Пешая мотопрогулка между двумя гаражными кооперативами. Уронили Магну на повороте, затем засадили в сугробе.
Тяжёлый мотоцикл - это тяжело, но весело и не холодно
Сегодня во время "реанимации" мотороллера Муравей, к шуряку приехал товарищ, с неважным самочустыием, давление подскачило, слова шуряка меня убили: Так тебе уже за сорок, это нормально. После сорока когда проснулся с утра и ничего не болит, похлопай себя по щекам, ТЫ ЕЩЕ НЕ ПРОСНУЛСЯ!!!
По логике вроде первый вариант правильный. Насчет износа- проверь сам суппорт. Может его разогнуло наружу, вот он и прижимает колодки неравномерно. Утопи поршеньки до упора, и меряй.
Хотя, нет. Если бы его разогнуло, колодки бы наоборот износились. Сверху сильнее, снизу меньше. Значит просто суппорт стоит криво немножко. Для китая вполне возможно)))) Если тормозит- езди, не парься.
https://aliexpress.ru/item/1005003887993882.html?spm=a2g0o.search.search_results.5.1f593340pvWU9v
Но если есть руки я бы вот такие взял
https://aliexpress.ru/item/33049542576.html?spm=a2g0o.search.search_results.0.1f593340pvWU9v
Можно да же по магазинам/разборам проскачить и найти подходящие, а сделать хомут не проблема.
Летом показалось что тормоз стал схватывать как-то неособо и решил заменить тормозуху, прокачивал несколько раз, тряс, снова прокачивал, но по итогу всё равно поршни неравномерно выходят, хотя если дать нагрузку на колодку, то и второй поршень встаёт вровень с первым. Но как распределяется давление именно в процессе торможения я хз..
Вникали уже мы уже в работу данных суппортов, их 99% трёт не равномерно(просто некоторые не обращают внимания), однопоршневой с направляющими (нормальными и двумя) и работает лучше и колодки равномерно ходят, в следствии чего и трутся одинаково.
Пружину не помню да же.
Нет, но видел такие, да же в живую у Толика (из Сурков) на лугах стояли, может да же Саня (Мазепа) ставил, мот его раньше был.
Если честно, не удобно, может мне, я пробывал просто ставить ноги на дуги, а если сбоку дуг, получается растапыриваешь ноги.
Вспомнил, у Димы КМВ спроси, он то же ставил.
Подножки такие без дуг на дуплекс рамы ставить хорошо, по ширине как штатные получаются, а вот положение ноги меняется сильно.
Это он не достаёт до пластика пока руль целый, а гнется он хорошо(у меня сейчас стоит рейнджер с дважды гнутым).
А так же не забудь про завёрнутые лапки КПП и тормоза, а если конкретно "повезёт", то и пробитую помпу.
Это кому вопрос? Если мне, то я езжу на дальняки, причем в районе 1000 км даже дальняком не считаю.
Так же рамки, вместе с дугами, хорошо защищают не только ноги, но и пластик мота.
Странный вопрос - "зачем тебе литр?", сродни "зачем тебе мотоцикл?!.". Ездить конечно же. Ежели чтоб отжигать, то любого мотоцикла рано или поздно покажется мало. А так у всякой техники есть своя область применения, в которой он лучше других справится с поставленной задачей. С возрастом действительно начинаешь смотреть на вещи иначе. На первый план выходит "быть", а не "казаться".
Обычно портинг это - снимаешь головку, рассухариваешь, берешь бормашину, заряжаешь в нее фрезу и портишь головку нахрен. Собираешь, едешь- все как было так и осталось. Ну а фиг ли ожидать от испорченой головки.)))))
Как говорит мой друг Паша(по совместительству занимающийся ремонтом автомототехники, причем китайской мототехнике):
голову, 0,05 зазоры что впуск что выпуск.
у них нет основного достоинства ватрушек, что использовал Тимур, бутыли невозможно компактно сложить, придется или тащить весь обьем, или искать на месте, можно (как вариант) купить штук сто пятилитровок с пивом, и, выпив содержимое, использовать их в качестве поплавков, но тогда думаю будет не до сплава, ни на что жидкое долго невозможно будет даже смотреть , да и каркас для них нужен будет все равно