Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2022 в Сообщения
-
8 баллов
-
6 баллов
-
Вчера открыл сезон. Каюсь, не смазал цепь, но терпение покинуло меня. А также ещё остался ждать своей очереди новенький карбюратор mikuni vm26. Ощущения приятные. Но много неуверенности в преодолении поворотов. Кренить мопед страшновато. Все более навязчивой становится мысль о смене Флейма на мопед типа Альфы с горизонтальным кабовским моторчиком. Что я выйграю: - нет мытарств с ОСАГО; - нет налога; Что потеряю: - максималку; - дальность поездок. Но минусы не особо критичны. Я не гонщик. Но прежде чем предпринимать какие-то действия в этом направлении, необходимо попробовать прокатиться на мопеде. Чтобы знать, верны ли мои представления о мопедах или же это пелена на и глазах и мыслях И конечно, всех с Великим Днём Победы!5 баллов
-
5 баллов
-
С Днем Победы, уважаемые друзья, в войне 41-45 года весь Советский народ воевал не только с фашистами германии, он воевал против всей европы, полки и батальоны чехов, румын, поляков, прибалтов, французов, итальянцев, всех на перечислить, воевали на стороне фашистской германии, все они снабжали фашистскую армию продовольствием и оружием, людскими резервами, а сечас они белые и пушистые, толерантные, и снова обьединились под руководством заокеанских господ сейчас уже против России устроив войну на территории соседней республики, некоторых история ничему не учит, время все расставит по своим местам, еще раз всех с Днем Победы5 баллов
-
Поздравляю всех с праздником Победы. Наши деды и прадеды совершили подвиг. Совершили невозможное. Они одолели в неравном бою одну из лучших армий мира, одержимой теорией расового превосходства. Низкий поклон нашим героям и вечная память.5 баллов
-
Лучше оставь Stels. Альфа, в основном, для города. Даже на областной и неоживленной трассе некомфортно будет. Безусловно, есть люди, которые и на море на альфе гоняли. Но это скорее вызов. Тебе же нужна безопасность и уверенность в маневрах и поворотах.3 балла
-
я уже и позабыл... на альфе ведь тоже круговая была.. помнится на полном ходу захотелось ни с того ни с сего 4-ю включить, а она уже до этого включена была - в общем здорово тряхануло!3 балла
-
В основном для города. На ИЖе заглох раз посреди полузакрытого быстрого перекрестка, теперь без электростартера по городу не хочу. А гусенок тяжеловат мне для ежедневного использования, неудобен. И это он еще из легких в своем классе. Трансальп тяжелее килограмм на 20. Поэтому невысокий мот, это важно. Но и то что при случае можно и за город, тоже учитывалось при выборе. Негатив по Кантри 200 был почти весь не по движку. И бензин у меня там тек на ГЦ, и маятник в раме шатался, и металл где-то пластилиновый был, не помню всех деталей. По движку была претензия - хиловат, но тут на 250м кубов побольше. Хотя бы по VINу. Странно конечно если фактически вылезет меньшая кубатура, но разбирать мерять я не буду. Это когда была десна кантри, первый мой мот после 10+ летнего перерыва, тогда я думал что один мот на все случаи жизни. А сейчас для быстрой езды у меня есть юпитер и гусенок (что-то одно надо бы продать, но не могу выбрать ))) ), да даже старенькая планета имеет 90 км/ч по спидометру на половине ручки. Скорость сейчас от хантера не требуется. Если считать что это альфа с большим горшком - ради бога. Минус в регистрации, плюс в кубатуре и мото схеме КПП - отличная альфа ))).2 балла
-
Почему выбрал именно hunter 250, с чем сравнивал. Случилось так, что начали у меня ноги болеть в прошлом году, и не перестали. Чем дольше хожу, тем больше болят. Час держат, три часа уже очень с трудом. Хозяйственные задачи никто не отменял. А они в основном на ногах. Взять время для ног особо неоткуда, не придумал ничего лучше как меньше ходить - и больше ездить. Здесь имеются в виду перемещения по городу. Поэтому альтернативы этому мотоциклу у меня были наверное необычные. Электровелосипед, с ценой от 50 тр. Мопед типа альфа, с ценой от 70 тр. Мотоцикл 125 кубов, с ценой от 85 примерно тр. Мотоцикл 200 кубов типа Motoland Voyage с цной 100тр. Мотоцикл 250 кубов с цепным ГРМ мощностью под 20 лс ценой от 140тр. Мотоцикл Йобрик как самый фирменный и безпроблемный. Поездки, которые я для себя рассматриваю, разделяю примерно так: - городские. Для этого имхо хороши Йобрик, китайские мотоциклы и мопеды, электровелосипед. - пригородные, 0-50 км от города и возможно грунтовка. Тоже Йобрик, китайские мотоциклы и мопеды, Иж-Планета. - областные, 50-200 км от города и возможно грунтовка. Имхо, тут хорош Иж-Юпитер. - междугородные, 200+ км, асфальт. Импортная техника, удобная на 105+ км/ч. - дачные, деревенские. Там хороши Минск, Баджадж Боксер, Иж-Планета, эндурики типа TTR. Все эти поездки по времени в рамках одного дня, на большее пока не замахиваюсь. Электровелосипед дорого стоит и ограничен городом. Мопед если покупать то сразу надо пробовать, на многих круговые КПП, мне это не подходит. Баджадж Боксер не рассматривал тоже из-за КПП, был на тесте, по факту знаю - путаюсь. Мотоциклов китайских фирм 125-кубовых почти не было. Motoland Voyage - меньше кубатура и багажная система, при почти той же цене. Более мощные моты обычно не столь классические, чудного дизайна, иногда хуже по посадке, иногда в обзорах говорят - до 175 см по росту, и не так много моделей было. На йобрик у меня не хватало, хотя если бы проблема была только в кредите, взял бы в кредит. Но про йобрик я тоже довольно много читал. Насторожили упоминания о смерти подшипников к/в при пробегах порядка 40ткм. Как-то это нехарактерно для японской техники. Также узнал, что для всего мира йобрики перешли на инжектор. А у нас продают карбюратор. И мне подумалось, что на месте менеджеров Ямахи, я бы не держал две версии в производстве. Вот то, что платить вдвое дороже, при вдвое меньшей кубатуре, за мот не китайского производства японсокго бренда, а за мот китайскую подделку под мот китайского производства японского бренда, это показалось уже как-то слишком. Может я не прав, и карбюраторных есть еще остатки. Но в итоге йобрик брать рука не поднялась. Отдельно надо сказать про мой опыт со Стелс Десна 200 Кантри. Он был в основном негативный. Кто читал мои комменты в той теме, может сказать - тем же лбом о ту же стену? Не совсем. Тот мот был б/у, этот новый. Побольше кубов. И сам я стал опытнее. Поэтому все-таки надеюсь на более позитивный опыт.2 балла
-
2 балла
-
Теперь фонарь заднего хода не повредит. У этого двигателя есть индикатор передачи?2 балла
-
Мне кажется надо попробовать усилить раму накладками, и проварить их дополнительно в местах уже существующих швов, этот вариант лучше чем мопед будет. Я по себе ощущаю разницу с которой я давлю своим весом на мопед и мотоцикл - мопед однозначно проигрывает, ибо он даже не проектировался под запас прочности, который есть у того же флейма.2 балла
-
Кость, тут скорее выиграешь главный приз - здоровье и жизнь! Такая рама и максималка вещи в принципе не совместимые...2 балла
-
Если на 7000 на пятой передаче 55 км ч, это значит что или сцепление буксует, или спидометр врёт. Скорее всего просто трос сцепления ослабить надо, если диски ещё не сгорели.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А так что по передачам/оборотам? Сколько крейсер получиться? При 6000 на четвертой какая скорость будет?2 балла
-
Ходовые испытания прошли успешно, осталось коляску прицепить и тестдрайвить, корыто коляски будет алюминиевое, артельная для Ижа, 51 года выпуска2 балла
-
Дело привычки. Ездил можно сказать сразу, в один день, на квадрике механике(задняя вниз, остальные вверх), на Альфе с круговой коробкой и на Гарпии с обычной коробкой, мозг сам переключается, а нога уже имеет "мышечную память". Причем ни на Гарпии ни на квадре нет индикатора передач и вообще не парюсь. На работе так же, сегодня на Урале, завтра на КАМАЗе, на Газоне, на Татре, на Кразе, на Уазе, проблем нет, мозг привыкает к "рулю" глаза глянули на приборку и руль, мозг переключился "под данный авто/мот".1 балл
-
Нет!!! Обороты + выбранная передача однозначно определяют скорость движения! Если в сцеплении уверен (провел эксперимент с торможением?), то вывод один - коробка не переключается до 5-й передачи! ЗЫ я считаю, что спидометр вряд ли врёт, тем более ты сам ездил на этом мотоцикле до ремонта, и по этому внутренние ощущения позволяют тебе отличить 55 км/ч от 70-80. ЗЫЫ а вот что говорит тахометр? по звуку соответствует работа двигателя семи тысячам?1 балл
-
Поздравляю с покупкой! ...Я помню, Вы негативно о Десне отзывались, всё не мог понять почему... у меня от неё, наоборот, сплошной позитив! А теперь понял: б/у + возможно, предыдущий хозяин с очень не прямыми руками... ?1 балл
-
А сцепление сам проверял? Не в обиду, но если "сдохший" мот отдавал мастеру, значит с техникой не очень " дружишь". А спидометр сверить с другим мотом/машиной пробывал? Ну или навигатор поставить для проверки. Просто чудес в природе не бывает!!! Обороты до 7000 набирает, должен ехать хотя бы 90 км/ч.1 балл
-
Присоединяюсь к поздравлениям!!! У меня сегодня по плану патриотическое воспитание на комплексе " 3(е) Ратное Поле" Прохоровка http://ixbt.photo/photo/690925/611382rTwCubNvY/pSiAktSMAM/1486627.jpg http://ixbt.photo/photo/690925/611382rTwCubNvY/pSiAktSMAM/1486626.jpg http://ixbt.photo/photo/690925/611382rTwCubNvY/pSiAktSMAM/1486628.jpg1 балл
-
Вырвало вчера ниппель камеры заднего колеса. Давление 1.8 качал всегда. Для информации: размер камеры 4.60/4.10-18. Диаметр вентиля 7.6 мм. Камеру на праздниках не найти,а кататься хочется. Сначала нашел в автомаге ремонтный,который вклеивается,но он не подходит по диаметру в обод. Автомобильный 12 мм. Обод рассверливать не стал ,сколхозил из стокового. Поставил две шайбы,нижнюю на поксипол приклеил к ниппелю и вставил внутрь камеры. Короче нужно ставить буксаторы. Еще вычитал хороший совет- снять на ниппеле фиксирующую гайку. Без нее хоть видно уходит ли камера по наклону ниппеля1 балл
-
Я бы еще трос сцепления смазал бы. Надо мотоцикл перебрать, чтоб он радовал в последствии.1 балл
-
Купил я мотоцикл по интернету, на мотомир.рф, мот в продаже значится как hunter 250. Про него есть два видоса от мотмир.рф: https://www.youtube.com/watch?v=SLcCulbECJg и https://www.youtube.com/watch?v=edxSpF1XB3U Странно, мотик кажется довольно популярный, но никто особо не пишет здесь. Популярный не только потому что дешевый, заявлялось наличие трех цветов, сейчас остался в продаже один. Процесс покупки по интернету описан отдельно, здесь только про сам мотоцикл. Мот оказался ноября 2020 года. По ЭПТС это WANQIANG Viper. По вину model name YD250-4. Модель двигателя YD170FMM. Объем по вину и ЭПТС 246cc, мощность по ЭПТС 11.5 кВт (примерно 15 л.с.). Что понравилось Мот классический, невысокий, приятно выглядит Кажется стройным и легким, хотя масса в снаряженном состоянии по ЭПТС - 147 кг. Объемный двигатель, без цепи ГРМ Классическая приборка, но при этом есть указатель уровня топлива и индикатор передачи. Колеса 18 размера, литые, универсальный протектор с завода, сзади с уклоном в грунтовку Тормоза, спереди поэффективнее дисковый, сзади попроще понадежнее барабанный Развитая система околобагажных труб, даже если захочется свое сделать, хорошая основа. Цепь под кожухом. Что не понравилось Низко висит подножка (центральная подставка) Колено глушителя прислоняется к картеру. Тормозной диск чашеобразный, тормозной диск ABUS не встает на него (но противоугонный замок на раме у рулевой колонки работает, пришлось им пользоваться) Слабо помогает воздушная заслонка при прогреве, но винт хх очень удобно расположен. Цепь издает странные звуки, хруст и еще что-то скребет. В передней части что-то тихонько стонет когда медленно ведешь его. Лопнула сразу, до установки, резинка крепления аккумулятора, проволока скоб в резинке крайне мягкая, вылезла из резинки перед тем как она лопнула. (Прикрутил аккум стальной проволокой пока) В левой крышке бардачка одна нога из трех не была приклеена, спасибо что не потерялась. Штатные "резинки" брызговиков очень жесткие, как пластиковые, их не стал ставить, планирую ижевские попробовать Без резинки на переднем крыле мот весьма легко заляпывается, и это на малой скорости, мокрый асфальт и на нем гаражная мокрая грязь, без луж. Транспортировочный руль, если вертикальные лучи параллельны перьям вилки, то он бьет по ногам в крайних положениях. Если отодвинуть руль подальше, то ключ перестает влезать в замок - мешает обертка на поперечине, пришлось ее снять. Защита рук увеличивает габариты, плохо смотрится (хотя и мощно). В целом, руль низковато стоит. Провода на аккумулятор кажется тонковаты. Мануал не рекомендует напрягать стартер дольше 5 секунд (!) - но заводится пока хорошо. Прямо у седла висят какие-то реле и разъем - грязь и вода, залетайте. Хотелось бы что-то вроде гофр на вилку. На пути из ГАИ с регистрации показалось что сцепление пробуксовывает, но это на заводском масле, пока "не считается". Нет "бардачков" никаких под свой груз, хотя их наверное нигде или почти нигде нет. Набор ключей штатный у заднего колеса есть, но его трудно принимать всерьез. Рама под движком не замкнута. Это популярное, но неприятное решение. Номер не встает на штатное место. Уезжал из ГАИ когда, прикрутил верхнюю точку номера к правой точке кронштейна, так на 1м винте и доехал. Шланг вентиляции картера был пережат с завода, поэтому в картере было заметное давление. Первый раз в жизни получил от мотоцикла маслом в глаз. Лежал под ним, пробку прижимал вверх давлением масло разнесло как по зонтику Клапана пережаты. Как заводится холодный - звучит идеально. Прогреется - гремячит. Несмотря на длинный список недостатков, все или почти все устранимо. А по самым важным вопросам, которые трудно переделать, в основном плюсы. Съездил на нем в ГАИ на регистрацию. Пробег сейчас около 25 км. Что успел сделать Поменял масло на 10w40 самое простое газпромнефть. Что делается Разобрал кожух цепи чтобы посмотреть что там скребет. Оказалось, ведущая звездочка цепи сидит на валу с люфтом. Видимо поэтому плавает расстояние от верхней нитки цепи до маятника, и скребет не постоянно. А скребет, это цепь скребет по металлическому щиточку, приваренному к маятнику, параллельному внутренней стенке кожуха. Там стоит резинка сложной формы, видимо чтобы цепь не скребла по металлу маятника, но она зажата щиточком неправильно. Чтобы щиточек отодвинуть от цепи, пришлось отбить его приварку, теперь надо приварить на новом месте. Вместе с этим обнаружилось легкое натужное щелканье при вращении колеса, видимо, надо лезть в подшипники. Что еще делать до езды Отрегулировать клапана Закрыть от воды или переместить открытую электрику Проверить глохнет ли при закрытии воздухозабора Смазать привод спидометра Что забыл, подсказывайте1 балл
-
шибко надеюсь что у Александра как у профессионального шофера мозг эластичнее моего, но блин, все мое естество до сих самых пор после первой иногда включает вторую в верх, с.ка генетическа память , а кпп "круговая" хотя благодарен конструкторам что не полностью, после четвертой первую не включить, а то, полагаю, по невнимательности своей раскатал бы моторчик1 балл
-
на али продаются такие иглы сразу с барашком за который удобно пальцами крутить и уплотнительными колечками: https://aliexpress.ru/item/1005003162592269.html?_ga=2.71192208.1022761008.1652024857-623257253.1625482589&sku_id=12000024429982727&spm=a2g39.orderlist.0.0.93824aa6CnK0kB1 балл
-
Так и есть - сцепление буксует!!! Или передача не выше 3-й... ? Чтобы проверить сцепление, попробуй затормозить не бросая газа - если обороты не упадут, однозначно оно!1 балл
-
да, этот момент тоже напрягает. Продам 200 кубов, придется еще добавлять чтобы взять мопед на 110-125 кубов1 балл
-
1 балл
-
Кость, посмотри по объявлениям у себя мопед Стингрей Хантер, он размером с флейма, по докам 49 кубов, есть два исполнения "под эти доки" 110 и 125 куб. По отзывам 90 км/ч идёт .1 балл
-
Напиши для примера, сколько стоит твой мотоцикл в Китае. У нас твой мотоцикл новый продают за 725000 рублей, в прошлом году стоит около 600000 рублей, что тоже не мало.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С парнями тоже думали по поводу японцев, но тут они супер дорогие, и нет мотов в возрасте как такого, а если что-то и попадается то с доками не здоровая штука. Иностанцам в Китае лучше не связываться с нечистыми доками, не понятные последствия. Вот так и выбор пал на китайскую технику, в целом разумные деньги за разумный мот. Хотелось бы покатать на норм японце, чтобы сравнить, но пока никак.1 балл
-
1 балл
-
Сашка молодец, сейчас на перекрестках сможешь уходить от копов как в фильмах:все с пробуксом впред, ты с пробуском назад1 балл
-
дружищще, так нельзя, а то потом появится стойкое желание убивать всех кто бесит , белый изолятор всего лишь бедная смесь, ежели иглой не удалось достигнуть желаемого, Александр правильно советует, экспериментируй с жиклерами, ченить получится, удачи1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте Парни. Сам из Сочи. Месяц назад приобрел Авантис Дакар в Краснодаре. Попросил протянуть его , сменить масло на нормальное в общем подготовить к дороге из Краснодара в Сочи. И как Вы думаете , мне удалось без проблем доехать до Сочи (315 км). Парни, Да) я доехал и доехал без проблем )... Сейчас около 1000 км проехал. Болячки: 1. Показания скорости не работают. 2. Врёт на 2-3 деления датчик топлива. ( Показывает меньше топлива, чем по факту ) 3. Резина увы под замену. Блокируется заднее колесо при любом мало мальском торможении. И все)... Сделал: смазка подшипников колес, рулевой колонки и заднего маятника. Замена лампы головного света на Филипс ). Два ТО. Фильтра бумажные ставлю В целом доволен мотом) По электронному ПТС , также не внесли изменений ... В общем все , как у Всех)).. Но мои стоит своих денег. На днях замена резины , снятие буксов и все). Дальше получение удовольствия )))1 балл
-
1 балл
-
В прошедшие выходные открыл сезон. Предварительно решил проблему зажатых подшипников ступиц колёс. Когда собирал мотоцикл прошлой осенью, так и не дожал проблему. С задним колесом ситуация получше. Внешние распорные втулки выколотил и уменьшил на 1 десятку посадочную в подшипник часть. Теперь устанавливаются от руки, без молотка. С помощью самодельной цанги извлёк один подшипник. Снял крышку-уплотнитель - смазки достаточно. Далее на 2 десятки уменьшил длину центральной дистанционной втулки, т. к. она немного распирала внутренние обоймы подшипников. Колесо вращалось туговато. Теперь установленное колесо вращается без сопротивления. С передним колесом был полный ахтунг. Внешние распорные втулки извлеклись с трудом. Цангу для извлечения подшипников пришлось трижды переделывать, у них срезало зацепы. Изготавливал цанги из советских трубчатых ключей-головок. Конечно, токарного станка у меня нет, всё делал УШМ, на точиле и напильником. Конечно же ступицу прогревал. Третья цанга смогла... Зимой хотел на Али прикупить набор для извлечения подшипников, но так и не сподвигся. Центральная дистанционная втулка оказалась с дефектом - с обеих торцах буртики в половину окружности, что делало деталь много длиннее необходимого. Срезав их всё равно пришлось ещё на 3 десятки отторцевать на плоскости. То есть длина была на 6 десяток больше необходимого. Замеры делал десяточными штангенами, их точности в целом достаточно. Открыл подшипники - смазки почти нет, набил. Теперь установленное колесо вращается, а не прокручивается. Эту проблему озвучивали несколько владельцев, значит заводской брачок. Установил шины Мишлен Анакии Вайлд, что купил в прошлом году. Отбалансировал. Заднее 30 гр., переднее 15 гр. Так как днём ранее я успел накатать 180 км, выехав на дорогу после ремонта ощутил лучший накат и облегчившийся ход движения. Хотя ступицы и не грелись, лучше их привести в норму, кто этого ещё не сделал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня ожидаю возвращения моего мопеда (полуразобранного) домой, в стойло. Стакан выпрямили. Очень нелестно отзывались о качестве рамы. Как пластилин. Особых усилий даже не нужно, кг 90 нагрузки и плывет. Жесткость дуг Крейзи Айрон выше жесткости рамы. И как раз то место, где приварен стакан слабое. При повторном падении картина будет такая же. Все со слов человека, кто занимался ремонтом. Вот такая печаль1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00