Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      951


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 183


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 491


  4. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 381


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2020 в Сообщения

  1. Сегодня прокатились с сыном, на квадрике и мопеде, поочереди, привыкает по чуть к мопеду. В общей сложности 65 км накатали. Альфа походу застоялась у дедушки(у кого покупал), сегодня она уже веселей отзывается на ручку газа. Посетили казачью станицу, в центр не попали, менты однако стояли, поэтому полями. Ну и вид на станицу( за качество извеняюсь). Саму станицу плохо видно, вся в деревьях.
    6 баллов
  2. На мотоцикле сезон закончен. До апреля время мопеда!!!
    4 балла
  3. У нас по ночам сейчас +16гр, какой сезон окончен? Он только в самый кайф)))
    3 балла
  4. Бежит. Тоже засекал по GPS, звёзды тоже 15/41. По моему умозаключению на маломощных мопедах не стоит увлекаться установкой тяжёлых колёс. Имеется ввиду размерность и производитель. На моей 72- ке что резина штатная ( китайская, узкая 2,25/17, 2,50/17, тонкая и лёгкая), что цепь 420-я, да и сам я вешу 76 кг. И вообще свои выводы применяю не только на мопедах, но и на мотоцикле и на машине. Там тоже чем больше и тяжелее "катки" тем больше расход топлива и износ узлов и деталей. Это моё личное мнение, которое я никому не навязываю.
    2 балла
  5. Перед вторым сезоном тоже поставил цифровую, писал об этом в дневнике, т.к. родная врала беспощадно. Заказывал на Али. Разъёмы подошли как родные (несколько контактов пришлось поменять местами), магниты на диск. Для крепления датчика смастерил пластину и вместе с суппортом, прикрутил нижним болтом. Плюс поставил боковую пластину для защиты провода с торца датчика. Её закрепил вместе с нижней защитой торм. шлага (там же спрятал провод, пристегнув его стяжками, до рулевой колонки, к шлангу) Вид сбоку Вил снизу Так что, датчик спереди. а тем более с пластика, переставляй куда-нибудь в другое место.
    1 балл
  6. По моему спидометру можно увидеть только, что мопед едет, хотя суточник работает правильно. До 30км/ч завышает, потом медленно, но продолжает набирать, максимум до 45км/ч, а по gps 60-62 км/ч. Очень понравился расход, он помойму бензин нюхает, а не потребляет. Нравится все больше и больше, надо переделать подножки водителя(подрамник буду делать, переделаю как Павел_74 делал), чуть перегнуть тормозную лапку, и заменить здании аморты и мопед будет сказка, главное регестрировать не надо.
    1 балл
  7. Хлипенький, слабенький, велосипед... Однако это самый удачный мотоцикл этого класса, недаром-же самураи до сих пор его лепят, да и китайцы не отстают, причём китайцы даже не поленились исправить некоторые японские косяки. Я докатываю на своём уже 11 сезон без кап-ремонта, причём всегда за моей спиной сидит супруга, а за ней ящик с вещами, да это ладно - мелочи, а вот когда мы на нём с батей на охоту ездили, вот ему тогда доставалось - так доставалось - килограмм под двести на себе таскал! Единственно на федералке на нём неуютно, среди гонщиков-спидди, но если ездить в одного и чуть завысить ГПЧ, то можно и в потоке ехать уверенно, друг на таком носится как угорелый, что по ДОПам, что по пересечёнке, но, правда, и ермонтирует чаще, но всё помелочи, а уж раму сломать ещё, по моему, никому не удавалось.
    1 балл
  8. Не,Серега,сигналку сами цепляли... Я ей кстати не пользуюсь - раз заглючила,с тех пор не рискую. У меня в гараже лежит новая мотосигнализация,могу отдать.
    1 балл
  9. Вообще никаких вариантов. Правильно пишут- договор купли-продажи, но это чисто доказать что он твой. И- никаких доп! Поэтому, кстати, и продал пит- в лесах, как ни странно, особо ехать стало некуда, а чуть дальше- уже только с доп. Лет семь назад был инцидент. Регион подзабыл, может, кто дополнит. На какой то закрытой территории засветили мотоцикл. Плюс- убегая, пилот задел какого то шишку, и разнёс щит с электроустановкой. Ущерба- на сотни тысяч (предприятие встало. Фотографии получились никакие, но мот определили как кросс без номера и светотехники, поэтому менты начали массовую облаву. Если документы есть- ездить можно, правда, будь готов к беседе минут на 15. Если мот без птс- самое лучшее, спрятать его подальше. Ходили по дворам, проверяли оборудованием гаражи, трясли всех. Через неделю уже сами байкеры начали поиски среди своих- сезон в разгаре, погода отличная, а хрен выедешь. Кто то купил мот с птс, чтоб ездить. Закончилось всё, похоже, ничем. В сети появилось сообщение от анонима что ездил знакомый с другого региона, мот продал, ничего не докажут. Так и всё стихло
    1 балл
  10. У меня стоит,вроде штатная... Завтра посмотрю.
    1 балл
  11. 75 по жпс бежит, по прямой и без ветра, звёзды 15/41
    1 балл
  12. У соседа красавец появился: военные мосты, колёсные редуктора... и зачем он ему?...
    1 балл
  13. Андрей, опять не горячись, опыт многих наших клубней, почти ровесников революции, показывает, что с барабанами ездить много и при этом долго и счастливо можно, нужно уметь пользоваться, может имеет эффект от лучшего к худшему, как то тут я рассказывал про владельца подубитого "москвича", который в домашних тапочках, так тут товарищ меня обвинил и в незнании авто и вообще чуть ли не в гордыни, а я просто хотел показать, что владельцы техники, которая не то чтобы не соответствует реалиям, а почти направлена против владельцев, так вот они могут управлять любой техникой, и ежели ты движешься от древнего 49-56 ижа к ямахе кбр, то просечешь и всю прелесть ямахи, и не забудешь как начинал с ижом путь в мотоциклизм, но, если с современного мота кому не повезло управлять древним, то чел так и будет уверен что деды гоняли за мамонтами на факельном зажигании и ленточных тормозах
    1 балл
  14. Почему не купят? Покупают ведь аналогичные, но 20-ти летние мотоциклы за те же деньги. Suzuki DF200 арт.5708071 2020.05.22 JBA Yokohama № 7186 Год: 1999 Пробег: 694 км Объем: 200 сс. Номер рамы: SH42A-113820 Оценка: 4 Дата торгов: 2020.05.22 Аукцион: JBA Yokohama Номер лота: 7186 ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4 Оценка двигателя: B Оценка электроники: 0 Оценка рамы: B Внешний вид: B Передняя часть: B Задняя часть: 0 Стартовая цена 170 000 ¥ 255 517 ₽ Конечная цена 290 000 ¥ 345 364 ₽ Статус: Продан Статус: Продан Доставка в Москву: 5-6 недель https://cemeco.ru/stat/suzuki/df200
    1 балл
  15. Не новость, конечно, но лучше поздно, чем никогда. Итак .. Shineray X-Trail 400: приятное путешествие. В последние годы ведущие производители выпустили несколько мотоциклов в классе туристический эндуро. Сегодня к нам на тест попал один из таких мотоциклов для внедорожного туризма, который будет по душе начинающим мототуристам, а именно Shineray X-Trail 400 (XTR 400). Внешний вид. XTR 400 с первого взгляда подчеркивает свою готовность к бездорожью. Силовой агрегат прочно закреплен в раме, а схема с сухим картером обеспечивает большой дорожный просвет. Масло находится в передней части рамы. Это классический вариант решения в ранних мотоциклах двойного назначения. Что касается цветовой гаммы, то основная часть выполнена в серо-титановых тонах. Все детали, кроме рамы, имеют матовый оттенок. Мотоцикл выглядит сдержанно и, в то же время, страстно. Красная рама имеет гладкую поверхность, сварочные швы выглядят качественно. Матовый серый цвет хорошо сочетается с пластиковыми накладками по обеим сторонам бензобака, еще больше подчеркивая многослойность внешнего вида. Детали. XTR 400 оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем объемом 400 см3 с масляным охлаждением в передней части рамы. Вам это не кажется знакомым? Правильно, двигатель основан на классической схеме, использованной в серии мотоциклов Honda XR 400. Фактический объем двигателя XTR 400 составляет 397 см3, камера сгорания имеет ту же фишку, что и мотоциклы Honda - систему радиального расположения клапанов RFVC, которая обеспечивает максимальный крутящий момент примерно при 5000 об/мин (максимальная мощность 28 л/с). Более того, истинное преимущество заключается в ровной полке крутящего момента, который доступен уже с низких оборотов. Тестируемый байк оснащен 38-ми мм карбюратором PWK. XTR 400 имеет телескопическую вилку с гофрированной защитой от пыли и грязи. Наверное, это самый распространенный тип передней вилки для мотоцикла внедорожного типа. Мягкая подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по неровным дорогам изобилующими ямами и гравием. Колесная размерность 17/19 обеспечивает необходимую проходимость, не делая сиденье мотоцикла слишком высоким. Спицованные обода и шины с развитым протектором способны держать дорогу в различных сложных дорожных условиях. Передние и задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. В переднем тормозе используется двухпоршневой суппорт, а педаль заднего тормоза имеет подшипник, чтобы исключить застой педали во время резкой езды. Для удобства в путешествиях на средние и дальние расстояния XTR 400 имеет обтекатель для защиты от ветра, быстросъемные алюминиевые кофры и держатель телефона с функцией быстрой зарядки. Тест. Для максимальной проверки XTR 400 для поездки был выбран крутой грунтовый участок горной дороги с ямами, камнями и уклоном иногда более 30%. Для карбюраторной модели XTR 400 в горах запускается неожиданно хорошо. Райдер ростом 173 см может касаться обеими ногами земли, сидя на мотоцикле. Первоначальное ускорение не такое резкое, какое ждешь от мотоциклов этого объема, но при приближении тахометра к отметке в 5000 об/мин двигатель просыпается. Сцепление шин на песчаной дороге уверенное. Во время длительного подъема по склону мотоцикл демонстрирует стабильную и продолжительную мощность, а высокий крутящий момент позволяет ему преодолевать склоны, не переключаясь на первую или вторую передачу. Большой угол поворота руля и руль переменного диаметра придают точность траектории движения. Вывод. XTR 400 - легкий туристический эндуро, подкупающий своей дизайнерской концепцией и невысокой стоимостью. Технические решения, реализованные в этом мотоцикле не несут революцию, но проверены многими поколениями пользователей. Внедорожные характеристики и хорошая динамика - вот что обеспечивает отличные ощущения от езды на средние и дальние расстояния. https://chinamotorworld.com/shineray-x-trail-400-travel-experience/
    1 балл
  16. Все, собрал форика в тот вид, ради чего и брал его. В кофры все мое барахло влезло, место еще осталось. Все ,,кофры,,) обошлись в 2к. Просто шикарно! Спереди поставил дорожную петрошина с309 18-3.00 и даже отбалансировал колеса на стенде) Завтра получаю права и еду в путешествие наконец-то
    1 балл
  17. День 7 Всю ночь шел дождь,утром закончился и вышло солнце.Сегодня в программе Белое море и старинный поморский поселок Варзуга.Насчет Варзуги сначала были сомнения,после териберского грейдера решил,что если до Варзуги он будет в нормальном состоянии-то поеду,если нет-ограничусь морем в районе Умбы.Позавтракал,снова собрал мокрую палатку,опять мне в этом "помогали" комары:)Выехал на уже знакомую дорогу,повернул на Кандалакшу,блокпоста уже не было,залил полный бак и двинул на Умбу.Красивые виды,прекрасный асфальт,практически полное отсутствие трафика.Довольно быстро доехал до Умбы,купил местных пирожков,я думал что от Умбы до Варзуги будет один грейдер,но на удивление оказалось,что там постелили свежий асфальт.Ехал довольно быстро. Смотря по сторонам,леса были какие-то сказочные:деревца невысокие,редкие и от этого в лесу было очень светло,земля была покрыта мхами.В детстве,когда читал сказки,лес представлялся именно таким. Все хорошее когда-нибудь кончается-так и вышло с асфальтом.По моим прикидкам до Варзуги еще оставалось 60-70 км.Надо сказать грейдер был довольно неплох,почему-то почувствовал себя раллийным гонщиком и откручивал ручку газа все больше и больше, ловко маневрируя среди ям крупных камней.Пару раз на хорошей скорости влетел в участки рыхлого песка,чудом удержал мотоцикл от падения,адреналин зашкаливал.После очередного такого участка решил,что в гонщика я наигрался и сбавил скорость до 60.Увидел табличку "Полярный круг",остановился перекусить,пофоткаться да и вообще немного отдохнуть.Стеллу на Р-22 я то проворонил хоть здесь запечатлюсь. Еду дальше,чувствую очень знакомый запах гнилых водорослей,прям как у нас,в Таганроге на набережной.Вот и море,только есть небольшой облом-сильный отлив.Море хрен знает где,забыл фишку что на Белом море сильные отливы-приливы,нужно было глянуть их расписание.Ладно,пру на Варзугу,может быть на обратном пути отлив закончится.Доезжаю до села Кашкаранцы-это село на небольшом мысу в конце которого расположен маяк и здесь видимо глубоко так как море несмотря на отлив подходит близко к маяку.Еду к маяку.Сегодня тепло +22 градуса , почему бы не искупаться?!Единственное дует сильный ветер,но это и хорошо.Вытряхиваю из баула спальник и палатку(сколько дней уже болтается мокрое),раскидываю все это на камнях сушиться,а сам иду купаться.Море потеплее чем Баренцево,удалось даже поплавать,оно примерно как Черное в начале мая по температуре и по солености схоже.Вышел на берег,побежал за палаткой которая решила немного полетать,позагорал маленько и дальше в путь. Варзуга.Довольно колоритный поселок-деревянные церкви,дома,все такое резное.Погулял немного по речке,прикольнул еще местный общественный транспорт,прямо на речке остановки,небольшие пристани,народ на моторках летает туда сюда,забирая попутчиков на этих пристанях. Еду обратно,проскочил грейдер,остановился опять возе таблички "Полярный круг"выпить кофе и тут началось...как налетело облако мошки и давай меня жрать,лезть под одежду,в глаза,в нос,в уши.Было 7 вечера,а днем ее вообще не было.Делал еще 2 попытки остановиться покурить,но даже не успевал достать сигарету.Решил,что останавливаться в палатке не вариант и надо ехать в Кандалакшу искать гостиницу.200 км пер без остановок,а в это время меня ел гнус,набившийся в шлем и под одежду.Выжимал из мопеда все на что он был способен.В Кандалакше вытрусил гнус из одежды,полегчало.С гостиницами борода-барановирус.Попер до Тедино,11 ночи спать уже охота,а там мест не оказалось.Решил кинуть палатку на каком-нибудь участке для отдыха,где обычно ночуют дальнобойщики , там асфальт мошки меньше должно быть , допилил до такого места,но там дальнобои отмечали что-то свое,лупила музыка,горел костер,были танцы...ну а где танцы там понятное дело была и водка:),мотоциклист с палаткой явно привлек бы много внимания и поспать хрен бы дали.В общем сворачиваю в лес, со скоростью пули ставлю палатку прям на дороге и ныряю туда не раздеваясь и не разуваясь,погонял еще мошку по палатке часа пол,опять не спалось,прям в палатке курил,нужду справлял в пустую бутылку.Короче оконцовка дня была весьма геморройной. Пробег 720 км с 9.00 до 00.00. Сказочный лес Сяду на пенек...Съем пирожок... Маяк в Кашкаранцах Белое море Варзуга Полярный круг Маршрутка
    1 балл
  18. День 6 Проснулся в 11, совсем меня полярный день с ритма сбил. Позавтракал, пошел в море искупаться: дно из валунов больших и волна , зайти поплавать не получилось, так волна накрыла пару раз, вода холодная, как в роднике. Собрался поехал по окрестностям поколесить, сгонял на водопад, по поселку покатался,тюленей так и не увидел, еще у моря посидел, можно было еще на денек здесь зависнуть, атмосфера здесь какая-то особенная, такое спокойствие ощущается, не передать... Но прогноз погоды на завтра не радовал, а значит едем дальше , впереди очередная цель - Хибины. Дорога та же, другой нет: зубодробительно-кишкотрясный грейдер от Териберки, потом пробки на ремонтах дорог под Мурманском. По пути встретил земляков на автомобиле, возле знаменитого чучела ДПСника потрепался с мужиком из подмосковья на Африке, ну и "слон" эта Африка, я б на таком не решился с асфальта съехать, как они на них по ебеням катают только? Поворот на Кировск-Апатиты, наш форумчанин "Bord 51" предупреждал меня что вряд ли пустят, но была-не была развернут так развернут, подъезжаю к блок-посту на въезде, ставлю мот , подхожу к молодому ДэПСу: -я не местный, мне б горы посмотреть... Рукой махнул - езжай! Отлично!!! Рыскаю по Кировску, ищу знаменитую дорогу на КСС, нашел, проезжаю озеро Большой Вудьярдв, затем малый, это все на фоне заснеженных вершин, красотища!!! кругом ручейки-речки из талой воды, свежесть такая. Проезжаю несколько бродов, скользко, груженый мотоцикл рыскает на мокрых камнях, наровит завалиться, штурмую довольно глубокий брод и выставляя ногу чтоб не упасть набираю воды в ботинок. Отанавился чтоб вылить воду, подъехали ребята на "буханке", говорят что дальше мне смысла ехать нет: воды в речках много и все равно упрусь в метровый слой снега. Ну, что делать... перекусываю и еду к озеру Малый Вудьярдв чтоб разбить там лагерь, так как вечерело уже, оказавшись на озере (на половину покрытого льдом) решил здесь не ночевать тк со стороны города много народу гуляло, а со стороны гор дорога была с серьезной грязью. Двинул обратно, покинул города и начал приглядывать место под ночевку, слева от дороги располагалось очень живописное и довольно большое озеро Имандра, отличное место для лагеря! Разложился, поужинал, и залез в палатку, местные комары заставили меня это сделать менее чем за пол часа.Уснуть долго не мог, светло, благо интернет нормальный был. пробег 380 км с 12.00 до 22.00 Окрестности Териберки Все идет по плану!!! Я в Кировске... Хибины Малый Вудьярдв Имандра
    1 балл
  19. День 5 Проснулся около 12 от стука уборщицы в дверь, вот это я задрых!!! Нужно было освобождать номер, собрался, запалил печку свою в номере,сварганил завтрак,залил термос,кинул баул на плечо и отправился дальше-к новым приключениям)Опять еду по Р-22..Гляжу по сторонам,пытаюсь увидеть стеллу "Полярный круг",так и не увидел, где-то проглядел..Вот уже и Кандалакша.Заворачиваю(нужно пополнить бак),а на въезде блокпост.Глушу мот и подхожу к гайцу,говорю:"Мне чисто на заправку."-заезжай."Наполнил бак на Ростнефти,выезжаю обратно на трассу,кивнул гайцу в знак благодарности. Мурманская область стала отличаться от Карелии,пошли сопки,дорога стала более извилистой и чем-то все это мне напомнило черноморскую трассу в районе Горячего ключа.Стал накрапывать дождик,я упаковался в дождевик.По сторонам красота!Сопки покрытые лесом,скалы,озера,а справа виднеются заснеженные вершины хибин. Эх попасть бы туда,а то на повороте в Кировск-Апатиты большой плакат,что не местным нельзя.Докатил до Мончегорска.Интересное местечко...дымят трубы комбината,сопки в округе все голые,растительность выжжена кислотными дождями, горы разрыты -довольно унылый пейзаж... На трассе начались сплошные ремонты дорог,которые отняли очень много времени,движение в одну полосу и реверсные светофоры.Объезжал пробки по обочине,но не всегда она позволяла это делать,приходилось подолгу стоять,пропуская встречный транспорт.В это время из машин выходил народ.покурить-размяться.Часто ко мне подходили со стандартным набором вопросов:"откуда?сколько жрет?сколько прет?",особенно нравилось отвечать на вопрос"не подводит ли?",на него я с гордостью отвечал:"это же китаец! " Тормознулся в кафешке пообедать,гребанный барановирус,еду вынесли в одноразовой посуде на улицу,кушал за столиком под моросящим дождем, а думал что погреюсь. Вот и Мурманск,в город я не заезжал,ехал по объездной в направлении Североморска.Типичный портовый город,очень мне напомнил Новороссийск и Севастополь,также вытянут вдоль берега,на сопках.Закончилась объездная,еду на Североморск...,а сам думаю,мне же нужен Североморск-3,ептьь....Разворачиваюсь и заново проезжаю всю объездную, километров 50 лишних мотанул. Виды такие суровые,все в тучах,ветер с дождем,залив на фоне гор .Ну вот и нужная развязка.Сворачиваю и дальше Териберка. Как въехал в Мурманскую область,заметил что деревья начали резко мельчать,чем дальше-тем мельче.У елок и берез стволы с руку толщиной,дальше вообще лесотундра пошла,деревья превратились в кусты.Опа,а вот и снежок!На северных склонах сопок еще лежат приличные пласты снега,проехал военные городки и вот он-поворот на Териберку:)Погодка как у нас поздней осенью +8,хмуро все,дождь срывается.Все,теперь пошла тундра.Часто останавливаюсь и делаю фотографии ночной тундры.Грейдер до Териберки довольно плохого качества:40 км ехал 2,5 часа,правда часто останавливался пофотографировать.И вот ни с того ни с сего,начинается идеальный асфальт,даже разогнался под сотню.Ура!Териберка!Прокатился по поселку,хоть и полночь,но народу шастает немало-явно туристы.Развивается тут эта индустрия-гостиницы строят,но поселок мне мало интересен,еду к морю.То тут то там машины с туристами,но мне все равно,разбиваю лагерь у всех на виду,на берегу моря.Поужинал,отписался домой,достал чекушку водки и сел на камни слушать прибой.Распогодилось... Такое умиротворение...! Словами не передать... Пробег 500 с 13.00 до 00.00. Дорога на Мурманск Снежок Ночная тундра Поляна сейдов Цель достигнута! Суровое Баренцево море
    1 балл
  20. еду вчера на нивасе, никого не трогаю, вдруг с низу-заду чет заскребло, не загудело как обычно, а прям скрежет, внешний осмотр ничего не выявил, приехал домой, задомкратил заднее правое, вот оно, подшипник, ну елы-палы, новая полуось, вытряхиваю ее, подшипник крутится туго и рывками, в запасе старая полуось с загудевшим подшипником, вскрываю его, промываю бензином из шприца с использованием всяких кисточек, зазоры маленькие но подлезть можно, что характерно ни малейшего люфта, грязи тоже во внутрянке не было, я так понял кончилась смазка, на сепараторе ее было, но уже изрядно загустевшая, мониторю чего люди рекомендуют в такие места мазать, в наличии шрус, литол, графитка, и еще чет бесфамильное, то есть, то, что пихать туда не рекомендуют, сгонял купил восстанавливающую мс 1000, наполнил подшипник и собрал все, сегодня был пробег больше двухсот, все норм. Вскрыл умерший подшипник, смазка присутствует, но уже в виде мазута, при попытке промыть полилась серебрянка, или смазка в том подшипнике была левая, или сам подшипник, или и то и другое, но прошел он всего 700 верст, закуплю ремкомплект и перепрессую, но чет сдается мне что с таким качеством запчастей менять скоро запчасти придется в дороге на перекуре
    0 баллов
  21. Господа, ставил кто нибудь на наш мот центральную подножку? Или на китайские софт-эндуро по типу нашего?
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...