Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2019 в Сообщения
-
Вот вроде все взрослые люди....А пишете такую кошмарию утопическую... И как пластик сам запаивается за ночь на япах, и как валяй его из лужи в лужу, а он заводится, и что колеса то вообще неубиваемые. Грустно становится от ваших песен. Я работаю 2\2 в авто\мото сервисах. Каждый день я вижу убитую технику. Что русское, что корейское, что немецкое, японское,китайское произведения инженерной мысли. И все в хлам. Главное- это "хозяин"!!! Хозяин! Чувствуете смысл этого слова? Если у человека в голове чепуха, то техника будет разваливаться на части под ним. Не важно какая брендовая. Все нужно обслуживать и следить за техникой. И тогда даже "китай" будет ездить 20 лет.6 баллов
-
Я вот что добавить хотел... за истину не выдаю, но где то как то прочитал историю создания др200. И там не было слова эндуро. Там весь смысл был создать мот для жителей японской деревни, мот простой, дешевый, с высоким клиренсом. Мотоцикл двойного назначения, добраться до райцентра так сказать. По грунтовке. Собственно и все "дешевые" китайцы это мотоциклы двойного назначения. Если к ним так относиться, то и служить будут долго. Нет, ну конечно можно на них и вжаривать и прыгать, топить, крутить, е**ть, копать...))) Все что душе угодно, но нужно себе отдавать отчет. Для dica: извини конечно, но читать инструкцию к освежителю воздуха сидя на толчке более информативное занятие, чем беседа с тобой. Будь ты проще. Не пантуйся, ты не самый умный тут. Ей Богу. Все что ты написал в ответ мне это в стиле "что то увидел, что то написал".... я вот тебя знать не знаю и не решаю за тебя что ты знаешь, сказочный ты персонаж или нет, понимаешь ли ты суть вопроса.... Я тебя прошу, будь более уважителен к участникам форума. А то "карма" она такая.)5 баллов
-
Я вчера стартовал из Москвы. Переночевал в Вельске. Сейчас еду на Северодвинск.5 баллов
-
Желаю никогда не встретить на покатушке норм китайца. Дабы разочарование не испытать, что китайцы китайцам рознь. Сколько заплатил - за столько и поехал. На форумах всё написано для осознанного выбора.4 балла
-
3 балла
-
Угу. По 25 лет оно ездит Вот только у многих япов эти самые "25 лет" уже закончились. А у "говнокитайца" со сроком службы 5 лет, начнутся только когда его выкатятя покупателю из салона. Это вот как с джипами. На джип-форуме ни кто не спорит с непреложными истинами. Что старые ZJ и XJ были настоящими бездорожниками, что у них был ТОТ САМЫЙ запас надежности, что делали их не маркетологи, а инженеры, что вообще раньше машины были лучше, воздух вкуснее, вода гуще, а девки моложе. И люди, покупающие эти машины, искренне не понимают, почему из них снизу течет масло, антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, омывайка и горькие американские слёзы, а сверху попадает дождь. Почему на скорости 80 км/ч можно наложить в штаны от пойманного шимми, а при торможении машину безбожно ведет в бок. Почему можно очередным прекрасным утром выйти и просто не завести машину, потому что электрика сказала "всем спасибо, все свободны!". Да все потому что, до нынешнего покупателя эту машину с 25-летним запасом надежности 26 лет имели в разных позах, засаживая по зеркала в гавно, таская в лесу бревна и залихватски прыгая на кочках на 50 км/ч с мыслями "да чо ему будет, это ж жып!" При этом после первых 5 лет эксплуатации начинали лить дешевое масло, после 10 лет подкрашивать кузов кисточкой, а после 20 лет колхозить запчасти от УАЗ, ГАЗ и т.д.3 балла
-
2 балла
-
Нет там такого на новой. На норм масле не воет, во всяком случае тише колёс. И это хорошо или ты по взлётке катаешься? А вот это уже фобии, мнительнось, моральные травмы. Вот если б ты на вопрос ответил в стиле: движка 2.0 прёт как тазу и не снилось, управление позволяет на 180ти не улететь с дороги, безопасность выше в случае ДТП - я бы не цеплялся. Но у тебя не технические критерии выбора, а: "пацаны из соседнего подъезда не оценят"...2 балла
-
А какие понты у опеля из 80х? Однако счастливые обладатель из соседнего подъезда говорит:" зато не тазик какой-нибудь". По доходам и понты.2 балла
-
Так а смысл брать предназначенное для доехать да соседней деревни в булочную и обратно, по ДОРОГЕ и плакать потом, что оно в хардэндуро не едет и ломаецо, да и в лайт тоже.2 балла
-
Вроде все взрослые люди, а пишите кошмарию утопическую! Да там пластик сам запаивается! А если быть точнее я его сам сгибаю в 3 погибели, перекручиваю, а ему хоть бы хны, как прорезиненый, даже не знаю как правильно сказать.. И даже не знал что такие бывают. Это речь конкретно про джебеель 200. Также краска на этом пластике мега крепкая... У меня пластик, что на пантере, что на пегасе по сравнению с дюбелем просто жесткачь практически не гнётся, такой при серьёзном падении однозначно паять, на пегасе лопнул со стороны замка бардачка (хоть и не падал просто т времени), перепаивал.. На пантере один боковой там паз крепления отлетел(паял), но то хотя-бы после падения. А вот с другой стороны где аккумулятор тоже отлетел паз крепления, хоть и не падал (просто часто разбирал чтоб акк подзарядить). Про лакокрасочное у китайцев именно пластика(металл боли ли менее норм), так вообще капец.. У пегаса внизу на крыле краски почти нет.. У пантеры тоже снизу отпадает, а защита руля(пластик) тоже на 30% стала белая (белый пластик покрашен чёрной краской)... Я уже молчу что на пантере на прбеге 5-6т просто само от времени разлетелась пластиковая защита цепи сама по себе(паял), хоть цепь не слетала ниразу.... Про лопнувшие багажники без нагрузки в 3-6 местах я вообще молчу, на всех 3 китайцев это опция включена по умолчанию Конечно мелочи, но неприятно.. И там весь мотоцикл из вот таких мелочей)))) Если б сам в живую не сравнил, то согласился со всеми диванными теоретиками, а так увы имею сосбственый опыт и хрен оспорите! Может по авто как-то по другому, тут я не лезу... Конкретно говорю только по 3 мотам, пегасу, пантере и сузуки джебель200!2 балла
-
Не знаю, я нормально съездил. Дождь, правда, помешал немного. Вымокли капитально. В первый раз было хуже- я несколько раз попадал в реальную грязь- которую мы объехали потом, и местами были тучи насекомых. Даже страшно было- а если остановиться придётся? Сожрут. Миха вон помнит что было на Туре-Тут тоже самое, только насекомые разные. Примерно так было после того похода. Ни один такой мокрый не помню.2 балла
-
Может тебе бандеролькой отправить?2 балла
-
БМка - не в тему в этой теме Для япофилов - голимый кетай и доказывать им что-то бесполезно, для почитателей китая - почти японец и стоит так, что проще сразу труп японца купить По мне так золотая середина по всем позициям. Если разрывных в планах нет конечно.2 балла
-
двухсотку как ни валяй - заводится легко, да и пока валяется тарахтит... обода может и не убиваемые, но очень хорошие - как после 3500км последний раз спицы протянул, так с тех пор никаких изменений в геометрии.2 балла
-
Во- первых: без особых проблем ездит по 25 лет - это сказки. Этим высказыванием Вы перечеркиваете свой "опыт ремонтов". Во- вторых: "туда везут технику...." где в этом предложении смысл?! Я ведь и писал про "хозяина". В этом и есть мой смысл эксплуатации и причинах поломок. В- третьих: Вы очень странно, вызывающе пишите про "сказок про работу в мотосервисе..." тем самым откровенно подвергаете мои слова неверию, клевете. Вы считаете я обманываю Вас? Считаете, что я умышленно пишу ересь? Или как это надо понимать? Не будьте таким самоуверенным.2 балла
-
Ну это скорее от человека зависит... Вспоминаю, как в 2000-х мой застрявший КамАЗ выдергивал своим джипом местный авторитет (Муромский). Когда под'ехал и выглянул (цепь свисала с груди больше, чем моя собака привязана), я решил что хана, но нет, спросил есть ли веревка и выдернул...2 балла
-
1 балл
-
На той неделе в пробке на МКАД скучал, читал разговорчики в Яндекс-Навигаторе. Пишет человек, мол хелп, у кого насос есть, стою в тупичке на съезде. Ну я подъехал, там убитая Газель под управлением гостя столицы. Чуть не обнимать меня кинулся. Ну дал ему компрессор, он запаску надул, чуть ли не в гости зазывал. Пока работал, все расклады мне рассказал. Про работу, жену, детей... Я плечами пожал, да и поехал дальше...1 балл
-
1 балл
-
А , не.. раз такая пьянка и софтяпов начали сравнивать с кросовыми китайцами(именно кросовыми и хард).. Надо Ниву с феррарей или бентли запустить в грязь и потом авторитетно заявить , что феррари и бентли разочаровали1 балл
-
1 балл
-
А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или ямаху YZ 450Ф ? Кто разочаруется..? Или будем японский Софт сравнивать с китайскими Хардами, что бы хоть как то оправдаться, т.к. Китайский новый Софт гомно по сравнению с 20-летним японским софтом, а китайский хард только с японским софтом можно посравнивать.. и то не факт, что в одну сторону будет.. Давай еще феррари с жигулем по разгону посравниваем?1 балл
-
Так то красиво смотрится , я все на него настривался ,бах и японец ) судьба1 балл
-
Сломалась верхняя, но думаю, что можно и одну нижнюю - прозапас - Пуганая ворона куста боится!1 балл
-
Шуринов тесть, участник ВОВ, закончивший войну здесь у нас и после войны до 47 года руководивший местным населением, про меня так сказал - Ты, по повадке, не русский и не хохол - ты немец! Мол, акуратный дисциплинированный и педантичный.1 балл
-
У нас на гуся открывают с 15 марта, то-есть сегодня, вчера подъехали к лесу, на разведки ездили, там полоска леса с километр, гуси кормились на кукурузниках с той стороны, их там тыщи две было, не меньше!), мы были с этой, так лес резонировал их гогот на полях так, что аж гудел! Ну, у нас грунты уже не то чтоб сухие,- дожди идут, но почва, вспученая после морозов, уже уплотнилась достаточно, чтоб нива не проваливалась.1 балл
-
Ок. Промониторю сколько на почте за такое захотят. Грех будет за пересыл несколько сотен отдавать.1 балл
-
Вот что ни говори, а хоть костяк нашего форума и знаком побольшей части заочно, но мысли друг-друга мы уже читаем ! Я вот как раз и зашёл на форум, чтоб попросить товарищей подмогнуть в этом вопросе. Короче, Илья, буду премного благодарен! Пару штук вышли пожалуйста; оплату расходов гарантирую, на телефон или как скажешь.1 балл
-
А я то думаю, и чего они бьются на ровном месте, те дальнобойщики...) Осуждаю!1 балл
-
Поворотники родные, зеркала вообще сломал... Переделал- рычаг коробки, подножки, подвеску немного. Сиденье устраивает, бак 10 литров. По асфальту... Между прочим, на тот же Таушкан я поехал один. В шесть вечера. Тоже немного кружил, проваливался в болота. Почти доехал, между прочим. Я объездил почти весь наш берег. Съездил за Гари, из-за чего банда до сих пор ругают меня. Там асфальта меньше половины. Неоднократно ездил на Адуй один, даже прошёл брод. У твоего друга принципиально другой формат покатушек. С ним Андрюху надо посылать- вот они пара! Гонять по пересечёнке я не хочу- сам понимаешь, одно дерево- и лети без парашюта. Кости, да, жалко. И голову... К технике надо подходить соответственно. Вот, была у меня шаха 87 года, которая тогда стоила как смартфон. Средний, причём. Естественно- я понимал что за аппарат. И ездил! Далеко. Не ремонтировал в дороге ни разу.1 балл
-
Расстояние от Саратова до Благовещенска Расстояние: 7324 км ------------------------------------------------------------------------------------------- ну гораздо ближе на самом деле если бы я был холостой рантье и не надо было на работу ходить я б поехал... ну или моцик в прицеп и на машине в Саратов1 балл
-
Че ты там переделал ? зеркала ))) поворотники с кофром .Как ты ездиш .. еле еле и где .. на работу основной пробег у тебя . по асфальту . Наваливают Виталик это вон Жека Б на хонде срм и его банда ты по сравнению с ними вообще пешком ходиш . у тебя патрон еще живой благодоря что ты еле ездиш , прокатись с ними пару раз сразу все сыпатся начнет . плюс кости .1 балл
-
Не один год "бороздим" просторы России. При авариях когда ты встал у обочины всегда останавливаются мотоциклисты (не все подряд конечно) . Это больше касается дальнобойщиков. Сами так же поступаем. Может в пригородах где много праздно катающихся это игнорируют. Они могут и "кодекса" не знать. Так что никакого разочарования.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он по видосу высокий , сидухи нет , нам не удобно на них с рюкзаками ездить , на лехке я на любом моте езжу в том числе и на кроссе , но не под наши задачи мот .1 балл
-
Конечно.. Только запас прочности разный. Одно ездит без особых гемороев по 25 лет. Другое из рисовых лепешек слеплено, либо стоит как япония.. И мне не надо сказок про работу в мотосервисах.. Туда везут сломавшуюся технику по умолчанию, другое было бы нелогично. А вот что привело к поломке(какая эксплуатация) это уже другой вопрос.. У меня и опыт ремонтов достаточный и эксплуатации и того и того.. Есть от чего оттолкнутся.1 балл
-
Сказал теоретик.. Если бы у тебя был бы опыт эксплуатации японцев и китайцев, то еще можно бы было прислушаться.. а так.. больше похоже на оправдание своего выбора1 балл
-
Если это ко мне обращение, то скорее всего мотолэнд 250 эндуро. Только автором этой темы я себя уже не ощущаю. ?1 балл
-
На Ютубе поищи. Всё есть. Карбы однотипные. Поиск рулит. Разберёшься. Для начала возьми прозрачную трубочку, одень вместо нижнего шланга и загни наверх. Открутить нижний сливной болт. В трубочке появится бенз. И будет понятен уровень в поплавковой камере. Он не должен быть выше плоскости на которой камера прикручивается. Если больше то надо подогнать немного язычек поплавка и опять проверить. Поплавок внутри. Эсли с этим вопросом всё гуд то сними камеру и проверь иглу . Камера 2 болтика под крест. В нажатом положении бензин течь не должен. Посмотри на Ютубе и вперёд. Там всё просто1 балл
-
Да пока без проблем правда стараюсь сильно с близкого расстояния под большим давлением её не мыть.1 балл
-
Ничего..... У меня знакомый купил прям из контейнера дюбель200 за 120 и в ус не дует, валит в горах так где я на пантере не рискну сунутся. Он и падает и переворачивается постоянно на нём с гор. Не одной поездки не проходит без падений (там реально стрёмные места), а моту хоть бы хны.. Разве что после покупки брал новую резину кросс, а то там стояла резинка уже на 70-80% сношеная и больше к асфальту... Не даром в последнее время я именно сузуки дюбель200 упоминаю во всех темах, я убедился что это вещь и пантера 300, рейнджер 300 и рядом не валялся с ней по всем параметрам. И цена (у нас покрайней мере) стоит столько, ну немного дороже. По запам с ним легче всего ибо если не путаю дюбель самый массовый в России по популярности мот и не зря, только задумайтесь над этим.....1 балл
-
Смотря с какой стороны смотреть..... Если со стороны гонок, прыжков и прочего то да качество хреновое вообще всего, особенно ходовой, двиг то лучше сам по себе относительно ходовки... А если просто учесть что ты берёшь новый мотак за 100 (за 60т 200 брал) и аккуратно катаешь за хлебушком, на работу, по грибы. То с этой стороны мотоцикл очень качественный за исключением нескольких детских болезней, особенно если учесть его стоимость, ремонтопригодность и доступность, дешевизну запчастей и их хорошую унификацию между собой. При этом моты надёжные и позволяют без страха отъезжать на них далеко от дома... Среди китайцев есть и такие которые гоняют в гонках вместе с КТМ и прочими и при этом занимают первые места...1 балл
-
Я попробую шарик через свою протянуть. Покажет на раз. Но планирую всеравно кастомить самопал с нержи. Есть друг с трубогибом.)))1 балл
-
Если уберёте двигатель благодарно задышит полной грудью (потребуется подстройка карбюратора). Вес мотоцикла уменьшится. Из побочных колено будет греться и тональность выхлопа изменится. И коррозия оного быстрее будет (там вроде металлы разные по составу).1 балл
-
Для наших "равнинных" краёв лёгкая, до 200 метров, холмистость уже невероятная экзотика и дарит массу впечатлений для авто-альпиниста!)) В этот день решили покорить "Лысую гору". - - Вид на гору с недальнего холма. Какой-то особой сложности в покорении вершины небыло: не смогли заехать с одного края - заехали с другого. К счастью на этой траектории не оказалось ни окопов, ни ручьёв, ни непреодолимых оврагов, а была просто высокая трава не таившая в своих зарослях ничего, что было-бы неприятней земляных муравейников, кои муравейники подвеска нивы успешно срезала под один размер.) Ну и слепни с оводами выгнанные из густого травостоя, набившись в салон машины давали нам прикурить.))) Вид с горы, для равнинного жителя, открывается изумительный - - это вид на север, на область. А это вид на юг - - Там, за покрытым лесом увалом, машут пропеллеры польских ветрогенераторов и притаился супостат. Житель Лысой горы прилетел чтоб заглянуть мне в душу - После покорения Лысой горы, поехали покорять незнакомую старую немецкую дорогу: вдоль дороги нам открылись невероятной красоты пейзажи: - Это вид на озеро Придорожное (Смирновское) - А это в другую сторону - На вершине выкошеного селянами холма остановились чтоб перекусить в месте где нету кусачих мух, а после обеда так приятно поговорить с хорошим собеседником... Фото получилось фактурное, я назвал его - "Мужской разговор." - А это просто живопсный альпийский пейзаж по дороге в "горы" -1 балл
-
1 балл
-
Это проблема прочности крепежа, дружище, а подкос придает прочности всей конструкции. Помнится, во времена моей юности были очень популярны багажнички, подобные твоей конструкции, особенно смотрелись на ЯВАх-634, но вот возить на них ничего не возили особо, чисто понтоавя вещь была.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00