Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2022 в Сообщения
-
Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро.4 балла
-
Не разу не опытен, но по мне турынды просто удобнее, комфортнее, чем дорожники. А если допиливать дорожник, то на выходе получим ту же турынду. Опять же есть турынды чисто асфальтовые, что мешает на них поставить более универсальную резину и ездить так же. Пример, Хонда нс 750х. Низкий центр тяжести, маленький расход, удобная прямая посадка.3 балла
-
други, вот скажите мне своё мнение, скажем иж планета или юп, это какой категории мот? на нем и по асфальту, и колясыч, и тушку мамонта из пампасов и силикатного кирпича на дачу, девченок до пятка можно покатать, видится мне что категория мота в голове, в том плане что мот слегонца (или категорически) заточен под определенные задачи, и умение раскрывать эти задачи зависит только от нас, понятно что какая литровая кбр не для проселка, а супер кросс не кольцевой, хотя и тут есть умельцы раскрывающие потенциал, чисто шоссейники катают по треку, чисто кроссовики на прицепе до карьера, все, что между ними допиливается под свои хотелки и катается где хочется, такая имха3 балла
-
2 балла
-
1 октября обычно мотик уже на зимовку ставлю. Пилить 400 км по морозу так себе кайф.2 балла
-
поддерживаю. Была такая фигня и симптомы были очень похожи (у меня правда не сразу глох, а начинал ехать с максималкой 40-60км/ч, и только потом уже глох)2 балла
-
2 балла
-
Не Сань, мы пробовали, отжигаем шайбу, закручиваем, не держит. Потом старый моторист подошёл и подсказал этот метод. Отожгли заново, между напильников положили, молотком вдарили и закрутили, всё нормально. Не раз так делали, всегда держит.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Меня больше убивает темень. Вроде, уже давно темно, всё съели, всё выпили, уже и тем для разговора нет, и делать нечего... а времени то- мало. И вроде, и спать ложится рано, и делать нечего.1 балл
-
Картинку вставить не сложно, как и доехать, в общем. Но я не большой любитель байк-фестов .1 балл
-
Дело не в этом... Чем быстрее, тяжелее, мощнее и универсальней мотоцикл- тем сложнее подобрать резину. Чтоб и по разному асфальту валила 150, и по полям, и даже в первой же луже не застрять.1 балл
-
При скорости 90-110 будет 5 литров. При скорости 60-70 будет заявленный 3,5. Скорость написал по жпс, а не по спидометру1 балл
-
1 балл
-
При зажиме они сместятся, "размазываясь" как масло по хлебу(проходили не однократно). А лучше ищи медные шайбы с резиновым кольцом, для штуцеров, которые закрутил и не трогаешь, это лучший вариант.1 балл
-
1-го октября закрытие мотосезона в Учалах, кто-нибудь собирается? Говорят, душевно у них, я ни разу не был. Картинку не могу вставить Вот ссылка: https://vk.com/wall177779137_3481 балл
-
Ты на нём помрёшь ехать 80 куда то далеко.... Тут даже резины нет универсальной, не то что мотоцикла. Причём- чем серьёзнее мотоцикл- тем сложнее с резиной.1 балл
-
1 балл
-
именно так и есть. попробую на стекле отполировать/шлифануть, пока идут новые1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как погиб в горах Грузии Александр "Lan2" "По информации агентства «Мтис Амбеби» на участке дороги Барисахо-Шатили между селами Магароскари и Хомси на дорогу сошёл оползень. В этот момент там ехал один из группы мотоциклистов, двигавшихся в направлении крепости Шатили. Оползень снёс его в реку Арагви. К сожалению, мотоциклист не выжил, его тело нашли спасатели после длительных поисков."1 балл
-
Ездил вчера из Москвы в Рязань, смотреть этот чудо мотоцикл. Нашел на Авито объявление, приехал, начал смотреть мотоцикл, оказалось что это полный хлам, а не мотоцикл, и 20 тысяч бы за него не дал. Продавец умолчал о многих косяках, сказал что все хорошо работает. Течет масло из двигателя, с перебоями работает стартер, не работает кнопка выключения двигателя, нет боковых крышек, треснуто переднее крыло, погнут передний диск колеса, не держится сиденье пассажира, нет одного зеркала, весь мотоцикл вибрирует что земля под ним дрожит, погнута педаль тормоза, все резинки рассохлись, сам мотоцикл ржавый и грязный, разбит задний фонарь, и неизвестен реальный пробег, так как он покупал с неработающим спидометром, боковая подножка разболталась и тд. Короче не стал брать. Взял потом хонду магну 250, которая была в почти идеальном состоянии, и не жалею.1 балл
-
ДРЗ - это эндурик, а я Джебеля в пример привел как идеальный мотоцикл для вседорожного туризма, как раз это тур-эндуро и должно называться. А что в это понятие должно входить? - удобная посадка (чтоб 700км/день без напряга) - запас хода по бензину км так 400-500 (чтоб без канистр всяких ) - крейсер 100 (чтоб быстрее фур, больше ни к чему: не в пользу баланса мощность/вес будет) - вес до 150 (чтоб вытянуть в одного можно было) - возможность съехать с асфальта ( конкретные говна не рассматриваются, "приэндуренного" дорожника вполне достаточно) - простота конструкции ( радиаторы, помпы, АБСы, инжекторы, это все хорошо но... чем сложнее- тем вероятность поломок выше) - хороший свет (что тоже важно) Почему-то из новья или чистые эндуро клепают на которых далеко не поедешь, либо дорогущих "слонов" 200+ кг позиционирущиеся как турынды, а на деле для асфальта. Так что ниша как-то пуста...1 балл
-
Разобрать глушитель и приварить кусочек трубы подходящего размера под углом(чтобы было примерно параллельно земле или чуть ниже).1 балл
-
А я себе ветровик поставил: Кстати с ним скорость подросла на 5 км/ч.(сопротивление воздуха после 85 - 90 даёт о себе знать!) Есть у нас подъёмчик градусов 25 и длиной метров 300. Езжу там почти каждый день. Без стекла вначале подъёма скорость 60, наверху 90, со стеклом 95. До 100 стал набирать заметно шустрее (на ровных, естественно, участках), но потом конечно сдувается А так 90 - 95 идёт как нех делать, подъём ни подъём -- пофигу (а в нашей местности одни подъёмы и спуски, протяжённое ровное место надо постараться поискать ), причём не кратковременно, а почти всю дорогу (покатушки у меня километров 60 минимум). Да и в грудь не дует, тоже плюс, и шум от ветра меньше и битых насекомых на визоре нет. Ну и смотрится со стеклом, кмк, лучше. И чехол на сиденье: https://aliexpress.ru/item/33004610050.html?sku_id=10000000200252699&spm=2114.13010708.0.0.569733edNX8ay8 Размер XL. 5я точка вентилируется, да и сиденье защищает от повреждений и смотрится отлично. Как то так.1 балл
-
У меня тоже машины есть, но после поездки на мопеде совсем другими глазами на них посмотрел, прям жёсткая переоценка ценностей)))) До поездки: "на машине этой дорогой не поеду, хреновая, той тоже..." После поездки любая дорога на машине хорошая, сидишь в кресле в окошко смотришь...))) Не надо за неделю до поездки погоду мониторить)))1 балл
-
Ну, что можно сказать-респект путешественнику:) Я неделю назад тоже в мини дальняк сгонял, только на скутере до моря и назад. Тут удобнее, много нужных вещей запихнул в "унитаз". Недавно купил ушатанную альфу, начал помалу чинить ее, на следующее лето хочу к морю на альфе попробовать;) Машина есть, мотоцикл литровый тоже есть, а на мопедах интереснее:) всем удачи и ровных дорог.1 балл
-
Теперь о приборах. Как только купил мотоцикл, прочитал первый раз весь форум, напугали две вещи. Первая - что можно перегреть двиг при обкатке (спасибо пугающим форумчанам), типа 5 минут гоняешь, потом полчаса остываешь. До какого момента гонять, до какого остывать, не понятно же!!! Озадачился, заморочился, заказал простенький термометр на Алике. https://aliexpress.ru/item/32999864628.html?item_id=32999864628&sku_id=66985729192&spm=a2g2w.productlist.0.0.3a7d65c8dOhRFk Плюс удлинненная термопара: https://aliexpress.ru/item/33004026230.html?item_id=33004026230&sku_id=66978259322&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.25.265120c1wTEObh Все как по форуму, врезал спереди свечи в ребро охлаждения двигателя. Причем завернул с упором в нижеследующее ребро, чтобы теплопередача была лучше. Про резьбы термопар лучше не говорить, они все время разные и с разным шагом. Поэтому отверстие и резьбы заранее лучше не делать. Не угадаете. В итоге, ребра охлаждения цилиндра выше 150 градусов при нежной обкатке километров по 20...30 у меня ни разу не нагревались. С прибором я по 5 минут не ездил и не стоял не курил для остывания. Обкатывал в свое удовольствие. Я и после обкатки на первой по лесам больше 165 градусов не нагревал. Забыл сказать, что я дополнительно втыкал бытовой термометр в ребра радиатора. Больше 80 градусов показаний не видел. Такой: https://photos.app.goo.gl/tPf8GJYE3Agm1j4S8 Теперь думаю, что все разговоры перегреве, о контроле температуры наверное бред на нашем мотоцикле. Вот как у меня получилась моя рукотворная приборка: https://photos.app.goo.gl/W6YQZSTBMMsPC4456 Общий вид: https://photos.app.goo.gl/djv3DKd4QLQtkuZm7 Фото не очень удачные, других пока нет. Но общая мысль я думаю понятна. Красные корпуса напечатал на 3D-принтере, как прототипы,теперь заменил на черные, покажу в следующих постах. Если кому надо модели для печати под такие датчики, пишите - выложу.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00