Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2022 во всех областях
-
3 балла
-
Чё бухаете, мужики? Покупку обмываем... Хорошее дело, и чё купили? Три литра водки!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня разобрал окончательно двигатель. Очень много грязи внутри. Двигатель уже разбирался, и был собран без прокладки на эпоксидный клей. Шестерни кпп все в хорошем состоянии. Коленвал тоже, только весь в нагаре. Картер разьединился легко, это говорит о том что жесткие клеи типа эпоксидного не подходят для задач герметизации мотодвигателей. Я это понял еще когда пытался мопедные моторы в юности собирать на эпоксидку. Как ни обезжиривай, а все равно от вибрации и температуры он отслаивается и ничего не держит. Так и в этом моторе полость кривошипа залита маслом. В общем меняем все подшипники, сальники, поршневой палец, игольчатый подшипник, поршневые кольца, и будет отлично. Запчасти уже заказал, жду когда скинут счет на оплату.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как нам было обещано изменчивыми предсказателями погоды, утро выдалось солнечное. Небо очистилось от серой хмари и приобрело свою синюю глубину. Поэтому после короткого завтрака, не тратя лишнего времени на сборы, мы потопали по ещё сырой тропе в направлении хребта Большой Уван. Лес просыпался разноголосьем птиц. В своём неуемном желании жить и расти, омытые дождями травы старались ухватить каждый лучик капризного уральского солнца, которое умудрялось пробиваться сквозь плотные купола берез, сосен и елей. К моему большому сожалению, я не знал и сотой доли тех растений, что растут вдоль многочисленных троп на уральские хребты, из знакомых были только ветреница уральская и чемерица Лобеля. Ближе к подошве хребта лес поредел, а воздух стал легче и прозрачней. Не доходя до вершины около полутора километров, мы сделали короткий привал, но останавливаться надолго не хотелось, предвкушение близкого восхождения на хребет манило только вверх. Вскоре сквозь прогалины елей стали появляться первые языки курумника – кварцитовые осыпи средних и крупных глыб, медленно стекающих веками с вершины в долины между гор. По мере набора высоты курум перешел в сплошной покров, склон стал ещё более крутым и каменистым, но трудно было не столько карабкаться наверх, сколько не оглядываться назад, чтобы попытаться охватить взглядом открывающиеся перспективы. Если подниматься неспешно, то на гранях кварцитовых глыб можно рассмотреть причудливые рисунки ряби течений и дождей эпохи палеозоя. Вершина Большого Увана представляет собой горное плато, на котором бастионами высятся столбы и стены отдельных скал. Здесь дует постоянный ветер и, как обычно, на самых высоких точках уральских хребтов появляется сигнал сотовой связи. Вид с самой высшей точки Большого Увана поражает своей обзорностью. Отсюда можно заметить, как легкие облачка нежно касаются склонов хребта Большая СукА на северо-западе. На северо-востоке между хребтом Москаль и горой Лукаш блестит высокогорное озеро Зюраткуль. Точно на востоке вздымаются пики хребта Нургуш. На юге стоит стоит стеной младший брат – Малый Уван, тоже убеленный сединами белых облаков. Терпкий чай из термоса выпит, печеньки подошли к концу, а значит и нам пора возвращаться обратно, вниз, в долины, более приспособленные для жизни людей. Мы опять прощаемся с горами, и я надеюсь, ненадолго.1 балл
-
Я тоже был в Каменном городе, в 2020 во время карантина, только не на мотоцикле, а на двух машинах семьями ездили1 балл
-
Поменял заднюю звезду, на ЖТ 35 зубов. Встала без всякого колхоза, без каких либо шаёбочек под стопорное кольцо, как тут писали и даже цепь укорачивать не пришлось...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО. Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да-да, вспоминая, как кормил комаров, мерз на перевалах, раскладывал мокрую палатку и соскребал иней с сиденья мотоцикла по утрам1 балл
-
1 балл
-
Здарова. В заднюю ступицу подшипники 6302. В мае покупал NSK, японские. Где то около 500 деревянных за штуку . Зато поставил и забыл.) Кстати маркировка подшипников может быть прописанака как: 6302 2rs. 2rs- это вроде как обозначает закрытого типа. Как раз то что нужно в ступицу.1 балл
-
1 балл
-
На следующее утро, а точнее, уже день я каким-то образом в палатке всё-таки откопал себя среди вороха экипировки и прочих вещей, которые накидал предыдущей ночью, опасаясь дождя. Холодная вода Большого Инзера помогла придти в себя. Вчера поздно вечером рядом с нами устроилась на ночлег уфимская компания матерых туристов в возрасте и, под самодельную настойку, разговор шел о каких-то заброшенных строениях в заповеднике, достойных съёмок фильма ”Сталкер”. Также упоминалась гора, со склонов которой виден закрытый город в центре заповедника, а дорога к этой вершине выложена бетонными плитами. Понемногу придя в себя, я решился исследовать эти неизвестные локации. Я покинул лагерь при условии, что вернусь быстро и с пивом. Дорога не заняла много времени, вскоре я свернул на едва заметную тропу и выехал к останкам бывшей Белорецкой узкоколейной железной дороги. Когда-то эта железная дорога была единственной нитью, связывающей поселок, а позже городок металлургов Белорецк с внешним миром. Даже после перехода на широкую колею, из Белорецка еще долго ходил небольшой состав в окрестные деревни. Из окна деревянного вагона можно было наблюдать красоту уральских перевалов, бесстрашию и упорству предков сотворивших это чудо. После перехода Белорецкого завода в состав ”Мечела” дорога была закрыта, а пути разобраны и сданы в металлолом. Следуя дальше по тропе, я скоро выехал в урочище, заросшее мелким ельником. Сквозь зеленую завесу елок белела светлая стена явно искусственного происхождения. Не совсем ясно истинное назначение этого объекта, но строительство его было прекращено, по всей видимости, лет 10-15 назад. И это сооружение предназначалось для хранения чего-то жидкого или сыпучего. В заброшках всегда остается ощущение какого-то присутствия, чьего-то пристального наблюдения. Можно было пройти дальше и исследовать следующее более массивное здание, но я услышал какой-то звук, не вписывающийся в общую картину леса: то ли кусок обветшавшего бетона отвалился, то ли камень съехал под чьей-то неосторожной ногой. Решив не испытывать судьбу, я вернулся к мотоциклу и поехал обратно. Прокатившись немного по асфальту, удалось найти поворот к нужной мне лесной горе. Дорогу преградил шлагбаум, но разве это преграда для мотоцикла? Прокатившись немного вверх по дороге из бетонных плит, я заметил силовую подстанцию и стоящий рядом автомобиль. Что ж слухи о безлюдности этого пути не подтвердились и, чтобы не иметь неприятностей с егерями заповедника, разворачиваюсь обратно. Подъехав к шлагбауму, замечаю, что меня уже ждёт зеленая ”Нива” и два человека в камуфляже. Но разговора не состоялось – с невозмутимым видом проезжаю мимо, выруливаю на асфальт и больше меня никто не видел. Ближе к повороту в Карталинскую Запань мне встречается алтайский турист-авантюрист Андрей Шалашов , а чуть позже второй очкарик – Виталий из Режа, обладатель черного пояса по эндуро-кунгфу. Вместе мы топим на поляну, где нас уже давно заждались. И опять весело горит наш костер, бодрящий напиток плещется в кружки, а пельмени закипают в котелке.1 балл
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!1 балл
-
1 балл
-
Нет))) Просто быстро на сиденье вернуться сложнее, если промоина впереди, к примеру, да и груженным баланс ловить хуже, центр тяжести то выше, как ни минимизировал, а меньше 30 кг с собой возить не получается.1 балл
-
Маленький отчетик о начале сезона и маленьких доделках и заменах после зимы: 1. Замена резины с штатной на Митас Е-07, по ДОПвм теперь ездить намного комфортней и в разы безопасней, заявленные 50/50 я охарактеризовал бы как 70/70, прекрасно держит дорогу (асфальт), отлично тормозит, афигенно выгребает из грязи и всяких разновидностей пашни, но склонна к боковому сносу на траве и скользких твердых поверхностях в сравнении со штатной шашкой. МЛМ идеально подходит для тех кто катается с номерами по ДОПам и есть необходимость периодически добираться своим ходом до дачи, для кросс кантри и лайтухи подойдет на все 100 и т.д., но сцуко сейчас это стало не бюджетно ниразу, брал в январе за 14500 набиулиных, сейчас это выйдет уже под 30 килорублей(( кстати на задке ширина 120, отлично себя чувствует 2, В прошлом году поменял ведомую на 38 зубьев, меня вполне устраивает, опять же из за необходимости перемещаться по ДОП, вполне нормально держит крейсерскую скорость в пределах 90-95 км/ч, на обгонах до 125 легко, но не злоупотребляю (пойдет и больше, но не вижу смысла насиловать движок). 3. Установка флейты в выхлоп. Купил на алике ДБ киллер, внедрил, стало потише, но под наш загнутый Т4 выхлоп ничего не нашел, в итоге взял прямую,, резанул болгаркой сварку и приварил под углом, отъездил пару часов и расхерачил эту конструкцию к чертям (металл тонкий, при нормальной эксплуатации прогорит и сгниет через пару недель активных покатух), в итоге оставил только установочное кольцо, остальное сварил из трубы от сидения велика)). 4. Маленький рюкзачек/кофр пришелся очень кстати, в простое в нем лежат перчатки, в поездку беру необходимый набор инструмента и т.д., после покатух легко моется, при использовании в эндуро яйца на нем при экстренном катапультировании не оставите, он условно мягкий)) 5. Номер таки сделал себе маленький, большой в прошлом году вибрация уже срыгнула, километров 10-ть по лесу ездил пока нашел, маленький меньше парусит, легче и переходная пластина из алюминия под него меньше. Фотки не накидаю, ресурс указанный выше скурвился и просит не только реги но и денег, искать что то другое неохота, часть фоток есть выше, всем бобра))1 балл
-
Да ладно, сам бы никогда не подумал, что можно согнуть маятник. Ситуация действительно странная. Хоть и известно какой металл китайцы делают, но все равно, что-то маятник уж совсем дохлый. А вот интересно, как откручивать звезду тем, у кого спицы? Способом Эда не покатит, а что тогда делать?1 балл
-
На выходных, как и собирался, покатались. Съездили к Сантеху в гости, в Тверскую губернию, погода стояла прохладная, но сухая. Покатались по городу Нелидово, и было нами решено вечерок в гостях провести у Сани, что и выполнили. Всё прошло в тёплой, дружественной обстановке, очень душевно посидели, водку пили, песни пели. В воскресенье вернулись не спеша, по сухому, а ночью дождь пошёл... Думаю, больше в сезоне не поедем уже, на неделе прогноз выдал гололёд и снег. Залил бак под завязку, буду в гараже тарахтеть, ну, может по селу покатаюсь потихоньку. Последние три сотни пройдены, сезонный пробег девять тысяч составил. Купил у Сани в городе сетку-паука на сидушку, толстую, как и хотел, у нас только тоненькие имеются, рвутся быстро по отзывам товаришей. А вчера, как приехали, надыбал себе косуху, малость б/у, но очень хорошая финская, кожа толстая. По очень демократичной цене, к тому же. Теперь вот осталось за зиму порты кожанны прикупить и туринговые боты. Скорей всего в столицу придётся ехать, без примерки такие вещи предпочитаю не брать. Пока вроде как всё!1 балл
-
вставлю и я свои пять коп в размышления труЪ или не труЪ на китайцах ездить... по мне - так ключевое слово здесь будет именно - ЕЗДИТЬ. мотоцикл нужен в первую очередь для этого. все остальное - это мода и прочие фаллометрические ощущения. Типа сегодня труЪ только немцы, завтра немцы отстой, а вот японцы, а послезавтра только итальянцы рулят... короче всегда будет что то, что круче, чему у тебя есть сейчас... Да, без вопросов, китайцы сильно уступают по многим характеристикам ведущим производителям. и что с того? Они могут выполнять свою основную функцию? - могут. это самое главное, и доказано владельцами этой техники. Тут ведь как - если тебе ездить сегодня - смотри что себе можешь позволить сегодня. если тебе характеристики не подходят - ну не покупай. если тебе принципиально, чтобы все на уровне было - копи на труЪ технику. А вот делать высеры на предмет: я скопил на драгстар или харли, а вы все теперь отстой - удел убогих. И порой складывается такое чувство, что они тебя еще и как бы жалеют... а ну да, китаец, ну ничего,не расстраивайся, подкопишь, купишь потом НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а пока не переживай... Так вот надо посылать таких жалетелей -... и ездить спокойно, не обращая внимание ни на что. потому что главная задача мотоцикла именно ездить.1 балл
-
О, друг мой, ты затронул очень интересную тему! :) Сколько я всего передумал и перечувствовал по этому поводу, даже не знаю, как все это впихнуть в короткое сообщение. Основная мысль, к которой я пришел - народ мельчает. Причем мельчают все, начиная от обычных пешеходов и коробочников, заканчивая теми же псевдо-байкерами (я их называю "раздолбайкерами"). В наше время, понятное дело, хрен кого чем удивишь, есть все, от китайцев до харлеев, и всего этого в изобилии. И так же понятно, что по мнению большинства японец лучше чем китаец. Причем не важно, японец то, или что-то еще, просто устоявшееся мнение о том, что китайцы делают плохо бытует и будет занимать не последнее место в мозгу пролетариата. Отсюда и вывод для них один, китай - гавно. Но это люди обычные, думающие, в процессе разумного диалога им можно объяснить, что они не правы. Черт, да с ними хоть говорить можно! А есть так же просто дибилы... Мамка с папкой купили японца сыну за огромные деньги, тот нос задрал, и все, у кого байк хуже чем у него - люди второго сорта. Это не байкеры, это мажоры, я с такими рядом никогда не стану и руки им не подам. Случай из жизни: есть один знакомый раздолбайкер. Ездит на каком-то стрите, хонда что-то там, кубов 700. Нужно отдать должное, весьма грамотный механик, правда ничего другого хорошего я в нем не увидел. Пришли как-то ко мне пара знакомых ребят, какие-то железки я им обещал, и с ними этот чел. Увидев БМку у него упала челюсть. Он походил вокруг, поразглядывал, пораспрашивал. Когда я сказал, что взял коня за 60т.р. челюсть у того отвисла еще больше, в глазах появилась зависть. Естественно, спросил кто производит. Услышав, что китаец, он сделал такое лицо и сказал такую фразу, что у меня зачесались кулаки: а чё так дорого? Я отойти неделю не мог, а в тот момент вообще думал убью мажора. И таких у нас почти весь город. Настоящих байкеров, которые при виде моего БМки делают удивленное лицо, расспрашивают, а в конце разговора говорят что-то вроде "О китаезы! Молодцы! Научились таки делать, черти!" (общался и с такими) практически не осталось, и с каждым годом я их встречаю все реже. Просто, повторюсь, народ мельчает. Когда при мне какой-то хмыреныш на крутом спорте (которого, не знаю, кто как, лично я не отличу от сотни других. Одинаковые они все для меня) начинает, пардон, размахивать членом, я говорю такую фразу: для меня есть только одна марка мотоцикла, это Харлей-Девидсон. Все остальное - промежуточная необходимость. В наше время чем круче у тебя байк - тем больше ты байкер. Не получится убедить всех в чем-то другом, только испортишь себе нервы. Главное - что ты знаешь, что твой китаец фору даст многим японцам. Ты знаешь кто ты, и что может твой аппарат, а на остальное плевать. Пусть себе говорят, у нас, как-никак, свобода слова, но что стоит слово того, кто уважает тебя только за то, что у тебя дорогой мотоцикл? Верно, совершенно ничего. Взять Эда. Сколько он отъездил на БМке? Вот вот. Он и есть пример настоящего байкера. А те, кто называя себя байкером в седло садятся по выходным девок поснимать - унылое гавно, и мнение их гроша ломанного не стоит. Однажды я говорил здесь такую фразу, повторю ее еще раз: где бы я был, если бы всех подряд слушал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00