Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2019 в Сообщения
-
При выборе телефона (вообще) всегда надо четко представлять для каких задач он будет использоваться. Отсюда и отталкиваться. 2 симки +, процессор, хотя и 4-х ядерный, но бюджетный и 32 разрядный, не поддерживает 4G LTE - это минус. Ну и по опыту скажу, что 1 Гиг оперативки - ни о чем. Те же соцсети уже будут тормозить чуть что... Даже не знаю, что посоветовать. Как вариант - кнопочный телефон для связи и планшет, типа Самсунг Гэлэкси таб для развлечений.. А еще, проще (имхо) обратиться на форум 4pda и там зависнуть на эту тему.3 балла
-
Нынче пару раз выручал. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, только не понял из-за чего. А в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить. Так вот "Атом", меня опять и выручил. Да и можно от него телефон или ещё что подзарядить. В комплекте много переходников всяких.2 балла
-
Только сейчас увидел. По западному направлению от бийска к усть-кану ничего подсказать не смогу, не был, хотя судя по отзывам людей там ездившим, на пузотёрке на 50-60кмч норм. Остальное вполне проезжабельно на лёгком дорожнике с не совсем гладкой резиной и не в дождь. При этих условиях направление движения по тропе Иня-Тюнгур не однозначное, можно и так и так. Тоесть, на тяжёлом моте однозначно лучше ехать от Ини, ибо там на спуске скальные ступеньки в которые затаскивать обратно сложно. А в сторону Тюнгура подъём крутой где желательна тяга на низких и резина. Лёгкий на зацепистой резине и туда и туда проскочит, но надо иметь ввиду, что на ступеньки в сторону Ини нужно будет затаскивать вручную.2 балла
-
Всем привет. Откатал сегодня километров около 300. Ездил в дальнюю деревню к дальней родне. Минус 10. Завелся легко, но сначала крутил медленно, а потом легко схватил. Задолбали холостые. Пропадают, как проедешь км 3. На средних и высоких работает отлично. Утепление карбюратора ничего не дает. Постоит минуту, оттает и опять порядок. Надо либо воздух с ребер снимать, либо подогрев в карб химичить. Полажу по форумам снегоходов да квадриков, мож чего нарою.2 балла
-
Коллеги! Сердечно поздравляю вас с этим праздником! За чистоту контактов и сдвиг по фазе! За вас, друзья!2 балла
-
Рад за тебя и за твоего "пса"! У меня на ЧЕЗЕТ-е 350 "псовый" стопак Stanley установлен, причём при инсталляции сего чуда воссоздал стиль задней части "пса". Вышло так:1 балл
-
Чем больше нагрузка, тем больше нагружено) Закон физики и принцип организации работы стабилизатора. Чем выше сопротивление (ниже нагрузка) тем меньше ток. Ну как то так, если без тонкостей особенности работы стабилизирующих полупроводниковых дэталей. И еще дополню: бытует мнение, что генератор на постоянных магнита создает одинаковую нагрузку на двигатель независимо от нагрузки... Это далеко не так. Опять таки, законы физики. Чтобы убедиться лично, возьмите моторчик от детской игрушки, который на постоянных магнита, сначала просто его попробуйте покрутить пальцами, потом закоротите контакты и опять покрутите вал... Будете удивлены...)1 балл
-
Да, чуть не забыл тросик сцепления. К сожалению тоже начал лохматиться. Хотел сначала заказывать, но... я как бы не готов платить 2.5 рубля за оригинальный тросик. Ну не стоит оно того! При том что изнашивается сам тросик, а рубашка, натяжители, пыльники и т.д. - целые. И так. Ремонт тросика сцепления по дешману. Необходимо: 1. новый трос (в леруа, 5м троса - 88рубасов), обычный стальной трос. Можно конечно купить нержу или оцинкованный. кому что нравится. 2. болт или шпилька с "телом" диаметром равным диаметру бобышки 3. сверло равное диаметру троса 4. сверло равное диаметру троса + 0.5мм 5. болгарка или ножевка по металлу 6. Заряженный АКБ 7. грифель от карандаша. Имейте ввиду, не все карандаши одинаково полезны. я разобрал 3 штуки. Икеевские халявные вообще электричество не пропускают. Хорошо отработал мягкий кохинор 4B. Дальше все просто. 1. Отпиливаем от шпильки (болта) будущую бобышку. 2. сверлим маленьким сверлом насквозь, 3. рассверливаем отверстие большим сверлом на 1/3 глубины с одной стороны 4. собираем трос как положено в рубашку, не забываем уплотнители, пыльники и т.д. 5. При помощи АКБ и карандашного грифеля оплавляем кончик троса. 6. готово. можно обмыть новый трос. Т.к. у меня все было в наличии кроме троса. затраты на изготовление составили 88р + съездить в леруа за тросом. Теперь о главном. такие бобышки можно в домашних условиях заготовить легко и просто, и возить с собой, так же и кусок нового троса. вес минимальный, ремонт в любом месте планеты с помощью АКБ займет несколько минут.1 балл
-
Да не фиг-то я и ездил по морозу на самом деле. За все время может с тысячу - полторы наберётся Тут главное запуск холодный. Морозных запусков было ну может 100. Буду сцепу менять - гляну на эти шестерни. Но я масло нулёвку использовал.1 балл
-
Обычно типа NGK DR8EA или X24ESR-U от denso ставят. Думаю, если оригинал, то разницы вообще не заметишь, хотя есть модификации с/без резистора. Зазор тоже должен быть выставлен, 0,7 вроде. Но- в первом же подвале не покупай, возможно, там же их и делают. Я заказывал в автодоке, вторую брал в очень крупном магазине. На родную не смотри, у меня на патроне вообще lg стояла, с ней мот с кикстартера не заводился. И жалоб на неё полно. Колодки можешь в ноль укатать. На эндуро- обычное дело, приезжать из леса без накладок.1 балл
-
Ну вот мы и докатились до традиционного : "Лучше взять подержанного японца, чем нового китайца" ))))))))1 балл
-
Ну, какой-бы климат небыл, а минус он везде минус, разве-что для человека наш минус гораздо холодней очучается.) Я имел ввиду наш форум в частности и бээмы вообще. Кстати, пожалуй, что твой БМ у нас самый северный и по минусу ты, наверное, больше всех ездишь - не сломалась-же!)1 балл
-
1 балл
-
Ну если бы себестоимость их была бы такая как в европе и японии, то мы бы катались на ютубе или по картинкам в яндексе Уже бы выровнял и забыл.. Тут все сталкиваются с китай косяками, но в том то и прелесть, что эти проблемы легко решаемы и как правило больше не всплывают1 балл
-
У себя на заводском не жалуюсь, повышенной замасленности фильтр бокса не наблюдаю.. так в нем вообще ничего нет, просто маленькое отверстие на конусной перегородке. В данном случае пары масла будут конденсироваться на корпусе и сетке.. это по любому лучше чем ничего или болтающийся шланг1 балл
-
Я резко против подобного. Из за этих телефонов дети узнают много ненужного, и не делают нужное. Вам надо чтоб ваш ребёнок играл вместо того чтоб делать уроки, вовремя, нормально поесть, или хоть просто что то поделать? А так непременно будет! Знаете сколько времени детям восьми лет разрешено сидеть с телефоном? Двадцать минут! Лично у моего младшего отключен сейчас интернет, и все игры. Что надо- есть комп, смотри. При нас, конечно. Естественно- что делает и сколько мы видим. Зато- вместо тупого тыкания в экран уже что то делает руками, и занимает какие то места в конкурсах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Душевные повествования. Так и ездили. У меня была 638-я ЯВА. Перед походом снималась облицовка и бак. Ставились от 634-ки. Побитые и поцарапанные. Переднее крыло от ИЖа Юпитера 2. Высокое. Бак 634-ки разваривал, вставляя 50 мм полосу. 18 литров превращалось в 23. Багажник "Южный". Баулы из фанеры. На заднем багажнике - большая спортивная сумка "Олимпиада-80". Заднее колесо - кроссовое. Достать тогда было очень сложно. Руль с перемычкой. Варили сами. Остальное все родное. Поворотники снимал. Отражатель фары снимал. Зеркала оставлялись дома. Где только она у меня не была. Потом, по приезду все возвращалось на свои места. И туристочка превращалась в ласточку. Такая она у меня сейчас.1 балл
-
Два такта не тонут. Раньше был только один ответ на этот вопрос Пантыкин В.М. В тисках Барлыка1 балл
-
Да есть некий опыт велопоходов. И вот вспомнил. Когда мы ехали от Чуйского тракта к южному берегу Телецкого на мотоцилах ,нам попался велосипедист- одиночка. Мы приехали сняли домик на базе. К вечеру следующего дня и велосипедист подтянулся. Никогда не забуду с какой жадностью он уплетал жареные яйца в кафешке при базе.Мы даже отошли в сторонку. Наверное если бы ему барана положили- он съел бы его с такой же скоростью.?1 балл
-
Хороший мотоцикл, но выглядит чем-то далеким и недостижимым. Пол-лимона! Доехать из Омска до Новосибирска на один час раньше чекухи? Доехать до Горного Алтая на два часа раньше, чем чекуха? Спалить вместо 3 литров - 6 литров. Потом ворочать его по камням и грязи? А не дай бог, упадет и поцарапается! Жалко. Пусть стоит в гараже. Я на чекухе. Не, если бы халява упала... Не, я бы баню новую построил. Гараж новый. А на дальняк на чекухе. Сотку прет. Бенз нюхает. Упала - не жалко. Сломалась - сам починил. Парни, чисто мои рассуждения! На истину не претендую.1 балл
-
1 балл
-
У меня чуток было по свежести.. все катают по разному, да и материал завод может использовать - обновленный1 балл
-
Конечно другие. Они родились воспитывались и жили в гордой, свободной и счастливой стране.. где черное обязательны было черным, и без полутонов. Даже на улицах дышалось легче, без надписей на каждом окне и кучи заграничного металлолома на дорогах1 балл
-
Или мониторь барахолку или на заводе заказывай или у местных продавцов. Редкий эндурист поставит себе 17 обод.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00