Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Африка

    Африка

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      85


  2. Расим

    Расим

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      66


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 743


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2020 в Сообщения

  1. с начало до азовского там и черное рядом) спасибо) отчет будет!
    2 балла
  2. Эх, надо было Циатимом мазать Тест антикоррозийных свойств в консистентных смазках - forum.velomania.ru
    2 балла
  3. Переправа. https://sp.mycdn.me/image?id=893318920290&t=45&plc=WEB&tkn=*KROKUBigCugRdMmJjwD0QiGMa-w
    2 балла
  4. сегодня ждите Эпизод 2: Газ до отказа - одной ногой в рай.
    2 балла
  5. Вопрос знатокам - сколько раз русский солдат высаживался на британские острова с целью убивать британских подданных? Ответ - ни разу! Второй вопрос - сколько раз британский солдат входил в пределы России, чтоб убивать россиян? Ответ - да постоянно! Более того, даже при столкновениях вне пределов границ, на море, например, англичане вели себя как истинные упыри и не стесняли себя человеколюбием: вот, например, события Англо-русской войны 1807-1812 годов. Хотя эта война имела низкую интенсивность, английский флот вступил в два кровопролитных сражения с русскими кораблями в Балтийском море в 1808 году. В результате этих сражений Россия лишилась 74-пушечного линейного корабля «Всеволод» и трех канонерских лодок. Но, что очень показательно, британские моряки полностью уничтожили русские экипажи, оставив в живых только попавших в плен старших офицеров. Также британские корабли совершили несколько нападений сопровождаемых убийствами, грабежами и поджогами на русские торговые суда и на мирные рыбацкие деревни в районе Мурманского берега.
    2 балла
  6. Итак, уломала меня семья в лице ребенка и тещи купить квадроцикл. А то все на даче сидят долгое время, можно кататься постоянно. Ладно, посмотрел интернет, нашел этот Маугли Симпл, приехал в магазин. В магазине оказалась модель подороже, а именно 7+ - тут вам и спидометр (который скорее тахометр) и защита рук и подвеска иная. Но на 5500 дороже. Ладно, что поделать - купил квадрик, экип, доставку оформил. Разве что сборку вроде хотел сначала, но потом мне пообещали доставить "вот прям щас" и я взял без сборки. А зря... Привезли мне его в коробке на дачу, на следующий день я поехал это все дело собирать - "там делов-то прикрутить колеса да багажник". Да делов-то действительно немного, разве что в видео-инструкции не понятно в каком порядке шайбы идут. Ну и дачный интернет, который в гараже не ловит, а через 20 метров на горочке вроде ловит, внес дополнительную мороку. Ну и багажники приходилось держать и сжимать вдвоем, ибо нифига крепления друг с другом не стыкуются. Ладно, собрали - все цело и вроде даже хорошо. Стал заводить - никак. Подсос туда- подсос сюда. Дрыг-дрыгал, завел. Погазовал пару минут, а то на холостых глохнет - можно ехать! Поехали аккуратненько -обкатка же! Но 125 кубами там не пахнет - тут явные 49.9, которые написаны на цилиндре. Ладно, ребенку и столько хватит. Все закручивающиеся детали нужно проверять перед каждой поездкой!!! В первую поездку что-то на руле оказалось не прикрученным, во вторую услышал дребезжание стоп-сигнала - оказалось стекло болтается... Ну да ладно - едет же! Правда в первую же поездку умудрились сломать крепление защиты цепи (оно вниз торчит я получается самой низкой точкой задней оси). Ну да ничего - 300 рублей цена вопроса. В общем покатавшись 4 раза мы сожгли где-то литр бензина, получили навыки езды на новой технике (ребенок на технике, а папа поправлял свое шаткое здоровье на велосипеде) и решили, что надо менять масло. В магазине сказали после бака-двух менять, в инструкции, являющейся единственным документом на технику, написано меняйте сразу. В общем масло я заменил и решил сразу заменить свечу - в тот же квадромагазине мне продали НГК. А то заводится квадрик каждый раз с плясками, но папе на работу надо в понедельник, а отпрыск к на даче так не спляшет. При замене свечи правда каким-то неведомым образом замялось уплотнительное колечко, так что завести квадрик не удалось, вернулись к обычной. Одним из показателей того, что квадрик скоро заведется является взрыв. То есть мы крутим-крутим, он чихает. Хорошо. Еще крутим, он кашляет пару раз на подсосе, может на пару секунд заводится. Убираем подсос и крутим дальше. Там он подхватывает периодически, подгазовываем. Он то подгазовывает то захлебывается. А потом ХРЕНАК! Топливо взрывается в выхлопной, все пугаются, но квадрик заводится! Газуем пару минут, пока холостые придут в норму. Правда во время поездки он на холостых может заглохнуть и не после заводки надо газовать, а то холостые держать не будет попервой - а вот проедешь метров 200 и будет. Но тут ловкость нужна и сноровка (завел с газом, погазовал, воткнул передачу без газа и снова газу) - детям конечно такое сложно. В общем после замены масла поехали мы вновь, чтоб посмотреть насколько мягче идет. Ну и при заливе бенза я заметил, что резина на пробке в горловине бака расползлась - не дружит она с бензом. А так как бенза я залил почти под пробку - из дырки в пробке стали выбивать фонтанчики бензина. Заправляте не совсем полный бак! Ладно, катим по деревне, все хорошо... После пары променадов, за 500 метров от дома квадр встает, ребенок паникует, папа давит на педали велосипеда... Цепь соскочила! С чего бы? Погодите... Ведомая звезда отвалилась! То есть перед каждой поездкой нужно снимать защиту цепи и закручивать эти болты крепления! Ладно, докатили квадрик до дома - хорошо папа рядом. Ставим технику на прикол. Купили болты, на следующие выходные посадили на герметик и теперь звезда отвалиться не должна! Прокатились - держится! Правда и в этой поезде случился конфуз - тормозит, говорит, плохо. Болт задней тормозной машинки убежал! К счастью при отпускании газа он даже с 30 останавливается очень быстро и кроме заднего есть еще и передний тормоз, который мной при сборке проверялся. Ладно, нашли болт, медленно доехали до гаража, прикрутили на место. Обучили маму премудростям заведения техники и первый раз все получилось. На второй раз не завелся - не крутит стартер. Ах да - аккумулятор нужно постоянно заряжать, что-то мы подзабыли - хорошо хоть гнездо зарядки как на телефоне снаружи выведено и зарядка в комплекте есть. Зарядили, завели - поехали. А потом еще разочек, и уже почти доехали до дома как... слетела цепь! Ну хоть звезда на месте, неужели вытянулась... И это на втором баке (тут правда оговорка - бак то вроде 3.5 литра, но до нуля я топливо не сжигал, первый раз полный залил, второй раз литр залил и третий раз еще литра два)!!! В общем приехал папа, поставил цепь - вроде нормально все. Назад-вперед на 2 метра, раздается хруст. Смотрим - цепь полусоскочила со звезд и зубцы упираются прямо в цепь, а не в выемки для них... Идем на горочку, залазим в интернет, смотрим, как натягивать цепь - в инструкции написано 3мя строчками. Ослабляем заднюю ось, крутим-дергаем, цепь таки слетает и начинаем процедуру натяжки. При откручивании оси заметил, что болты с одной стороны слабовато держат... Как я понял это причиной слетания и явилось - ось сместилась.В общем, регулировал-регулировал, ось поставил прямо,но цепь натянулась как-то странно - колеса крутишь и успокоитель цепи ходит туда-сюда, как будто звезда яйцом стала... Попробовал поездить - вроде держится. Даже бензина на радостях подлил - третий бак пошел. Покатались с ребенком разочек, подъехали к дому, заглушили. Смотрю - провода поворотника болтаются. Конечно толку от него ноль, но ведь непорядок! Воткнул на место, говорю ребенку - заводи! А оно чет никак. Ну то есть вообще зажигания нету... Хорошо хоть катить недалеко! Ломаем голову - что же сломалось то... Поставили заряжать акум - вдруг сдох опять. Подключили зарядку - все ожило. Подождали. Отключаешь зарядку - все гаснет. Ну как все - с ней горела лампочка нейтрали. И поворотники. Горели, хотя до этого мигали. При попытке включить фары он отрубалась. В общем со второго осмотра таки выяснил причину - сгорел предохранитель около аккумулятора. Тут я на неделю откладывать не стал - дела были в городе в любом случае. Побегал по магазинам, купил предохранитель (взял сразу 3 на всякий случай), приехал вечером к ребенку, поставил, поплясал, завел! Красота!!! Снова починил! Пробуем ехать - что-то бибикалка хриплая стала... Странно... На втором круге ребенок включает поворотник - тот горит, но не мигает... Странно! Прошу ребенка включить фары - не горят... Таааак. Подъезжаем к дому, глохнем, зажигания нет! Опять предохранитель. Выдираю поворотник, меняю предохранитель, бросаю все нахрен. Что мы имеем в итоге - за 3 недели владения и где-то 15 поездок по деревне (это метров 700 деревня в 2 конца и так раз 5-7) у нас отвалилась звезда и слетела цепь, слетела цепь, отвалились тормоза, заглючила электрика и появилось четкая уверенность, что квадрик в любой момент может сломаться или просто заглохнуть. Также мы поняли, что кроме дороги на нем нигде ездить нельзя (попробовали на грунт съехать, покореженый плугами - там сразу застревает техника), и быстро ездить на ней не получится - что для ребенка в принципе плюс. Также ребенок самостоятельно техникой пользоваться не сможет - ибо после очередной поломки дотолкать он до дома ее не сможет, а если слетит цепь, то она вообще застрянет между звездой и защитой и задняя ось заблокируется. Потратив 63800+2000 доставка на это чудо техники я обрел геморрой и полную неуверенность в технике и постоянный вопрос "папа, а ты скоро починишь?". Не знаю, есть ли нормальные квадроциклы в этом сегменте, но китаймото рядом с этим четырехколесным выглядит просто образцом надежности! P.S. Хотел прикупить себе эндурик для сопровождения ребенка по грунтовке в лесу, но теперь мы дальше деревенской дороги никуда не поедем, так что какую-то пользу для моего кошелька и здоровья он все же сделал - мотоцикл я покупать не буду, а буду тренироваться на велосипеде!
    1 балл
  7. Куда на Азовское?
    1 балл
  8. Крч дураки сборщики перепутали 4 клеммы... на квадроцикле клемы разнесены везде Сейчас всё работает, спасибо
    1 балл
  9. Менял. Обычный солидол. Как сказали в сервисе, езда груженным, по плохил дорогам и по солёной воде помогла быстрее прикончить подшипники. Точнее один из двух задних. Левый, тот что ближе к звезде. Правый как новый.
    1 балл
  10. Ставил на дельту 200 на зад Петрошину 3.5-18(многие катают), а потом поставил штатный размер 3.25-18 митас, разница в динамике заметна, сделал вывод есть штатный размер, такой и ставь, благо резины сейчас всякой навалом.
    1 балл
  11. я не снимал, но наверняка леской они снимутся, ну или разогреть феном и аккуратно отодрать...
    1 балл
  12. Кантемировская 39 по будням, всегда есть отходы поролона, я на станке с ЧПУ выпиливаю из поролоновых блоков изделия. Заранее позвони, чтобы размер подобрал.
    1 балл
  13. вообщем провода целы, шевелил предохранитель и все заработало. спасибо) поездка длинною 2к км откладывается на завтра)
    1 балл
  14. это не кроссовый шлем)) это туринг шлем - в нем присутствует откидная форточка-визор... как правило, каждый вечер - я первым делом водой промывал форточку или если была возможность при остановках на заправках водой смывал убиенных насекомых... когда добрался до Карелии заметил, что вся верхняя часть шлема, включая затылочную, липкая от насекомых... но, промывал только форточку.
    1 балл
  15. Надо было мне прокатиться около 150 км. Получил новый опыт. Дождь пошел и километров через тридцать мотор начал дергаться на 90 км/ч, через несколько минут - на 80, еще через несколько - на 70 и потом заглох и привет. Стою, ливень льет, темнеет - суши вёсла ))) В общем, несколько сотен метров докатил до заправки, наудачу оказавшейся в пределах видимости, перевел дух. И тут с пары киков мотор завелся, как и ничего не бывало. Дальше - новая водная - что-то задребезжало в районе приборки или фары, дальше что-то задребезжало в районе цепи или передней звезды. С этими траблами доехал норм. На следующий день обследование показало: раскрученное крепление двигателя к переднему кронштейну (это и было "дребезжание приборке") и раскрученный и уже с почти вылезшим болтом - нижний крепеж двигателя (то, что казалось в районе цепи-звезды). Так приходит вынужденная периодическая протяжка с синим фиксатором резьбы )) зы. Почему задергался и заглох мотор, я так и не понял. По колесу постучал, со всех сторон посмотрел, в свечной колпачок посмотрел внимательно, за шланги и проводочки подергал. Предполагаю, что куда-то в приборке или в пучке проводов-разъемов под ней вода попала, и где-то в этом причина. Попала-то точно - индикация включённой передачи показывала рандомную цифру ) Но что именно и почему - хз, само прошло и ладно.
    1 балл
  16. Вчера разогнал до 135 км/ч по GPS, на спидометре было 150
    1 балл
  17. Вот это вестибулярный аппарат . С такой координацией надо эндуро заниматься
    1 балл
  18. Я залил ровно литр, и всё прекрасно вошло, нужно завести на короткое время двигатель и уровень масла маленько уляжется, потом залить оставшееся. Получилось как по мануалу, аккурат между двух рисок, по середине окна. Как и обещал, сообщаю информацию по расходу. На 5 литрах проехал ровно 235 км. 5 делим на 235 и умножаем на 100. И того, средний расход на сотню у меня получился 2,1. Неплохо, правда 95% езды, это асфальт и средняя скорость примерно 50 км, дважды за этот период разгонялся до 72 км/ч по спидометру, а в основном езда на пятой в стиле "не бей лежачего").
    1 балл
  19. Сменил масло, как и положено мануалом, на 500 (с копейками) километров пробега. Масло слилось вполне неплохое по цвету и вязкости, и на вид ещё бы поработало. Стружки не замечено, фильтр так вообще практически чистый. Да, не очень удачно расположены сливная пробка и крышка фильтра, масло течёт по двигателю и раме. Под пробку подставил желоб из канализационной трубы, получилось все чисто, ну а под фильтром пришлось тряпкой поработать) Понравилось решение с магнитом, впаянным в сетчатый фильтр у сливной пробки, за это явный плюс. Болты крышки фильтра посажены на красный фиксатор, это перебор конечно. Я понимаю, фиксатор нужен на крепеже подвески, каких-то ответственных и силовых соединениях, но явно не здесь. Тем более, в алюминиевом картере, где болт может легко выкрутится вместе с резьбой картера. Масла залил 900 мл примерно, если мотоцикл стоит ровно, окошко заполнено целиком, выше уровня. Стоит немного наклонить, становится по уровню. Старое масло сливал старательно, по максимуму. Слилось около 800 мл, непонятен объем в 1 литр при замене, указанный в мануале. И надо разобраться с настройкой карбюратора, иногда бывают хлопки в глушитель при интенсивном разгоне с последующей остановкой двигателя. Ну и зазоры клапанов до кучи проверить
    1 балл
  20. Все, отпуск кончился, завтра на работу и пахать до следующего лета, а так не охота, я с 21 октября не работал(отпуск 45 дней, договоров не было, каронавирус чертов, в пожарке сутки через трое месяц, но это не работа, опять отпуск, правда обрезали 10 дней, отгулял 35), одним словом отвык я от работы. Надеюсь за неделю втянусь, надо зарабатывать на следующий отпуск.
    1 балл
  21. Как человек с небольшим шинным опытом ( своя шинка с 1992 года) могу сказать следующее. У авто и мото дисков отличаются по форме сами хампы и кроме этого ширина самой канавки куда садится брекерное кольцо шины, ну и сама форма плоскости прилегания. Кароче другого способа как мазать и качать нет. Мазать моторным маслом(литолом и по.) Нельзя ни в коем случае!!! Мыло тоже не гуд ибо щелочной состав. Но лучше чем ничего. В шиномонтажах используют нейтральную консистентную смазку. . Теоретически легковая шина новая очков 7-8 держит без проблем. Мажте и кочайте. Не идёт попробуй отжать, и сажать в другом месте. Взрывную накачку не рекомендую ибо шина маленькая
    1 балл
  22. В общем не считаю себя супер опытным мототуристом, но всё же небольшой опыт имею. И если честно, я не много запаниковал. Не знал что делать дальше, вдали от цивилизации и ночью. Хорошо что связь была, начал обзванивать по хелп листу. И тут я понял, что это полная хрень. Народ расписывает , а на деле все сливались. Обзвонил трёх человек и решил на этом закончить. Позвонил Роме Ро..Ланду, спросить совета, на что Рома ответил, что выезжает ко мне. Из Ярославля!!! Я встал между Калязиным и Сергиевом Посадом. Человечище с большой буквы!!! Спасибо Роман!!!!! Я у тебя в долгу. Пока ждал Ро..Ланда, вышел работник заправки Саня, предложил койку, переночевать, а с утра решать проблемы. Так же в нете нашел ближайшую мотомастерскую в Сергиевом Посаде. Позвонил. Сказали приезжайте, все сделаем. Хоть ночью. Через часа три приехал Роман. Загрузили командора в калину универсал и выдвинулись в Сергиев Посад. Приехав на место, нас встретил хозяин сервиса Павел. Накормил, напоил и уложил спать в своем доме. Сказал, отдыхай, завтра всё отремонтируем. Спать лег в 5 утра, в 10 проснулся и пошел в мастерскую. Мой мопед уже был разобран Денисом, а Паша поехал за подшипниками. Привезли подшипники, Денис всё быстро собрал. Хотел отблагодарить хозяев, но с меня взяли только за запчасти. Лишние деньги Паша вернул и категорически отказался брать за мою благодарность. Спасибо Павел и Денис !!!!!. Сервис называется Русичи Мото. Павел узнав откуда я , куда и на чем, был удивлен, он сам на днях выезжал с супругой на трансальпе, по примерно этому же маршруту. Сказал что читал обо мне на каком то БМВ форуме, там писали, что какой то безумец из Москвы на китайце, в одну каску пошёл на Рыбачий и тут я ему звоню с просьбой о помощи. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ПАРНИ!!!!! РОМА, ПАША И ДЕНИС!!!!!!!
    1 балл
  23. В защиту могу сказать только то, что более 60% стоимости бензина - акцизы. Наше доблестное либерастическое правительство чтобы не работать постоянно повышает акцизы. При этом давит на производителей бензина чтобы они не повышали цены. Отпускная цена с завода 12-13 руб. за литр. Остальное это акцизы, НДС (20%) транспортные затраты и маржа АЗС. Таким образом правительство тянет из нашего кармана акцизы, с каждой 1000 руб. забирает 200 на НДС. Всё, проблема пополнения бюджета решена и без развития реального сектора экономики. Покупаешь мотоцикл за 1 млн. правительство забирает 200 тыс. себе на НДС, плюс таможеная пошлина 20%. Вот взять Kawasaki Versys 650 стоимостью 746 000 руб. реально стоит 447600 руб. Таким образом Лукойл получает больше дохода продавая бензин заграницей.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. http://samlib.ru/img/s/sawin_wlad/morvolk946/80e3b741986149535acac7a17152cf68.jpg http://samlib.ru/img/s/sawin_wlad/morvolk946/45f90c87d45ed39c46d4b0092b51e46f.jpg http://samlib.ru/img/s/sawin_wlad/morvolk946/d0cb8d430b68dd1867155967cd2600d3.jpg
    1 балл
  26. Хм.. ну и треш этот маугли. Я бы давно не удержался и попытался сдать это недоразумение обратно продавцу. Если не деньги вернуть, то хотя бы заменить на что-то более вменяемое. Это же явно убогий нонэйм из самых дешёвых комплектующих по жлобской цене. Есть же всякие Kayo Mini Bull, Kayo Predator, целая серия под брендом Avantis. Дороже конечно, но геморроя на порядок меньше, а уверенности в технике больше. Да и безопасности тоже, что очень немаловажно. Не хотелось бы чтоб, к примеру, на скорости 40кмч по лесу, не говоря уж о каменистой внедорожной трассе, переднее колесо квадра заклинило или вообще отвалилось.
    1 балл
  27. Нет проблема была, в кривых руках (в клемме от генератора, когда вставлял папу маму одна клемма вылетела из гнезда и не было контакта).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...