Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 в Сообщения
-
7 баллов
-
Винт качества и количества влияет ТОЛЬКО на хх. На средних и высоких оборотах влияет пропускная способность осного(главного топливного жиклёра), а на пропускную способность влияет игла. Опуская или поднимая изменяем количество подаваемого топлива из поплавковой камеры.3 балла
-
Приподними иглу на одно деление прокатись, посмотри опять на свечу. Судя по свече слегка беднит смесь.3 балла
-
Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права3 балла
-
Кроме нас ведь об этом никто не знает Для примера: мотоцикла может не оказаться в салоне, получить они его смогут со склада дистрибьютора только через неделю. Зачем самого себя загонять во временные рамки? Гораздо проще позвонить, обрисовать ситуацию, сказать, что приедешь после майских и, возможно, избавишь их от залежалого товара за символическую сумму2 балла
-
А что за звонок в мотомагазин уже деньги требуют? Нужно позвонить, узнать о наличии, договориться с менеджером о скидке на стоимость доставки. LF400 - не самый популярный вариант среди чрпперистов. За клиента с деньгами, который всерьез интересуется этим аппаратом мотомагазин должен вцепиться железной хваткой. http://naktiv.ru/motocikl-lifan-lf400-v-dvuhcilindrovyj/2 балла
-
Случайно наткнулся на наших задворках форума)) на такую вот интересную зажигалку БУЛЛ Р8 250 За такой ценник для водянки, по моему у него вообще нет конкурентов2 балла
-
Ну и? "В" средние обороты, влияет игла. Соответственно поднимаем или опускаем ее. "Г" максимальные это когда уже на пропускную способность влияет только калиброванное отверстие самого ГТЖ, так как игла полностью вышла из него. А "Б" это вообще применимо только к карбюраторам постоянного разряжения, так как в них игла поднимается медленнее ибо она не связана на прямую с ручкой газа. В нашем случае шиберный карбюратор в котором игла напрямую связана с ручкой газа. И стоит только ее слегка повернуть как игла тут же приподнимается и начинает работать ГТЖ. Считается, что более точная регулировка холостого хода влияет на переходной режим с холостых на средние. Минимизируется провал в переходном режиме. На практике, если карб склонен к провалу, то ни фига регулировкой винтом качества его не убрать. Да он становится чуть меньше но все это от лукавого. В таком случае нужна регулировка с подбором жиклёра холостого хода. А это очень долгая, нудная операция. И поэтому как правило 98% пользователей этим ананизмом не занимаются.2 балла
-
Отличные видосы пилишь. Я в прогрессию врезал 2 тавотницы чтобы забыть про разборку и смазку на года.2 балла
-
2 балла
-
Ой, Миша привет! могу только читать, инет просто его нет, за грузить что то это от 12 до 30 часов и то влезть на сосну на метров 10-12, нахожусь в Карелии, работаю вахтовым методом. Охраняю садки с красной рыбой.2 балла
-
Ладно. Не будем больше о грустном, тем более, что на очереди ещё один Shineray Mash Side Force 400 с коляской. Мотоцикл Mash Side Force 400 очень похож на Урал, но является французской разработкой, а не российской. Новинку сделали на базе мотоцикла Mash Desert Force, которые продавался в Европе по цене 4 995 евро. Бренду Mash менее десяти лет, но активно развивается и занимает свою шину. Несмотря на французские корни, мотоциклы Mash производит китайский гигант Shineray. Для Side Force 400 рабочий объем двигателя увеличили до 445 см3 (мощность 29 л.с.), добавили дополнительные масляный радиатор и заднюю передачу. Мотоцикл весит 342 сухих кг — чуть тяжелее одноприводного 749-кубового мотоцикла Урал. Side Force 400 стоит 10 999 евро, на пару тысяч дешевле мотоциклов Урал.2 балла
-
Жорик, ты можешь брать любой, что подешевле, но чтоб живой был! Сезон откатаешь( может и меньше) и поймешь вставило или нет! Если вставит, тогда уже с учетом опыта будешь брать и таких вопросов не задавать... Ну а не вставит - продошь за те же копейки!2 балла
-
Да насрать! Хоть так! Паша у меня всего лишь 2 приоритета - 1. Встретиться с людьми,которых я глубоко уважаю. 2. ДОРОГА! Не важно куда, важно ЕХАТЬ!2 балла
-
2 балла
-
Если Стелс ещё стоит в магазине и дадут посидеть на нем, сделаю фотку. Мой рост 185. Поеду завтра, уже точно.1 балл
-
Хранение лифана на заводе ЗиД бред полный. Лифан в Россию завозило представительство лифана. Откуда он появился на ЗИДе ещё и на хранении большой вопрос. Запроси фото ПТС, лицевой стороны и стороны собственников.1 балл
-
1 балл
-
в каменистых местах скорпионы могут присутствовать , сестру ужалил , месяца 3 рука как парализованная была. если ты об этом . обувь , одежду в палатку , палатка должна быть застегнута по возможности и днем .1 балл
-
1 балл
-
Очень интересно откуда они появились в России, хоть и в Севастополе? Остатки былой роскоши со времён Украины? В Россию даже 250 чепперы давно не ввозятся. Прежде чем покупать 100 раз проверьте гарантированное наличие, если реально есть в наличии, на сколько он законен(есть ли на него российский ПТС), для этого можно запросить фотки мотоцикла, фотки вин на раме, на шильдика, номер двигателя, и фото ПТС.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Парни пригоняли с АВТОВАЗА (по знакомству на автовазе) в 19 году четырнадцатую, пять лет машине, за пол цены от новой в салоне.1 балл
-
Ставрополь, магазин Стелс, Стелс 400 стоит года три точно. Я его смотрел, он маленький для меня, Гарпия больше размером. Если на выходных поеду, могу уточнить.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, встречал информацию о незакрученной верхней крышке карбюратора, туда, куда входит трос. Это повод, чтобы проверить1 балл
-
Там под минусовую. Я на отвёртку, которая в комплекте с трещоткой была, посадил кардан, и на него биту с минусовой. Только так справляюсь. Либо минусовую биту воткнуть во что-то типа пробки от бутылки и ТД, и руками можно будет подкручивать.1 балл
-
Ощщем, Тимур обратно прав оказался - надо лезть в тему с головой. Шорткатов и лайфхаков не предвидится.1 балл
-
В в видео, что я присылал выше, говорится о том, что игла влияет на высокие обороты(выше среднего), а гтж - только на максимальные. Винт качества же - на низкие и средние обороты. Да и в интернете сталкивался с подобными статьями (См. в ней вторую картинку) http://www.motovelosport.ru/articles/2009_01_16_izh_pc_karb/2009_01_16_izh_pc_karb.php Сам утверждать не буду, лишь представляю другую информацию как альтернативную точку зрения1 балл
-
Нет. Требуется провести проверку на предмет постороннего подсоса воздуха после карбюратора. А потом заняться чтением различных материалов о настройке PZ30, типа1 балл
-
У меня такой. Прикольный, крепкий, но мелкий будет, под твои 85кг это - ехали медведи на велосипеде. Новый в магазине смысла брать нет, уж тогда kayo k1, t2 какой нибудь, или bse есть бюджетные 250ки. Если с рук, в идеале и дешево - можно и z1 на 1 сезон взять1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ощщем, хроники пикирующего рукопопа от сего числа. Слева - штатная после 13 километров на среднем положении подсоса. И не спрашивайте почему на среднем - нет у меня ответа. Потому, кстати, обороты холостого хода и были около 3000. Слева новая после 3 км. Это штатная после еще 3 км. А это новая с другого ракурса. Как считаете - требуется регулировка смеси?1 балл
-
Если с местом определимся ,за день два воду привезём на машине,у меня от пива 30л баклажки есть,2-3 штуки привезти и с водой не будет проблем,главное с пивом не перепутать))1 балл
-
Всем будет лучше, если депутатов пересадить. А так да...не все полимеры еще прокаканы. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Могут когда хотят и, ну, вообще...Рывок. Или даже уже прорыв!1 балл
-
1 балл
-
Я у бати спрашиваю, как по-татарски "вперед". Он говорит: "Алга". Я говорю: "А как "назад". Он говорит: "Нет такого слова. Развернулся и снова - алга"1 балл
-
1 балл
-
Разобрал прогрессию. Смазки ноль, РЖАВАЯ. После переборки и смазки - подвеска стала намного мягче. ВИДЕО1 балл
-
У нас такой продают за 129 тысяч в "уралмото". Только идет он под ноу нейм просто"эндуро 250". Какой китайский производитель делает эти модели очевидно прописано на шильдике рамы (если конечно это не серые схемы). Про способность сваять мотоцикл в условиях нашей экономической системы не верится уже лет 20.1 балл
-
Возможно, нить моих рассуждений была слишком тонка для Вас А, вообще, Миша "Сазан", как человек близкий к мототорговле довольно популярно все объяснил. К тому же наш мотоцикл имеет маркировку на раме и в ПТС XY250GY-6B, хотя все мы знаем , что это модель 9С. К чему я веду? К тому, что кто первым доедет до 100 тыс.км. , тот перед заменой ЦПГ, пусть вначале измерит поршень. Вполне может оказаться, что нам подсунули 172FMM вместо 169FMM1 балл
-
Ещё может быть такое. Сертифицировано в прошлом году. Заявленно, что партия из 1000 штук, а ввезли всего лишь 100. А тут раз и производитель меняет двигатель на 172. Вопрос что делать, чтоб по новой не сертифицировать? Правильно, ставить старую маркировку на новый мотор.1 балл
-
Кстати, вспомнил. Ещё может быть слишком большой уровень томозухи. Поскольку бачок объединён с ГТЦ то он очень маленький, и достаточно лишней капли тормозухи и ей банально некуда деться, соответственно тормоз начинает сам подтормаживать. С таким встречался. Выносные большие бачки в этом плане лучше.1 балл
-
1 балл
-
Привет! 56 страниц - это ты еще легко отделался Очень надеюсь, что не пожалеешь, что связался с нами и этим мотоциклом. Что когда-нибудь ты почувствуешь ветер, от которого душа полощется, словно флаг на ветру и увидишь, как багровое солнце падает в твою бесконечную Дорогу. Думаю, что работа коробки изменится после обкатки. Если, конечно, не забивать на ее прохождение и своевременную замену масла. Если открутит шестигранник М6 под подножкой, то резиновая подножка снимается, обнажая зубастое основание. Это обычное решение для мотоциклов двойного назначения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не поверите мужики, я его лично знаю, на днях повезем коленвал от планеты на балансировку. Мужик чудеса тварит. Живет в соседнем селе, 25 км.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00