Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2019 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
Покатушка, хотя и не мото, на Балтийскую косу. Балтийская коса - это для жителей востока области такая даль, что и говорить страшно!) Вот и мы там никогда доселе небыли; однако, вот, решили исправить это упущение! Чтоб не тащиться в плотном трафике по федералке и не париться в прубках в Калининграде и окрестностях, поехали в три часа утра и птурсом, всего за три часа, долетели, практически без остановок, от нашего подъезда в городе Гусев до паромной переправы в городе Балтийск.) Стою у шлагбаума самым первым! Приехали то почти за полтора часа до отправления. Кстати, в будний день, на первый рейс на косу, народу совсем немного - Поехали! Или поплыли..? А, нет! - Пошли! Мыж теперь "моряки")) - Прибыли на другой берег Калининградского морского канала минут через пять и сразу поехали на мол, мол отделяет канал от моря, укреплён Ж/Б шнягами цыклопических размеров и когда по нему идёшь, то совершенно бесконечный! - Слева море, справа канал, кстати, мы там "обварились" по находкам! Я нашёл новенький крючок, а супруга десть рублей!)) Рядом с молом старая, а лучше сказать - древняя, крепость или форт - Вид с мола - Вид - если ехать от города: по центру въезд, но подвесной мост, увы, отсутствует( - Ещё виды крепости - Подвалы и коридоры, далеко не все - После осмотра этих достопримечательностей, поехали смотреть на берег залива, осматривать заброшеные немецкие авиа-ангары, кстати площадки и дороги там выложены бетонными плитами и ещё, по большей части, в удовлетворительном состоянии - Дороги тянутся в тоннелях из кустов облепихи с примесью дикой розы. Берег залива тоже укреплён бетонными плитами, много заездов прямо в воду - Кстати, все валяющиеся там брошеные лодки из стеклопластика с пенопропиленом в качестве заполнителя. Взлётно посадочная полоса, ещё немецкого, аэродрома "Нойтиф"- Сейчас она используется только для посадки вертолётов, в её западном конце развилка дорог - левая нитка по берегу Калининградского залива, а правая к Балтийскому морю; левая почти сразу утыкается в воинскую часть и нам пришлось вернуться и поехать по правой, но об этом - во второй серии.) Вторая серия - https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=4335223 балла
-
2 балла
-
У меня гора с плеч, господа-поцоны, Боливар зарегистрирован. Обдумав ваши советы принял решение ехать в другое отделение. А там красота. Народу мало клиентов, один инспектор на все дела - и сверка номеров, и оформление документов. Быстро сверили номера и через полчаса выдали госзнак. Ни каких проблем. Только вот пошлину пришлось платить снова, потому что другое отделение. А пошлину за не оказанную услугу можно вернуть, надо идти в ГАИ заявление какое то писать. Купил мотоцикл 18 сентября, на учёт поставил сегодня. Без трёх дней 9 месяцев получается. Жесть.2 балла
-
А ещё на Балтике можно (и нужно!) собирать янтарь! В место мы забрались безлюдное.., это очень медитативное занятие собирать янтарь - мы аж целый стакан набрали между делом. Вот он - янтарик! - И ещё янтарики, вона скока их - всё рыжее - это янтарная крошка - Больше всего его попадается после шторма среди морского мусора выброшенного морем на пляж - Супруга сложила пирамидку из камней с янтариком на вершинке, а закатное солнце удачно его подсветило - Кстати, погода на балтике очень изменчива - утром была жара, в обед зашла гроза с ливнем, к вечеру заштормило и похолодало, а к закату ветер стих.., Ночь на море - Кстати, насекомые там особо не докучают, но комары есть: и ночью или тихим, тёплым вечерком могут "доставить радости", днём их невидно и, разумеется, нет на ветру. Нет ни оводов ни слепней, но много клещей! Но много только там, где оборудованы постоянные стоянки "дикарей"- мы устроились пообедать под сосной, на месте, где видимо стояла палатка, и я сразу же поймал на себе двух радостных клещей, мол, - Ура, - еда снова пришла! - Но они обломались - я их сжёг зажигалкой, и мы перебрались на не насиженное место, где клещей обнаружено небыло. Кстати, песок там знаменитый! - Певучий! Реально, когда по нему топаешь, или резко проводишь чем-то, он завывает! Едучи на Балт/косу нужно запастись водой, воды лучше взять с запасом, ибо ни речек ни ручьёв там нет, а ездить за водой в магазин к причалу - сильно в лом, хотя, те кто там "бичует" по долгу всё равно вынужденны выбираться и за водой и за едой... Короче, на мотике туда ехать - "не фонтан"! Песок под колёсами - наваляешься, барахла, еды, воды много не увезёшь.., не - лучше на машине и тока на джипе. Однако, цивилизация там присутствует и можно воспользоваться её благами - жить на хате, кушать в кафе, кататься на прокатных квадрах или нанять местного, чтоб отвёз на своём джипе и потом забрал или просто покатал по пляжу и ваще... Кстати,нигде в области не видел стока джипов в процентном отношении к легковушкам, ибо, повторюсь, - гостю-дикарю без джипа там делать нечего, почти нечего. Ибо отдыхать в местах общедоступных можно и где поближе, о чём расскажу в следующей серии, ибо наше путешествие косой не ограничилось.)2 балла
-
Третья часть - Кроме кабелей ветер откопал и "эхо войны", снаряды, железо всякое... - Очень эротичный проход на море ))) - Кстати, Балтика тоже вполне купабельна!) Когда стоит жара вода совсем не ледяная, а приятно бодрящая.) Можно не утруждаться и просто сидеть на бережку, а море само будет тебя окатывать солоноватой чистой водичкой - А можно купаться и классическим образом - Но нужно соблюдать осторожность, волны тут коварны! И могут утянуть в море обратным течением, вот они, эти коварные волны -2 балла
-
У меня.) Хороший, надёжный мотоцикл с плавным, волнистым галопом!))) Если подогнать поршень к ВМТ и легонько толкнуть кичок, то поршень не перескакивал ВМТ и мотор начинал работать в обратную сторону и это было прикольно - ездить задом-на-перёд.) Разумеется, что толкать нужно было самым мыском ноги, - чтоб сгладить удар в обратку, а вот чтоб мотор работал нормально и кичок не бил в обратку, нужно, так-же подогнать поршень к ВМТ, и уверенно и сильно толкнуть кичок, чтоб поршень перескочил ВМТ.1 балл
-
1 балл
-
У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник. Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Было 12 китайских мотиков, но ТТР250 это что-то. Сегодня выехал катнуть. нацепил все свои латы, шлем, мотоботы. Благо проехал меньше км от дома, и когда я встал на подножки, был небольшой бум сзади. и подвеска просела. Аморт вылетел из нижней части. У аморта снизу есть штука, которая раздваивается как рогатка, она вкручивается в амортизатор, а рогаткой крепится болтом в прогрессию. В общем эта штука выпала, посередине слизало прямо резьбу. Прикатил мот домой, чесал репу, нарезал новую резьбу, вкрутил с фиксатором резьбы. Блин, фото не сделал, но резьбу слизало. и эта штука вылетела. Вообще есть она отдельно в продаже, так как мне показалось что она какая-то силуино-алюминиевая чтоли.1 балл
-
Вторая часть. Большой неожиданностью было наличие (обилие!!!) отчаянно сыпучего песка и сложный рельеф местности да плюс препятствия на "дорогах" в виде разрушившихся бетонных плит, коими, некогда, видимо были укреплены дороги, а теперь они тока мешают грозя нижним частям автомобилей. Скажу авторитетно - без полноприводного автомобиля там делать нечего, или пешком. Кстати, там, на въезде в дюны, висит яркая табличка с надписью - "Вызов тягача" и номер телефона.))) Эта табличка меня насторожила и заставила быть настороже, что пошло на пользу, поскольку перед этим долго стояла жара и песок стал очень сыпучим и вязким - если не сказать "топким", так-что заезд в "райские кущи" был относительно рискованым, однакож, - заехали!)) Кстати, забегая вперёд, скажу, что ночью, накануне нашего отъезда с косы, прошли ливни и выезд был совсем несложен - мокрый песок держит шины вполне удовлетворительно, признаюсь меня это порадовало, поскольку туда-то мы скатились, а вот на верх, да ещё с сыпучего песка да на торчащие обломанные бетонные плиты... - честно говоря, пока не пошёл дождь, меня этот подъём в мыслях сильно напрягал.))) Природа там своеобразная - для нас, разумеется, - для жителей глинисто гравийных холмин и низин. Сосна, облепиха, шиповник или дикая роза, барбарис, берёза - это основные породы покрывающие пески дюн. Растёт лебеда и полынь и вот такие кактусы - Сосны растут разные: посаженые нашими простые и местные - длиннохвойные - Их иглы очень твёрдые, как из пластика! Это барбарис после дождя - А это - ...В от ни что не догадаетесь, что это!) Это куст бузины, так его раскорячило ветрами! Это - отчаянно борящиеся за жизнь ольхи - Дюны постоянно двигаются, это здорово видно по торчащим из песка вершинам занесённых песком деревьев - А ещё ветер, переместив дюну, откопал закопанные электрокабели, это они лежат под бузиной и вот тут их видно - Дюны - Вт на этом, внизу, фото хорошо видно как песок засыпает лес - справа верхушка сосны, а под ногами крутая песчаная осыпь.1 балл
-
Красотища ! URL=http://vfl.ru/fotos/0d89f5bf26892559.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/803862b526893315.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/69293f9926896676.html][/URL1 балл
-
Всем привет. Если кто не в курсе я съездил на Алтай на круг вышло 9000 км. Из этого маршрута: хорошие дороги и грунтовые, подъем на кату ярык. Мотоцикл выдержал с лёгкостью. Хоть сейчас в дорогу, даже лампочка не перегорела как говориться. Вот про надёжность я скажу 10 баллов из 10. Двигатель-10 баллов Коробка передачь-10 баллов Подвеска перед-8 баллов (не менял амортизаторе масло) Подвеска зад-8 баллов (просела очень груженный мот) Свет слабый-5 баллов Электрика-10 балов( выдержала дополнительную нагрузку это прикуриватель и противотуманки). Рама-10баллов.1 балл
-
1 балл
-
Универсальный ответ про поездку: (осторожно мат) Не там встал https://rutube.ru/video/d5211562507fb0c4fa2c3d5e8a9961df/?pl_type=source&pl_id=15387 Музыканты с юмором... https://rutube.ru/video/7b98ea46c7cb2fdb5e724165e42a29e8/?pl_type=source&pl_id=15387 Идиот и бутылка https://rutube.ru/video/42c0397dd9f3bbd219b6ef5b919d1543/?pl_type=source&pl_id=153871 балл
-
Ну по чесноку..... это где-то 2 из 10 по сложности, всего 15км легкого бездора в одну сторону .... в том сезоне ездили по тому-же мезенскому тракту на нижнее пач озеро, 75 км жёсткого бездорожья в одну сторону, 1/3 пути двигатель в воде ))). Там было 15 из 10. В эту поездку не было, раньше в основном расходка, и от мех воздействия, замки цепей, лапку переключения кпп об пенек обламывали, ручку сцепления ломали от падения с подножки, топили в соленых водах белого моря, в болотных водах мезенского трактка итд.... но всегда своим ходом добирались. Раньше видео не снимал, экшн камеру прикупил недавно, подписывайтесь на канал, будет много всего интересного, завтра (в субботу) снова едем грязь месить.1 балл
-
потому наверное китаймото наше все, свои деньги отхаживает на все сто, а больше с него требовать грех1 балл
-
Ещё помню время , когда бабка в русской печи в чугуне готовила , ухват помню , пламя отражалось в окне избы , а за окном дождь поливал... Тепло было , приятно было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А да, кстати, давно надо было выложить. Комплект из двух светильников с сорокарублёвыми галогенками Н3 55Вт обошёлся мне в 585 рублей. Само собой генератор их не потянул бы. Пришлось поискать место, где смог заказать две светодиодные Н3 по 5Вт, каждая стоила 375 р. Дешевле никак. Итого, всё удовольствие вышло в 1335 деревянных, а получилось вот што При том, што отражатель в них вовсе не зеркальный, хоть и металлический, бьёт метров на 12. В сумерках, говорят, выглядит угрожающе, в темноте ослепляюще. Поэтому направил пониже. 3-х полосную дорогу освещает от обочины до обочины. Айм хэппи.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00