Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 518


  2. Vitamin58

    Vitamin58

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      216


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 743


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2020 во всех областях

  1. Намечается данное мероприятие в начале июля. Подробности пока не известны. Формат скорей всего , простая неформальная встреча мотопутешественников. Надеюсь успею доехать до Алтая на данное мероприятие. 1 июля стартую из Москвы.
    3 балла
  2. «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половинки души. "Вы знаете, почему мы вас остановили? Пересечение сплошной линии разметки, а это лишение права управления на полгода или штраф 5000 рублей" - заинтересованным голосом сказал инспектор, подсовывая мне книжечку с ПДД, где нужный пункт заранее был обведён желтым карандашом. Я понимаю, что вся эта ситуация - это заготовка и развод, но где выход из неё не вижу. Нарушение налицо, результат зафиксирован на регистратор. Телефон издал короткий сигнал, я глянул мельком - сообщение от Димы: "Я на месте". В голове, кроме девиза мотодвижения Аль-Каши: "Денег у нас нет, боли мы не боимся, времени у нас дохрена", больше ничего адекватного в этой обстановке нет. "Что будем делать?" - произнес инспектор и я понял, что начался торг. "Денег нет" - сказал я, и это было правдой. Денег оставалось 1500 рублей на бензин, все остальное: еда, алкоголь, сигареты - у меня с собой. "Оплата штрафа - тысяча на месте... Татарин?" - спросил полицейский. "Тогда пятьсот" - заключил он. На этом мы и расстались. Спустя пятнадцать километров я встретился с Димой "Моцартом" у поворота возле села Мечетлино. Мы продолжили путь вместе. Живописная дорога извивалась змеёй между полей и лесов, мимо небольших деревенек, но я никак не находил себе места. Не жалко было пятиста рублей, гармония движения была потеряна безвозвратно. Чтобы я дальше не делал, все было неправильно и имело какие-нибудь негативные последствия в будущем. После села Таймеево неплохой асфальт сменился каменистым и, местами довольно трясучим, грейдером. Путь шёл вдоль небольшой речки Атавки, повторяя её изгибы. После поворота нас ожидало еще 2.5 километра ровного грейдера до Ташаулово, который стелился по берегу Юрюзани. Я не увидел, что в настройках навигатора установлен режим велосипеда и "Сусанин" нас повёл через деревню Ташаулово, несмотря на то, что по полю шла другая, более ровная, дорога к прибрежным скалам. Мы проехали по единственной центральной улице, когда я заметил, что Дима не отражается в зеркалах, а деревенские мальчишки бегут куда-то по улице с криками. Дальнейшую картину можно описать в трех словах: "Слон и моська". Огромный Дима катит мотоцикл, а настырная дворняга пытается как можно громче гавкнуть возле мясистой ноги, но тут же ускользает, если мотоциклист останавливается и обращает на неё внимание. Выехав из деревни, мы приблизились к первым скалам на берегу. Весь этот район возле села Урмантау так и называется "урман тау" - "лесные горы". И нам предстоял выбор: объехать эту гору вдоль берега или обогнуть ее по полю с севера. Навигатор устойчиво показывал, чтобы мы двигались вдоль реки. Прибрежный путь оказался усыпан крупным камнем и изобиловал глубокими колеями, которые легкий дорожный мотоцикл одолевал без проблем. Чего нельзя сказать о китайском чоппере, который то и дело бился глушителем о неровности, но, несмотря на все, ехал вперёд. Наконец, несмотря на все все превратности судьбы, мы оказались там, где планировали - на поляне перед скалой Сабакай. Разбили лагерь и налили в кружки по порции вкусной настойки. Этот день, насыщенный событиями, медленно остывал, как угли горящего на берегу костра.
    3 балла
  3. Кто тебе в путешествии спутником стал, О коварствах судьбы изначально не знал. Мы стремимся и ищем, а небо решает: "Будет то, что Художник тебе начертал!" Северный арктический циклон, придя на Урал, развеял марево удушливой и аномальной жары, оставив после себя редкие хлопья белых облаков на синем небе и свежесть соснового леса. Я выехал рано утром из дома и прохладный встречный ветер всё норовил залезть во все доступные щели и через все подклады мотокуртки и штанов. Еще планируя этот прохват с Димой "Моцартом", мы сдвинули даты начала на пару дней до наступления ясной погоды, чтобы не ехать под холодным проливным дождем, не месить грязь лесных дорог и не сидеть на холодном берегу, смотря на серые воды реки Юрюзань. Но издержки прохладной, хоть и ясной, атмосферы давали о себе знать. Пальцы рук периодически подмерзали, несмотря на установленный самодельный подогрев рукояток, который имел два режима: "Выключено" и "Прожарка". Когда я решил остановиться и размяться на границе Европы и Азии, то с содроганием подумал о напарнике, который решил выдвигаться с берегов Волги еще ночью, чтобы вовремя прибыть к условленному месту встречи в Башкирии. Спустя некоторое время я опять сделал остановку, но теперь, чтобы пополнить запасы воды в роднике близ Михайловска. До места рандеву близ села Мечетлино оставалось чуть больше двух сотен километров. Времени до встречи еще было достаточно и я ехал, смакуя каждый километр дороги, словно пробовал благородный напиток. Запасы бензина иссякали и я решил заправиться недалеко от поворота, где мы решили встретиться с Димой. К моему большому разочарованию эта заправка уже давно не работала. Мой товарищ по мотоциклизму еще не приехал, поэтому я принял решение вернуться обратно на пятнадцать километров и заправиться. Наполнив бак мотоцикла свежим бензином, я выехал с заправки. Передо мной была сплошная желтая полоса и пустая дорога в обе стороны. Вдалеке на обочине стояла машина, заметная только по яркому блику на копоте. Я пересек сплошную линию и повернул налево. Спустя триста метров я увидел, что у машины на обочине мигалки на крыше, надпись "ДПС", из неё выходит инспектор и жезлом указывает, что мне надо остановиться. Так начались мои проблемы или, в зависимости от угла обзора, приключения.
    2 балла
  4. В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота: 1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й. Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то это было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев. Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км. 2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первый сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди. Выбирал между шинко ср244, шинко е700, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее. Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. По камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по сырости и грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать. 3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс. оборотов возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает. 4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин. В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:) п.с. помою мот, выложу фотку "во всей красе" )))
    2 балла
  5. На 70-80 км/ч как вибрация, шум? Напрягает на асфальте на зубастой ездить... Тоже специально грязь не собираюсь месить, но проходимость (лесные дороги, песчанка) хочется оставить, всё-таки больше для леса покупал.
    1 балл
  6. Петрошина Л-328 выглядит вот так. Поставил. Опробовал. Ну что сказать. Видимо на что не поменяй родную - всё хорошо Радует даже Петрошина! По сухой дороге, конечно. Но у меня 90% покатушек по сухой дороге. Впечатления от тестдрайва: мотоциклом стало можно УПРАВЛЯТЬ! И это от замены ЗАДНЕГО колеса! Заметно стало особенно на грунтовке. Едешь, сжимаешься внутренне уже - вот сейчас потащит, а мотоцикл спокойно и ровно проезжает подозрительный участок и реагирует на движения руля. Вобщем мотоцикл стал гораздо АДЕКВАТНЕЕ. И опять же я не про грязь. На асфальте тоже почувствовал себя гораздо более расслаблено. Скорость не изменилась, я как ездил 70-80 максимум, так и на этой резине. Но я и на авто примерно так езжу, тут техника ни при чем :))) Всё дело в прокладке. Покатаюсь пока в такой конфигурации. Переднее - родной китайский Янксинг, заднее - Петрошина Л-328 3.5х18. А там видно будет... Первые впечатления очень положительные. Опять же, резина должна прикататься и стать еще дружелюбнее...
    1 балл
  7. Мотоциклом от кабыздохов отмахивался же
    1 балл
  8. Вроде мебельные пробки с сетей типа Леруа и т.п. отлично подходят. Кто-то писал что так решил проблему. То ли для труб мебельных, то ли заглушки для ножек, но продают отдельно.
    1 балл
  9. Вот-вот, спасибо P-126 значит она! Я тоже смотрел, на многих видео ее наблюдал, а модель как именно называется - не встретил. Теперь знаю. У нас то слишком агрессивная, грязевая, не езжу я столько по грязи...И совсем что-то я уже на ней не могу, задницу кидает. Если не резина, то в чем же еще проблема? Аморт вроде жив-здоров, люфтов не наблюдается. Смотрел Шинко и Митас, а захотелось помельче протектор почему-то. Ну и взял на пробу Петрошину. Узковата немного, выглядит по-мопедному. Вчера обул, не поставил еще пока. Сегодня надеюсь опробовать. Вот только на переднее колесо нет такой резины. Так что посмотрим потом....
    1 балл
  10. Долить всегда можно не снимая амортизаторы, а вот слить излишки так не получится.
    1 балл
  11. shinko e705 enduro я остановился на них. поставил перед тоже. Сухой грунт держит лучше родной китайской. в магазине уговорили именно это из недорогих взять,производство корея. Из минусов-визуально выглядят уже чем родная,я бы хотел по шире. а так и накат и устойчивость хорошо. у меня 90 % асфальт по городу,где необходимо возможность хорошего торможения. резина ТОПавая.
    1 балл
  12. Yuanxing - Китайская фирма, ставят на очень большое количество мотоциклов с завода, включая и наш с вами (посмотрите на свою резину). Я поменял на модель P-126.
    1 балл
  13. Это был просто пример. Человек захотел и сделал. На гражданской версии за глаза хватит установки 84 ЦПГ. Мотор получается совсем другой по тяге, чем родной на 77 поршне. С 84 ЦПГ он вполне сравним с 400 воздушками. Что можно купить? Старый стелс из одних косяков? Или новый комбат за 200+? В данный момент человек продает конфетку, где устранил все косяки, с пробегом 1,5 ккм. Сейчас таких не делают. Авантисы на 177 моторе за 200 с гаком, и это более хардовый ( высокий, на зубастой резине, с жердочкой вместо сиденья) , чем рейсер мотоцикл. Для чего нужен мотоцикл? Если для гражданской езды везде (по грунту, по асфальту) это одно. Для прыжков, харда это другое.
    1 балл
  14. Спасибо. Разобрался, со сцепой проблема была...
    1 балл
  15. Добрый день всем! Хочу сказать спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы. Может и не самые умные вопросы, но какие есть. Определился с выбором и вчера купил та ки мотоцикл Racer ranger rc250-gy8a. Пока сказать особо нечего. Техника для меня новая, никогда я на мотоциклах не ездил (даже пассажиром). Так что буду потихоньку вливаться в ваши стройные ряды. Очень понравилась видимо традиция, или особенность мотомира. Со мной поздоровался, подняв левую руку, каждый встречный мотоциклист. Прикольно. Всем ровных дорог, и отличной погоды.
    1 балл
  16. Спасибо за видео ответ. Как попробую, отпишусь по результату.
    1 балл
  17. Простите что грязное.
    1 балл
  18. Привет. Принимайте в свои ряды. Стал обладателем ДЕЛЬТЫ. И сразу вот что сделал.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Вчера приехал из Саратовской,в общем то и ехать мне больше некуда..,почти,другой вариант не сложился,а до Сибири мне отпуска не хватит. Выезжал,что бы ехать не спеша,с ночёвкой,что и случилось,обратно..,увольте,палатка надоела,да и ночная температура уже не располагала...на будущее обязательно матрац куплю..,все кости болят. И к слову о боязни коронавируса..,это далеко не все кто был... А я ваще красавчик и джигит.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...