Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2020 в Сообщения
-
Старый китаец так сказал об этом: " Достойный муж не идет по следам других людей." Открывать новые земли и быть первым в среди лучших - возможно, в ранние времена это было борьбой за выживание, теперь же это спорт ради спорта. Есть и другая дорога - открытие белых пятен в себе, обучение себя незашоренному взгляду на мир. По этой дороге, кроме самого себя точно никто не первым пройдет. И, как любая неизвестная тропа, это - испытание. В награду каждый получает новых смысл таких простых слов, как "мир", "дружба", "жизнь", "вера".4 балла
-
При морозе ттх сильно отличаются от номинала (можно погуглить другие графики но суть такая что все равно при -20 это грубо 50% потери): Если мы от аккума 7Ач или сколько там, отнимем 30% на около нулевую температуру, еще 10% на недозаряд и старость, останется 4ач. Если мы еще при 8 амперах 10 мин (17% от часа) = 8х0.17 = 1.4 ампера... у нас от аккума останутся еб**ки-воробушки для стартера. Поправьте где не прав.3 балла
-
Тезка,а я так понял,что планируется 2 слета - северяне готовятся к Чухломе,а южане к Волгограду.Не удивительно - география форумчан такова,что не реально всех в одном месте собрать... К сожалению... Саша,то то и оно! От слета ждешь сплошного позитива - с удовольствем прокатиться,встретиться с хорошими людьми... А когда приедешь выжатый как лимон,зная что точно так же нужно изнасиловать себя по дороге домой,часть позитива теряется. ИМХО.2 балла
-
Почитай ветку, там уже 2 раза обговаривали этот вопрос. Какой карб я купил, какой он поставил. А то будет как в вк, каждую неделю кто то спрашивал, кто какое масло льёт. тут будет с карбами)2 балла
-
Ты и старый эндуро за сотню ещё хрен найдешь. За эту сумму хорошо если мот как то едет, и с прямыми документами.2 балла
-
Не помню говорил тебе или нет - когда моешь его высоким давлением - не направлять струю на цепь (если сальниковая) и на сальники. Особенно любят пропускать воду сальники передних шарниров маятника (крепление к раме и движку). Хорошая смазка там коррозии противостоит долго, но всё равно вода там лишняя.2 балла
-
тема создана взамен утраченной "МотоКрым 2019" обсуждение коллективных , а также индивидуальных путешествий в Крым к морю солнцу и фруктам )))1 балл
-
1 балл
-
Ну если уж китай то я бы взял мотоленд сэвэн пусть он хоть и мотард на 17 колесах... зато 6 передач на трассе менее напряжно, литые диски нет гемора со спицами, при желании можно поставить зубатю резину, маслянный радиатор, по отзывам более качественная сборка. Из минусов - отсутствие кика. Ну или мотоленд эндуро.... который типа ирбиса ттрки рки1 балл
-
Коллайдер работает на 15% мощности. Показания спидометра в уме умножаешь на 0,879 и получаешь скорость по жпс. Но это не точно.1 балл
-
А вот не могу сказать. Я в глубоких бродах регулярно плаваю. Перебираю прогрессию по зиме. Нижний шарнир аморта к этому времени уже суховат на мотюле тп агри и абсолютно сухой и ржавый на других видах смазки. Большой подшипник линка и его его опоры на маятнике норм. А вот в передних подшипниках воду всегда находил. Причём в том, что у звезды - больше. Смазка начинает рыжеть, но без глубокой язвенной коррозии пока (с 2013го года). Думаю, что не реже 3х лет, так как смазка засыхать начнёт к этому времени. Самые быстро вымываемые места - нижний шарнир аморта и задняя направляющая заднего суппорта. Можешь оценить свободу его перемещения по направляющим, продавив руками поршень во внутрь, чтоб свобода перемещения по направляйкам появилась. (диск только не погни: ладонями опираешься на суппорт, а пальцами держишся за диск. Усилие при этом заметное) Как перестанет елозить - так значит смазывать надо было вчера1 балл
-
1 балл
-
Чем проще конструкция, тем надежнее в работе. Лишние соединения снижают надежность.1 балл
-
Да, блин, он что- в минус сорок ездит??? При температурах чуть ниже нуля самая обычная минералка пойдёт. А 10w40 полусинь (наверно, половина продаваемого масла, наверняка у Евгения залито), самое то. Я в минус 15 ещё на такой выезжал- и нормально. Кик, субъективно, не намного тяжелее чем в ноль. А знакомый на пите вообще в новый год в минус "за тридцать" ездил- а пит стоит у него в железном сарае с щелями. При этом мы даже смесь не обогащали. Едет- и ладно. Налицо неправильные настройки карба, ну может, свечка. Иридий там ни к чему- достаточно нормальной типа ngk, denso.1 балл
-
пока чтои менно так. Мот еще даже ободы не пачкал на колесах. При этом я кайфую )1 балл
-
Не факт. Тут может возникнуть эффект переотражений, который довольно сильно мешает восприятию. Хороший пинлок то ли сделан из материала специального, то ли имеет специальное покрытие, то ли форму, препятствующие этому эффекту.1 балл
-
В хорошей компании, с примерно равной техникой и навыком езды - да. В говнах надо устать, но умеренно. Приехать к красивому месту, там посидеть поболтать, пожрать и нетрудным маршрутом обратно. ПС в тот раз я удовольствия не получил. Только радость, что это наконец закончилось, а мотак - выехал сам :))) Но такие поездки нужны, что бы понять свои возможности и расти в навыках.1 балл
-
Вот видео, как у меня с pz30 и указанными в посте выше доработками крутится и на ручку реагирует https://drive.google.com/file/d/1AN9GpOj2uW57xThXuYCAWMBwvW5U4H-N/view?usp=drivesdk Чую, когда сниму и допилю башку, вообще пушка будет1 балл
-
Достаточно кика чтобы заводить такую технику на сдохшем АКБ. Без настройки карба на зимний режим ничего не получится.1 балл
-
от карба обороты не упадут. я хочу этого добиться.чтобы при 95, двигатель не работал почти на максимальных оборотах.1 балл
-
Родной карб, помимо максималки, имеет НИКАКУЮ реакцию на газ, что сразу же побудило его выбросить. И если на 120 максималка у Вас в стоке, я добился ощутимого подхвата со 117-120, но дорожная обстановка так и не дала пока проверить максималку, максимум что успевал набрать это 126, а дальше уже не давал траффик и кирпичи) потому что по магистрали до наступления холодов уже не гонял. На стоковом мотор не крутился выше 8000 примерно тыщ у меня, щас около 9000 выдает в движении и 10000 в нейтрали. Хотя диффузор тот же - 30мм Плюс мотор засчет толщины переходника 3мм стал верховым, самый подрыв в районе 7-9, потому про вилли с газа не скажу, и звезды у меня, к слову, 15-45. А доступные китайские наборы жиклеров не соответствуют указанным номиналам, на качественные денег жалко. И вообще каждый сам выбирает свой путь, тут речь вовсе не об этом, а о том что только лишь увеличение диффузора карба ничего толком не даст.1 балл
-
Ну и для приличия можно новую свечу поставить ) а эту в запас. 17к уже и спасибо можно сказать.1 балл
-
Жень этому маслу в такую погоду особо ничего не будет, оно подстынет в -10 и ниже, заводиться должен, инспектируй, явно что-то не алё. Мой конструктор тоже поначалу схватывал, на несколько сек и глох. Оказалось был мал уровень в поплавковой и поджаты впускные клапана, подправил, сразу и холостой устойчивей стал(но на полностью закрытом подсосе заводился и дальше держишь немного газом, потом флажёк ниже и буквально через пару минут уже бухтел без подсоса) . Обороты холостого, такие высокие не нужны(если не ошибаюсь они должны быть по паспорту в пределах 1400-1500), достаточно приподнять на 200об/мин.1 балл
-
Писал в начале. Был ТТР Рейд, ни джебель, ни серов ни другой японский мотоцикл не хочу, уже для себя решил что куплю китайский новый. Японский купил бы с удовольствием новый, но нет свободных денег....1 балл
-
1 балл
-
Сначала я стоковое вялое гав..цо поменял на pwk30. Крутицо он стал по ощущениям словно предела нет оборотам, подкручивай и подкручивай, уже когда звон мотора переходит в нечто иное))) потом меня достали затыки от резких откручиваний, пару раз в полях чуть не разложился от этого. В следующем сезоне поставил PZ30 с ускорителем. Вначале было всё грустно. Постепенно настраивал и совершенствовал конструкцию самодельного переходника. Попутно прямоток запилил. В процессе настройки заметил, что соосность и плавность перехода карб/патрубок/башка п..дец как влияют на динамику. По мере улучшения и упрощения переходника заметил, что его длина очень даже влияет на динамику. Чем короче - тем больше пушкой становится наш тарантас. В итоге в качестве переходника шайба от магнита. В таком конфиге выхлоп, или хз че там исчо, завыл как турбина, мот попер так, как до этого еще не было. У меня есть подозрения на возникший резонанс на впуске. Но факт, что при определенных оборотах и на нескольких кратных их значениях рокот пердака переходит в равномерный гул. Башку не снимал не дорабатывал, до этого руки не дошли. Только сточил пупырки на впуске, насколько дотянулся внутрь и немного расширил вход в канал, чтоб не было ступеньки на впуске. Еще подпилил ребра, так как карб оказался очень близко. P.S. теперь максималка зависит от погоды... Ночью 110-115... А днем 125 лягко с пассажиром на борту. Более не развивал, опасаясь в какую тачилу на МКАД. То есть днем после 120 самый подхват идёт и следующая волна этого самого гула из пердака или из впуска. Максималка не по родному , а по приборке, настроеной по окружности колеса с разницей +1 по сравнению с GPS Ps.Ps. по родному кетайскому спидопетру на pwk карбе стрела в легкую уходила за 140, так что в топку тех, кто верит этому прибору Есть видео ночного возвращения с работы домой в ВК, если, конечно, по нему можно понять что-то... Но это явно ИМХО уже не стоковый BM250 https://vk.com/video435623299_4562391811 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
приветненский перевал, очень красивые пейзажи и экстремальный маршрут хорошее видео не нашел1 балл
-
1 балл
-
Я прошёл по горам Кавказа, Тянь-Шаня и Урала не одну сотню км. На самолете тот же путь преодолеваетя в считанные десятки минут и более комфортно. Если мне всей семьей потребуется перевалить за горную систему семьей я предпочту самолет, а не ледоруб, рюкзак и кошки. Тем не менее это совершенно не мешает получать удовольствие от мотоцикла и передвижения на нем на дальние расстояния.1 балл
-
В милионный раз повторю заезженную фразу. Если хочется путешествовать-пофиг на чем, сел и поехал. Кубатура-мощность и расстояние не помеха-если есть огромное желание!1 балл
-
Заказываю на алике сейчас разъёмы под будущий литиевый аккумулятор. Хочу заказать XT90. И сделать аккумулятор быстросъёмным. И с таким же разъёмом сделать конденсатор, и крокодилы для прикуривания. И сделать второй выход с аккуума с таким же разъёмом, для подключения компрессора, к примеру. Думал было взять скользящий разъём от шуруповерта, тот где в шуруповерт вставляется аккумулятор. Но подумал, XT90 будет более универсальный, и контакт лучше. Что думаете? А ещё подскажите, как называются разъёмы в нашем мото, которые идут на поворотники, стопак и прочие? Хочу заказать запасных. И - да! Осилил всю ветку! На неделе пойду раскидывать подвеску:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00