Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 596


  2. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 350


  3. Buratilo

    Buratilo

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      68


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2022 во всех областях

  1. А мне пофиг куда. Главное движение
    4 балла
  2. Зато от меня до Кривоборья 200 км всего
    3 балла
  3. Не, гусянку я точно ставить на рейсер не буду, а вот собрать какой нибудь снегоходик я уже думал. Но не этой зимой. Как только восход соберется, сразу же уже есть заказ на такое же восстановление еще одного мотоцикла, а потом еще, короче похоже у меня в гараже ближайший год будет станция бомж-капиталки советских мото.))))))
    3 балла
  4. Саня, тебе в этом плане хорошо,ты по любому через Сурки катишь!
    2 балла
  5. Виталя, нам ли бояться дорог? Рома правильно сказал - нужно ехать!!! Для меня цель пока не определена, но одно я знаю точно - первого мая в пять утра я выезжаю!
    2 балла
  6. Поэтому все в пользу Крыма обьезд платников через азов, живописные места, да есть и М4, тут уж каждый сам решает как обойти свой участок и нужно ли. Это для Олега, ему туда ближе меня,не намного дальше его кривобродья..
    2 балла
  7. Тут, Олег, ещё не в пользу Кривоборья это непосредственно сама дорога. Это же более 600 км по М4 пилить, самой оживленной трассе страны... Никакого удовольствия. Фуры-заборы-развязки... Вместо кайфования от дороги постоянный мониторинг обстановки, весь день как на гонке : фуры пропускай-обгоняй. Можно минимизировать: через Новошахтинск-Каменск выскочить в районе Глубокого, а потом на Богучаре уйти на Россошь-Острогожск и так до Воронежа. Маршрут неплохой ( меньше 200км трассы) , но километраж выходит за 800, плюс это сельские дороги, с городками-деревнями, за световой день можно не осилить.
    2 балла
  8. А я и не настаиваю! Мне от родительской дачи до Кривоборья 20 км почти по прямой и красивой дороге :)))
    2 балла
  9. Да,все в сравнении,для Арни, твоя это тоже кочка на дороге.Хотя, через примуса не смог перепрыгнуть... Снега тоже много,самовывоз!
    2 балла
  10. благое дело, возвращать из небытия такую технику, пусть удача и терпение не покинут на этом пути
    2 балла
  11. А фиг его знает... Я туеву хучу раз ездил по М4, но это место как то проходило мимо! Случайно наткнулся когда люди выкладывали отчет о мотопутешествиях и понравилось. Красиво и главное - я там еще НЕ БЫЛ! По большому счету мне пофигу куда ехать, важно ЕХАТЬ! А еще увидеть уважаемых мной отморозков, таких же как и я!?
    2 балла
  12. Я поборол этот карбюр вакуумный. .Главный жиклер на этом карбе 144 - надо ставить больше. 144 не хватает.(видать сильно отличается он от плоскодроселя по всасыванию из жиклеров). Провала нет но на максималке немного простреливает(чуть газу сбросить - ровно работает). Если поставить 128 жиклер - верха пропадаю наглухо! Чуть выше средних - провал и глохнет пока не опустишь газ немного. Гонять невозможно. (на плоскодроселе даже 110 жиклер отлично работает!). .Жиклер тот самый без названия.. с маркировкой 65! Сделал 38! Появились верха! Каплю не хватает большего главного жиклера. Но уже нет провалов на верхах! .Жиклер холостого хода 44, расточил до 50го! И вот тут все стало в кайф! Никаких провалов на низах! Теперь во всех диапазонах идеально работает! (винт качества ранее был на 4 оборота откручен! Теперь он на 1.5 оборота идеально работает! В общем главный жиклер до ~150 расточить и совсем сказка! Так и не понятно для чего нужен этот третий жиклер... если оставить сток - 65ый! - Провал на верхах! Если поставить 38ой - все норм!(может даже можно меньше...). Вчера даже засматривался на FCR.... дороговато, дерганный... и не факт что влезет. Сегодня даже не думаю о нем. Вакуумник отлично работает и не жрет бенз совсем! Один минус... он не греет мотоцикл!(а потому что не жрет! Надо мутить термостат.). При этом тяга как на плоскодроселе! Только с небольшой задержкой заслонка работает. Но это особенность вакуумника.(у инжектора тоже подобное говорят имеется). Именно это я и хотел, чтобы не было дерганности! А то что бенз не жрет и обороты ровные без прострелов - это плюсик!
    2 балла
  13. ТОчно!!! и еще лопату для уборки снега - ну чтоб душа оторвалась по полной!
    2 балла
  14. Добра! Я так понимаю авантис не в почете на этом форуме(раз нет отдельной ветки по нему...). Даже не считая того на просторах России их не меньше(а возможно даже больше! Чем других китайцев). А состоят они из тех же запчастей что и всякие kayo, bse итд... Ну да ладно. Название марки мне тоже не нравится... Но я тут не за тем чтобы разводить холивар! В целом у меня такой же двигатель как и у остальных. Я про 177ой 300сс (даже если он в раме с наклейками авантис - это не значит что он сразу стал менее надежный! Чесс.. слово! ) Упущу подробности про сборку итд... все как у всех.(разве что мне повезло, хоть и перебрал весь мот - все было на уровне 4+! Даже смазка везде была! Даже резьбы целые! Ну в двух местах пришлось метчиком пройти.. но там крепилась держалка проводки! Ерунда в общем!). А вот проблема была такая, Карбюратор! В общем в стоке стоял плоскодросельный карб. Без ускорительного насоса.(карб для 2т техники). Соответственно на низах он либо тупил, либо глох(чаще второе). Заглохнуть в повороте и завалится на бок - обычное дело! На средних и на верхах пер как угорелый! Жрал правда как не в себя. Но еще один косяк - он дерганный как эпилепсик! Чуть газу дал - рвет! Чуть сбросил - резкое торможение!(двигателем) Невозможно дозировать обороты. Либо много - либо мало! На песку еще нормально, но на других покрытиях - жопа! Ехать ровно не получится. Если кочкодром - начинаются проблемы.... либо тормозит двигателем - колесо переднее нагружается и мот пытается завалить тебя!(на скользком покрытии это тяжко). Либо резкий рывок вперед - и мот рвет из под тебя(бывает с тобой, бывает без тебя... но я ему не даю без меня.... пока справляюсь.). Еще и люфтящая ручка газа прибавляет приключений!(чувствуется настоящий мэйд ин чайна! Годов так 80ых!!!). В общем в мусорку этот карбюр от 2т техники! Карбюр с ускорительным насосом решит проблему на низах. Но эпилепсию он не решит. (может я просто привык к своему кавасаки 650ому на вакуумнике? Там и тяга и плавность имелась). Пока искал подходящий карб, мне попался очень дешево карбюратор с вакуумной заслонкой и без ускорительного насоса(с ускорительным я не нашел под двигатель менее 650сс). Я один такой идиот кто на эндуро ставит подобное?(японцы тоже ставят правда на лайт эндуро...). Да не.. просто попался очень дешево, и надо было хотя бы временно решить проблемы штатного карба. Заодно понять чего я хочу в итоге! И вот проблему я решил. Но теперь я еще больше попал в непонятное! В итоге что вышло с вакуумником 34ым без ускорительного насоса(проходные такие же как на плоскодроселе PWK34): 1. Он стал реально тише работать на холостых!(сам офигел!). Как будто глушитель другой или мотоцикл подменили... Совсем по другому работает! Ровные холостые! Другой ритм работы! Нету ощущения что двигатель неравномерно работает. (да и сами холостые теперь можно ниже ставить и он ровно работает! Не ИЖ конечно.. но...) 2. Больше не глохнет если резко открыть газ! Заводится также хорошо! НО! Пока не прогреешь двигатель градусов до 40 - не тронутся! Жестко тупит и если газу дать глохнет! 40гр уже почти не глохнет. Затуп на низах присутствует, но уже не такой жесткий (можно ехать). На ~60гр работает уже вполне неплохо. Свыше 60гр начинает работать почти как плоскодросель!(почти...). И не глохнет при резком открытии газа!(штатный карб глох даже если откручу газ аж на 4500 оборотах!!! Свыше уже не глохнет. Жиклеры менял 100 раз. Иглу каждый раз тоже тревожил. Без ускорителя лучше не становится и не станет.). В теории, при нагреве двигателя до 80+ будет работать почти идеально! В теории.. потому что свыше 70 не удалось его нагреть(при том что на улице было примерно +6). Как не гони... Не греется! А сегодня и вовсе на улице -2гр с сильным ветром - смог разогреть его до 60гр только когда месил снег с водой в болотах минут 30 на 1-2ой передаче! Потом проехал по полю метров 300 - и он опять градусов 40! Надо мутить термостат(можно картонку подложить... но это такое себе, чисто посмотреть). 3. Пропала эпилепсия как у штатного карба! Мот стал плавный и отзывчивый! Нету непредсказуемых прохватов(которые могут привезти к срыву колеса или курве когда тебе этого не требуется!). На песке это не особо надо, а вот на скользком покрытии(лед, укатанный снег, глина) крайне важно! Теперь там где я напрягался - еду как летом по асфальту! Можно даже в городе кататься. Ровные обороты. Плавный набор. При этом мощность то не упала ни разу! И средние и верха есть! Просто они с задержкой. Из за этой задержки мот не встает с газа на заднее колесо! Иногда это напрягает.(бывает что надо резко подхватить и запрыгнуть на что то высокое). С другой стороны там где я раньше ехал с проблемами - еду легко! А там где задержка это плохо - проезжаю также как раньше.... В общем двоякое чувство. С одной стороны очень приятно и не напряжно гонять!(Именно гонять! Я медленно не езжу.). С другой стороны иногда хочется резкого подхвата... Возможно если удастся нагреть мот до рабочей температуры 80+ то будет все гораздо интереснее... Посмотрим. п.с. Родной PWK нагревал мот при 0гр на улице - минуты за 3 до 80+гр! Правда на подсосе(там обороты немного повышенные). Но все же! А на простеньких прохватах даже вентилятор включался(90+гр двигатель нагрет был). Но и жрал он раза в два больше бензина! 4. Вакуумник почти не жрет! Сегодня делал замер, немного прохватил по заснеженному болоту. ~Час покатушек с жесткимо мочиловом. Обороты высокие. В основном 1-2 скорость. Мот засаживается на пол колеса! Домой приехал. А он за 17км сожрал всего 900г бензина! (я думал литра два с половиной точно сожрет). Если ехать потихоньку - бензин в баке пополняется! Шучу.... я не езжу потихоньку. На штатном карбе тянул также - жрал раза в три больше.(жиклеры были 32 и 132!). В общем непонятки. Пока не прогреешь - тупит! А прогреть нереально без термостата или картонки под радиатором! Задержка дала плавность и отзывчивость! Нету больше непредсказуемых рывков(особенно на неожиданных жестких кочках которые под снегом...). С другой стороны с газа мот не поднять! Иногда это напрягает(хотя критических случаев пока еще не было... зима всетаки). На песке плавность не нужна и даже мешает! В грязи, на снегу, на колдобинах, на прыжках по кроссовой трассе - отлично! На песке, в поворотах(при прохвате по кроссовой трассе) не очень. Надо сцепу гонять.(как на 2Т). Может привыкну.... В общем как его поставил - еду быстрее! Ни разу не упал!(прям нонсенс). Но както на душе совсем тяжко... хочется и плавности и резвости! Зато бенза не жрет! (такое себе.. но тоже плюс). Может с термостатом будет и резвость и остальные плюсы! Посмотрим. Либо искать карб с ускорительным насосом! п.с. В стоке на вакуумнике стояли жиклеры 145(главный) и 55(Холостого! А холостого ли? Там их три...). При этом высоких оборотов не было! Как только добрался до оборотов свыше среднего - как за жопу якорем цепляют! Поставил жиклер холостого(если это холостой вовсе...) ~40(сверлом 0.38мм сделал жиклер). Верха появились сразу! Но теперь жрет еще меньше... и прогревать стало сложнее(стал греться еще меньше...). Пришлось долго тарахтеть, чтобы прогреть хотя бы до температуры когда можно тронуться с места... (На холодную максимальные обороты дает, а вот между низами и средними - затуп дикий Если газ открыть!). Игла непонятно как снимается. Толи не съемная... По хорошему надо с ней поиграть. Но не могу снять.(пластиковая крепежка.. возможно одноразовая на защелке). FCR не залезет в мою раму.(99%). Можно конечно приколхозить. Но пока не хочу спешить. (10к рублев и месяца два ожиданий.... а потом возись с ним еще недели две! Может быть.. потом...). Инжектор заманчиво.... Возможно более разумное вложение чем FCR. Но отзывы о нем либо отрицательные! Либо удовлетворительные. К тому же не дай бог сломается в болоте(аккум сядет...). В общем не знаю.... Вроде как и подхват хороший(не такой дерганный как на плоскодроселе и не такой вялый как на вакуумнике) и бенз жрет не много(как на вакуумнике). А что касается мота... Ну в целом мот прикольный! Ожидал гораздо худшего! У меня был перерыв. Распродал всех своих коней и ушел в загул на несколько лет(работа.. семья итд..). Вот решил вернуться. И офигел от цен на японский и австрийский хлам!(я про бу мотопеды... за ту цену что их втюхивают - это точно хлам!). Выбор пал на что денег хватило.(изначально мне нужен был китайский мопед за ~50 рублей... тупо за городом передвигаться... и тут понеслось....). В итоге понравился главное чтоб было 177 двигло и пластик красивый! A7 очень понравился внешне! (остальные не нравятся пластиком.... ну не нравятся и все тут!). Модель простая, но главное что двиг топовый, а остальное можно доработать!(я люблю это дело больше чем покатушки!). После КТМа и разных Японцев, ожидал что этот китай будет вялый и говеный хлам... на деле он меня удивил! Сборка без казусов! Тяга отличная!(Ее хватает везде!). Вес ... по ощущением камаз! Но сейчас уже привык... Мотор простой. Да там все простое. Часть деталей конечно говеного качества. Но они все второстепенные.(80% мотоцикла ?) Основа приемлемая! Остальное ерунда. В будущем сделаю ему облегчения всякие... навороты итд... С японо-арийцами не интересно возится!(там все и без меня нормально). А с китаем интересно! Сделать мот, который дешевый, расходники дешевые! А все что не ломается - сделать посерьезнее! КТМ не получится... но зато дешево и остальное на уровне! Это такая задумка... а как на деле хз.. может он завтра развалится ? Или я его в болоте утоплю наконец... во всяком случае я не боюсь его топить! А вот на КТМе мне было стремно выезжать туда - откуда мот мог не вернуться! А следовательно и опыта там не получу и удовольствия! пока все.
    1 балл
  15. Сереге_80 тоже до кочевья ближе.. Но в этом варианте в Сурки никак не попасть! Паша хочет место улучшить, значит нужно ему помочь, ну типа субботника устроить...
    1 балл
  16. п.с. На следующий день прокатился, протестировал в деле карб - никаких намеков на провалы на низах, средних, и средневысоких(было очень скользко, да и обкатка все же...? )
    1 балл
  17. Попробую теоретически прикинуть по поводу третьего жиклера: В целом это повторение того что уже писал но более подробно. Но зная что многие используют эндуро мотоциклы по большей части на ДОП, а данный карб идеально подходит для этого!(жрет гораздо меньше и гораздо плавнее плоскодроселей). Сам я его поставил только для того чтобы сравнить разницу между плоскодроселями и убрать тупняки на низах(хотя я на ДОП не катаюсь). В стоке на этом карбюраторе стояли жиклеры: 1. Главный жиклер - 144 2. Жиклер ХХ - 44 3. Жиклер(он же третий) - 65 Карбюратор себя вел так: На холодную жуткие тупняки на низах, мог даже глохнуть. После прогрева до 40+ тупняк на холодную уменьшался(чем выше температура - тем меньше тупняк, но он оставался даже на температуре двигателя ~70гр, просто был менее значителен). Средние обороты не вызывали нареканий. Высоких оборотов не было. На высоких начинался тупняк(но не глох). Я для теста сделал так: 1. Главный жиклер - 144 2. Жиклер ХХ - 44 3. Жиклер(он же третий) - 38 Карбюратор себя вел так: На низах и средних ничего не поменялось! Но появились верха! Они еще не полноценные, но уже гораздо лучше(чувствуется что еще совсем немного не хватает до полного удовлетворения). Учитывая данный факт, я прикинул что может идет перелив на верхах(хотя выглядело это наоборот! Заслонка вакуумная поднималась выше, и только на полном поднятии моту что то не хватало!(что наоборот похоже было на нехватку топлива!). Но почему тогда третий жиклер, который связан с топливом, улучшал работу на высоких оборотах, только при уменьшении его сечения! Чтобы проверить наверняка - я меняю главный жиклер на более мелкий. Так как он непосредственно связан с высокими оборотами(максимальными). Но при этом оставляю третий жиклер штатным! В итоге: 1. Главный жиклер - 128 2. Жиклер ХХ - 44 3. Жиклер(он же третий) - 65 И получил полную лажу! Низы по прежнему дико тупят! Средние имеются. Верха пропали полностью и тупняк стал еще раньше начинаться и сильнее. Мот глохнет как только достигнет определенных оборотов. Тоесть как только вакуумная заслонка поднимется до определенной высоты - мот глохнет! Я прихожу к выводу что дело в нехватке топлива а не наоборот! А третий жиклер и вовсе сбил с толку! Связан с топливом, но при этом его уменьшение - повышает количество топлива всасываемое на верхах!(есть подозрения разные по нему... но пока озвучивать не буду...) Это что касается третьего жиклера. А что про остальные я уже писал. Я случайно решил попробовать отодвинуть обогатитель на прогретом двигателе, и посмотреть что там будет с низами(сделать аналог увеличенного жиклера ХХ(как раньше не догадался хз..). В итоге получил четкий низ! Ну а по приезду домой проточил жиклер ХХ до 50го! И сделал некую перестановку других жиклеров: 1. Главный жиклер - 144(сток, но его считаю надо увеличить немного, так как каплю нехватает на максималке) 2. Жиклер ХХ - 50(расточил с 44го до 50го). 3. Жиклер(он же третий) - 38(на штатном 65ом и главном 144ом верхов нет! Поэтому ставлю 38ой) И получаю практически идеальную картину. Но только в гараже! На покатуху не выезжал еще. Сегодня проверю. Хотя судя по тому как мот себя ведет на подножке - все там неплохо! Вот так и не понятно что дает этот третий жиклер! И почему с его уменьшением, топливо на высоких поступает больше!
    1 балл
  18. Дима, так я родился и вырос в Великой степи! Курс выживания прошел, в лесу не растеряюсь... Но степь мне все таки ближе!?
    1 балл
  19. Олег, а если не секрет, чем так кривоборье зацепило? Я там был лет 20 назад - ничего особенного... Да, само это место выделяется - высокий и крутой берег, поросший лесом (по моему сосновый). Смотришь на другой берег - одни поля... Севернее Воронежа Дон достаточно скучный - мало леса, одни поля везде (имеется в виду воронежская область, в районе Задонска всё кардинально по другому). А вот южнее - там покрасивше места. Особняком стоит Дивногорье (Лискинский район). А рядом с Кривоборьем, по другую сторону от трассы М4 имеется поселок Рамонь... Вот в его окрестностях места так места!!! ЗЫ для лучшего вида и клева надо выбирать левый берег!
    1 балл
  20. Хочешь целого длинномера снега привезу, но забирать будешь на М4.
    1 балл
  21. Олег! Хочешь? Нарочным, бочку со снегом.... только для тебя! Отправлю))))
    1 балл
  22. сегодня с супругой скатались на святой источник под Усовку. Погодка!!! Самое то для Нивы. Снег просто ВААЛИТ!))) Стёпу в гараж Шнюсю из гаража и алга.
    1 балл
  23. А если на Восходе бздишь - то бери сразу ИЖ
    1 балл
  24. Если баба не дает - покупай себе Восход?
    1 балл
  25. Проехал с рамками такой конструкции порядка 80тыс.км, так что досконально знаю все плюсы и минусы этого решения))). Что касается хвоста данного мотоцикла - сомневаюсь, что он выдержит вес багажной системы и вообще чего-либо тяжелее 5кг. при езде по неровным дорогам. Пока что сам в раздумьях как оптимально усилить хвост. Сначала покатаюсь - слабые места себя покажут.
    1 балл
  26. Народ подскажите пожалуйста, не могу найти инфу. У меня Барс эндуро 250 , на маятнике написано SNK приборка стрелочная, мот 13 года но двигатель ZS 156 FMJ ничего нигде про этот двиг найти не могу по виду как ирбисовский 166. Если кто знает что про них и где з/ч на такой искать подскажите буду благодарен!!!
    1 балл
  27. От ирбиса 250 у вас всё подходит погугли.
    1 балл
  28. Друзья кто знает подскажите о двигателе ZS156FMJ установрен на bars 250 s2 где на него находить запчасти и вообще что это за двигло слышал о 165FMM 166FMM а такой первый раз. просто приобрел его но от чего какие запчасти на него подходят незнаю.
    1 балл
  29. 0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...