Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
Александра! Прими поздравления! Спасибо что ты есть! Главное тебе здоровья! А остальное всё приложится!4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
именно что такое хотелось услышать, как и несомненно имеющиеся другие моменты.... хотя.. смотрел и удивлялся его терпению, он ел индийскую острую еду приготовленную грязными руками поваров без стола, даже были моменты на земле!!!! и он ел это!!! то можно предположить что какой уж там мотоцикл.. лишь бы ездил.. не до обсуждений.. а африка его смотрел с коробкой от ноги- самая легкая 228 кг!!! а там + груз.. может смотрел его путешествие по Грузии, бездорожье? там он много падал и я услышал как он первый раз за все время выматерился когда его поднимал.. конечно тяжело ему при ростике 163 см.. думаю любая чекушка воздушник была бы ему сподручнее,,, но??? просто думаю поездка по бездору в Грузии была его ошибкой.2 балла
-
ведь мотоцикл - это по сути - инструмент воплощения твоих "хотелок" . И не важно на чём ты едешь.... Важно что ты едешь... А технические нюансы ... остаются там .. за кадром... Хотя лично бы я... вот Африку никогда бы не взял.... даже не из-за того что на неё нет денег... я просто посмотрю как он её поднимает после падения... да ну нафиг... у меня нет столько здоровья)))2 балла
-
нашим Девчёнкам! Сверстал на скорую руку))) Поздравляю ВАС! лучше слушать либо через наушники, либо через колонки...2 балла
-
Вить! Я так думаю - что у него настрой именно оторваться от обыденности. И дай ему Альфу вместо Африки... он всё равно бы поехал. А технические нюансы.... так их полно и в профильных форумах и впринципе в интеренете. Что про Африку обсуждать?2 балла
-
2 балла
-
Пришлось на днях ворошить подписку журнала Огонёк, за несколько лет... Что сказать, много впечатлений, как никак - история СССР, пусть и частично там отображена. Краем глаза зацепился за небольшую статью, запомнил фамилию - Андросова, в журнале информации было немного, поэтому выкладываю то, что нашел в интернете. Все такие как-никак была известной мотоциклисткой. https://anonimusi.livejournal.com/713079.html Вот еще цитата из другой статьи "В 1939 году в 22 года Наталья начала работать в аттракционе «Мотогонки по вертикальной стене» в парке Горького. Красавица в обтягивающих фигуру штанах, в крагах взлетала на плохо обструганные, коряво сколоченные доски. Мотоцикл под руками ревел, как дикий зверь, почуявший на своем хребте наездника, который не дает ему спуску. Они боролись друг с другом: мотор, земное притяжение и Наталья. Честно боролись на глазах у публики. Без страховки, пятнадцать - двадцать заездов каждый вечер. Номер был рискованным. Гонка за партнером требовала точного расчета и огромного нервного напряжения: стоило не рассчитать скорость, и ты либо врежешься в другой мотоцикл, либо подвернешь колесо и тебя протащит по стенке. Однажды она выступала внутри спаянного из металлической сетки шара. Помощник просмотрел, что протерся скрепляющий трос. На полной скорости ее вышибло из седла и с высоты бросило о железо сетки... Потом, ожидая врача, она сидела с торчавшей из штанины костью, смотрела на внезапно притихший зал и улыбалась. Эта привычка осталась у нее до конца: улыбаться при адской боли и тоске. И тогда-то и другое, сбитое с толку, как будто отступало." Взято отсюда: https://tunnel.ru/post-natalya-nikolaevna-androsova#prettyPhoto2 балла
-
Предположение. Но оно основано на том,что например инжекторные мопеды,не могут разогнаться быстрее 55 км/ч,в большинстве своём. Речь про 50 кубовые,японские. Вопрос почему? Ответ,потому что гладиолус1 балл
-
А что изменилось? Добавили только СИМ. Тоесть на самокате нельзя передвигаться вдвоем. На том же мопеде типа Дельты без пассажирского сиденья нельзя перевозить или типа минимокика. На той же альфе пожалуйста катайтесь вдвоем.1 балл
-
смотрю почти все на его канале.. что характерно чем больше смотрю, тем во растет благодарность к автору- начисто пропадают даже мысли о путешествиях вне нашей необъятной страны))), смысла на мой взгляд нет ехать к черту на кулички.. терять время -его и так мало на покатушки.. кстати кроме Грузии. и как истинный путешественник Андрей повествует только о путешествии, о мотоциклах он не распространяется никак.. думаю многим мотолюбителям было бы интересно его комментарии относительно приспособленностях его мотоциклов к пути- дорогам, да и подписчиков было бы поболее думаю... а так да- очень позитивный, терпеливый ,сильный духом парень..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зачем тебе озон? Есть дилерский магазин DID, они из бухт отрезают столько сколько нужно. Я там брал цепь, за 10ткм пару раз подтянул и практически не обслуживал, в смысле мыть/смазывать.1 балл
-
1 балл
-
У Сереги больше нет Гарпии. Ты наверное не знал и продавец тебе не подсказал, что на альфу есть длинная и короткая подножки. На длинной у Гарпии прекрасно отрывалось заднее колесо от поверхности. И когда мот на ней просто стоит, она гнутся не будет, максимальные нагрузки происходят в момент установки на подножку. Я ее усиливал косынками, но помогало лишь на время.1 балл
-
Что значит помогите выбрать колеса??? Ты же не резину, не аккумулятор по производителю выбираешь! Лезай на Авито и ищи...1 балл
-
да собъют нафик и не остановятся.. да и сам ни затормозить ни повернуть...хотя у самого руки чешутся уже.. заведу в гараже туда сюда вдоль гаража проеду- отпускает вроде...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Дельте похожие, однако держат хорошо, именно к ним и крепится багажник. Испытано Рыбачьим и плитами ХМАО и ЯНАО. По моим фотографиям видно что гружу на багажник немало. На Пантере планирую крепить так же.1 балл
-
1 балл
-
елы-палы, дорогие девушки прошу пардона, со всей этой суетой совсем выпало из головы: с праздником вас, дорогие наши мамы и дочки, жены, бабушки и внучки, всего вам доброго и самого светлого!1 балл
-
1 балл
-
Ирбис - ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD. Стелс - Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD B) Чжэцзян Taizhou Wangye Power Co., Ltd была была в 1999 году, который является одним из известных прибрежных городов в провинции Чжэцзян, Китай. Через несколько лет устойчивого развития WANGYE возникает международная корпорация с возможностью исследования и разработки. Компания обладает отличным исследования и развития системы и пользуется мире продаж чистая. В present.we проектирование и производство широкий спектр энергетического оборудования, скутер, мотоцикл, велосипед карман и ATV, мощность оборудования включая бензиновых и дизельных двигателей, бензин и дизель генераторы, сварочные генераторы, бензин и дизель воды насос наборы, газонокосилки и шайбы и т.д. Мы являемся экспертом в разработке и производстве машин общего и серии продуктов. С уставным капиталом 68 Миллон и 120 миллионов долгосрочных активов в настоящее время. Он занимает площадь 138 000 квадратных метров, с более чем 3000 сотрудников с командой из специализированных вещи более 150 специалистов в средний и высокий уровни. Она способна производить двигатели 1 200 000 и 1 000 000 мощность оборудования в год. Она владела 6 производственных линий, отвечающих международным стандартам качества с идеальной тест оборудования. Мы поставляем стандартные и пользовательские разработаны продукты для более чем 80 стран и регионов, включая США, Канада, Германия, Великобритании, Франции, Италия, Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Дания, Швеции, Финляндия, Австрия, Швейцария, Испания, Португалии, Греции, Ирак, Тайвань, Индия, Израиль, Бразилия, Аргентина, Мексика, Чили, Южной Африки, Австралии и т.д. Компания создала полный технические исследования и развивающийся центр, двигателей и энергетического оборудования, наличие хорошо организованной команды для исследования, разработки, производство и маркетинг. Она имеет 130 основные производственные мощности, есть 45 оборудованием тестирования, применять CAD/CAM в двигатель исследования и развивающийся центр, двигателей центр развивающихся технологий, развитие центра энергетического оборудования. Компания оснастила серийный Динамометры для всех типов двигателей и энергетического оборудования, создании тестирования комнате для тестирования выбросов. Все это вклад в исследования, разработки и тестирования системы с расширенные возможности и завершить процесс. Мы уделяем гораздо больше внимания на качество продукции и сертифицирована по ISO 9000 и ISO 14000. Каждый шаг производства осуществляется при строгом соблюдении стандартов эти сертификаты. Хотя многие продукты получили сертификаты CE, EMC, шум, GS, SONCAP и EPA постоянно принести нашим клиентам надежный и высокого качества продукции. Вы можете рассчитывать на нас и быстрое послепродажное обслуживания решений благодаря нашей сети квалифицированных дилеров во всем мире. Это всегда наша цель развивать нашего бренда, основанные на исключительное обслуживание клиентов и быть членом вклад наших сотрудников и общинам, в которых мы ведем бизнес, экономически и социально! CHONGQING YINXIANG MOTORCYCLE (GROUP) CO.,LTD Yinxiang будет руководителем в китайском мотоцикле industryEstablished в 1997, cCo группы индустрии Chongqing Yinxiang, Ltd (группа Yinxiang) будет технологией большойа диапазон, индустрией и trade всесторонней группой которая включает в r & d и сбываниях мотоциклов, двигателей, вообще машин и автомобилей также, как развитие недвижимого имущество и инвестицииа в ценные бумаги. Оно headquarters в промышленный парк авиапорта Yubei Chongqing. Свои сумма баланса be worth близко RMB 5 миллиардов. Оно имеет над 3.000 работниками. Одевала в группу Yinxiang перечень предпринимательства верхней части 50 промышленные Chongqing много времен. Оно выиграл много honorary названий включая пожалование прогресса промышленного предпринимательства Chongqing, большинств Credible предпринимательство в Chongqing, одном из предпринимательств верхней части 10 промышленных в Yubei Chongqing, предпринимательства правительства поддержанного ключом для промышленного Revitalisation, ключом Chongqing тавро поддержанное & начатое экспорта Лучш-Продавая, и одним предпринимательств верхней части 100 в Chongqing. Yinxiang имеет 12 дочерней компании. Оно имеет много лучш-продавая фирмення наименование включая «Yinxiang», «Xianfeng», «Kenbo», «Jida» и «JLM». Оно имеет полное количество 28 линий продукции всех видов с емкостью годовойа объем производства 1.2 миллиона мотоциклов, 2.5 миллиона двигателей и 600.000 вообще машин. Yinxiang устанавливало соединяет рискованые начинания с Корейск Hyosung Корпорацией и Американск Kohler Компания под именами cCo мотоцикла Chongqing Yinxiang Hyosung, Ltd и cCo Chongqing Kohler Yinxiang, Ltd для того чтобы обеспечить сильную поддержку для своей долгосрочности превратитесь с международные передоваяа технология в индустрии мотоцикла. Группа Yinxiang была parvenu в китайской индустрии мотоцикла с своим только управлением, большой технически прочностью, и обширные и превосходные сбывания обслуживают прочность сети и тавра. Она проходила много авторитетных аттестаций последовательно включая проверку ISO9001 (2000) и ISO 14001, национальную проверку «CCC», американскую проверку EPA. Это будет мотоциклом и двигателем ехпортируя предпринимательства утверженные национальные внешнеэкономическия отношения & Trade комиссией. Будет также предпринимательством демонстрации испытания качества в Китае. Дают сериям Yinxiang мотоциклов название продуктов «едоков» безотказных в Китае. 'Группа Yinxiang наследует задачу предпринимательства «создавать значение Yinxiang с качеством, формируя будущее тавра с кредитом», и ручки к «people-oriented» корпоративной культуре для того чтобы думать для едоков, достигает разнообразного развития, innovate с страстью, думает научно и разумно, жертвует храбрейше, и alsosticks к постоянн улучшая духу развития, и стремится достигнуть пышной цели быть предпринимательством типа мира первым.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00