Не совсем. Бензин действительно идет самотеком, но в карб он всегда идет только с нижнего бака. Можно выкатать полностью верхний бак и без всяких переключений кататься дальше, пока внезапно не окажется, что нижний бак тоже пуст (ну или остался только резерв, в зависимости от того, в каком положении был краник).:)
Система не сообщающихся сосудов, а, банально, песочные (водяные) часы. Емкость сверху, емкость снизу, между ними шланг. Шланг для самотека достаточно широкий, поэтому залить баки полностью (даже если нижний был сухой) можно прямо за один раз у колонки. Постоять с не работающим пистолетом, пока уровень в верхнем баке будет опускаться. Подливать по чуть-чуть. Фактически это задержит максимум на минуту.
Соответственно в нижнем баке бензин закончится только после того, как он закончится в верхнем.
Да, теоретически, любой бензонасос может сгореть без топлива. Впрочем он может сгореть и просто так.:) На специализированных форумах описаны способы решения проблемы. Например установка бензонасоса от запорожца. А на моем и вовсе установлен вакуумный насос то ли от 400-, то ли от 250-кубового квадроцикла (до этого стоял от 50-кубового, на нем мотоцикл не ехал быстрее 80 км/ч). Из плюсов - никакой электрики. Из минусов, если вот прям реально в ноль обсохнуть, то нужно ждать, пока заправленный бензин по всем патрубкам растечется.
Х.з. Наверно, как и у любых других: в баке сосок повыше и сосок пониже.