Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      7 591


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 511


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 163


  4. Ходжа Насреддин

    Ходжа Насреддин

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      89


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2023 во всех областях

  1. Я за поляну, но соглашусь с любым решением. Главное что бы дождя сильного небыло, а похолодание оно что во дворе, что на поляне. Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается. ☝
    6 баллов
  2. Я к вину равнодушен,по мне лучше пиво,а посля можно и водочку.
    4 балла
  3. Гисметео ( до сих пор не подводил) говорит, что в ночь с 6 на 7 будут осадки, а дальше сухо! А похолодания... Ну что похолодания? Плевали мы на похолодания, когда водка есть!))
    4 балла
  4. Почувствуй себя Ромой на желтоцикле:))
    4 балла
  5. Нормальная поляна, лучше чем опять во дворе сидеть.
    4 балла
  6. Ну что. Микрослёт состоялся. Идея проехать туда у меня была ещё в том году, после Карталинской Запани. Остановил этот разлив и отсутствие подходящей обуви. Ну и погода. Миша давно туда мечтал попасть именно на мотоциклах. И с зимы стали обсуждать возможность туда съездить. Едем. Мне только до Ревети ехать почти семьсот км. Выезжал ещё ранней весной- около нуля. Приехал в лето. Длинная дорога, холодная погода, и ожидание встречи поторапливало- поэтому ехал быстро. Вот и этот брод. Давно приехавший Миша оказывается, разведал объезд. И даже положил мне знак. Пусть не идеальный, , но вполне проходим. Я же выбрал "короткую дорогу" через брод по колено. На "том берегу", наконец, состоялась наша встреча. Вечер, коньяк греется, неизвестность впереди... И мы едем на разведку моста. Тут главная сложность- поезда, которые ходят чуть ли не каждые 15 минут. Ну и требуется очень точно провести мотоцикл по узкой тропинке. Проехали. Через завалы снег, глубокие лужи и грязь мы доехали до второго моста- Катаскин. Мне он сразу не понравился, зато брод оказался вполне проходим. Ещё немного- и доехали! Место просто изумительное. Зубы Шурале полукругом стоят в высоте. Внизу, на ступеньке, идёт дорога. Ещё ниже- проходит железная. Ниже ещё несколько ступеней- и река Малый Инзер- горная, с порогами, шумная и холодная. Расположились на берегу, рядом с ключиком.
    4 балла
  7. Один в один как первый командор
    3 балла
  8. Не знаю, я за любой хипеж, кроме голодовки!)))
    3 балла
  9. Карта осадков в ночь с 7 на 8 и даже если пронесёт, ночные температуры до +8.. Кто планирует дорогу на седьмое, аккуратнее! весь день сильный северный ветер. Самый кайфовый ожидается вечер шестого, вентускай обещает тепло и тихо. Но я шестого ска работаю. И если не брешут, то припрусь один утром в воскресенье. А может и в ночь стартану.. поспать один хрен не получиться.
    3 балла
  10. Этого делать не надо. За исключением редких случаев один проваривал, переваривал всю раму, напугал всех владельцев рейнджеров
    3 балла
  11. На утро мне не спалось. Я сделал завтрак, поднял Мишу. И- вперёд! В горы! вот они, зубки.
    3 балла
  12. Доварил нижнюю трубу. Было опасение что этот выхлоп будет конфликтовать с кикстартером, уже думал что придется рычаг кика гнуть немного, но нет- все в порядке.
    2 балла
  13. Блин... Это серьезная заявка на победу!)) Но думается, что вино будет лишним.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Доброго тебе здравия всемогущий All. Заколхозил тут центральную подножку. Если модератор посчитает нужным то перенесёт в FAQ ибо там все картинки похерелись. Изготовление За основу взял рисунок №1 С той лишь разницей что основную стойку сделал из проф. трубы 50*25 а не из 60*30. Сами рога профильная труба 25*25 гнул надпилами с последующей заваркой. Теперь подробнее Рисунок №2.1 и 2.2 где: а) пенёк высотой примерно 20, 25 мм приварен примерно на 90 мм от оси всей подножки. Он нужен для того чтобы сама подножка не упиралась в цепь, а упиралась в тормозную тягу. Его(пенёк) лучше сделать "Т" образным чтобы попасть в тягу уж наверняка. б) Штырь под пружину, он достаточно длинный около 50мм(ниже поясню почему длинный). На него в последующем наворачиваются гайка, чтоб пружина не слетела. Можно сразу делать с шляпкой, Но я всё делал методом тыка поэтому когда пришла эта мысль подножка уже стояла на мотаке. с) Хвост для удобства упора ногой(опционально). Можно и не приваривать е) Упор. из 16 прутка квадратного сечения. Важный элемент. Без него подножка будет качаться как маятник. А прутком упирается в упоры на раме мотоцикла. Установка. Отверстие под подножку 15 мм, по этому я взял болт М14 и планировал его просто закрутить гайкой. Гнилой вариант. Ибо пружина зацеплялась за эту гайку. От того и штырь Б на рисунке 2 длинный и пружина вся раскурочена. Не повторяйте моих ошибок а просто заскрипите шплинтом. Рисунок 3. Важно!!! Болт нужно засовывать с левой стороны и крепёж шплинтом, соответственно с правой. С правой стороны вы штырь не просунете. Установку производить лучше вдвоём. В одно рыло вы пружину не натяните. Мы вначале цепляли пружину, а ставили на место уже саму подножку. Опыт эксплуатации. 1. Ставить на подножку одному тяжеловато. И каждый день на парковку на неё не наставишься. Она нужна для того чтобы колесо снять, цепь подтянуть, ну и выполнить прочее моменты по обслуживанию или на зимовку поставить. 2. В свободном положении мот стоит на заднем колесе. Но поставить на переднее .можно одним пальцем. По этому, при необходимости, можно просто рюкзак на руль повесить)) 3. Пока ехал не слышал чтобы он стучал. Специально по кочкам ехал. Но для успокоения души можно пенёк "А" обмотать чем-нибудь резиновым
    2 балла
  16. Я упаковал 5 литров самогона, и вот думаю взять ещё 5 литров вина или нет? Какие будут предложения?
    2 балла
  17. Я уже прочувствовал! Тщательный анализ маршрута, в первую очередь нв расположение заправок и литрушка бензина с собой, как непременный атрибут!
    2 балла
  18. С Ромой вчера решили, выезжаем 6го в 8утра. Пойдем через Белую Калитву, так с заправками проще - у меня то бачок всего 6 литров...(((
    2 балла
  19. Буквально пару недель назад на st была такая лажа, реле замыкаем, заводит, с кнопки хрен. Питание на реле приходит, сняли реле, постучали им о швеллер и заработало(новое купил товарищ, в запас). А так всё просто: на реле приходит два провода управления(плюс и минус), откинь плюс и на прямую на аккум попробуй, если заведется, значит кнопка, если нет, реле.
    2 балла
  20. Схема типовая, практически для всех китайских чекушек, разве что цвета проводов могут отличаться... По большому счету для решения этого трабла она и не нужна.Разбери пульт, почисти контакты, брызни ВДшкой и будет счастье. Только винтики не растеряй, они там мелкие. Кстати, реле стартера работает? Может дело и не в кнопке...
    2 балла
  21. По поводу погоды,будет сухо но передают похолодание,днём до +13 в ночь+5,что скажете,двор или поляна?если двор мне порядок надо успеть навести,если поляна с соседом договориться на автоприцеп...на счёт дождя не уверен что будет.
    2 балла
  22. Да так ты уже 5го приедешь, раньше всех!
    2 балла
  23. Пообедав, решили ехать куда то за Белорецк- мне первого в ночь, а выезжать отсюда, плюс семьсот асфальта долго, и тяжело. В целом- сложностей никаких, жара, грязь, вода... Но планы изменились. Айгир взял плату в виде нового спальника Миши. Ночевать весной без него- нереально, и Миша поехал домой.. А я решил заглянуть на легендарный Карагайкуль, где Тимур искал русалку. Где и провёл вторую ночь. Утром- домой. Ледяной ветер, прохладно, дожди хорошо хоть рядом прошли. Домой привёз жару. В целом- проблем никаких, расход около трёх литров, место изумительное, хотя народу хватает. Спасибо Мише что вытащил- я, признаться, мечтал туда попасть, но не знал как.
    2 балла
  24. Смотрю- это было почти середина июня. Нынче в конце апреля воды меньше Чулки озк, которые я забросил в последний момент здорово выручили нас обоих. Хотя этот брод оказался очень серьёзным. Слева глубина "по яйца", плюс мягкий грунт. Зато между дорогой и рекой есть относительно мелкое место. Пусть тоже с травой. И небольшим провалом. Но я смог проехать на пульсар, конечно- без груза, на пределе, и даже всё же замочив ногу.
    2 балла
  25. https://motonachinka.ru/shop/motozapchasti/trosy/2990-tros-spidometra-vilka-gayka-l960mm-garpia/
    1 балл
  26. Сегодня сделал массу
    1 балл
  27. Разбирал кнопку - всё в норме а вот про реле стартёра мозгов не хватило , спасибо за подсказку .
    1 балл
  28. Определился,выезжаю 6, так что до встречи!
    1 балл
  29. Фигасе! Дешевле электронную приборку купить и забыть про трос как таковой...
    1 балл
  30. Этого делать не надо. За исключением редких случаев
    1 балл
  31. Только сильно не мудрите а то завтра болеть будете!)
    1 балл
  32. Мы с Ромой еще не решили каким маршрутом пойдем, варианта 2 - по М4 через Белую Калитву или через Новочеркасск , тогда можно за Цимлой со ставропольцами встретится. Сегодня встретимся и определимся.
    1 балл
  33. Как я попытался исправить ситуацию: нашёл в гараже кусок прутка, типа серебрянки, потоньше тела штока и потолще наконечников. Воткнул в вал до упора, замерил и обрезал западлицо с валом. На шлифовальном кругу уменьшил диаметр по длине на 30мм., чтоб свободно одевался наконечник выжима, полирнул всё это дело и собрал. Сцепление заработало, диски разжимаются, пробую включить передачу и аж похолодел. Лапка переключения хрупнула и повисла. Всё думаю, хана коробке, какой-нибудь штифт кулисы или копирного вала вывалился. В голове сразу замелькали картины полной разборки мотоцикла, половиненье мотора, траты... Ходил вокруг мопеда, чесал затылок, потом случайно увидел, что храповик вала переключения КПП вышел из зацепления с шестернёй вторичного вала. В нормальном положении вал переключения упирается в правую крышку двигателя. Снял лапку переключения, поставил шток на место. Заработало. Собрал, опробовал. Оно работает. Пока. Вывод: это вам китай, а не что-нибудь.
    1 балл
  34. Я в Сальске присоединюсь по идее.
    1 балл
  35. Ребяты, коллеги-рэйсеровцы, всем Здравия!) Благодарю вас за подробные ответы на мои "чайниковские" вопросы!) Ей-богу, все советы принимаю ко вниманию! ...На праздничных выходных перебрал обе ступицы...- смазки в подшипниках было совсем крохи, потому наполнил на совесть!...выяснил: аммортизатор бьёт в обеих серьгах крепления: и в верхней, и в нижней((..- причина: прослаблены посадочные отверстия в проушинах под болты крепления!....хочу попробовать в зазоры впрессовать медную фольгу (от контакторов)....понимаю,не на долго,НО...сколько проходит( .... Ещё: сам виноват..- перебрал обе ступицы, снял и проверил маятник....а проверить затяжку болтов крепления ведомой звёдочки упустил!!((( в итоге..- приехал из леса на одном болте!( ...как в той песне: ..бак пробит,хвост горит,но машина летит на честном слове и на одном крыле! ....да и сами родные болты, при глубине посадочных отверстий мм 32..., вкручены мм на 12!(( болты короткие!( ...подобрал номинальные по длине, сегодня попросил токаря просверлить отверстия 2 мм в шляпках (головках) болтов, и после установки и протяжки шестерни сквозь эти отверстия пропущу вязальную сталистую проволоку 2 мм, вместо родных аллюминиевых стопорных полосок...которые от безвольных усилий пальцев разгибаются!...где ж они удержат ТАКОЕ УСИЛИЕ при езде!!!(...и, каждый болт, крепления шестерни, хочу дополнительно посадить на фиксатор резьбы (хотел сначала на красный,НО что-то передумал...ВДРУГ надо будет менять шестерню....греть...а втулки не провернутся?!((....потому думаю, посадить на синий...). КТО ЧТО скажете?
    1 балл
  36. Всем доброго вечера! Сделал прототип наклейки. Наклейка будет стандартного размера, круглая (серый фон на картинке для визуализации). Немного расскажу что, да как и почему. Поскольку слёт юбилейный решил попробовать сделать наклейку в цвете. Теперь на ней красуется суровый сурок, на нём одет мотошлем красного цвета - отсылка к флагу Китая. На шлеме одеты мото очки - отсылка к панде с логотипа сайта china-moto и в целом мото тематике. Постарался ненавязчиво обыграть букву "V" расположив поршни в форме этой буквы, поршни скреплены между собой надписью 34 регион и флагом РФ - тут наверное и объяснять ничего не нужно. Буду ждать ваши пожелания, предложения, замечания.
    1 балл
  37. Ребята, всем салют! Может кому полезно будет.. Разобрал совсем двигатель, т.е. абсолютно. Двигатель 167 FMM, без балансирного вала, с масляным охлаждением. Причина - наполовину слизало шлицы на валу ведущей звезды и как вскрытие показало - не герметичность клапанов. Планирую собирать после Нового года, там уж как получится. Если кому нужны какие-то размеры (подшипники, сальники) или фото (маслонасос, центробежный фильтр и т.д.), может какие вопросы - пишите здесь. Пока движок разобран постараюсь ответить и замерить. Если вопросов будет много, то пожалуй, сниму после Нового года видео и постараюсь в нём ответить сразу если не всем, то кому смогу.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Салют. парни! Немного доколхозил своего Мотяна. Что сделал: покрасил крылья в чёрный цвет, поставил гофры на переднюю вилку, установил тахометр, установил брызговик на заднее крыло, чтобы не закидывало грязью нижнее ухо крепления амортизатора, поставил дуги. Мотом доволен, заезжал на нём в конкретные матом не выражаться!. Фото прикрепляю. Сейчас по моей неопытности, а точнее из-за отсутствия информации о моторе, Мотян умер. Попробую в выходные его реанимировать. Вкратце скажу. что оборвало цепь ГРМ. Это не вина китайцев, а моя неопытность плюс идиотская конструкция механизма ГРМ. Если кому интересно, расскажу подробно.
    1 балл
  40. Раптор 2015 года, пробег 7 000 т.км. Купил вчера у толкового парня..Он мне всё про него рассказал и показал, далее информация от него. Движок 229 кубов, по лицензии HONDА (не сузучий),верхневальный, с декомпрессором, без балансирного вала с масляным радиатором . Карб вроде японский, по крайней мере на нём написано made in Japan (может тоже лицензия), колёса SKYTEAM. Отличный аппарат, но нужно кое-что сделать с новья. Заложить смазку в подшипники, китайцы жадные. Подстукивала передняя вилка, на кочках немного задевало крыло за радиатор Лечение - замена масла, шайбы под пружины для увеличения жёсткости (в качестве шайб - пятирублёвые монеты). Стук практически пропал, оставшийся скорее всего от плавающей конструкции суппорта. Замена цепи на сальниковую. Замена звезды на 13. Аккумулятор жив, подшипники живы (про смазку помните? ), передние колодки выработаны незначительно, задние один раз заменены. Далее мои впечатления. Визуально мот в отличном состоянии, ржавчины нет, хром на колёсах в отличном состоянии, краска блестит. сиденье не потрескано и не потёрто, правда, оно перетянуто на чёрную кожу, в стоке было коричневое. Металл и качество сварки - весьма неплохо, место крепления моноаммортизатора проварено качественно. Мот очень удобный, не тяжёлый, шустрый. Заводится легко с кнопки и с кика (с пол-оборота). Поворотники яркие, фара светит, но пока только под фонарями проехался, как на дороге без освещения не знаю. Звук выхлопа приятный. Немного подстукивает сзади при трогании, но это от того, что звезда жёстко крепится, без демпферов. Думаю, попривыкнув к аппарату, шум можно к минимуму свести. Передачи включаются чётко, на китайцах бывают проблемы с нейтралью, тут всё ОК. В общем, доволен покупкой. Повезло с предыдущим хозяином, он устранил все заводские косяки, хотя их и не много было и не критичные. Жаль сезон кончился, сейчас на учёт поставлю и в гараж до весны.
    1 балл
  41. Осилил таки наклейку оракала на бак. Скилла в этих делах никакого нет (теперь есть)). Воткнул диодную лампу в фару, заодно разобрался с креплением отражателя. С завода почему то отражатель был не закреплён, хотя все крепления были на месте и тупо валялись в пластиковом основании фары. Продавцы в салоне обещали разобраться с маслянным шлангом, как начнётся сезон, и к ним прикачу.. заказал ещё в ателье кофр из Cordura1000, выпилил к нему на чпу пластину в днище, чтоб форму держал. Как сваяют - сфотаю)
    1 балл
  42. Изучаю пока график ТО Кто что на обкатке делал?
    1 балл
  43. Не гнутся, вполне прочные, но я особенно стоя не езжу, даже по лесам, подвеска позволяет сидя все проезжать, вообще если будешь юзать его больше в лесу, мб посмотришь в сторону более легких и узких эндуриках? И еще советую после приобретения гидроизолировать все еще раз, местами термоусадка не ”усажена”. Про троганье с дерганьем - нужно привыкать трогаясь плавно отпуская сцепу, как на машине, у меня дергается 1 раз из 10, хотя может из за того что езжу не спеша.
    1 балл
  44. А зачем складывать водительские подножки? Я вешу больше 100, рост 190, полет нормальный, на большой скорости прибегаю к позе креветки. Мне очень нравится что тяга с низов, трактор! Вообще мот очень простой и приятный, эмоций дарит больше чем совершеннолетняя сибиха, кто бы что не говорил.
    1 балл
  45. Странный ты человек.... Подробности скорей давай. Что за привод, где взял, как ставил, сколько звеньев(если это вообще важно) какой ремень и т.д. Что поменялось
    1 балл
  46. На своем заметил такую особенность, при определенной натяжке цепи жужание и расколбас цепи уменьшается. Так же болтанка цепи уменьшилась после установки ведущей звезды бОльшего диаметра (была 12, поставил 14 зубов). Себе заказал из Китая успокоитель цепи, надеюсь избавиться от данного эффекта окончательно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...