Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2020 во всех областях
-
3 балла
-
Знаю что на форуме есть военные химики. Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником - Днем химвойск!2 балла
-
Двигатели ZS 172 FMM-3 ставятся на многие эндуро мотоциклы, в отличии от двигателя VJP 172 FMM, который устанавливается только на Fireguard 250 (Shineray x-Trail 250). В этом его уникальность и принципальное отличие. В этом смысле он не имеет аналогов среди других китайских эндуро с мотором 172 FMM на моторынке России. Но эта ситуация кардинально отличается от обстановки на моторынке Украины, там эта силовая установка присутствует не только на моделях Shineray, но и на эндуро таких местных брендов, как Geon и Viper. ХАРАКТЕРИСТИКи Двигатель. Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом (тип двигателя 172FMM) Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71.8 х 62 Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50 Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 249 Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея) Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /7500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 20,2 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Расход топлива на л/100км ≥3,8 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,12 балла
-
От полярности зависит "смещение температуры": в одном случае на металл в другом на электрод, зная это и свойства электродов, меняя полярность можно добиться лучших результатов в тонкой работе, или быть уверенным в прочности ответственных узлов. Да и не проблема это, просто привыкнуть нужно, раз уж такой купил.) Просто, когда в огромных замшевых перчатках, не глядя лапаю за зад, то часто попадаю не туда, перекрываю вентиляцию и вентилятор взвывает, но сейчас уже стал почти с первого разу попадать.)))2 балла
-
У меня есть пара китайцев. И атмосфера пытливых умов и очумелых ручек мне очень по нраву. Как то так2 балла
-
1 балл
-
Шо так и будешь дольше лежать пока детали не поднесут или не остынет )) У меня подручных нет.. так что вылазить один черт приходится, и выкл если уже не требуется сварка )) Ни каких проблем с выключателем сзади просто не заметил В смысле полярность? там же в инструкции написано куда клещи а куда держак1 балл
-
Вот это я пролетел ))) спасибо за ссылку , сейчас карантин мой закончится , поеду снимать карб и буду его смотреть . Потому как надоело мне со стопятисотого раза заводить мотоцикл1 балл
-
Чтоб менять полярность для разной глубины проварки, металл разной толщины, электроды разные приходится использовать... и всё это на одном изделии.1 балл
-
По бюджетным подвескам, типа жесткая/мягкая, все относительно.. На новом мотоцикле.. одно, после обкатки и замены амортизационной жидкости - другое, а.. через год активной эксплуатации.. совсем иначе, тем более, кроме самого состояния пружин и гидравлики, характеристик жидкости, веса человека, настроек и температуры окружающей среды, на восприятие "мягкая/жесткая" сильно влияет манера езды и субъективное мнение ездока.1 балл
-
Выше я крайне негативно отчитался о купленной маске МС-6, пришло время реабилитировать сей продукт "сумрачного китайского гения"), докладываю: это отличная штука! варю и радуюсь, а вкупе с хорошим инвертором сварка стала просто удовольствием, ради прикола я даже умудрился сварить обрезки металочерепицы, получилось некрасиво конечно, но сам факт каков!)) Теперь расскажу почему так изменилось моё мнение об этой маске: напомню - маску по моему заказу купил брат, и вот я выразил ему своё "фи", он глянул сам.., нахмурился.., засопел.., - маску в охапку и в магазин. Привёз назад "то да не то" - с виду всё такое-же, но оголовник чуть крепче - не создаётся ощущения "сопли на голове", регулировка по объёму головы чётко фиксируется.., но это фигня - главное, - это блок фильтра, и вот он-то оказался совершенно другим: более крупный шрифт надписей и гораздо больший выключатель, причём на том блоке выключатель работал в горизонтальной плоскости, а этот в вертикальной; на том блоке светоэлемент заряда батареи был один сплошной, на этом их два (или один, но разделённый пополам), - тут точно не скажу... Работа автоматики светофильтра чёткая на всех режимах сварки - от самых тонких электродов при варке на 10 амперах до максимума, при сварке отлично затемняется дуга, а всё что нужно видеть для качественной работы - очень хорошо видно, даже вроде лучше чем в простой советской маске с которой я вару уже чёрт знает сколько лет. Маска безопасна, вчера часов пять сочинял подъёмники для люков септических колодцев, было много сварки, на глаза никакого негативного влияния не ощутил - ни сразу ни потом. Хотя на улице было довольно холодно к моему удивлению стекло не запотевало. Короче, по всему видать в первый раз брату подсунули подделку, а после предъявления претензий нашёлся и оригинал. К сожалению я не сфотографировал как выглядел поддельный блок, но сделаю фото как выглядит оригинальный, чтоб, елси что, желающие упить такую маску могли сравнить это фото с тем что они собираются приобрести.1 балл
-
по жиклерам и зиме. Есть неприятная инфа. на зиму должен быть другой комплект жиклеров ) ушла темпа через ноль - меняй. на спорт версиях карбов жиклер скручивается не вытаскивая карб. Ну и для совсем шизанутых кто катает и в -20 есть еще комплект для архинизких температур. Н уи аналогично для +30 выше тоже свой. а тем кому вот это вот все надоедает ставят инжектор )1 балл
-
Да, такой расклад - совсем другое дело, у товарища сетка была сплошная, за состав не скажу, но явно с хлопком. Но вобще, по моему опыту, все эти современные присмочки рассчитаны "на рывок", - "пришёл, увидел, победил", и для "тянуть лямку" малопригодны или вобще не пригодны. Другое дело, что человеки сейчас живут на расслабоне и практически любая деятельность выходящая за рамки рутины - это именно - "на рывок".) Так-что появление таких приблуд - это закономерность, отвечающая требованиям сегодняшнего дня. Я тоже пользуюсь некоторыми разными наработками лёгкой промышленности для разных условий.1 балл
-
За такое тоже читал, но там "сетка" выполнена из синтетического шнурка, на моей сетке на коленях, плечах и локтях(в местах вероятного натирания) сетки нет, вставки из материала и она из хлопка(она мягкая).1 балл
-
1 балл
-
Да,Рома,ты раньше писал и я тоже загорелся этой идеей,но погуглив вопрос,отказался от его реализации! Как ни крути,а профиль резины ДРУГОЙ,на заточенный под мот.Вернее дело не виде техники,а в режиме работы узла,ну не заточена авторезина для работы под углом!!! Да гораздо дешевле,да на прямой разницы не будет... Но в повороте с закладкой мота на сторону реакция будет непредсказуема... Вернее предсказуем срыв в занос с последующей укладкой на асфальт. Если у тебя резина уже есть и ты сделаешь эксперимент, тебе респект и уважуха (впрочем она и так есть)?1 балл
-
А я ещё не бросил идею с автодокаткой. Лежит континенталь новый 130/90/15. Как Данлоп закончится - буду эксперимент ставить. На Авито с диском купил за косарь.1 балл
-
Это да! Мне тоже пора чесать репу по замене... Тоже согласен, моя боевая косуха из телячей кожи с синтепоновой подкладкой... Покупал еще в далеком 93м году за сто баксов! И сносу ей,зараза,нет!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потом , не то что настойки, даже пиво с водкой одинаковые становятся!!!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00