Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2022 во всех областях
-
Вчера доехал до Нового Уренгоя. По пути побывал в ГУЛАГе ( стройка 501) Дорога была не очень дальняя, но очень непростая. Из 580- ти километров - 180 щебёнки. Некоторые на ней порвали покрышки. Там не только мотоциклы, но и машины, как легковые, так и грузовые стоят посреди дороги с порванными шинами. Именно поэтому я и тащил за собой запасную, но слава Богу она пока не понадобилась. Сегодня совершил марш- бросок до Сургута. Расстояние около 750- ти км., около 120- ти из которых - бетонные плиты, просевшие и перекошенные, ступеньки на каждом стыке. Некоторые достигают 10- ти сантиметров. Всю дорогу пришлось по ним скакать. Пару человек погнули диски на них. А там где асфальт, там волны такие, что больше 60- ти ехать опасно, запросто можно катапультироваться с мотоцикла. Но иногда можно и сотку прижать, на свой страх и риск вылететь с мотоцикла если вовремя не заметишь волны и не успеешь оттормозиться. Сейчас отдыхаю в хостеле, завтра прогулка по городу, и впуть. Хочу заехать в Ханты-Мансийск.5 баллов
-
Дорога на Рыбачий выматывает, но потихоньку проехали, без падений. Один раз в грязь мотоцикл засадил, вдвоем быстро вытащили, и воды в броде хапнул, но тоже благополучно все. Но это все по причине того что не той дорогой поперлись, обратно уже без приключений доехали.2 балла
-
Рыбачий покорен! Погодка супер: +17 ночь +20-25 день, солнце, все три дня! В море накупались. Сейчас ночуем на озере Имандра.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Итак, друзья, снова здравствуйте! Я вернулся в цивилизацию, где есть постоянная связь и интернет. Что произошло со мной за последние три дня? А вот что: - В составе организованной колонны под сопровождение нескольких патрульных автомобилей ГИБДД, из Салехарда на пароме перебрался в Лабытнанги; - Из Лабытнанги, так же в сопровождении патрульных автомобилей, обеспечивавших зелёный коридор для участников слета, доехал до Харпа; - Оттуда ещё 15 километров по закрытой для посторонних дороге, группами по 30 мотоциклов, так же в сопровождении ГИБДД, по одной машине на группу, добрались до подножия горы Рай- Из, где и стали лагерем. Там же представителем книги рекордов, был официально зафиксирован Российский и мировой рекорд.2 балла
-
1 балл
-
Мне давно уже не хочется копаться в гараже своими руками исправляя косяки предыдущих владельцев. Захотелось новый взрослый мотоцикл. Взял то, на сколько денег хватило в кармане.1 балл
-
Купил сей образец Китайского "премиума" неделю назад. Почему выбрал такой аппарат: до этого у меня был опыт на околоэндурных китайских 250х, после покатушек по разным местам на природу я понял, что грязомесы это не мое (если только иногда на прокатном мотоцикле). Я так же хочу ездить на природу, но по факту 90% моих поездок это асфальт и в основном трасса. Мой последний Fireguard 250 хороший мотоцикл, не подводил, но его 172го мотора мне не хватало, как то рассчитывал на большее, и в процессе эксплуатации то руль окажется пластилиновым, то цепь за первую тыщу растянется, то ролики, то настройка карба, вообщем ездишь и не скучаешь. Заглядывался на что то более мощное, современное и качественное, много обзоров пересмотрено и тут находясь в гостях в Тюмени увидел в наличии 300DS и оказалось, что на них цена на 50 тысяц упала, а сейчас дешевеющая техника - это прям нонсенс, и решил заморочиться с покупкой (цена была 357, версия без кофров). То что в комплекте сразу есть хорошие дуги для защиты пластика это просто огонь, даже не хонде nc700/750 такого в стоке нет. Ну и наличие ветровика, современной приборки (показывает расход), инжектор (а значит можно забыть пляски с бубном о качестве топливной смеси в любое время года и низкий расход). Пока наездил 200 км, есть первые впечатления. После мотоленда и fireguarda ощущения от езды сильно отличаются в лучшую сторону, это касается всего, даже мелочей, как сцепление работает, как переключается, плавность хода, упругость подвески (да она жестче, придется выбирать места где проехать, а не просто лететь по кочкарям "на все деньги"). Мотоцикл можно сказать даже превысил мои ожидания. Из плюсов: для 300 кубов едет очень хорошо, пока обкатываю сильно не наваливаю. До 100 разгоняется очень легко. Низкий расход, компьютер после первых 150 км вообще стал показывать 2л на сотню, но думаю он занизил, реально где то 2.5 было литра на сотню 95 бензина в режиме города и объездной со скоростью 80-90. Сейчас заправил полный бак, поезжу позамеряю. Минусы: пока 1 - и возможно существенный, не хватает ему радиатора охлаждения, в городе постоянно крутит вентилятор при температуре +25 на улице (т.е. короткие поездки между светофорами со скоростю 60 км/ч). Надеюсь в Краснодаре в лесах при +30 с лишним он справится. Но надо отдать должное вентилятор легко сбивает температуру (включается на 94-95 градусах и выключается на 89). Еще про посадку, у меня рост 188, мне сидеть удобно, спина прямая, ветровик отсекает воздух до шеи примерно, буду ставить на него спойлер (благо он уже есть:)). Так же буду ставить кофр по возвращению в Краснодар. Прикладываю первые фото1 балл
-
Вряд ли вообще будет продаваться. Экспорт мотоциклов из Европы в Россию запрещён. Современные Явы делают в Индии и в Аргентине(RVM местная фирма), но права на продажу в Европе принадлежат европейской Яве. Тянуть частнику мот из Аргентины - ценник умножай на два или три.1 балл
-
..скинуть крышку и посмотреть это не "лезть в движок", это обычная процедура, раньше после каждой покатухи туда лазил, глину вымывал. Теперь низ крышки отпилил, лажу реже)1 балл
-
Очень спорное утверждение. В целом, изолятор свечи стоит смотреть только когда вы чистую свечу вкрутили и ехали 2-3 часа в одном режиме работы, который и исследуете, и только в нем. Чистый изолятор свечи говорит о том, что она выходит на нужный температурный режим, когда свеча хорошо самоочищается. Выкрутите свечи на инжекторных двигателях после прохвата по трассе, в течение 2 часов к ряду - и сильно удивитесь ))) А вот цвет бокового электрода действительно интересен. Если он просто серый, а то и в белесость - это плохо. Значит, беднит. Он должен быть с нагаром, хотя бы до трети (от его "корня"). И по нему можно определить режим работы "в моменте": не надо ехать долго в том режиме, который смотрите. Он как очищается, так и загрязняется довольно быстро1 балл
-
Разбил лагерь рядом с Касимовым, на реке Ока, лежу в палатке, сегодня "сокращённый день", полудневка почти, масло поменял, рыба не клюёт, пиво кончилось. Завтра в сторону Воронежа, в район Семилуки, просто перегон, так что опять будет полудневка.1 балл
-
В качестве паркетника берём ХД спорстер литрдвести в комплектации кастом на спицах с 21м передним колесом, ставим чуть позлее резину и получаем удовольствие. И по асфальту норм, и на грунтовку съехать вполне можно ибо база небольшая, клиренса хватит там же где вышеперечисленные паркетники он проедет без проблем, рулится легко из-за низкого ЦТ, сзади сисибар и никакие кофры нафиг не надо, рюкзак 100ку привязал и поехал куда глаза глядят. Лив ту райд и так далее. А если ещё карбовый так и потату накрутить можно, чтобы слух радовала.. Запчастей достаточно, ходят долго, афтермаркет огромный, масло 20w50, чинится молотком ) И смотрится красиво, и в городе везде пролезет, узкий.. И нафиг эти пластиковые встромы не нужны, посмотри сколько пластик на него стоит, если на бок приложишь случайно)1 балл
-
С ростом 173 опустите перья и ослабьте заднюю пружину. Нет никаких проблем ни с накатом, ни с прямолинейностью1 балл
-
Сегодня с утра пошли на ледник романтиков, который по случаю данного мероприятия был переименован в ледник МОТОПОЛЯРНИКОВ1 балл
-
Чиркну и я вести с колёс. Сегодня побывал на Вольском меловом карьере, сказать что красиво, это ничего не сказать Выдвинулся в сторону Казани, сейчас встал на ночевку. Фотки будут по приезду.1 балл
-
... тогда бери ключики и лезь в моцик... и фоточки сюда... ... а то... (конечно гротеск) что то стало брякать сзади и машина начала вилять хвостом.... рассматриваю варианты.... прежде чем выйти из авто и проверить не спустило ли колесо... уж извини за резкость... но вот если б ты залез покрутил раскрутил и ничего бы не нашел - тогда да...1 балл
-
Продолжу отчёт. Сегодня сгонял познакомиться реально с нашим форумчанином Женей(Тихорецк) попить кофийку, чуть пообщались и я двинул домой. Дорога туда началась в 7 утра, около 10 был на месте. Обороты по трассе 6500-7000, нагревался максимум до 90 градусов(масло). Обратно ехал по жаре +35, грелся максимум до 95, хотя первые 80 км дорога идёт на подъём, потом от Кропоткина опустилась до 90-92 и дальше так и держалась. Удивил расход, что туда, что оттуда вышло 3,1 литра(на оборотах 7500-8000 расход до 3,7 литра).1 балл
-
Умчал в первый небольшой дальнячек на 1000 км на Тенере. 500 прошел , полет нормальный. С расходом что-то непонятное происходит. Замер от заправки до заправки показал 4 литра на сто. Это вообще реально для нашего Мота? Я рачитывал на 5-6 литров. По трассе шёл 110-130 км/ч. Характер мотоцикла нравится, для обгона фуры, не надо производить сложные математические расчеты, прежде чем пойти на обган, просто дал газу и быстро обогнал. Приятная скорость, при которой я долго могу ехать 100-120-130, на 140 начинается не очень приятная вибрация, больше не разгонялся ещё.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00