВМ 250 роадстар 95тысяч Прикольный мотак хоть и заявленно 250. Я посидел на нём, удобный, там на двигателе выбито как на пантере и рейнджере 300, 170фм и в хар-ках заявленно 20л.с. Верхневальный и двиг один в один, как в поговорке попробуй найти 10 отличий)))) Не знаю что там у рейнджеров, но у пантеры косяков с воздуханом нет, там сменный бумажный плоский катридж достаётся очень легко и его не забрызгивает, проверял всегда после грязи там сухо и чисто... Косяк у пантер что закидывает грязью поболе чем у рейнджеров, так брызговики от копейки решили этот вопрос)))). Разница в показаниях в л.с. имеет виду какой двиг с балансиром или без.. без балансира мощнее на 0.5-1л.с., так как балансир подъедает мощность.. Также какой нижневальный, верхневальный. Нижневальный 250(225) 15.4л,с. Верхневальный с ТТР250 и подобный там 16-16.5... Верхневальный с зонгшен без балансира 250(там реальные 249) имеет 18л.с. Именно такой двиг я хотел воткнуть в пегас200, благо движок продавался у нас такой....1 балл
-
Фмгасе нагнали жути! А вилка то, вилка!!! С такими активами я чувствую себя настоящим миллионером! Надо будет хоть масло что-ли поменять в активах-то.1 балл
-
Самое паскудное, что прощёлкали-то всё в момент, а теперь нужно начинать сначала... И длится это будет долго и трудно, и, как сказал поэт, - Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» . Короче, - Пролетарии всех стран соединяйтесь!1 балл
-
И не умение оценить неадекватность водителя фуры который ускоряется при попытке обгона))))) Я люблю ехать на раслабоне один, чтоб впереди пусто, люблю в дороге мечтать))) Когда впереди большая фура закрывающее красивый горизонт и воняет, получается прерваный полёт в мечтах для меня психологически.. А ты настроился на ск 90 и едешь по ней,а она едет 70-75 до 80 и не даёт обгон, либо встречка забитая у нас такое часто. У машин нет проблем обойти, тот же старый ТАЗ копейка куда динамичнее берёт разгон и быстрее чем 200 кубовый мот начиная от скорости 80км и выше, даже не тешьте себя илюзиями))))) Мотак до 60 в городе динамично берёт разгон после 60 он начинает сильно уступать авто, тут кол-во лошадей берут своё....1 балл
-
можно быть психологически не готовым. я на гусенке за фурой шел 105 по единственной полосе. выехали на разветвление, фура взяла вправо, открыла дорогу. Поднял до 110, думаю, сейчас обгоню. Смотрю, что-о уже не обгоняю. Поднимаю до 120. Вроде поехал быстрее. А нет, вот уже и опять не обгоняю. Поднял до 130. Помаленьку обогнал, но там уже спуск кончился, начался подъем, на нем фура дохнет гораздо больше чем гусенок. Между тем, по ПДД, запрещается увеличивать свою скорость, если тебя обгоняют. И часто так и оказывается. Но иногда попадаются другие случаи, и надо как-то закончить маневр, пока есть место для этого. Вот тут кубатуры много не бывает. Запас в кубатуре тут может быть более важен, чем экипировка. Я не знаю большей кубатуры на новых китайцах, кроме рейсер рейнджер 300. Но думаю, ТС его рассматривал, поэтому не предлагал. И по технической части его не очень хвалят, к сожалению. И ценой он уже под 110тр. Переход от баджаджа 150 на мотоленд 250 - это +100кубов за 10тр (может быть +75 кубов, хотя офиц.данных таких я не видел) , а на рейнджер 300 (по факту 270, емнип), это +45 кубов за 30тр. По моей же выкладке, что 30 тр на 3 года это недорого, надо брать рейнджер 300 )))). Что ж, пусть этот вариант будет озвучен, даже если я предполагаю, что ТС уже отказался от него.1 балл
-
Там разница не червонец,а 30 тыс !!! Эти 30 тр надо рассматривать не как разницу в цене, а в пересчете на время езды на моте. Сразу получатся копейки. Если три года ездить по 5 месяцев в году, то разница 2тр. Это ерунда. Зато каждый день из этих 15 месяцев будет больше тяги, больше мощности, меньше неудобства. Это недорогой комфорт, его стоит брать, Женя про свой опыт про это говорит.1 балл
-
Именно! Владел 400кой и пересел на не-до-чекушки в виду простоты, надёжности, дешевизны поездок и обслуживания. 400ка постоянно провоцировала стать быстрее всех, а это не экономично и получались постоянные обгонялки и мало смотрелок) Нет на них нефига готового, колхозить надо.1 балл
-
Только добавим, что б/у. Некоторым это бывает важно и не умеют и боятся покупать такую технику. Я на дельту сам сделал. Должна и на мотоленд подойти. Ничего сложного.1 балл
-
По ходу вы в Крыму все такие, любите писунами мериться? И самолюбие потешить любите и повыпендриваться и на светофоре стартовать с места... Зачем так ездить? Зачем движок выкручивать? Зачем он так катает, что ты отстаешь? Почему менее резвый мот является ведомым, а ведущий - более резвый мот?1 балл
-
Тогда уж минимум 400сс японских. Будет тебе счастье на трассе. А раз нет такой возможности, то хватит парить мозг человеку. Он выбирает между конкретными моделями, ну стелс нарисовался и ценой соблазняет. Если есть возможность взять 250, то конечно почему бы и нет. И однозначно он будет не хуже. А если такой возможности нет, то стелс - палочка выручалочка, незначительно уступает в характеристиках и значительно уступает в цене!! Честно, я сам посматривал магнум 250, но останавливало две вещи - цена неадекватная и его хвост дебильный. Дизайнеру руки за такое заднее крыло оторвать.1 балл
-
А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут. А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.1 балл
-
Жень, кому надо, тот по трассе и на альфе ездит 45 км/ч и не жалуется. Было бы желание. А что 200сс, что 250 (220сс по сути) не хватит для полноценной езды в потоке. Там мот нужен такой, чтоб крейсер 110 не в напряг. То есть максималка около 140-150 км/ч. А 200сс и 250(220)сс имеют одинаковые максималки. 25 кубиков разницы максималку не поднимают.1 балл
-
Я сделал акцент, что мотор бодрый и едет как раньше, при этом работает ровно и ничего не гремит. В мотор не лазил вообще, даже карб ниразу не снимался. Пару раз регулировка клапанов за всё время и вовремя смена масла... При этом условия эксплуатации не самые лучшие..... Так что вполне допускаю что 40т наверное возможно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Угарный газ мог образоваться от чего угодно, даже от некачественного газа. Некачественный газ, при сгорании мог легко вызвать образование угарного газа. Собственно о чем я и писал ранее. Они сами закрыли вентиляцию, в борьбе за тепло... Это подтверждает версию об угарном газе. Они даже не заметили как потеряли сознание... Самая вероятная причина - самостоятельная модернизация теплообменника. Вообще теплообменники придуманы как раз таки для предупреждения скапливания угарного газа в палатке. Смысл сего прибора в том, что горение происходит по сути во внешней среде, воздух для горелки забирается с улицы, и продукты горения отправляются туда же, топка теплообменника полностью изолирована от внутреннего пространства обогреваемого помещения. Еще одно подтверждение... Судя по всему у ребят был какой-то непонятный кустарный теплообменник, возможно дефекты в сварке - негерметичность сварочных швов, плюс непредусмотренная конструкцией заслонка... Трагедия страшная, людей жалко, но это урок всем!1 балл
-
Пробег 22т и едет как в первый раз.. Хотя я его экспдуатировал 80% вдвоём и крымские подъёмы и периодические походы в горы по тропам....1 балл
-
Не хотелось бы занудствовать, но не путайте угарный газ с углекислым. Углекислый - CO2, угарный - CO. Углекислый газ образуется при полном сгорании. Угарный - при неполном сгорании из-за недостатка кислорода.1 балл
-
Проверял конечно! В принципе нормально - на открытие лючка срабатывает, на верчение пробки тоже, на возню со шлангом в баке тоже срабатывает очень легко, а вот от лазающей кошки - точно не сработает - по кузову нужно относительно чувствительно ладонью хлопнуть, чтоб датчик отозвался. датчик микрофонный, приклеен к стенке бака и в превую очередь ловит акустические волны от бака, а поклоьку бак в отдельном отсеке, и на резинках, то от кузова сигнал идёт похуже, не знаю как от петард будет... Ну, возьму леворьверт и проверю, да это и не особо важно - сигналка собратной связью и я могу отключать/включать датчики не вставая с постели.)) Там можно их отключить совсем или отключить тока датчик первого уровня, а второго оставить... Короче, разберёмсь! Кстати, ночь машина простояла, кошки в ней, под капотом, ночуют регулярно, и в эту ночь тоже - на них не срабатывало, но, конечно, если с бёрёзы какая спрыгнет, то, думаю, что сработает, но это уже их, кошек, проблема!) Кстати, датчики легко регулируются - о сработке датчика сигнализируют светодиоды, причём даже при выключеной сигналке, так-что методом научного тыка я подобрал необходимые, как мне кажется, настройки, но если что - перекрутить не сложно, благо сейчас сидушка снимается в две минуты и доступ к лючку над датчиком несложен.1 балл
-
Бомжадж Боксер - это Альфа такая какой должна быть. Катайский мотоцикл - это изначально мотоцикл который обслуживаешь сам. ИМХО я бы флейм взял (потому что он подходит под мои условия) и не заморачивался. У нас просто нет в наличии и привезти под заказ 86 тысяч. Вот то что техосмотр сразу проходить надо это минус.1 балл
-
Легко. Палатка практически не дышит, вентиляции и так мало, так и имеющуюся зачастую закрывают. В результате закрытый пакет, который вентилируется очень плохо, для своевременного обновления воздуха - этого недостаточно. Угарный газ не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса... Он вообще не ощущается, от слова никак... Угарный газ (Углекислый газ - СО2 ) попадая в кровь, легко связывается с красными кровяными тельцами, замещая вакантное место кислорода, и очень неохотно уступает свое место назад. Мозг подвергается элементарному кислородному голоданию. Сначала снижается мозговая деятельность, человек просто тупит, он не осознает, что с ним что-то не так, до тех пор пока не станет слишком поздно. Следом нарушается координация движения, человек перестает управлять собственным телом. В результате, покинуть опасное место человек не способен без посторонней помощи, он даже крикнуть не сможет, поскольку мозг в ауте, иногда все это еще и галлюцинациями сопровождается. Человек до последнего не осознает опасность. Я этот эффект испытал на себе, пару раз довелось "угореть" в плохо проветренной баньке. К тому времени как ты понял что пора делать ноги, ты уже ничего не можешь, ни стоять, ни ходить, и дикая апатия накатывает, ты просто ничего и не хочешь делать. Это потом, когда тебе помогли выбраться на свежий воздух, ты "продышался", приходит жуткий отходняк, голова раскалывается, кружится, тошнит, руки ноги трясутся, слабость дикая, состояние мерзкое... Вот в этот момент отходняка ты и начинаешь понимать насколько близко ты подошел к черте, за которой уже ничего... Вот тут и становиться страшно. А пока ты под воздействием СО2 ты в состоянии овоща. И еще один нюанс - СО2 значительно тяжелей всех остальных газов, из которых состоит воздух. Поэтому он концентрируется в низу помещения (палатки), в низинах ландшафта. А человек когда ему плохо стремиться лечь, тем самым еще усугубляя свое состояние. Люди в палатке просто ничего не поняли, пока не стало слишком поздно. Когда они уже обессилели, они скорей всего легли (упали) на пол палатки, а там концентрация СО2 наиболее высока. Ну и все произошло довольно быстро, после некоторого времени концентрация СО2 в их крови стала выше критичного порога, с этого момента их уже нельзя было спасти.1 балл
-
1 балл
-
Видео прямо мироточит крайней "наивностью", а на самом деле является пошленькой и примитивной демонизирующей пропагандой - как всегда чётко показано против чего/кого, но крайне размывчато "за что" и совершенно не понятно "за кого"; но это как в детективной работе - ищи кому выгодно, и - если непонятен мотив, то это деньги. За что, а главное как нужно бороться отлично рассказал товарищ Клим, кстати французы там чисто как пример бессмысленного бунта, рекомендую к просмотру. Но понятно - учится и планомерно добиваться - это скучно, да и перспективы весьма отдалённы.., а вот побегать и поорать - это весело!1 балл
-
Может разные бывают, хз. Вот тут аризона водяная: https://www.kp.ru/best/msk/desert_raven_arizona_250/1 балл
-
1 балл
-
В среднем по больнице это приблизительно так, хоть имхо уже и не на голову, но не советую это брать в расчёт. Нонэйм нонэйму рознь. Как и фастэйс фастэйсу в прочем. Бывают и фастэйсы в виде нонейма, т.е. OEM версии, причём они могут отличаться от серийных моделей. Есть и другие конкретные модели OEM-ов от других производителей, которые могут быть не хуже, а вполне может и лучше какого-то конкретного фастэйса. Кроме того почему-то не рассматриваются аморты и вилки Mojo, которые ставят (или ставили) на BSE. А они вполне может быть даже и получше. Про них мало что слышно. ЗЫ: тут я не учитываю унылые дешманские вилки и штамповано-варёные аморты, которые установлены в стоке на самых бюджетных ходовых. Про них вообще нечего говорить.1 балл
-
Всё что перечислил по сути одно и то же, даже двигателя не смотря на маркировку. бери тот что окажется в лучшем состоянии по более низкой цене. Или ищи "водянку", правда скорее всего б.у. Немного интересней чем выше описаные .1 балл
-
1 балл
-
доброго дня, Алексей, так бывает: "любовь нечаянно нагрянет...", а ей, как известно, все возрасты покорны советовать дело не благодарное вообще и в таком случае в частности, скажу что сделал бы сам, купил бы что то альфоподобное, кубов этак на сто и механической кпп, и параллельно начал обучение на категорию А, бо не под годы уже по кустам от гайцев шкериться на моциклете, а пока суть да дело с обучением отрабатываем на альфе навыки вождения двухколесного коня и моторику, на моте, в отличии от авто почти все управление руками и корпусом, и к следующему сезону вуаля - новоиспеченный рокер, имеющий опыт вождения и не вступающий в контры с законом, а там и кубатуру можно повысить, благо выбор сейчас хошь до двух литров1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00