Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2019 в Сообщения
-
Нормальные мужики не меряются - они садятся в любимый автомобиль и просто едут http://www.yapfiles.ru/show/2270160/6ee2943ea5946cffde9001c7c6846e7b.mp4.html3 балла
-
Не, Илья, веста - это братов рыдван, он и ездит, я очень редко её касаюсь - по очень большой оказии; нивасик у меня один и на все случаи жизни. ) Ну, я бы не сказал, что я прям так уж её, ниву свою, убиваю, - даже берегу по мере сил и возможностей!) Лебёдка мне тут ни к чему, во первых стараюсь не встревать (заменяю лебёдку головой))), а в остальном хватает шанцевого инструмента и верёвок на колёса, ну и в самом крайнем случае - всегда есть в запасе звонок брату или тестю.)2 балла
-
Если по бродам выше середины колеса катаешься - надо перед хранением промазать шарниры прогрессии. Вообще зимой следует делать комплексное обслуживание. Что бы летом на это времени на тратить.2 балла
-
Нахрена нам читать эту шляпу? Тебе ж выше писали - не сливай бензин с карбюратора и не закрывай кран, береги мембраны. Если будешь зимовать в холоде, сними аккумулятор и унеси домой. Капни масла в цилиндр, трубу заткни тряпкой, помой цепь трансмиссионкой. Больше ничего обязательного нет. Я только аккумулятор снимаю да бак заполняю, и то потому што железный2 балла
-
А у нас мухи наконец-то кончились!)))2 балла
-
Какого того же завода? Стелсовские чесотки - целиком производства XingYue, а Combat 400 и куча прочих мотов с этим мотором - это целиком Shineray. Организации XingYue и Shineray никак друг с другом не связаны, по крайней мере в плане той мототехники, которую мы видим. Ну и могу добавить что у Shineray планка качества повыше чем у XingYue. Зато, как мне показалось, XingYue меньше занимаются маркетингом и больше экспериментируют. У них например есть гибридные скутеры, в которых тяга обеспечивается электромотором, а небольшой ДВС, включаясь когда надо и тихо попёрдывая в оптимальном режиме, крутит только компактный электрогенератор, снижая расход электроэнергии из аккумов или заряжая их в зависимости от скорости движения.2 балла
-
И зачем платить больше.. Прошлое лето прокатался с 2мя стелсами эндуро, было 2 поломки скорей всего от ровных рук, 1 - слишком большая лампа света поставили и сел акум, пришлось заводить прикуривая. 2я - залипли контакты стартера.. дык с кем такого не бывает - всЁ2 балла
-
Сразу после н.г. подорожает. Я в шинной компании тружусь, поэтому знаю что говорю1 балл
-
Я в своё время, лет 20 назад, сделал себе лучёк для охоты/рыбалки, лезвие купил шведское - до сих пор острое, а точил тока раз, причём точил алмазными надфилями - настолько концы зубов закалены! Пилка с ласточкиными хвостами и пилит деревяки как масло! Им можно пилить вдвоём, а это ускоряет и облегчает процесс раза в четыре. Так-что, если не рубить просеки проффесионально, то, повторюсь, лучка - за глаза! И места он не занимает нисколько. Кстати, пока сегодня пилил валежину через дорогу, супруга тут-же и грибков нашла -1 балл
-
С удовольствием посмотрел видео. Тоже в свое время, когда был Мотолэнд хотел пильнуть глушитель, но жалко было. Ни хера себе, у вас там уже зима по полной, а у нас все дожди ежедневно.1 балл
-
Чаще лениво Я хорошую клейкую смазку использую, она даже на пополам с водой коррозии сопротивляется. Но если долго стоять будет, то вода в капли соберётся и пойдёт глубокая коррозия. А так сама смазка вроде и рыжеет, но иголки и втулки в принципе без особой коррозии. На моём - самое слабое место - подшипники маятника к раме. Особенно у ведущей звезды который.1 балл
-
Так Николаич "в люди" на весте ездит, а на ентом металлоломе только в лес. Только как это он на родных колёсиках справляется? И без лебёдки! Да и вообще уже на 3 части переломиться она у него должна была, если его фотам верить - товарьщ dica врать не будет!1 балл
-
1 балл
-
Кстати, есть ещё категория автомобилисто-мотоциклистов - эти дьяволы уверены, что если они смогли затащить свой чермет - "аж до сюда!", а дальше им не проехать, то дальше ваще никому не проехать: и вот приходится иной раз всякие черметы объезжать или ещё как-то с ними бороться: кто-то на ижаке с люлькой не смог заехать на подъём лесовозки, да так и бросил его посередь дороги - пришлось спихнуть мот в канаву, чтоб дальше проехать, а то один мудила бросил машину в самом узком месте на "дороге", ну поставь ты где пошире место!, ан нет! Надо поставить так чтоб всем мешать! Или вот вчера - приехали на озеро, а поле по которому был накатан подъезд к нужному нам, ближайшему к месту лова заплыву перепахали, и вот какие-то мудаки поставили свои недомашины прямо не единственном переезде через канаву на поле, мол, "всё-равно никто не проедет по свежей пахоте!", а я бы проехал, но увы, пришлось ехать на другой заплыв, а Василичу матлать вёслами против волны в 3 балла через пол озера. Лучка, как правило, за глаза! Тьфу, ты..! Краска что-ли? А я-то всю голову сломал - и без чего это нельзя в лес соваться! У меня, вон, балончик с чёрной краской завалялся, я им и подкрашиваю, и то если сильно ободрался, и чёрт с ним, что не в цвет - лишь бы белого не видно было, а под разводами грязи колеров всё равно не разберёшь!1 балл
-
Да, сломанные поворотники тоже говорят о том, что владелец не особо берег новый (!) мотоцикл. Тем более учитывая, что по нормальной схеме первую 1000 км движок обкатывается, там торопиться просто не получится. Значит и обкатки не делали.1 балл
-
согласен, сейчас моторы все более форсанутые, вот и меряются пиписьками: а у меня мотор стопицот сил, а у меня ващепипец, и толку, вся эта мощь на асфальте хороша, а посмотришь как в говнах ползают, только фонтаны из под колес пускают, моторы на малых оборотах чтоб в натяг пустить не тянут, вот и срываются постоянно в букс, плюс к тому автоматика что думает за водителя, получается мощный "внедорожник", интеллектуальный привод, полный фарш, на ровном месте стоит буксует, не знает каким колесом зацепиться1 балл
-
1 балл
-
Я хоть и считаю себе мотобомжтуристом, всегда минимизировал багаж. Но я сильный мерзляка, всегда мерз в палатке, даже летом и даже в палатке и спальнике. Хотя приходилось спать и под кустом и под березой без спальника и без палатки. Купил мега теплый спальник, с тепм комфорта -5. Экстрим -20.В заполярье и в средней полосе-сплю в одних трусах. Спальник-как перина. Хороший спальник, но очень большой, даже в сжатом виде.1 балл
-
Для мотоциклистов вес не так важен, как для пешиков, но необходимо помнить, что на бездорожье каждый лишний килограмм превращается в три. И тут советы Александра " Шурика" Сухопяткина будут весьма кстати:1 балл
-
Сравнивают не в таблицах наглядной агитации, а в тдс(ках) имеющихся у порядочных производителей вязкость при100, температура вспышки1 балл
-
металлический каркас внутри делать нужно, или несущую стену арматурить и бетоном подливать, а то и правда накроет1 балл
-
Дельта это настолько удачный и сбалансированный мотоцикл! Я сейчас немного ломаю голову, на чем след сезон катать. Флекс на порядок мощней, но дубовая кпп и отсутствие кика-не много напрягает. Флекс офигенный, но если понадобиться-продам его без сожаления, а Дельта останется со мной .1 балл
-
Всем привет! Я тоже стал счастливым (надеюсь) обладателем сего аппарата... Пока что техника новая, не изученная, но первые впечатления очень приятные! Технику покупал в мотомир.рф, было немного страшновато в первый раз 210 т. р. через интернет оплачивать, но продавец не подвел, рекомендую их. Не обошлось и без косячков: слегка поцарапана правая боковая крышка, а на 40-м километре отказал спидометр. Причина - неправильно установлен механизм на колесе, трос сильно изгибался. Заменил трос и правильно установили привод троса, все стало нормально! Все остальное вроде собрано нормально, качественно. Весной поставлю мопед на учёт, тогда будет возможность изучить его чуть получше.1 балл
-
Запилил прямоток из штатного глушителя))) https://youtu.be/Yha1XoLKFeg1 балл
-
Вспоминаю как я своим родителям долго объяснял что картошку они не бесплатную себе в огороде растят Они какое-то время упорно отказывались воспринимать здравый смысл и продолжали считать что картошка с огорода достаётся им почти бесплатно. "Ну только за удобрения Иван-Палычу в прошлом году заплатили и всё". Тут похожая ситуация. Себестоимость состоит не только из напрямую затраченных денег, а также из затраченного времени и сил, из амортизации используемой для этого матбазы, из сопутствующих расходов. Так что утверждение что колодки-самоклейки обходятся в 70р - не из реального мира. Кроме того, когда вопрос стоит о колодках для оффроада, такие самоклейки - убогий компромисс. "Экономия на спичках". В грязи и мокрых условиях их эффективность резко падает. Вместо траты времени и сил на такие мелочные сомнительные вещи, уж лучше что-то более интересное делать с мотоциклом, или что только своим рукам доверяешь, или что-то что более ощутимую пользу приносит.1 балл
-
Спасибос. Я стакан хлопну, исче ни так смагу... Это мой первый китаец. Я на него с 1,5 литров пересаживаюсь постоянно. Описываю, что есть. Сам не ожидал. Просто люди на Ебриках меня вдохновили. Как-то же они ездят на них очень далеко. Вот и я решил попробовать. Купился на 21 л.с. Нормально едет. Зря вы так на китайцев. Просто ручки надо приложить к двухклапанному моторчику и он поедет. Правда, не знаю, на сколько мне хватит его ресурса. Да, вспомнил. В прошлом году через Омск проезжала Волна памяти и там девушка в составе была. Она из Питера, и ехала на Сузуки Волти двухклапанном. И был парень с Воронежа на Ямаха Юбр. А основная толпа на БМВ и других качках. Я у девушки спросил, как им едется со скороходами. Она сказала, что они встают на час раньше и выезжают на час раньше всей толпы. Те фору им дают. И дальше уже едут, кто как сможет. На обед и на ночевку ждут всех. Так она говорит, что их никто особо не ждал. Мы, говорит, на своих малышах, больше получаса не задерживались. Мы их ждали из Тюмени. Так эти двое первые и приехали. Остальные подтянулись через полчаса-час позже. Спросил у нее про крейсер. Она сказала 80-90.1 балл
-
Ну вот и завершился сезон для моей дельты((( Съездил сегодня на мойку и отмыл мот. Потом заправил до полного и в гараж. Завтра буду готовить к зимовке, проводить послесезонную ревизию. И всё, до следущего сезона.... Печаль(( Но на следущий сезон уже есть хорошие планы. Также есть планы на зиму небольшие- поставить дополнительные подножки, установить гарнитуру в шлем, ну и кое что приобрести из туристического. О моте: пробег 11600+ км. Колодки нисколько не изношены. Цепь пока в норме, звезды тоже менять не буду. Резина пока походит, но в следующем сезоне менять. В остальном всё штатно, отлично работает, нареканий нет.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00