Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 511


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 163


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2022 в Сообщения

  1. Так и должно быть. При трогании с места и наборе скорости увеличиваются обороты двигателя. Не стоит благодарностей.
    5 баллов
  2. Ещё один- очередной багажник, прибыл сегодня с Алтайского края
    4 балла
  3. Чуть не закончил сезон сегодня.... Лес? Встречка? Горы? Пьянка? Берите выше! Сходил в один прям эконом-маркет... Началось всё обычно, взяли тележку, пошли в зал. Поскольку идти далеко, а я после двух ночных- то я решил доехать на этой тележке. А что- в том же екб так делал. А тут... магазин похоже, съэкономил и на тележке, и на полу, и на свободном пространстве. В итоге- тележка подвернулась, я запнулся на каком то стыке, и улетел к паллету. Впрочем- навыки эндуро не прошли даром, падать я умею- полёт и приземление прошли удачно. А тут... "мотоцикл опасен, не страшно на Алтай одному ехать? А по лесам вон один ездишь- съедят".... Надо было денёк закосить с обследованием- пусть бы на работе "порадовались". Ну типа- голова кружится, тошнит.. А то вчера нас как карты тасовали, пытаясь заткнуть бреши в кадрах.
    2 балла
  4. Только найти её целая проблема, нестандарт, нашел только у двух производителей, JT и AFAM, ценник около 2000 рублей(Афам вышел с доставкой 2050 р). Разница с 46 заметна, вроде 1 зуб(на ведомой должен особо не чувствоваться), но разница есть!!!! Сегодня ездил в город, ветер сильный, назад пол дороги встречный, свои 90 идёт как прежде, но обгон(на ветер) конечно не весел. Хороший затяжной подъём, на котором в самом конце включал четвертую, теперь выходит на 5 не теряя ни километра скорости(в начале подъёма специально не разгонялся, как шёл 90 так и шёл, к середине подъёма просто добавил газу и 90 до самого конца). По ровной дороге катится без напряга, чувствуется что ему совершенно не тяжело, скорость (много раз писал) мне не нужна(я 90 не всегда езжу, 85 с головой, сотка напрягает меня сильно). Единственное передачи стали короче, по поселку щёлкать приходится, выезжал на грунтовки-прелесть, третью включил и поехал, вытягивает спокойно с холостых(когда сбросишь газ, притормозишь), просто открутив ручку. На первой конечно трактор. Да, писал по моему, на грунтовках начал срывать заднее колесо да же на 2 передаче при резком открытии газа.
    2 балла
  5. Против ветра да, так и есть. У guitmann была вроде только задняя 36ая. У меня ещё и передняя 14ая. Скорость против ветра у обоих не очень, но мб у меня даже получше: у меня ГТЖ побольше. Но и расход у меня чуть больше был, что с ветром, что без. Если хочешь, можно попробовать ГТЖ побольше, там резвее руки отрывать начинает. Но смесь тогда надо будет по всем режимам перенастроить, то ещё искусство.
    2 балла
  6. Она ставится под главный топливный жиклер. Направляющая иглы. Очень на нее похожа.
    2 балла
  7. - Мальчик, а ты кем хочешь стать? - Придурком. - Почему придурком? - Потому что все говорят: "Посмотрите какой мотоцикл у этого придурка."
    1 балл
  8. Вот вы тут смеётесь, а у человека уже поди "ищельме-щегельме-хрум-хрум-хрум-бздыщ! Щайтанама!!" ))))
    1 балл
  9. В алтайском крае парень варит обвесы на уралы-днепры, ценник вкусный, у него и заказал
    1 балл
  10. Кто не рискует - тот не получит премию Дарвина
    1 балл
  11. Сегодня попались новые двухкатушечные генераторы , для Альф, Дельт . На проверку на холостых выдают не более 7 вольт . Намотанные вместо 0,85-1мм - проводом 0,6 мм . На всём сейчас экономят . Соответственно мощность такого генератора оставляет желать лучшего .
    1 балл
  12. Так обороты падают, а нагрузка возрастает.
    1 балл
  13. Мужики, через пару недель будет стоять у меня в сарайчике Рейнджер(товарища) буду делать клетку(труба 16*2,5/2,8, какая будет в наличии), если кто заинтересован, пишите, буду гнуть сразу несколько тогда, так же могу сделать багажную систему(из профтрубы 15*15*2, размеры рамок ваши).
    1 балл
  14. Сань, багажник заказывал на коляску? Или просто у кого то был? Мне в зиму обещают дельту и флейма дать, буду багажные системы и дуги делать, имей в виду, может кому надо будет.
    1 балл
  15. Егерь на другом мотоцикле сравнил расход в зависимости от звёзд. Минимальный как раз близко к заводскому получился, даже чуть больше. При уменьшении передаточного расход рос, хотя обороты падали.
    1 балл
  16. Две покрышки заказывали, и кофры. Связь с ними никакая, но товар приходил.
    1 балл
  17. Не знаю как вставить пост с фотками из другой темы, скопировал. Всем привет!!! День 10-11-12. За три дня прошли 294 км. Забрались в высокогорные трудно доступные районы. Позавчера поехали к горе Красной. Суровая грунтовая дорога,ведущая высоко в горы. Крутизна подьемов была такой,что сил нашим моторам ели хватало. На некоторых подьемах,переднее колесо пыталось пропустить вперед заднее,приходилось садится на бак. Подьемы брали на полном газу ,иначе не заехать. У подножья горы,находиться три горных озера. Вода чистейшая. Купаешься,а вокруг тебя форель плавает. Встали на берегу с палаткой
    1 балл
  18. У меня же тяга, не напрямую. Вот, как то сам рычаг перескочил вверх, из за чего перестал переключать скорости. Не только. Вдоль Чуйского Тракта сейчас сплошь "заборы", гостиницы, разный сервис. Даже просто поставить палатку где хочется- зачастую невозможно. Либо плати, либо- ну... может, повезёт. Конечно, не везде, чем дальше тем свободнее- но "процесс идёт", причём активно. Например, Кордон рядом с Купчегень, где находится знаменитый порог- платный даже вход. Возможно, есть заезд с другой стороны... Какие то рисунки наскальные- типа "природный парк", вход вроде четыреста. Не мало так, пройти сто метров, посмотреть на старые рисунки. Которые может, и не старые совсем- моя дочь нарисует не хуже. Ага, с Ишима
    1 балл
  19. Да Виталь, специально грузил чтобы проверить даже с излишком в прошлую поездку в деревню Страна Советов ,по конкретному бездорожью. Мощи хватает для честного крейсера по жпс 75. Тут есть нюанс по резине задней, раньше стояла ткс80, 3-50/18. Гружёный , на 16-46 крейсер 75 честный был, а то и 80. Сейчас ( зачем-то поставил 4-00/18, мало того что цепь пришлось на 2 звена удлинять, и это только при 15 ведущей звезде, 16 уже цепи не хватает и удлинять по натяжителя некуда, вобщем надо на зад 3,50/18 и звёзды 16-46, на даче катал на 70 км с дочкой и супругой, я 75, супруга столько же, дочка 32, но без шмурдяка, честные 75 идёт, но в горку стухает конечно, вобщем мопед затачиваю для походов вдвоем с шмурдяком , мощи хватает на крейсер по трассе 70-75, на грунтах вообще без проблем, тяга ломовая, ещё прикупил ведущую звезду на 14, также Serega80 заинтниговал ведомой на 47
    1 балл
  20. Всё течёт, всё меняется.
    1 балл
  21. Саш, а пробовал загружать все это по-полной? Может ради эксперимента ? Мощей хватает?
    1 балл
  22. Сань,главное чтобы дорогу было видно!
    1 балл
  23. Я заказал в выходные несколько деталек на пробу, в т.ч. пластик. Во вторник посылка уже была принята в отделении Почты, очень оперативно. Как придет - отпишусь. Набросал список, что еще хочу докупить в ЗиП, чтобы самые основные детали были на случай поломки и для восстановления стокового внешнего вида. Также отписал им пожелания насчет других необходимых деталей. Посмотрим. Вон, фото деталей на сайте уже появились. То ли совпадение, то ли услышали просьбы.
    1 балл
  24. Да, одно и то же по сути. Они теперь у себя под видео на Канале комментируют, что можно заказывать через оба интернет-магазина. Зачем-то вот у них два сайта сделано. Еще вот интересно, что один дилер (Весна-мото) возит к нам Tekken как Fuego, и такой же мотик еще продается теперь в РФ под брендом Rockot hound. На Канале DIMAS TTR вышел ролик про него. Но я так понял, что разная комплектация по шинам и наличию защитной клетки. Комедия.
    1 балл
  25. Уменьшил только заднюю звезду с 38 зубьев до 35-ти. Впрочем, да, мотоцикл ехал плохо, с динамикой старого рейсового автобуса. Думаю, что во многом здесь сыграла роль увеличенная площадь ветрозащиты и большой баул, потому что против ветра скорость падала несмотря на выкрученную ручку газа.
    1 балл
  26. Ехать на нем не проще? 185 125
    1 балл
  27. Как бы не проблема, просто на моем авто нет фаркопа, а придется напрягать брата. Уточнение 500 с лишним км в Иваново. )))
    1 балл
  28. На утро светило солнце, и даже удалось (правда одетым), сделать неплохой завтрак, и залить термос. Выехал конечно, без проблем. Омск опять встретил дождём и холодом. Наскоро упаковавшись лечу навстречу дождям уговаривая себя "летом дождей много не бывает". Бывает. Мок с разной степени интенсивности почти до Новосибирской. Был в шоке когда после Калачинска навигатор сказал "прямо, 615км". Ну что.. 615 так 615.. Скучная трасса с однотипным пейзажем. К Новосибирску подходил уже к вечеру. И тут опять проявилась разница в часовых поясах. Выезжал то я в полвосьмого по нашему (в Омске полдевятого), к Новосибу подошёл в шестом по нашему. А здесь то- часа два разницы! И темнеет рано! Город решил не смотреть, надо ещё место под ночёвку найти. Хватило данной композиции. Из за времени, ужинать решил в столовой. Место нашёл возле Дорогино на берегу какого то пруда, недалеко от плотины. Так себе место, но вода чистая. Позади 1700 км, совсем чуть-чуть не дотянул до Алтайского края. Вообще- изначально я немного сомневался в успехе. Про мою поездку знал лишь хороший знакомый, который помогал мне морально. Утро было стандартное. Солнце, тепло, куча рыбаков на берегах. Завтрак, чай, сборы- и в путь! Оказывается, я совсем рядом был с Алтайским краем! Буквально, каких то 50 км! Но хорошо что не дотянул- находится там невозможно- насекомые всех мастей набросились. Всё, приехали, отставить гонки. Прошёл Барнаул, и вот въехал в Республику Алтай Знаменитый Чуйский Тракт. Музей Шукшина. Перевалы - Семинский и Чике-Таман. Ну и просто красоты! К вечеру добрался до знакомого, которого некоторые тут очень хорошо знают. Спасибо тебе за встречу! Так приятно после трёх дней грязи помыться, нормально поесть. Да и просто зная что есть к кому обратится так далеко- как то спокойнее.
    1 балл
  29. Скатался я нынче тоже на Алтай. Большую часть- своим ходом. Вообще- про Алтай я конечно, давно читал, мечтал.. но.. не получалось. Всё какие то дела.. Даже, например, в прошлом году- лишь осенью узнал что дальний знакомый ездил в Барнаул на грузовике по работе. В мой отпуск. Нынче сезон начал на новом, дорожном мотоцикле, который показал вполне пригодным для дальних поездок (ну, я так думал). Про Алтай даже не думал, хотя- последние рабочие дни воспользовался "служебным положением"- посидел над отчетами других, распечатал наиболее интересные места. Я не планировал каждую мелочь, не сидел полгода над маршрутом- это ж неинтересно! Должен же быть элемент неожиданности, авантюра! Вместо этого я... естественно, поехал в Башкирию на слёт. Потом занялся делами. И лишь два дня! ушло на подготовку. Первый- сделал то мотоциклу, ещё даже не уверенный что поеду. Второй, уже перед выездом, наскоро сбегал по магазинам и собрал вещи. Всё стандартно, п-с-к, горелка с газом, продукты. Чуток одежды. Всё уместилось в кофр и небольшую сумку, которую поставил на сиденье. Ночевать планировал большую часть в палатке, ну и не исключая гостиниц. Еда- сам готовлю, ну и кафе, так как обед тоже делать долго. Время- девять дней плюс пара в запасе- знаю, мало. Но- я планировал два дня до Барнаула (1900 с чем то, не получилось, вмешались два не совсем учтенные факторы), а на дневки я не останавливаюсь, да и длительные стоянки не люблю. Едем! Первый день. Трасса. Вечные ремонты, объезды, фуры, картонные дпс. Обед ещё из дома на реке близ деревни Падун. Всё.. дальше до самого Новосиба даже умыться толком не получилось- кругом болота и комары. К вечеру проявились оба неучтённых фактора- перед Омском пошёл дождь, и... да, другой часовой пояс! Наскоро глянул навигатор- ушёл влево, на Иртыш. Погода улучшилась. Место долго найти не удавалось- кругом огромные, злые насекомые, и полное отсутствие мест где можно подойти к воде. В конце концов, удалось найти хоть какое то место недалеко от Иртыша. Наскоро, не снимая экипировку, кидаю палатку- и залажу в неё вместе с вещами. Сухпаёк (хорошо хоть чай есть- я всегда вожу с собой термос), сто грамм- и спать. Под шум дождя. Последняя мысль была- "как я выезжать то буду??" Там по полю км три ехать.
    1 балл
  30. Подводная лодка в разрезе. Ничего сложного..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...