Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 514


  2. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 563


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 173


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 в Сообщения

  1. Сегодня с утра мот завелся без подсоса и стабильно работал, это радует. Поехал на дачу, туда по асфальту(мот реально прёт как оглошенный), назад по грунтовке, подвеску надо подстроить под себя, вилка норм, задний амморт надо подтянуть. Но даже так разница с Гарпией небо и земля(да, я понимаю что это моты разного класса). И самое интересное, что я понял, мне (после Гарпии) надо учится ездить на моте. Лежачие полицейские(из асфальта), проезжал на 3 передаче, превстав на подножках, обычный резиновый полицейский на 4 передаче, даже не вставая. Жидкость переднего тормоза заменил и прокачал, перед стал тормозить. Зад пробывал и прокачивать и регулировать-вата. Карбюратор явно льет лишка, прострелы при сбросе газа задолбали. Открыл воздушный фильтр, поролон, все чисто, снял размеры(на всякий случай, заеду посмотрю бумажный картридж). И фильтр походу отличается от предыдущих моделей. размер 12*9 см. Нашел цепляющийся болт за пружину заднего амморта(болт хомута выхлопной), выкрутил и решил укоротить на 5мм, ножовочное полотно умерло на половине пропила, я сильно удивился, отрезал болгаркой. На всех болтах клеймо 8,8 и они реально крепче, чем на Гарпии. Не обошлось и без косяков, начал задавливать жидкость через штуцер на суппорте, прозевал и жидкость брызнула на бак, вытер, но попала под пластик, и прозевал потек, краску съело. Пластик на ощуп, мягкий, колоться особо не должен(но осенью, ближе к зиме, проклею стеклотканью). В субботу надеюсь переоформлю, тогда уже сниму карбюратор, посмотрю коллектор(может придется подтачивать и нормально отрегулирую, провалов нет.
    4 балла
  2. Вот и август на носу. Отметим последний месяц лета какой-нибудь встречей среди гор Южного Урала? Потому что горы - это, без сомнения, самый лучший ландшафт, радующий глаз и открывающий душу. Конечно, хотелось бы своими ногами потоптать курумники Зигальги, Москаля, Увана и Нургуша. Но, я думаю, что место встречи в августе лучше передвинуть южнее, в р-н Серменево. Чтобы народ со Стерлитамака смог без насилия над организмом приехать, Витя из Оренбурга уговорил бы своего Гуся на этот перелёт и уфимцы на Альфе не боролись бы с трассой М5. Разбить базовый лагерь можно на берегу Белой в р-не Серменево, там где конец сплава (там есть три оборудованные стоянки) 53.855608, 58.183523 53.856146, 58.184923 53.856986, 58.185843 Можно встать прямо возле Арского камня, но там слишком близко от дороги и от деревни. Кроме Арского камня можно сходить на одну из вершин хребта Крыктытау. Даты: 3 или 4 выходные августа, чтобы можно было успеть подготовиться, со всеми договориться и найти время.
    4 балла
  3. Да ладно! Всего 300 километров ходу. К тому же у тебя есть знакомый эндурист - он может показать короткую дорогу
    3 балла
  4. Постараемся поехать. Всего то 5 часов дороги.
    3 балла
  5. Нам с сыном зимой скучно было, делали мини-луки из китайских палочек, стрелы из деревянных шпажек. Коробка из под обуви с нарисованной мешенью, с расстояния метра три, пробивалась иногда насквозь. Зато своими руками, с сыном и главное ВЕСЕЛО!!!
    2 балла
  6. ваши короткие дороги мне выходят скрипом маятника....а печеньки не буду говорить чем выходят????
    2 балла
  7. Смастерили лук по больше, 135 см. Сделали из прямых веточек две пробные стрелы, хорошо их просушили, получились легкие. Весь материал тот же с того же орехового дерева. Усилили среднюю часть лука у амбразуры. Пуляет зверски!
    2 балла
  8. я долго выбирал какой смайлик поставить под этим сообщением: ржущий или рыдающий... когда я был еще совсем маленький, были популярны анекдоты про русского, немца и еще кого-то. Напомнило)
    2 балла
  9. 2 балла
  10. В продолжении решил дать старому шлему вторую жизнь. Зачистил его весь и покрасил автокраской с баллончика металликом "Слива" и лаком покрыл как положено))) Вроде так симпотненько получилось!
    2 балла
  11. нет ребята, я пока не готов к повторению своего подвига)
    2 балла
  12. А чем поролон не устроил? На мой взгляд имеет преимущество. Главное его мыть и обязательно пропиткой обрабатывать. Без нее он не работает.
    2 балла
  13. Скажи когда поедешь, если буду выходной, присоединюсь
    2 балла
  14. не хотелось бы наживать на больное,но мне кажется кто-то ищет оправдания,а кто-то возможности... а вот по поводу места сбора темя поднята правильно!пока расчухаемся,уже белые мухи полетят)))в свою очередь могу сказатоь в августе поеду на Миус и взвешу реальную возможность это мероприятие организовать в наших краях...я думаю аборигены поддержат,если назреем.
    2 балла
  15. Посмотрели по датам. Мы если и сможем поехать, то только 20-22 числа. 28,29 последние выходные перед школой, нужно будет готовиться.
    2 балла
  16. Денсо стоит уже 3 сезона, вообще не кашляет)) Покупал на автодоке чуть ли не за 500р(( И как может 1 ствольный мотор троить Наверное нужно подобрать более понятное описание его хандры или приложить видос если с описанием туго.. глядишь и более дельные советы найдутся.. чем перебирать нОвый мотор если он не зазвенел и не подклинил Я бы попробовал другой карбюратор, потому как на приложенном мной видосе он не только у тебя толком не работает. Пересмотри еще раз и сделай выводы, потому как сильно смушает высказывание - что заведомо менее мощный кайо едет лучше с пз30(( 1 - у тебя по началу едет потом нет - вывод: где то воздушная пробка или образовывается вакуум уменьшающий подачу топлива - проехаться без крышки бака и убрать все лишние фильтры, просмотреть (перебрать фильтр краника) проверить канал разряжения карбюратора 2 - если маленькие зазоры на клапанах типа 0.06, так же может уменьшится компрессия при хорошем нагреве 3 - может перегреваться и сам карбюратор(все же жара не шуточная плюс горячий воздух от мотора, там и топливо закипит если маленький уровень((
    2 балла
  17. Если их купить в соседнем ларьке. Наши парни покупали- хватало на несколько поездок. А так- я на денсо езжу- проблем никаких.
    2 балла
  18. Друзья, разговор ушел далеко в сторону! Жаль что ни в сентябре, ни в октябре нет праздников, удлинняющих выходные и нечто аналогичное открытию сезона в Сурках у Паши (честь и хвала ему!!!!!!) никак не получится... Тем не менее ЕХАТЬ НУЖНО! Какая разница куда? Я поеду!
    2 балла
  19. Лук и стрелы! Делаем с младшим сынишкой стрелковые луки! В магазинах только детская мура, хотя и красивая. Вспомнил свое детство, делали мы их сами запросто и на разный вкус. Заготовки ровно просушили, стянули суровой нитью с клеем. Пилили моей детской пилой от ГДР-овского набора детских инструментов, еще хорошо пилит!))) Тетева из отцовского шпагата для рыбацких сетей, остался запас. Пристреливали заводскими стрелами, сейчас делаем самодельные стрелы из веток. Стреляет не по детски! Аж страшна!
    2 балла
  20. Как же хорошо в отпуске, пробег на сегодня порядка 500 км, все работает отлично, передачи втыкаются нормально, нецтралку правда легче со второй передачи втыкать, прёт на 38 отлично, по проселкам и лесам грязи и песке с второй газуешь и нормалды, но чувствую что надо посмотреть клапоночки, позвякивают стали,, ещё пока не лазил, устрою ТО на пите и Т4, вобщем удовольствия полные штаны))
    1 балл
  21. главное чтоб берег был где охладить ??
    1 балл
  22. Договорился. Механик тоже подъедет
    1 балл
  23. я полторашку возьму))))
    1 балл
  24. я пыталась..но там работают так что мы не совпадаем по выходным)но если ты договоришься я думаю у меня есть шанс?
    1 балл
  25. На моте ни когда не пользовал, но на велике на двойной обод мотал изоленту обычную (синию), уже года три прошло, прекрасно справляется с задачей. А давление в вело колесе намного выше. И в двойном ободе, дыры под ниппеля спиц. Я бы изоленту намотал.
    1 балл
  26. Всё верно, это последняя встреча в августе. Ещё будет встреча в сентябре и закрытие в октябре А вот Костя (и мы с ним) объехал "монгольскую" гребёнку по полю, совсем не напрягаясь Нина, давай к нам: у нас есть печеньки и короткие дороги
    1 балл
  27. да ладно тебе.это последняя встреча в этом году давай дорвем.я тоже на последнем издыхании.грейдер очередной не потянем ни я ни Мася....обоим тяжело последняя поездка далась)но закрыть то надо)
    1 балл
  28. Блин.., заинтриговал!) будем следить за развитием событий.
    1 балл
  29. На дрель насадил диск с неодимовыми магнитами, на одном из четырех - магнит побольше. Искра пробежала. Японскому коммутатору - быть! Какие предложения, как прикрепить три наплыва на китайский ротор снаружи?
    1 балл
  30. Ну вот мне стало интересно - посмотрел. Я правильно понимаю, что они сравнивают на бездорожье японский полноценный кросач и китайский софт эндуро? А чего с китайским дорожником не сравнили, до 100 тысяч там много чего есть. Если сравнивают с софт-эндуро, так пусть снимут выпуск сравнения на трассе. Каждый день 50 км по Москве и отчет через пол года. Как владелец японца ходит враскорячку по парковке после часа в седле. Сколько раз он успел на своей резине влететь в притормозивший троллейбус и сколько раз его, поворачивающего без поворотников снесли таксисты. Как часто у японца двигатель перебирался и ЦПГ менялось, в какие деньги это вышло.
    1 балл
  31. Ещё вопрос, 166 двигатель с баллансиром, (ход поршня не знаю) я так понял короткоходный, на верхах крутится очень хорошо(сравниваю со 165). До 8500 на пятой раскручивается запросто, скорость 95-100 км/ч, причем 80-85 км/ч идёт вообще не задумываясь и мотор, такое впечатление, работает вообще без нагрузки. На профильной ветке в ВК читал, что спидометр в большинстве случаев показывает правильно, если у кого и были расхождения, максимум 5 км. Там же читал, что мотор крутят спокойно до 9000 об, причем не кратковременно, а по трассе. И теперь я верю, что при замене звёзды с 38 на 36, можно получить нормальный крейсер 95 км/ч(по навигатору). Забыл добавить про КПП, переключается "силой мысли", аж не привычно. На Гарпии коробка "четкая", но эта переключается ещё мягче.
    1 балл
  32. А я ещё в том году предлогал к вам ехать, но так как Димон мот ремонтировал, и неизвестно было успеет или нет(а посетить встречу очень хотел), а там ещё и Волгоградцев к нему ехали, то встреча прошла просто на УРА в Ессентуках(спасибо ему большое). А так же я познакомился лично с Виталей и тобой(теперь и ты, Рома, "легенда" форума на желтоцикле!!!!). Я только ЗА!!!!
    1 балл
  33. Сейчас вспомнил о случае с авто. Машина нормально запускалась, но при движении с нагрузкой при увеличении оборотов начинала дёргаться. Проверил всё: систему зажигания и топливоподачу. Оказалось, что пробита диафрагма в бензонасоса и он не создавал необходимое давление в топливной рампе. Гипотеза: в твоём карбюраторе слишком низкий уровень в поплавковой камере. Поплавок задевает (закусывает) о стенку камеры, либо неисправность в креплении поплавка. Как проверить: - на ходу при добавлении оборотов и начале затупа постучать по карбюратору - слить бензин из камеры, снять карб и, продувая через топливный шланг, переворачивать карбюратор в разные стороны.
    1 балл
  34. Колыбель ленд роверов тоже не отстает Только наши лопухи все хотят прилепить не влипляемое... и сделать из автомата калашникова- м16, с которой воевать только в стерильных кабинетах в упор не понимая, что золото не в трех зонных кондиционерах и в бамперах волочащихся по асфальту(( Кому нужен, такой боров в кедах - выбор на авторынке потрясает воображение А вот ушлые не дремлют.. и чуют что нажрались автосмартфонами Вчерась поменял дворники, родных хватило на 3 года, скорей на 2, год терпел размазывание)) Купил бош эко хз на драйве нахваливали, протестим на сколько хватит дорогих))
    1 балл
  35. Тоже недавно думал об этом. Во время такого троения останавливался на обочине, снимал топливный шланг с крана, открывал кран - бенз бежал нормально. После этого начинал ехать - троить продолжал. Кажется, с давлением в баке, значит, все ок?
    1 балл
  36. Я уже даже не реагирую на такие советы ? В следующий раз при создании темы в первом сообщении напишу "прошу учесть, что знакомого токаря у меня нет"
    1 балл
  37. Насквозь? Шпилька? Или резьба?
    1 балл
  38. Ну что, Дакароводы, принимайте в свои ряды. Дакар с ПТС, пробег 1011 км. Самая головная боль (сужу по рейсерам и ирбисам) отсутствует, это крепление задней звёзды, уже идёт на болтах и без сайлентблоков. Теперь о планируемых доработках: 1. Нормальные указатели поворотов перед/зад 2. Усиление полосой металла/аллюминия защиты рук(от грузиков до защиты). 3. Стоп сигнал пока под вопросом. 4. Рамки под боковые текстильные сумки. 5. Проставки под руль(что позволит опустить перед на перьях хотя бы на 3 см и получить более прямую посадку). 6. Впускной коллектор(убрать ступеньку, если этот косяк будет на версии 20 года). 7. Сварить клетку(но это скорей всего осенью/зимой) для защиты пластика, и возможно дуги. 8. Установка звёзды на 36 зубов(пока покатаюсь на 38 звезде, хотя бы до 2000 км). 9. Установка ролика натяжителя приводной цепи. 10. Врезать маслёнки в рулевую коллонку и маятник. Задний амморт переставлен с новья в нижнее положение(занижен), следов от цепи на коллекторе левого глушителя нет, понаблюдаю. Хагер заднего колеса(завтра будет снят) болтается, жёсткости нет, будет усилен с помощью электродов 4 мм, стеклоткани и эпоксидки. Заднии тормоза ватные(завтра нормально отрегулирую, покатаюсь, посмотрю), перед нормально. Вопрос на будущее, стоит ли замарочиться и проклеить пластик стеклотканью и эпоксидкой(по отзывам, пластик "живучий"). Глушители наши можно сделать тише?
    1 балл
  39. По мне так сия истина такова - что бы ты быстрей угробил мотор и побежал за новым мотом(( Я уже писал, что тоже почитал мануал и ездил первые 300км на "рекомендованном" масле и таким же "рекомендованным" уровнем, чуть ли не в миллиметры)) И когда при троганьи в горку услышал странный звук в сцеплении( которого не было) то назначение китай мануала мне сразу стало понятным. Масло сразу же было заменено на 10\60(в дальнейшем 20\50) и уровень в половину больше, треск нивелировался, проявляется уж при оч конкретной перегрузке(( А вот если бы не читал и делал изначально по своему разумению, то и не получил бы с новья подожранную втулку в показанном месте((
    1 балл
  40. коник прискакал домой, правда в прицепе. Чуть прокатился, тянет и прёт "яки дьявол". Завтра прохвачу по трассе и по проселкам, протестирую. С утра еду с товарищем смотреть Яву(это у которого Дельта 200), его мечта, нашел с документами и живую, посмотрим. Дальнейшие отчёты в профильной ветке.
    1 балл
  41. Итак друзья, я дома. Поездка оказалась самой жёсткой в моей жизни. Самой жёсткой в плане погоды, физических усилий и материальных убытков. Именно убытков, а не затрат. Затраты прогнозируемы, а убытки в моём случае это непредвиденные материальные потери, связанные с определенными обстоятельствами, усталостью и как следствие рассеянностью. Мотоцикл с честью и достоинством выдержал все испытания, доставшиеся ему. При этом он ни разу даже не чихнул, ни кашлянул. Что нам с ним досталось на Рыбачьем, знает только Бог, я и мотоцикл. Сколько раз я не мог удержать его в бродах и на каменистых подъёмах я даже не берусь сосчитать. Я был вымокший по пояс, а мотоцикл весь. Преодолевая один из многочисленных бродов он стал захлёбываться водой, но звеня своими выносливыми внутренностями и рассекая воду своей грудью, он продолжал вытаскивать меня и весь мой скарб из воды. Слава Богу что на нашем пути не оказалось больших камней и мы не упёрлись в них. Если бы мотоцикл остановился, то точно получил бы гидроудар. С этого момента, прежде чем преодолеть брод, дно которого не просматривалось из-за глубины или мутной воды, я сначала сам протаптывал брод, прощупывая ногами дно не предмет глубины и больших камней, и намечая путь между них. Бахилы уже даже не одевал, так- как к тому времени они уже были надорваны и от воды не защищали, а наоборот накапливали в себе её. Приходилось каждый раз снимать их и выливать воду чтобы не чувствовать себя водолазом с грузами на ногах). Двенадцать часов длилась наша битва со злыми силами, нежелающими отпускать нас с полуострова, и стихией. Двенадцать часов, это с того времени как картографы указали нам " самую лучшую" ? дорогу и до того момента как мы вернулись на Средний. На последнем спуске перед Средним вся дорога была занесена потоками воды рыхлой, ещё не утрамбованной галькой размером до кулака. Дождь и сильный боковой ветер дополняли остроты ощущений. Раза три завалился и там. Во время одного из падений нога оказалась под моим "фирменным" кофром стопой повёрнутой назад. Просто так вытащить её оттуда не получалось. Чудом не произошло ни перелома, ни вывиха. Не смотря ни на что мы дома. Жена готовит ужин, я искупался и прихожу в себя, мотоцикл ждёт мойки, чистки и большого технического обслуживания)). Из видимых повреждений на мотоцикле только слегка загнутая лапка переключения передач, погнутые " фирменные" кофры, которые всегда первыми принимали на себя удар. Надо сказать они здорово защитили мотоцикл при падениях. Вся основная нагрузка приходилась на них, и лишь потом оставшаяся небольшая на руль. Китайские дешманские лопухи (защита рук) тоже оказалась очень даже ничего, поцарапалась, но не сломалась. Получил небольшой боевой шрам и обтекатель. А так больше пока ничего из повреждений не заметил. Дельта лучший мотоцикл!!!
    1 балл
  42. В принципе можно и докатать... Тут вопрос в другом - готов ли ты к подобным финансовым вложениям? Не подумай, что я отговариваю тебя от покупки! Просто начав ремонт/обслуживание некрояпонца, ты поймёшь, что китаец - бесплатный мотоцикл!))
    1 балл
  43. Миша, да на альфе с палаткой и консервами можно пол-страны за червонец объехать, за год можно подсобрать, да и время выкроить, неделю хотя бы.
    1 балл
  44. В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера.
    1 балл
  45. А чё на заднее колесо бензин не полил? Вдруг бы звук пропал. Конечно будет терять, если ты в карб излишки бенза льёшь, вот двигатель и захлёбывается. Карб на звук мотора, никаким образом не влияет.
    1 балл
  46. Мой дальнейший путь был совсем несложным, оставалось только взять кумыса в дорогу и вернуть котелок Денису. Я не застал хозяина дома, но к счастью, Денис предупредил меня, что на юго-восток-восток движется мощный циклон. Так что я встретил его во всеоружии. Дождь устроил небольшую передышку мне и себе где-то под Двуреченском. Затем снова принялся щедро поливать дорогу. Вскоре я был дома. И наблюдать потоки воды, глядя из ворот гаража - это совсем иное, чем представлять себе ночёвку под струями воды. Я не знаю, с чем это связать, но я прекрасно понимаю занятость каждого из нас. И для меня каждая эта встреча - это некое чудо и волшебство, которое случается очень редко. Спасибо, что сделали это.
    1 балл
  47. А мне нравятся люди, которые ездят по прямой и говорят, что думают
    1 балл
  48. Да уж я великий спорщик, есть во мне такое плохое качество. Но я знаю человека, которому я в подметки не гожусь. ???
    1 балл
  49. Мы уже никого не ждали. У Рината "Tour116" из Казани сломался мотоцикл и он никуда не поехал. Витя "Виктор В" доехал только до Ириклинского водохранилища и встал там на ночёвку. Каково же было наше удивление, когда на связь неожиданно вышли Марат "Bizet" и Костя "Блин". Пока мы с Мишей обсуждали глобальные вопросы человечества, периодически подливая друг другу кедровой настойки, Нина согласилась привести парней к нашей стоянке. Марат и Костя вдохнули новую жизнь в угасающий костёр нашей тусовки. Отдельное спасибо Нине, которая разобралась в хитросплетениях озёрных дорог. Так за разговорами на мотоциклетные, туристические и другие темы пришел вечер. Но мы сидели до поздней ночи, пока не сгорели все дрова. Утро ознаменовалось сборами и поиском разбросанных вещей. Первыми закончила собираться в дорогу уфимская пара чина-мототуристов. Дорога им предстояла длинная, особенно на фоне крейсерской скорости Альфы, поэтому с ними мы попрощались на берегу. Вскоре мы выдвинулись в путь, найдя хороший объезд по полю той самой "монгольской гребёнки", что вела в село Вознесенка. Выйдя на асфальт, нам пришлось распрощаться. Марату с Костей предстоял путь на юг под сень стерлитамакских шиханов. Мне же нужно было отправляться на север в родные сосновые леса Среднего Урала. Костя, большое спасибо, что сделал первый шаг и встал на этот извилистый путь мототуризма. Марат, тебе огромная благодарность, что обогатил мой мир. Я увидел воочию палатку-автомат, задумался о мышиной лихорадке и узнал (в теории) о "голландском штурвале". Миша, мне с нелегко с тобой спорить - я постоянно согласен. Нина, глубокий земной поклон тебе за твоё волшебство, за ворожбу и чудесный Ворожеич.
    1 балл
  50. ПРивет Порняги 2 примерно г. прошло особо не писал.По поводу переднего тормоза у меня около 12700 ,ни разу я туда ни гласком .И ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ...ПРИКАТАЙСЯ....как по нашему за .Задняя по мне ладно 50 на 50.Нужно дорабатывать.МоторZOO/Это как У Меня Мотор ......Шепчет......Уже КАК 5 -7МЫ ВМЕСТЕ.УДЕЛЯЙ БОЛЬШЕ МАЯТНИКУ.КОЛЕСНЫЕ ПОДШИБНИКИ. ИБУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ .ЗА ПОСЛЕДНИЮ НЕДЕЛЮ СМОТРЕЛ ОБЗОР ПО МОТАМ .И ЧТО .НИ ПО РУССКИ 3 ЗА ЭТИ ГОДА ПО НАШИМ 250. ПОЧТИ ОДНО И ТОЖЕ.ДВИГ ЗОНШЕН.Я РАД ЧТО ЗОНШЕН....РАНЬШЕЛИЛ МОТЮЛЬ7100.20\50ПЕРЕШОЛ НА НЕ ПОМНЮ ...А СЕЙЧАС ИТАЛИЯ20\50... БЫЛА ЛЕТОМ ПО 500Р ...ЛИТР...ЛЕГЧЕ СКОРОСТЯ ВКЛЮЧАТСЯ СТАЛИ... НА МОЁМ ЗВЕЗДЫ 13-38.100 КМ НОРМ .ЗА ГОДЫ ММММОООООЕЕЕЕЙЙЙЙ ЭКСПУЛОТАЦЫИ ДОЛЖЕН БАЛ РАЗВОЛИТСЯ ....НО УВЫ ЕГО НЕ СЛОМАТЬ..........ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА.....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...