Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2022 во всех областях
-
Всем привет, привезли в часть смартфон, так что кого мобилизуют знайте, что телефоны можно. Потихоньку обрастаем всем необходимым: купили инверторы 24/220, рации, два квадрокоптера, бинокли, сварку, болгарку, переноски, инструмент, лопат два десятка, пилы, топоры, ведра, веревки, пленки и много всего ещё... Литературой нужной разжился. Тут в части надыбали ящики, туда все сложим и при перемещениях будем увязывать скарб на танки. Хреново только что время идёт, а занятий никаких, ни вождения, ни стрельб, с автоматов постреляли, ну нахрена танкисту автомат то ... Всё "завтраками" кормят а в конце октября отправка туда... Кстати мобилизованы мы бессрочно, пока все не закончится, так что на счёт трёх месяцев или там полгода это все чёс.5 баллов
-
Грязный фильтр,по моему не подходит под определение " ...т",это же может случится на любой технике..,Китай тут ни при чём. У меня раза два было машина глохла после того,как ставил новый топливный фильтр на "Волгу" с карбюраторным двигателем,видимо качество фильтров не всегда соответствует,а тут,насколько понимаю,просто пришло время замены.3 балла
-
Дело, как оказалось, было в стартере. Плюсовая щётка развалилась и от нее были жалкие остатки. Сегодня щётки заменил, взял вазовские в ближайшем магазине и обточил до нужного размера. Но там провод толстоват, сосед по гаражу показал мне потом щётки с Акцента, там и провод чуть тоньше ( легче будет ходить в пазу) , и точить меньше.3 балла
-
2 балла
-
Поздравляю с приобретением! Я вот думаю что со своим Ю-5 делать. Нет времени собрать двигатель. Уже лет 5 разобранный лежит. А так все есть и на новых документах. Пробовал хорошему человеку подарить. Отказываеццо :((( хотя любит подобную технику. Мопедов в гараже у него штук 5 наверное советских. Мол нет у него категории А. З.Ы. В мануале всё четко и понятно расписано. Странно почему люди начинают искать волшебство в маслах и пользоваться опытом 40-60 летней давности вместо чтения мануала и подключения элементарной логики. Масло специальное 2Т - лей 1:50, какая-то фигня для 4Т - лей 1:25 (но снизится ресурс из-за повышенного нагарообразования от присадок, коих в 4Т в десяти раз больше, в том числе абсолютно ненужных для 2Т).1 балл
-
... и Егерь совсем пропал.... Мож кто что слышал?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
на али дешевле в россии не искал ,даже не заморачивался, а так вроде заводится по холодному лучше должна и долговечней.1 балл
-
еще свечка пришла https://aliexpress.ru/item/32847225011.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.3ed04aa6mkMPDe&sku_id=12000028426751987&_ga=2.268632369.196562467.1665227779-1596081207.15820509491 балл
-
1 балл
-
Какая разница? Начни с замера компрессии, если с ней порядок - регулируй и настраивай карб. Другого варианта просто нет!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, есть такое, я регулировал когда сход развал, не много заваливал мотоцикл на коляску, а когда сажусь, мотоцикл ровно встаёт1 балл
-
Кусок металла 1,5 мм, старый коврик "от фитнеса", фантазия и немножко денег шоб кто умеет обтянул. Есть фоты процесса создания, но не сюда это точно. здесь застряли на уровне 1 мегапикселя.1 балл
-
Вот дубль поста. С фотками тут печаль. С 45 страницы выдрал. Шью своему Омаксу новый костюм. Не спрашивайте, зачем мне это надо. Просто хочется. Все оригинальные детали ложатся на полку и при желании за энное количество времени мот можно переодеть в полный сток. Родной руль мне не нравится плохой информативностью и высотой. Седло сделал чуть ниже патамушта не люблю высокую посадку. Бак хотел отдать в покраску, ибо надпись Омакс и силуэт Птички режут глаз (у кого матовый повезло больше, там этого нет), но очень удачно подвернулся живой бак с Вираги. Спинку перенес под поясницу, попросила. Возить никого не планирую, не та мощь у мотора, и кусок металла сзади внедрен с дальним прицелом сколхозить чот типа большого багажника. Посадка и эргономика на данный момент меня устраивает.1 балл
-
Дакар у тебя зачётный - старший долго потом всем рассказывал, что к папе дядька на крутом мотоцикле приезжал! :)))1 балл
-
За 300 к старый японец это лотерея конечно, но если есть глаза, а лучше специалист который посмотрит, тогда можно. Я, да же при наличии финансов, предпочтение отдал Китаю, и не желею ни разу. Тут каждому своё. Дакар, пересобранный и допиленный по чуть своими руками, на данный момент без малого 9000 км на спидометре имеет, за это время потерял один болтик и отвалилось одно крепление хагера заднего колеса(тупо не провар, заводской косяк) и всё. Так что Китай то же надёжен, если за ним смотреть и ухаживать.1 балл
-
Смотря для чего пересаживаться???? Если хочется мощи и больше скорости это одно, если хочется съезжать с асфальта и большее удобство(да,да я правильно написал-удобство) то тур-эндуро, но не тяжёлый (то есть китаец). Сам ездил на Гарпии, мот хорош, слов нет, и на дальняк гонял, но грунтовки, а тем более горки и леса, совсем не для неё. Пересел на тур-эндуро(да, он не тур и не эндуро, но мот хорош), в этом году прохватил на нем в дальнячек 4700 км, и могу смело сказать: Удобнее Гарпии!!!! Всё познается в сравнении.1 балл
-
В этой коробке самая важная шайба- это шайба между двумя самыми большими шестеренками на промежуточном валу. Если ее не поставить, то с вероятностью 99% при первом же выезде сломает зубья на третьей передаче.1 балл
-
Всем привет от Витали!!! За неделю полностью, 100% состава одели и укомплектовали. Потихоньку всё отлаживается, чего и следовало ожидать. Единственное выдают вещь-мешки старого образца. Аптечки то же выдают, но это стандартные, все мы люди опытные и знает каждый какие ему нужны таблетки, по этому думается закупить самому проще, чем бегать там и от кого то их требовать. Огромный плюс у Витали в том, что у него не одна поездка в бомж-туры, причем приличные по времени, по этому говорит не маюсь, воду спокойно пью любую(люди говорит бегают за бутилированной), к тяготам и лишениям привыкший.1 балл
-
Резинки, по моему опыту - достаточно высушить от бензина пару часов и они преобретают начальную форму. На скутере была такая же байда с диафрагмой дросселя.1 балл
-
Пробег на сегодняшний момент 1340 км. За это время я с ней ни чего не делал, только ездил, проходя обкатку, ну конечно же своевременно менял масло, после 500 км сменил ведущую звезду с 14-ти зубов на 15. Мопед отличный и зря про него пишут всякие гадости. Если правильно эксплуатировать, отличный вид транспорта. Если бы не купил Ёбрика, так бы и ездил долго и счастливо, а сейчас стоит в тепле, иногда завожу его, что бы насладится мягким и басовитым для него свуком двигателя. Стоит сейчас 33-40 000 рублей. http://pr-teh.ru/product/moped-wels-alfa-black-50-/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00