Еще немного на счет цен и комплектаций. Выкатили цены на модель с вариатором и электрическую. Смущает то, что на всех сайтах цифры одинаковые, но почти на всех (включая официальный москвич-авто) есть еще мерзкая приставка "от". От 1970000 за механику, от 2035000 за вариатор и от 3500000 (!!!) за электрическую.
Ну вот такие, увы, сейчас цены. Впрочем даже с ними машина получается неплохим конкурентом Вестам. Но возникает все-таки вопрос по комплектации.
Указанная комплектация вполне неплохая, включает, в том числе:
Шесть подушек безопасности;
ABS;
Система стабилизации;
Климат-контроль;
Камера заднего вида;
Задний датчик парковки;
Круиз контроль;
Система бесключевого доступа;
Люк;
Кнопка запуска двигателя;
Медиа система с 10,25 дюймовым экраном;
И т.д.
Но есть нюанс. Уже известно, что минимальные цены указаны за комплектацию стандарт. Идем на сайт авилона, который указывает, что у них в наличии в Москве в данный момент 9 машин на механике и 62 на вариаторе в единственной комплектации. И в числе большого списка опций есть фраза "Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира". Все. Типа 2 штуки, а не 6. И тут либо ошибка в описании, либо за минимальную цену комплектация скромнее выходит, а все эти "6 подушек безопасности" пока дилерам не подвезли и цены на такие комплектации не известны.
Врят ли завтра или в первых числах января будет дополнительная информация. Ждем конца праздников и первых фото, видео из салонов, отзывов покупателей о реальных ценах и комплектациях.
А пока лично у меня два мнения:
1. Добавили неплохого конкурента в эконом сегмент (увы, 2 ляма это уже эконом по новым меркам).
2. Цены на новые автомобили по прежнему не совсем адекватны и стимулируют покупателей отдавать предпочтение б/у и мало б/у автомобилям. Та же приснопамятная Веста СВ Кросс дорестайл (их еще много новых у дилеров) на вариаторе в хорошей комплектации в салоне стоит 2 млн, а на б/у машину 2021 г средние цены 1.4 млн. Именно СВ Кросс, обычный кузов еще дешевле.