Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 596


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 172


  3. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 350


  4. negritos

    negritos

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2022 в Сообщения

  1. Дружище, "едет, не едет" это достаточно субъективное понятие. Для 165го движка 110км/ч реальный предел. Поигравшись звёздами и настройкой карба можно натянуть 120, но набирать их мопед будет медленно и печально. Ты либо смирись с тем, что есть, либо меняй технику.
    3 балла
  2. Если хочешь его "взбодрить", для начала замени ведущую звезду на меньшую(13-14), ну или ведомую на большую(39-43 я бы пробывал менять ведущую-быстрей и дешевле). Не крутит больше 7к, потому что мощи не хватает(ты звёзды сам такие поставил 15/36???). Карб с ускорителем, моё мнение, нужен только эндуристам и кроссменам, для повседневной езды по асфальту, он и нах не нужен. Ну и акум, вроде на скорость то же не влияет.
    2 балла
  3. Однозначно, в рублях!!! Ведь в куче рублей никто не будет искать ваши сбережения!
    2 балла
  4. Ребят всем привет достал меня уже этот мотоцикл!!!!!!! вобщем осенью в коробке был куплен новый мотоленд 250лт (опыт сборки у меня есть не одну альфу собрал уже ). моцик стал выкозеливаться сразу после сборки, это плохой запуск (только с подсосом) стрельба в глушак, плывут обороты на холостом. но да ладно залез я в клапана отрегулировал их согласно мануалу 0.05 впуск и 0.08 выпуск и вообщем так отъездил 150 километров, пришли холода и я отправил его на зимовку в гараж. но вот пришла весна и желание прокатиться но началась котовасия!!!!! моцик стал парить мозги по сильнее некоторых жен. это как было сказано тугой запуск стрельба в глушак а к этому еще прибавилась и стрельба в карб, глохнет сам по себе даже на повышенных холостых (3000 обмин), хлопки в глушак стали ощутимо сильнее если раньше были хлопки при сбросе газа то теперь и при работе стреляет. сразу отвечу что карб промыт продут, иглу и поднимал и опускал винт хх тоже крутил, впускной коллектор карб и текстолитовая проставка посажены через паранитовые прокладки (так что подсос воздуха исключен из этого узла), на клапанах поставил зазоры впуск 0.06 выпуск 0.09 ( а то малоли каким то чудом зажаты были) но это эффекта не принесло((( короче я так уже возле него 3 дня бегаю и нечего не могу сделать! просто не доходит до меня, все советы из инета перепробовал. ребзя помогите плиз что с этой рисовой повозкой случилось? я за него 120 штук отдал! что мне делать????? если это ведро не заработает то я его сожгу к чертовой матери , у меня уже нервы на пределе!!!! помогите плиз куда лезть то?
    1 балл
  5. пойду попробую вашем методом сфоткаю скину сюда
    1 балл
  6. Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь. Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много. Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.
    1 балл
  7. Не на всех подножка короткая. У авантиса fx lux длиннее. У пантеры думаю проектировалась под меньший диаметр колёс да так и оставили. Тоже напрягает.
    1 балл
  8. Похоже на убитый аккумулятор. Запитайся с автомобильного, сразу всё понятно будет
    1 балл
  9. После того как крышку сниму, гляну, может действительно отверстие сделать... Хотя мой штатный вольтметр тоже потел, хотя герметичностью не страдал. А вот тахометр - нет!
    1 балл
  10. обещали на днях снять рабочий и настроенный карб (пз32), катушку и кэт мне на проверку. как станет потеплее попробую покопаться. о результатах отпишу в тему или даже видос сниму
    1 балл
  11. На штатных приборках японцев всегда есть вент отверстия снизу, защищены типа крышечки от прямого попадания воды.Не потеют. И да,электроники в ней уже в 9х годах было полно...
    1 балл
  12. силикагель . В идеале нужно создать герметичность приборки , тогда он будет хорошо поглощать влагу .
    1 балл
  13. Блин, сейчас прохладно, мягко говоря, и приборка слегка запотевает. Вот чешу репу как от этого избавиться. Видел снизу 2 винта, может попробовать снять крышку и заложить пару пакетиков с влаговпитывающей хренью?
    1 балл
  14. Не вводи человека в заблуждение. У альфы сухой генератор, на мотиках мокрый.
    1 балл
  15. Мне больше понравилось использовать торбы. Кофры я снял
    1 балл
  16. Да, согласен. Еще кофры осложняют посадку и высадку в седло, особенно после длительного пробега, поэтому нужен индивидуальный подход.
    1 балл
  17. Не работает обгонная муфта. Или слизало шлицы вала стартера. Со снятой крышкой генератора, запускать и смотреть что не исправно. Только запускать с нажатой кнопкой стоп-двигателя. Либо высоковольтный провод скинуть со свечи.
    1 балл
  18. Кстати по фото и описанию,гарпия в Крымске вполне бодрая.Случайно натолкнулся на обьявление. По цене хз,сейчас кавардак.
    1 балл
  19. Если смещать назад и вверх , то получается большой рычаг. Подрамник может не выдержать и мотоцикл будет не устойчивым в движении. Нужна золотая середина .
    1 балл
  20. плавно,по остановке плавно но быстро падает в ноль.
    1 балл
  21. Смотри карб, свечу, катушку, коммут. Хорошо бы попробывать с рабочего мота ставить и смотреть(раз уж так не разберёшься). А что ещё подсказывать???? Тебе глазами по месту виднее. Свеча какого цвета? Уровень в карбюраторе нормальный? Клапана говоришь отрегулирывал.
    1 балл
  22. Есть то, что подходит без переделок (по крайней мере, внешне). Но в наличии подножки от Irbis XR250 R я так и не нашел
    1 балл
  23. Имею некоторый опыт по изготовлению и установки кофров на мотоцикл, поэтому хочу высказать одну мысль полезную. При установки готовых кофров ОЧЕНЬ тщательно продумайте место на моте. При низком расположении возможно касание кофром дороги в поворотах, но гораздо опаснее расположение близко к ногам водителя, то есть необходимо их максимально смещать назад и вверх (в пределах разумного ). Я чуть ногу на бездорожье не поломал когда снял с подножки чтобы удержать мот. Вроде и для пассажира место было, а вот не хватило. Кофры изготовил из рифленого алюминия и покрасил . Канистра в этом плане безопаснее из-за скругленных боков. Все это только мое мнение, на истину не претендую.
    1 балл
  24. 1905 г. Старая графиня сидит у окошка и слышит крики на улице "Долой, долой!". Она зовет горничную и велит сходить узнать, что за шум. Горничная уходит, возвращается и говорит "Там какие-то мужики кричат, хотят, что бы не было богатых." Графиня удивляется: "Странно, а мой дедушка, когда выходил на Сенатскую площадь хотел, что бы не было бедных."
    1 балл
  25. Начал делать рамки для кофров. Квадрат 10-ка. Размеры 23 на 25 см. На рамки будет крепиться изнутри экспедиционная канистра 5 литров, снаружи самодельные ковры из 20 литровых пластиковых канистр.
    1 балл
  26. Зачем прикидывать? Я формулу знаю, все таки высшее техническое образование...)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...