Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2019 во всех областях
-
3 балла
-
Как нарисовать сову?! НЕТ. Как изготовить кофры. Если заинтересует напишу подробнее. Делать начал с боковых потом понял что поспешил и переключился на центральный кофр (размеры взял на алишке и чуть подкоректировал под себя). На фото 1,2,3 центральный кофр. 1 матрица для крышки, 2 в процессе, 3 готовая крышка и нижняя часть в матрице. Далее шпаклевка, шлифовка, покраска. 4,5 заготовка на боковой.3 балла
-
Сегодня купил себе такой новый мотик и он же первый у меня. Поменял масло, смазал цепь и теперь учусь ездить. Впечатления и ощущения классные. Спасибо за информацию здесь о мотоцикле - очень помогла в выборе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что он творит?! Это должно было выглядеть вот так. Вот что значит общение с чинамотоводами! Скоро он будет ремонтировать мотоцикл матом и куском синей изоленты2 балла
-
2 балла
-
Вечером была лайтовая покатушка. Пока смотрел на красоты, снесло в колею и разложился (( Опять многострадальный поворотник оторвало )) upd. Панорамка https://goo.gl/maps/1gdM137i1aCgnojC72 балла
-
Это масло SAE30. Примерно соответствует 10w-30. Причем такая вязкость достигается без загустителей, т.е. это характеристика достигается исключительно вязкостью базового масла. Для мототехники это плюс. На мотоциклах вязкость падает быстрее, чем на автомобилях. Да, это минералка. Надпись на буржуинском гласит "Для 4Т двигателей воздушного охлаждения", хотя эта надпись совершенно лишняя, если есть характеристика по API. В японские двигатели (более форсированные, чем дефорсированный китай) рекомендации лить 10w-30 часто встречаются. Хотя по отзывам льют все же в основном 40ку. Т.ч. 30ки бояться я бы не стал, но вообще использовал бы по назначению, благо бензогенератор у меня есть:). Просадка вязкости (недостаточная вязкость масла) легко определяется на мотоцикле. Появились затруднения в поиске нейтрали - первый звонок, плохо стало переключаться на горячем, особенно при переключении вниз, значит пришла пора менять масло и чем раньше, тем лучше (если масло свежее, то перейти на другого производителя или увеличить вязкость в зависимости от ситуации). Естественно если дело не в растянувшемся тросике сцепления.1 балл
-
Когда легкой работы нет.. ее надо придумать ((1 балл
-
Ужас из металла выжал стон, по большевикам пронёсся ропот! Короче, сволочи! Понапхают всякой дряни...1 балл
-
Ну, поехали кататься!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага, там пейзажи красивые: мираторг возделал дикие поля под пастбища и это очень украсило долину речки Красная, надо ролик сделать.)1 балл
-
Саш, среди таких пейзажей, пешком нужно, пешком, такая красота не терпит суеты, хорошие люди видят в округе красивое, сколько хороших людей здесь показывают красоту своего род1 балл
-
Мой тоже чутка поддёргивается холодным, когда уже обороты спали, а на датчике еще ни одного деления нет.. Я и внимания не обращаю, потому как читал на драйве про потуги найти проблему.. там тоже чуть ли не все шалагушки поменяли )) А горячий работает как часы, значит и нефик туда лезть.. дороже будет Ну мы же так и поняли..)) И ни кто твоего япа и не вспоминал.., Но я бы сильно не затягивал с продажей.., потому как гниет быстро, когда на ней не ездят1 балл
-
1 балл
-
Чистая правда. Вообще, плохие дороги не добавляют здоровья мотоциклу. Так в Карелии протерлась защита троса спидометра, а от грейдеров Башкирии и Свердловской области лопнула внешняя оболочка, внутренняя сдвинулась и стала задевать трос, отчего стрелка спидометра теперь колеблется. Кроме того, где-то возле реки Чусовой потерял расширитель боковой подставки (Бортовой журнал - Расширитель боковой подставки.) Приходилось искать подходящие камни на стоянках, подбирать на дорогах обломки досок. И, чтобы не постигла меня судьба синего Бумера, изготовил из 10-ти миллиметровой алюминиевой пластины новый расширитель, легче прежнего и жестко прикрепленный к боковой подставке.1 балл
-
Это Лёша, так вот иносказательно, просит нас уговорить его на советско-российский полноприводник.) Или верней, не уговорить, а развеять его сомнения.)1 балл
-
Лебёдка в базу прекрасно у патрика встаёт, клюз прячешь прямо за номером. С роликами и сталью не морочься вообще. Если лебёдка идёт с ними, сразу продавай. Поставь алюминиевый клюз и синтетический трос. Да, стоит денег. Но потом спасибо скажешь и не раз. Трос вози в машине, не надо его на лебёдке таскать. А на барабане крепишь верёвочку, к ней трос петля-в-петлю и потом наматываешь. Одеть при необходимости пара минут, любой трос держится за счёт трения на барабане, я вообще никак не креплю, просто пару витков намотал, потом витков 5 на смотке и всё. После поездки трос постирать керхером и высушить, таким образом, он тебе прослужит долго и будет только радовать. При экспедиционной эксплуатации самое то.1 балл
-
Шноркель поставь всё-таки. Броды там. Или просто кусок трубы возьми сантехнической гибкой, в случае чего на воздухан наденешь и выведешь повыше..1 балл
-
Ну я же его для себя покупал, а не для дяди по работе.. Пока присматриваемся друг к другу, постепенно обрастаем экспедиционными ништяками, потому как впереди Кольский п-ов маячит1 балл
-
Кстати, заказал такую штучку - сканер Долго выбирал, надеюсь не ошибся.., с теплом вспоминаю первые две нивы 2121 и 21213 - неприхотливые, простые и понятные как пятак. А в 21214-ю понапхали всякой дряни в угоду изнеженным нытикам, вот и "страдай" теперь простой, рукастый мужик.( )))1 балл
-
Сдал. Сам) Но честно говоря нервы уже были на пределе, т.к. время уже близилось к девяти вечера. А бэшники все вылазили из кустов и не заканчивались. Но все-таки мы выстояли и дождались инспектора) Безумно рад, что удалось перебороть усталость и раздражение. Осталось поменять ВУ1 балл
-
Почему немцы покупают LADA?1 балл
-
Это же надо так не любить свое отечество...(( Даже в столь "демократичной" америке считается плохим тоном ездить на иномарке... => => Как там у заклятых "партнеров" - 'Может быть, он и сукин сын, но это наш сукин сын'. Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.) ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266 ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 7 792 7 042 ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 242 14 442 ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 10 768 9 838 ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266 ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 18 348 16 338 ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266 Да, которые предназначены для обслуживания... а не на гарантийный срок1 балл
-
Благодарствую всем тем кто откликнулся на мой вопрос о жижке в ГУР!Спасибо огромное!Лить буду декстрон потому как жижка залита красная,и при замене чтобы не было конфликта жидкостей.1 балл
-
Лей пентосин. Хорошая жижа. Под спорт всё придумано до нас. У товарища Суицида всё давно расписано и разжёвано. https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=19315 просто повторить, жизнеспособная машина на 35х колёсах на выходе. Потом можно ездить где угодно. Такие сетапы на Ладоге на тумбочку заезжают. Что по ценам сейчас, сказать не могу. Тема старая достаточно... Если полазить по форуму, есть все выкладки, чертежи и тд. Даже изобретать не надо, просто повторить.. А так да, 29 самый простой и хороший вариант, с которым машину можно и на каждый день катать и никаких проблем не знать.1 балл
-
1 балл
-
Тюнинг дело добровольное))) Я его делаю на свое усмотрение ибо могу и хочу... А деньги... А нафига они нужны ваще? Не для того ли чтобы покупать всякие радующие душу штуки?! Купить правильный амортизатор это более разумная трата, нежели покупать последний айфон только потому что он последний...)? Не? Я не прав?) Амор купил - попе приятней))) Айфон купил, ну звонит и звонит... Так же как и старый...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00