Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      598


  2. staroverrr

    staroverrr

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 744


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 519


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2020 в Сообщения

  1. Старый китаец так сказал об этом: " Достойный муж не идет по следам других людей." Открывать новые земли и быть первым в среди лучших - возможно, в ранние времена это было борьбой за выживание, теперь же это спорт ради спорта. Есть и другая дорога - открытие белых пятен в себе, обучение себя незашоренному взгляду на мир. По этой дороге, кроме самого себя точно никто не первым пройдет. И, как любая неизвестная тропа, это - испытание. В награду каждый получает новых смысл таких простых слов, как "мир", "дружба", "жизнь", "вера".
    4 балла
  2. При морозе ттх сильно отличаются от номинала (можно погуглить другие графики но суть такая что все равно при -20 это грубо 50% потери): Если мы от аккума 7Ач или сколько там, отнимем 30% на около нулевую температуру, еще 10% на недозаряд и старость, останется 4ач. Если мы еще при 8 амперах 10 мин (17% от часа) = 8х0.17 = 1.4 ампера... у нас от аккума останутся еб**ки-воробушки для стартера. Поправьте где не прав.
    3 балла
  3. Тезка,а я так понял,что планируется 2 слета - северяне готовятся к Чухломе,а южане к Волгограду.Не удивительно - география форумчан такова,что не реально всех в одном месте собрать... К сожалению... Саша,то то и оно! От слета ждешь сплошного позитива - с удовольствем прокатиться,встретиться с хорошими людьми... А когда приедешь выжатый как лимон,зная что точно так же нужно изнасиловать себя по дороге домой,часть позитива теряется. ИМХО.
    2 балла
  4. Почитай ветку, там уже 2 раза обговаривали этот вопрос. Какой карб я купил, какой он поставил. А то будет как в вк, каждую неделю кто то спрашивал, кто какое масло льёт. тут будет с карбами)
    2 балла
  5. Ты и старый эндуро за сотню ещё хрен найдешь. За эту сумму хорошо если мот как то едет, и с прямыми документами.
    2 балла
  6. Не помню говорил тебе или нет - когда моешь его высоким давлением - не направлять струю на цепь (если сальниковая) и на сальники. Особенно любят пропускать воду сальники передних шарниров маятника (крепление к раме и движку). Хорошая смазка там коррозии противостоит долго, но всё равно вода там лишняя.
    2 балла
  7. тема создана взамен утраченной "МотоКрым 2019" обсуждение коллективных , а также индивидуальных путешествий в Крым к морю солнцу и фруктам )))
    1 балл
  8. тропа Голицына
    1 балл
  9. Ну если уж китай то я бы взял мотоленд сэвэн пусть он хоть и мотард на 17 колесах... зато 6 передач на трассе менее напряжно, литые диски нет гемора со спицами, при желании можно поставить зубатю резину, маслянный радиатор, по отзывам более качественная сборка. Из минусов - отсутствие кика. Ну или мотоленд эндуро.... который типа ирбиса ттрки рки
    1 балл
  10. Коллайдер работает на 15% мощности. Показания спидометра в уме умножаешь на 0,879 и получаешь скорость по жпс. Но это не точно.
    1 балл
  11. А вот не могу сказать. Я в глубоких бродах регулярно плаваю. Перебираю прогрессию по зиме. Нижний шарнир аморта к этому времени уже суховат на мотюле тп агри и абсолютно сухой и ржавый на других видах смазки. Большой подшипник линка и его его опоры на маятнике норм. А вот в передних подшипниках воду всегда находил. Причём в том, что у звезды - больше. Смазка начинает рыжеть, но без глубокой язвенной коррозии пока (с 2013го года). Думаю, что не реже 3х лет, так как смазка засыхать начнёт к этому времени. Самые быстро вымываемые места - нижний шарнир аморта и задняя направляющая заднего суппорта. Можешь оценить свободу его перемещения по направляющим, продавив руками поршень во внутрь, чтоб свобода перемещения по направляйкам появилась. (диск только не погни: ладонями опираешься на суппорт, а пальцами держишся за диск. Усилие при этом заметное) Как перестанет елозить - так значит смазывать надо было вчера
    1 балл
  12. Согласен, нет ничего надежнее лома.
    1 балл
  13. Чем проще конструкция, тем надежнее в работе. Лишние соединения снижают надежность.
    1 балл
  14. Да, блин, он что- в минус сорок ездит??? При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт. А 10w40 полусинь (наверно, половина продаваемого масла, наверняка у Евгения залито), самое то. Я в минус 15 ещё на такой выезжал- и нормально. Кик, субъективно, не намного тяжелее чем в ноль. А знакомый на пите вообще в новый год в минус "за тридцать" ездил- а пит стоит у него в железном сарае с щелями. При этом мы даже смесь не обогащали. Едет- и ладно. Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка. Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso.
    1 балл
  15. пока чтои менно так. Мот еще даже ободы не пачкал на колесах. При этом я кайфую )
    1 балл
  16. Не факт. Тут может возникнуть эффект переотражений, который довольно сильно мешает восприятию. Хороший пинлок то ли сделан из материала специального, то ли имеет специальное покрытие, то ли форму, препятствующие этому эффекту.
    1 балл
  17. В хорошей компании, с примерно равной техникой и навыком езды - да. В говнах надо устать, но умеренно. Приехать к красивому месту, там посидеть поболтать, пожрать и нетрудным маршрутом обратно. ПС в тот раз я удовольствия не получил. Только радость, что это наконец закончилось, а мотак - выехал сам :))) Но такие поездки нужны, что бы понять свои возможности и расти в навыках.
    1 балл
  18. Вот видео, как у меня с pz30 и указанными в посте выше доработками крутится и на ручку реагирует https://drive.google.com/file/d/1AN9GpOj2uW57xThXuYCAWMBwvW5U4H-N/view?usp=drivesdk Чую, когда сниму и допилю башку, вообще пушка будет
    1 балл
  19. Достаточно кика чтобы заводить такую технику на сдохшем АКБ. Без настройки карба на зимний режим ничего не получится.
    1 балл
  20. от карба обороты не упадут. я хочу этого добиться.чтобы при 95, двигатель не работал почти на максимальных оборотах.
    1 балл
  21. Родной карб, помимо максималки, имеет НИКАКУЮ реакцию на газ, что сразу же побудило его выбросить. И если на 120 максималка у Вас в стоке, я добился ощутимого подхвата со 117-120, но дорожная обстановка так и не дала пока проверить максималку, максимум что успевал набрать это 126, а дальше уже не давал траффик и кирпичи) потому что по магистрали до наступления холодов уже не гонял. На стоковом мотор не крутился выше 8000 примерно тыщ у меня, щас около 9000 выдает в движении и 10000 в нейтрали. Хотя диффузор тот же - 30мм Плюс мотор засчет толщины переходника 3мм стал верховым, самый подрыв в районе 7-9, потому про вилли с газа не скажу, и звезды у меня, к слову, 15-45. А доступные китайские наборы жиклеров не соответствуют указанным номиналам, на качественные денег жалко. И вообще каждый сам выбирает свой путь, тут речь вовсе не об этом, а о том что только лишь увеличение диффузора карба ничего толком не даст.
    1 балл
  22. Ну и для приличия можно новую свечу поставить ) а эту в запас. 17к уже и спасибо можно сказать.
    1 балл
  23. Жень этому маслу в такую погоду особо ничего не будет, оно подстынет в -10 и ниже, заводиться должен, инспектируй, явно что-то не алё. Мой конструктор тоже поначалу схватывал, на несколько сек и глох. Оказалось был мал уровень в поплавковой и поджаты впускные клапана, подправил, сразу и холостой устойчивей стал(но на полностью закрытом подсосе заводился и дальше держишь немного газом, потом флажёк ниже и буквально через пару минут уже бухтел без подсоса) . Обороты холостого, такие высокие не нужны(если не ошибаюсь они должны быть по паспорту в пределах 1400-1500), достаточно приподнять на 200об/мин.
    1 балл
  24. Писал в начале. Был ТТР Рейд, ни джебель, ни серов ни другой японский мотоцикл не хочу, уже для себя решил что куплю китайский новый. Японский купил бы с удовольствием новый, но нет свободных денег....
    1 балл
  25. Сначала я стоковое вялое гав..цо поменял на pwk30. Крутицо он стал по ощущениям словно предела нет оборотам, подкручивай и подкручивай, уже когда звон мотора переходит в нечто иное))) потом меня достали затыки от резких откручиваний, пару раз в полях чуть не разложился от этого. В следующем сезоне поставил PZ30 с ускорителем. Вначале было всё грустно. Постепенно настраивал и совершенствовал конструкцию самодельного переходника. Попутно прямоток запилил. В процессе настройки заметил, что соосность и плавность перехода карб/патрубок/башка п..дец как влияют на динамику. По мере улучшения и упрощения переходника заметил, что его длина очень даже влияет на динамику. Чем короче - тем больше пушкой становится наш тарантас. В итоге в качестве переходника шайба от магнита. В таком конфиге выхлоп, или хз че там исчо, завыл как турбина, мот попер так, как до этого еще не было. У меня есть подозрения на возникший резонанс на впуске. Но факт, что при определенных оборотах и на нескольких кратных их значениях рокот пердака переходит в равномерный гул. Башку не снимал не дорабатывал, до этого руки не дошли. Только сточил пупырки на впуске, насколько дотянулся внутрь и немного расширил вход в канал, чтоб не было ступеньки на впуске. Еще подпилил ребра, так как карб оказался очень близко. P.S. теперь максималка зависит от погоды... Ночью 110-115... А днем 125 лягко с пассажиром на борту. Более не развивал, опасаясь в какую тачилу на МКАД. То есть днем после 120 самый подхват идёт и следующая волна этого самого гула из пердака или из впуска. Максималка не по родному , а по приборке, настроеной по окружности колеса с разницей +1 по сравнению с GPS Ps.Ps. по родному кетайскому спидопетру на pwk карбе стрела в легкую уходила за 140, так что в топку тех, кто верит этому прибору Есть видео ночного возвращения с работы домой в ВК, если, конечно, по нему можно понять что-то... Но это явно ИМХО уже не стоковый BM250 https://vk.com/video435623299_456239181
    1 балл
  26. дорога на Ай-Петри
    1 балл
  27. приветненский перевал, очень красивые пейзажи и экстремальный маршрут хорошее видео не нашел
    1 балл
  28. Зимы вам в ленту немного
    1 балл
  29. Я прошёл по горам Кавказа, Тянь-Шаня и Урала не одну сотню км. На самолете тот же путь преодолеваетя в считанные десятки минут и более комфортно. Если мне всей семьей потребуется перевалить за горную систему семьей я предпочту самолет, а не ледоруб, рюкзак и кошки. Тем не менее это совершенно не мешает получать удовольствие от мотоцикла и передвижения на нем на дальние расстояния.
    1 балл
  30. В милионный раз повторю заезженную фразу. Если хочется путешествовать-пофиг на чем, сел и поехал. Кубатура-мощность и расстояние не помеха-если есть огромное желание!
    1 балл
  31. Заказываю на алике сейчас разъёмы под будущий литиевый аккумулятор. Хочу заказать XT90. И сделать аккумулятор быстросъёмным. И с таким же разъёмом сделать конденсатор, и крокодилы для прикуривания. И сделать второй выход с аккуума с таким же разъёмом, для подключения компрессора, к примеру. Думал было взять скользящий разъём от шуруповерта, тот где в шуруповерт вставляется аккумулятор. Но подумал, XT90 будет более универсальный, и контакт лучше. Что думаете? А ещё подскажите, как называются разъёмы в нашем мото, которые идут на поворотники, стопак и прочие? Хочу заказать запасных. И - да! Осилил всю ветку! На неделе пойду раскидывать подвеску:
    1 балл
  32. Свет канеш говно. 3 года отмучился со штатным и поставил ксенон.
    1 балл
  33. Рыбалка на безымянном озере, рассвет -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...