Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  2. Блин

    Блин

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      673


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 719


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 607


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2021 в Сообщения

  1. Так и сделай. Я тоже так хотел. Только копить уже сейчас начинать надо.
    3 балла
  2. небольшой обзор и практический сравнительный тест нескольких разнокалиберных буксировщиков, для общего, так сказать понимания, кто во что горазд
    2 балла
  3. Пенсия?))) Это мифическое понятие в нашей стране
    2 балла
  4. пока мало проехал по грязи, зад гребет отлично, даже при заклинившем передке. по трассе не болтает особо, комфортный крейсер 90, но это еще на стоковой резине, на этой резине еще не проверял.
    1 балл
  5. ЭКО ВАС ПОНЕСЛО!!! Интересно будет посмотреть. По крепления, я думаю, проблем не будет, одна точка идёт к передним креплениям двигателя, а задняя к задней подножке(вот тут чутка помудрить/усилить придется+оттяжка от коляски, где то в районе середины сидушки). Звёзды, правильно говоришь Сань, стоковые, Дельта на них превращается в трактор. Буду следить, удачи!
    1 балл
  6. всем приветы! последняя часть эпопеи с переобуванием мота в квадровую резину
    1 балл
  7. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/motozaschita_nakolenniki_nakolenniki_na_sharnirah_1513321079?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Отправляют без проблем, проверил на себе.
    1 балл
  8. Сделаем когда, всё выложу
    1 балл
  9. Я почему вообще решил коляску прицепить к Дельте. У меня есть командор, который лучше приспособлен для поездок моего типа, и есть тенера. Дельта уже третий сезон стоит, продавать не собираюсь, нравится мне этот мотоцикл, и чтобы не стоял, решил сделать из него колясыч. Непередаваемое удовольствие катить на колясыче по лесным грунтовым дорожкам, да и так, ради прикола иногда прохватить на нем. Да и просто хотелось иметь мотоцикл с коляской, тут чуть планету не взял, но вовремя протрезвел. Оппозит я имел раньше, точнее он имел меня (Урал) , нет уж. Если только к 750 возможно возьму когда нибудь
    1 балл
  10. https://www.zr.ru/content/amp/news/927045-sondors-metacycle-idealnyj/
    1 балл
  11. На моте резать и варить ни чего не надо, будет съёмное крепление или подобие подрамника , также съёмного
    1 балл
  12. Есть знакомый спец, кто околясычеванием любой техники занимается
    1 балл
  13. По моему, наколенники надеты неправильно.Застёжки должны быть на наружней стороне голени.
    1 балл
  14. Если документы на коляску есть, то не каждый мент сможет обосновать незаконность её присутствия. Кто-то может быть и начнёт предъявлять внесение изменений в конструкцию, но как я уже многократно убеждался, ГИБДД в такие детали углубляются по команде " фас". Как это было с дугами. Главное чтобы крепления были съёмные. Я тоже подумываю над тем чтобы коляску цеплять к моту при необходимости, но пока не до этого. Явовская коляска у меня есть, но без документов, что тоже является сдерживающим фактором. И плюс ко всему мне она не очень то и нужна.
    1 балл
  15. Потянет, родные звёзды вернуть наверное придется. На счёт ментов не знаю, много народу ездит и ничего, одну историю только слышал, что в пути отцеплять заставили
    1 балл
  16. Притащил коляску от Ижа пятой серии, скоро начнем соединять её с Дельтой.
    1 балл
  17. Серёга, не вижу смысла брать усиленную. Я в прошлом сезоне новую ставил, полсезона ещё точно отходит, потом эту поставлю...
    1 балл
  18. Просто Путник1 показал нам роликом именно вариант возможностей в отсутствии оной. Я давно работаю на одном месте .Начало работы совпало с крушением Союза и на моих глазах я видел "прогрессию" развития этого порока. Если скажем мастер через газету "Из рук в руки" продавал в начале 90-х ворованную арматуру (задвижки, вентили, редукторы) и "наворовал" лишь на "рено" и 3 гаража, то современный эквивалент той же должности уже на "бмв" и недвижимость в Турции. Первый кстати ушел в мир иной и его сын благополучно "просирает" нажитое непосильным трудом, нигде не работая уже несколько лет. Прости Господи за приближение к пороку "зависть".... Но " узнаешь ты их по делам их"
    1 балл
  19. У меня тоже на него слюна течёт, но увы, купить возможности нет... А если думать о том, что мот скоро с производства снимут, тогда никогда его не купишь! Гарпию давно не выпускают, ну и что? Движок распространенный, с деталями проблем нет по остальному - есть близнецы, по пластику - есть стеклоткань и эпоксидка... Не стоит бздеть!?
    1 балл
  20. Для спокойствия проверьте направляющие клапанов. Там и в лучшие времена двигателя полусухое трение. Но если бы там было что-то нехорошее, то скорей всего направляющие намазались бы на клапаны. Синевы и побежалости нигде нет. Дефорсированные моторы весьма живучи.
    1 балл
  21. Как бы не ругались на диагностику без приборов, но на самом деле кончики пальцев это сверхчувствительные анализаторы нашего организма, насыщенные нервным окончаниями. Если выработка не чувствуется кончиками пальцев, значит её читай и нет. Китайские подшипники на рапредвалах с новья люфтят как изношенные если смыть с них родную смазку. Это последняя деталь в головке которая пострадает. Горизонтальные люфты присутствуют на этих деталях с новья. Что у коромысел, что у коленвала. Как по мне я большого криминала не вижу. Похоже двигатель неплохо пережил дефицит масла.
    1 балл
  22. Весь двухколесный транспорт на скоростях примерно от 15км\ч рулится только контр рулением. Осознание этого факта приводит к улучшению навыков управления мотоциклом.
    1 балл
  23. Муж пришёл в полицию делать заявление. Муж: Моя жена пропала. Она вчера ходила по магазинам и не вернулась домой! ОФИЦЕР: Возраст? Муж: Я не уверен. Около 40. Мы не проводим дни рождения. ОФИЦЕР: Рост? Муж: Я не уверен. Ростом чуть больше пяти футов. ОФИЦЕР: Вес? Муж: Не знаю. Не стройная, не совсем толстая. ОФИЦЕР: Цвет глаз? Муж: Думаю, коричневые. ОФИЦЕР: Цвет волос? Муж: Меняется пару раз в год. Может, сейчас темно-коричневый. Я не помню. ОФИЦЕР: Во что она была одета? Муж: Это могли быть брюки, а может юбка или шорты. Точно не знаю. ОФИЦЕР: В какой машине она ехала? Муж: Она ехала на моем мотоцикле. ОФИЦЕР: Что это был за мотоцикл? Муж: Harley Davidson Roadglide 2018 года, Twisted Cherry с 14-дюймовым эйпом, stage 2, трубы Vance и Hines с рыбьими хвостами , лобовое стекло Klock Werks, подножки JPcycles, шоссейные подножки и дуги...Задыхается... ОФИЦЕР: Успокойтесь, сэр, мы найдем ваш мотоцикл.
    1 балл
  24. Всем доброго дня! Недавно купил подержанную Дельту - первый мот в моей жизни. Отучился летом на кат. А, экзамен в ГИБДД пока еще не сдавал. Собственно потому и купил, что площадку надо накатывать дополнительно помимо уч. часов. И вот такой у меня вопрос, пока не по конкретным техническим косякам бу мотоцикла, а по конструктивной особенности Дельт вообще. Так вот, у меня ощущается болтанка руля на маленькой скорости, как будто он очень легкий, каких то микродвижений кистью, или наезд на неровности асфальта оказывается достаточно что бы уйти с прямой траекторию. А на упр. восьмерка, мне только недавно стало удаваться удержать правильное вращение по кругу только с помощью контролируемого завала тела внутрь и качания внутр. ногой, но если мот начинает уходить с курса и я решаюсь "подправить" с помощью рук, дальше начинается что-то непредсказуемое.. Я могу уйти с траектории на 0.5-1 м в любую сторону. Понятно, что это еще и мои косяки как неумеющего нормально водить, но товарищ, который перегонял мне Дельту после покупки тоже сказал, что он очень неустойчивый, особенно на маленькой скорости (( И здесь у меня вопрос, это уникальная особенность всех Дельт или с моим экземпляром что-то не в порядке?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...