Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 838


  2. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 350


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 601


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 703


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. С днём Великой Победы !!!
    6 баллов
  3. Вчера открыл сезон. Каюсь, не смазал цепь, но терпение покинуло меня. А также ещё остался ждать своей очереди новенький карбюратор mikuni vm26. Ощущения приятные. Но много неуверенности в преодолении поворотов. Кренить мопед страшновато. Все более навязчивой становится мысль о смене Флейма на мопед типа Альфы с горизонтальным кабовским моторчиком. Что я выйграю: - нет мытарств с ОСАГО; - нет налога; Что потеряю: - максималку; - дальность поездок. Но минусы не особо критичны. Я не гонщик. Но прежде чем предпринимать какие-то действия в этом направлении, необходимо попробовать прокатиться на мопеде. Чтобы знать, верны ли мои представления о мопедах или же это пелена на и глазах и мыслях И конечно, всех с Великим Днём Победы!
    5 баллов
  4. Категорически присоединяюсь, с праздником, мотобратва!
    5 баллов
  5. С Днем Победы, уважаемые друзья, в войне 41-45 года весь Советский народ воевал не только с фашистами германии, он воевал против всей европы, полки и батальоны чехов, румын, поляков, прибалтов, французов, итальянцев, всех на перечислить, воевали на стороне фашистской германии, все они снабжали фашистскую армию продовольствием и оружием, людскими резервами, а сечас они белые и пушистые, толерантные, и снова обьединились под руководством заокеанских господ сейчас уже против России устроив войну на территории соседней республики, некоторых история ничему не учит, время все расставит по своим местам, еще раз всех с Днем Победы
    5 баллов
  6. Поздравляю всех с праздником Победы. Наши деды и прадеды совершили подвиг. Совершили невозможное. Они одолели в неравном бою одну из лучших армий мира, одержимой теорией расового превосходства. Низкий поклон нашим героям и вечная память.
    5 баллов
  7. Лучше оставь Stels. Альфа, в основном, для города. Даже на областной и неоживленной трассе некомфортно будет. Безусловно, есть люди, которые и на море на альфе гоняли. Но это скорее вызов. Тебе же нужна безопасность и уверенность в маневрах и поворотах.
    3 балла
  8. я уже и позабыл... на альфе ведь тоже круговая была.. помнится на полном ходу захотелось ни с того ни с сего 4-ю включить, а она уже до этого включена была - в общем здорово тряхануло!
    3 балла
  9. В основном для города. На ИЖе заглох раз посреди полузакрытого быстрого перекрестка, теперь без электростартера по городу не хочу. А гусенок тяжеловат мне для ежедневного использования, неудобен. И это он еще из легких в своем классе. Трансальп тяжелее килограмм на 20. Поэтому невысокий мот, это важно. Но и то что при случае можно и за город, тоже учитывалось при выборе. Негатив по Кантри 200 был почти весь не по движку. И бензин у меня там тек на ГЦ, и маятник в раме шатался, и металл где-то пластилиновый был, не помню всех деталей. По движку была претензия - хиловат, но тут на 250м кубов побольше. Хотя бы по VINу. Странно конечно если фактически вылезет меньшая кубатура, но разбирать мерять я не буду. Это когда была десна кантри, первый мой мот после 10+ летнего перерыва, тогда я думал что один мот на все случаи жизни. А сейчас для быстрой езды у меня есть юпитер и гусенок (что-то одно надо бы продать, но не могу выбрать ))) ), да даже старенькая планета имеет 90 км/ч по спидометру на половине ручки. Скорость сейчас от хантера не требуется. Если считать что это альфа с большим горшком - ради бога. Минус в регистрации, плюс в кубатуре и мото схеме КПП - отличная альфа ))).
    2 балла
  10. Почему выбрал именно hunter 250, с чем сравнивал. Случилось так, что начали у меня ноги болеть в прошлом году, и не перестали. Чем дольше хожу, тем больше болят. Час держат, три часа уже очень с трудом. Хозяйственные задачи никто не отменял. А они в основном на ногах. Взять время для ног особо неоткуда, не придумал ничего лучше как меньше ходить - и больше ездить. Здесь имеются в виду перемещения по городу. Поэтому альтернативы этому мотоциклу у меня были наверное необычные. Электровелосипед, с ценой от 50 тр. Мопед типа альфа, с ценой от 70 тр. Мотоцикл 125 кубов, с ценой от 85 примерно тр. Мотоцикл 200 кубов типа Motoland Voyage с цной 100тр. Мотоцикл 250 кубов с цепным ГРМ мощностью под 20 лс ценой от 140тр. Мотоцикл Йобрик как самый фирменный и безпроблемный. Поездки, которые я для себя рассматриваю, разделяю примерно так: - городские. Для этого имхо хороши Йобрик, китайские мотоциклы и мопеды, электровелосипед. - пригородные, 0-50 км от города и возможно грунтовка. Тоже Йобрик, китайские мотоциклы и мопеды, Иж-Планета. - областные, 50-200 км от города и возможно грунтовка. Имхо, тут хорош Иж-Юпитер. - междугородные, 200+ км, асфальт. Импортная техника, удобная на 105+ км/ч. - дачные, деревенские. Там хороши Минск, Баджадж Боксер, Иж-Планета, эндурики типа TTR. Все эти поездки по времени в рамках одного дня, на большее пока не замахиваюсь. Электровелосипед дорого стоит и ограничен городом. Мопед если покупать то сразу надо пробовать, на многих круговые КПП, мне это не подходит. Баджадж Боксер не рассматривал тоже из-за КПП, был на тесте, по факту знаю - путаюсь. Мотоциклов китайских фирм 125-кубовых почти не было. Motoland Voyage - меньше кубатура и багажная система, при почти той же цене. Более мощные моты обычно не столь классические, чудного дизайна, иногда хуже по посадке, иногда в обзорах говорят - до 175 см по росту, и не так много моделей было. На йобрик у меня не хватало, хотя если бы проблема была только в кредите, взял бы в кредит. Но про йобрик я тоже довольно много читал. Насторожили упоминания о смерти подшипников к/в при пробегах порядка 40ткм. Как-то это нехарактерно для японской техники. Также узнал, что для всего мира йобрики перешли на инжектор. А у нас продают карбюратор. И мне подумалось, что на месте менеджеров Ямахи, я бы не держал две версии в производстве. Вот то, что платить вдвое дороже, при вдвое меньшей кубатуре, за мот не китайского производства японсокго бренда, а за мот китайскую подделку под мот китайского производства японского бренда, это показалось уже как-то слишком. Может я не прав, и карбюраторных есть еще остатки. Но в итоге йобрик брать рука не поднялась. Отдельно надо сказать про мой опыт со Стелс Десна 200 Кантри. Он был в основном негативный. Кто читал мои комменты в той теме, может сказать - тем же лбом о ту же стену? Не совсем. Тот мот был б/у, этот новый. Побольше кубов. И сам я стал опытнее. Поэтому все-таки надеюсь на более позитивный опыт.
    2 балла
  11. Результат установки доп.света 1. Штатный свет 2. Доп свет 3. Ослепления нет 4. Днём режим дхо https://a.aliexpress.com/_AlwJVB
    2 балла
  12. Теперь фонарь заднего хода не повредит. У этого двигателя есть индикатор передачи?
    2 балла
  13. Мне кажется надо попробовать усилить раму накладками, и проварить их дополнительно в местах уже существующих швов, этот вариант лучше чем мопед будет. Я по себе ощущаю разницу с которой я давлю своим весом на мопед и мотоцикл - мопед однозначно проигрывает, ибо он даже не проектировался под запас прочности, который есть у того же флейма.
    2 балла
  14. Кость, тут скорее выиграешь главный приз - здоровье и жизнь! Такая рама и максималка вещи в принципе не совместимые...
    2 балла
  15. Если на 7000 на пятой передаче 55 км ч, это значит что или сцепление буксует, или спидометр врёт. Скорее всего просто трос сцепления ослабить надо, если диски ещё не сгорели.
    2 балла
  16. Молодец!!!! Бомба!!!!
    2 балла
  17. 2 балла
  18. А так что по передачам/оборотам? Сколько крейсер получиться? При 6000 на четвертой какая скорость будет?
    2 балла
  19. Ходовые испытания прошли успешно, осталось коляску прицепить и тестдрайвить, корыто коляски будет алюминиевое, артельная для Ижа, 51 года выпуска
    2 балла
  20. Тогда нормальный мотоцикл)
    1 балл
  21. Готов в обратный путь. Завтра в 6 утра стартуем)))
    1 балл
  22. Тогда эту цепь и можно задействовать под фонарь
    1 балл
  23. Ну вот и еще одна годовщина Победы! С праздником!!!!! В семейных архивах среди фронтовых фотографиях отца есть одно его фото 1945года, которое он не успел подарить на память товарищу, даже подписал, друг погиб. Бати здесь всего 23 года.
    1 балл
  24. Присоединяюсь к поздравлениям!!! У меня сегодня по плану патриотическое воспитание на комплексе " 3(е) Ратное Поле" Прохоровка http://ixbt.photo/photo/690925/611382rTwCubNvY/pSiAktSMAM/1486627.jpg http://ixbt.photo/photo/690925/611382rTwCubNvY/pSiAktSMAM/1486626.jpg http://ixbt.photo/photo/690925/611382rTwCubNvY/pSiAktSMAM/1486628.jpg
    1 балл
  25. В чем негативный? 164FMM хоть и редкий по запчастям, но достаточно надежный. Да и сам Stels, вроде как, тоже вынослив.
    1 балл
  26. Именно так, плотно не стыкуется, надо прокладку ставить
    1 балл
  27. Да есть, заднюю как пятую показывает
    1 балл
  28. На моторе выбито, YD170FMM. Не только на табличке с VIN.
    1 балл
  29. Забыл, кстати. Сиденье там жесткое, как на альфе. Я бы какую то подушку бы сделал гелевую.
    1 балл
  30. Такое ощущение, что выхлопная на стыке с головкой ссыт.
    1 балл
  31. на али продаются такие иглы сразу с барашком за который удобно пальцами крутить и уплотнительными колечками: https://aliexpress.ru/item/1005003162592269.html?_ga=2.71192208.1022761008.1652024857-623257253.1625482589&sku_id=12000024429982727&spm=a2g39.orderlist.0.0.93824aa6CnK0kB
    1 балл
  32. Задняя вниз,как первая включается, первая вверх, между первой и задней нейтраль, блокировок вроде нет
    1 балл
  33. Саш, никакой блокировки на заднюю не предусмотрено? все стремаюсь что по привычке включишь не ту и не туда рванешь
    1 балл
  34. Прикольно! И люляска Ижевская смотрится гармонично.
    1 балл
  35. Уже с десяток обзоров на него посмотрел. Глаз радует
    1 балл
  36. Прикольная штука, надо попробывать
    1 балл
  37. не много про историю войн с юмором
    1 балл
  38. Раз снял стекло,надо было тогда фару вешать на уровне спидометра,как на Туристе
    1 балл
  39. Самому интересно, обкатаю на стоковых 15-46, а дальше посмотрим.
    1 балл
  40. Ну а что советовать не видя "пациента"? Не разгоняется выше 55 км/ч, дёргается или провалы? До каких оборотов раскручивается двигатель: на месте/на 2-3-4 передаче/на 5 передаче? Мужики, вы реально как из детского сада, можно добавлять конкретики: пробег мота, как ездил до этого, куда лазил шалавливыми рученками? Что было сделано, чтобы поехал: отрегулированы клапана, продут/промыт/настроен карбюратор, проверена свеча/катушка/коммутатор(кстати может быть коммут брешет)? Извиняюсь если резко ответил, но задавайте вопросы нормально.
    1 балл
  41. Вторую передачу включи:)) Посмотри, не закрыт ли подсос на карбюраторе(было такое).
    1 балл
  42. Ничего не посоветуешь. В Крыму в +35 народ вообще все снял из экипа и ездили в шортах только. Но это Московские ребята были Местные в Джерси ездили... Китай большой. На юге в Шенчжене вполне в куртке-сетке светлой можно. А если уже в Гуанчжоу, то там ничего не поможет... Влажность под 100%. И ты как в бане. Но это с моей точки зрения, жителя средней полосы России. Так что не у нас спрашивать надо. На самом деле в Москве на светофорах в +30 в любом экипе жарко (куртка-сетка, черепаха с Джерси и Т. Д.). Поэтому ничего посоветовать не могу. Все только на собственном опыте выбирать придётся.
    1 балл
  43. Немного не согласен... Это сейчас не пригодится, а через месяц очень даже Я бы взял с толстой вилкой. Но тут другие проблемы. Судя по обзорам, у авантиса навеска чуть лучше и пластик. И вопрос сбалансированности. Например, ты прыгаешь, вилка отрабатывает, а диск гнется... Накой тогда хорошая вилка. Не понятно, что брать. .. Рама и двигатель +/- одинаковые (мы не знаем точно, какую цепь грм поставил в конкретный мот). Остальное навеска. Из остального наиболее дорогое и ответсвенное: вилка, аморт, обода, ступицы, траверсы. Сравни эти вещи. И у авнтисов гарантия более менее рабочая.
    1 балл
  44. В направлении мастера который все это делал))))
    1 балл
  45. В прошедшие выходные открыл сезон. Предварительно решил проблему зажатых подшипников ступиц колёс. Когда собирал мотоцикл прошлой осенью, так и не дожал проблему. С задним колесом ситуация получше. Внешние распорные втулки выколотил и уменьшил на 1 десятку посадочную в подшипник часть. Теперь устанавливаются от руки, без молотка. С помощью самодельной цанги извлёк один подшипник. Снял крышку-уплотнитель - смазки достаточно. Далее на 2 десятки уменьшил длину центральной дистанционной втулки, т. к. она немного распирала внутренние обоймы подшипников. Колесо вращалось туговато. Теперь установленное колесо вращается без сопротивления. С передним колесом был полный ахтунг. Внешние распорные втулки извлеклись с трудом. Цангу для извлечения подшипников пришлось трижды переделывать, у них срезало зацепы. Изготавливал цанги из советских трубчатых ключей-головок. Конечно, токарного станка у меня нет, всё делал УШМ, на точиле и напильником. Конечно же ступицу прогревал. Третья цанга смогла... Зимой хотел на Али прикупить набор для извлечения подшипников, но так и не сподвигся. Центральная дистанционная втулка оказалась с дефектом - с обеих торцах буртики в половину окружности, что делало деталь много длиннее необходимого. Срезав их всё равно пришлось ещё на 3 десятки отторцевать на плоскости. То есть длина была на 6 десяток больше необходимого. Замеры делал десяточными штангенами, их точности в целом достаточно. Открыл подшипники - смазки почти нет, набил. Теперь установленное колесо вращается, а не прокручивается. Эту проблему озвучивали несколько владельцев, значит заводской брачок. Установил шины Мишлен Анакии Вайлд, что купил в прошлом году. Отбалансировал. Заднее 30 гр., переднее 15 гр. Так как днём ранее я успел накатать 180 км, выехав на дорогу после ремонта ощутил лучший накат и облегчившийся ход движения. Хотя ступицы и не грелись, лучше их привести в норму, кто этого ещё не сделал.
    1 балл
  46. Удлинен передний амортизатор,поставлено крыло от ТТР,установлена резина 3дюйма и 3,5 сзади,гофры на передний амортизатор
    1 балл
  47. Удлинитель заднего амортизатора 3-5см и успокоитель цепи
    1 балл
  48. Сегодня ожидаю возвращения моего мопеда (полуразобранного) домой, в стойло. Стакан выпрямили. Очень нелестно отзывались о качестве рамы. Как пластилин. Особых усилий даже не нужно, кг 90 нагрузки и плывет. Жесткость дуг Крейзи Айрон выше жесткости рамы. И как раз то место, где приварен стакан слабое. При повторном падении картина будет такая же. Все со слов человека, кто занимался ремонтом. Вот такая печаль
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...