Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2023 во всех областях
-
Всем парням спасибо что приехали!Серёге огромая благодарность за сделаный очаг и уху,мастер своего дела!Рыбакам уважуха и почёт,всем кто помогал в обустройстве поляны спасибо,одному бы мне не справиться,так что все кто принял участие в организации нашего праздника БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО!!!12 баллов
-
9 баллов
-
А ваще, мужики, чо хочу сказать. Круто. Мне очень понравилось. На права сдавал в 18 лет, сразу А, В и С. Ну были тогда мопэдки рига, карпаты. Потом как-то все закончилось, не до того было. А года три тому вдруг начало торкать чуть по чуть. Начал опять с мопедок и в том году мот купил. Поездка в Суровикино была моей первой поездкой без возможности вернуться домой по светлому в тот же день. И палатку я ставил первый раз в жизни, Алексей помог, респект ему. И ночевал тоже. За три дня умудрился поиметь хороший опыт. Ночь в палатке, ночь в палатке под дождем, нехер надеяться шо не замерзнешь и одевать термуху сразу дома, дождевик за 1700 гавно, косуха понты, ботинки сварщика хорошо набирают и держат воду, сухие носки в пакетах и два кофе с чебуреком +10 к карме. Надо поработать над ошибками. Большое вам всем спасибо, народ простой, без понтов и членомеров, душевный, веселый.7 баллов
-
5 баллов
-
Да!!! Событие явно замечательное и значимое для всех съехавшихся на него!!!! Молодцы парни!!! Смотрел фото ваши- мне понравилось .. там было раздольно и не тесно.. природа травка речка- сказка просто!! ну а самое главное что все нашли время и возможность сделать этот слет реальным.. еще раз молодцы.. было приятно и читать ваши высказывания и смотреть ваши фото!!4 балла
-
Приехал домой. Пройдено 1300 км. Мотоцикл не подвёл, хотя лохматил я его, не жалея. Из потерь: кусок лапки КПП, часть ветрозащиты рук, вторично загнутая педаль заднего тормоза. Лапку тормоза загнуло так, что при нажатии на подножку тормоз срабатывал. Заметил поздно, когда диск уже основательно посинел. Закрутил шток в вилку до упора. Помогло, но шток нужно подрезать. В этот прохват занимался тем, что я раньше не делал. Брал 45-градусные подъёмы с камнями и корнями деревьев с грузом в 20 кг. Из 6,5 км жёсткого бездорожья с мокрым глиноземом честно пропахал 5 и лишь последний подъём нами не был взят. На универсальной резине и, тем более, в темноте, это было практически невозможно. Пришлось оставить мотоцикл и дальше идти пешком. Но оно того стоило. Позже будет чуть более подробный рассказ4 балла
-
Чуден Чир при тихой погоде. На без рыбье и ..... Но без ухи мы всётаки не остались.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Слёт несомненно удался! Пусть и погода подвела, но событие свершилось. Спасибо всем, кто сел в седло и приехал! С днём Великой Победы, парни!!!3 балла
-
3 балла
-
Я так понимаю, что ищешь табуретку? Стелс тактик 150 у меня был, нормальный агрегат. В принципе они все близки по качеству, надежность агрегата будет зависеть от того, как ты будешь следить ним. По технической части с запчастями проблем нет, в магазине почти все есть в наличии и стоит не дорого. Проблема в пластике,либо нет, либо дорого! Поэтому выбирая мопед, в первую очередь смотри чтобы пластик был весь и целый! Все остальное можно сделать за невеликие деньги, это просто предмет для торга.3 балла
-
Выбрал такую. https://alii.pub/6p0wco Но без знания электрики или наличия знакомого электрика не рекомендую. 1) Нужно распиновку датчика скорости менять чтобы оставить родной. 2) Удлиннить и доработать жгут чтобы он стал похож на родной и не пришлось переделывать проводку мотоцикла. 3) сделать самостоятельно датчик температуры. Поскольку она рассчитана на датчик 2.2кОм а это не популярный "размер". Всё китайские либо 10кОм. либо 50кОм. Найти готовый не удалось даже у продавца приборки. Похожие вроде есть на газовой топливной системе, но сильно не вникал. Но если это не пугает, то приборка отличная. Всё видно, работает показывает, контролирует и предупреждает. Хотя если честно, мне не хватило лампы включенного головного света. Её здесь нет, только дальний. По умолчанию на современных мотоциклах он сам включается при запуске двигателя и сам отключается. У нас не так и приходится контролировать свет более внимательно. Пока проехал на ней 500км. В том числе 150км под дождём. Приборка жива, чего не скажешь о телефоне... Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk2 балла
-
Просто у кого то из наших на встрече такой кофр и был,не помню на каком МОТО в упор,поэтому и спросил. Не твой столик точно2 балла
-
2 балла
-
Поддерживаю! В наших краях это сильно актуально. зы. Пзавчерась фрезеруя перед посадкой, наткнулся фрезой на хороший такой кусок от сопла чего то ракетного.. Метров 200 до двора не долетело2 балла
-
не сносит, тормоз же неполностью выживается, немного поджимаешь, чтоб скорость стала уменьшаться, но колесо чтоб не блокировалось я обычно снижаю перед поворотом, а при выходе из поворота, добавляю газу, если поворот затяжной, и надо снизить скорость ощутимо, то ещё немного задним помогаю.. а так обычно вообще не торможу в самом повороте, только перед ним2 балла
-
Бренда скажи,если угадаешь забирай. Что внутри не смотрели,откроем твоим ключем2 балла
-
2 балла
-
Ничего сложного! Своевременное регламентное обслуживание. В начале некоторое значение имеет, что ты будешь брать - новый аппарат или б/у.2 балла
-
Ещё хотелось бы поблагодарить красавицу Ксюшу за помощь и за то, что своим присутствием разбавила наш грубый мужской коллектив.2 балла
-
Вот и я уже дома. На Саур Могилу поехать не получилось. Дождь и холодрыга не способствовали поездке. Решили отложить на лето (если получится). От Таганрога домчал за четыре с половиной часа, километров сто под дождём. Но дождевик (одетый ещё у Олега в гараже) отработал на отлично. Китайские боты и перчатки не подвели в очередной раз (в прошлом году по дороге в Сурки дождь прихватил). Слёт удался, хотя и немного подгадила погода, пришлось немного укоротить. Место шикарное, предлагаю и в следующем году (если всё будет хорошо), на том же месте в тот же час. Паше респект от души за подготовку.2 балла
-
Сейчас на 2500об, раньше было больше, но тут много зависит от настроек вариатора. Я бы советовал снять крышку и посмотреть как работает варик. У меня, например, ремень не выходил на максимальный радиус, 11мм не доходил! Подрезал втулку варика, не доходит 3мм, максималка поднялась и снизились обороты старта. Можно ещё запилить подвижную тарелку варика, руки пока не доходят, работа кропотливая, либо 2тыр отдавать чтобы на станке сделали.1 балл
-
1 балл
-
Я окромя ноунеймов всяких ничо не знаю. А ключ проглотил на всякий случай.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да, я уже заметил, что он болтается на кочках. Мало ему двух точек крепления. Буду делать ещё две точки1 балл
-
Всем салют, мужики поставил датчик температуры который под свечу, и заметил такую ерунду если ехать чуть выше 80 км. ч то температура растёт у меня вчера показало 132 градуса и ползла вверх, пришлось остановиться. Потом проехал на 2 передаче по тихому по полям и температура не ползла была стабильно в районе 118-120 градусов, какая нормальная температура для нашего мотора?1 балл
-
Как то наткнулся на торентах. Заинтриговало не только название, но и количество загрузок. Читнул на кинопоиске, ну и глянул чуток на каком то видеосервисе.. потому как был удивлен чет слишком высокой оценкой Китайского сериала В итоге скачал 30 серий первого сезона. Сказать что это чертовски умно и интересно, это ничего не сказать.. Да и глядя на фильм уж оч периодически всплывает в памяти популярное высказывание _что Китай не так прост как кажется!!! и оН совсем не кривляющийся клоун а ля ДЖЕКИ ЧАН. Так что смело рекомендую, настоящее расследование, именно Научной фантастики, а возможно и не фантастики вовсе1 балл
-
1. На любом моте самый эффективный тормоз - передний. Задний вспомогательный 2. Никаких проблем с тормозами нет за 8000 пробега1 балл
-
Да, пытаюсь начать с чего то не дорогого. Скажи пожалуйста, как за ним следить, что бы аппарат ездил?1 балл
-
Всех с праздником Победы! и с состоявшимся Слётом! Приношу перед каждым свои глубочайшие извинения за то, что не доехал. Если коротко, то эта поездка должна была стать нашим первым, совместным с супругой, мини путешествием. И за день до выезда, я единолично принимаю решение, изменить направление с юга на восток. Целью стал уральский слёт эндуристов, проходивший в то же время, что и в Сурках. Но туда нам тоже было попасть не суждено, мы просто не успели по времени, хоть и отправились на машине. Но зато за эти три дня мы побывали в Саратове и в Самаре, вдоволь напутешествовались по региональным трассам и вообще, это путешествие удалось и оно оказалось незабываемым! Короче, я обязательно всё опишу, несмотря на непрофильную тему. Зато про себя мы приветствовали каждого мотоциклиста, встретившегося нам за всё время поездки, а их было ой как много!1 балл
-
С днем Великой победы! Русский народ вышел победителем в той войне. Выйдет и сейчас!1 балл
-
1 балл
-
Водопад Гадельша глазами танцующих эндуристов из мотообъединения "Крепкие шлемы".1 балл
-
1 балл
-
Ну и зачем? Если понадобились деньги на то или иное дело, это понятно, а вот из-за врачей... Где смысл? Будешь ездить аккуратно, все будет хорошо. А если тебя какой ни будь дебил снесет на дороге, какая разница на чем ты будешь, велосипед , самокат? Любой байкер, выезжая на дорогу не знает, доедет ли он до назначенной точки... Но верит в это, иначе не за чем садится за руль!))1 балл
-
1 балл
-
Ну всё товарищи!!! Движуха началась,уже один на пол пути ,сегодня вечером приедут двое,как раз помощь не помешает,погрузить разгрузить,завтра к обеду будем поляну обустраивать ,прицеп арендовал с утра до 12-00,надо успеть вернуть...основная масса прибывает завтра вечером,будем встречать чаркой и куском жареного мяса!)1 балл
-
Всем привет. Новый сезон новые доработки, делитесь кто что менял. Я приобрёл проставки руля Теперь можно стоять в стойке. Так же поменял карбюратор, (и патрубок к нему) т.к родной на настройки не отзывался и адекватно работать не желал, А этот товарищ работал с коробки без настройки. И ещё, для дальних путешествий, собрал себе багажник и рамки, плюс поставил тубус. Если кому интересно, размер рамок 260*340, размер багажника 260*300. По мелочи: заменил резинки ветровка, резинки крепления пластика и цепь.1 балл
-
По порядку - Да, cvk24. Посмотрел, он стоит порядка 5тыр. Пока махнул рукой, работу карба идеальной не назвать, но и нет необходимости в срочной замене. - Я тоже помучался с глохнущим движком! Тем не менее ситуацию поправила переборка карба. Впускной коллектор на ГБЦ ставил на серый герметик, важно устранить подсос воздуха между карбом и ГБЦ. Затем чистил и продувал карб, проверял уровень топлива в поплавковой камере. Всё это не сложно, видосов полно! Кстати, не знаю как у тебя, у меня стоит жиклер ХХ 36, думаю если поставить 38 , то будет лучше. И главное, поскольку карб вакуумный, не должно быть утечек этого самого вакуума, то есть трубки должны быть в хорошем состоянии, не порепанные, сидеть плотно и на хомутах. Да и мембрану иглы лучше заменить, она копейки стоит, только лучше замерять свою чтобы не ошибиться при покупке. - Масло лью автомобильное, дешёвое - Лукойл полусинь 10/40. Капиталил движок на 55ткм пробега, внутрь чистота, выработки трущихся пар почти нет, все отлично, поэтому не вижу смысла брать дорогое мотомасло, тем более что меняю каждую тысячу пробега. В редуктор льётся обычная трансмиссионка, в гараже нашлась 80/90, её и залил!1 балл
-
Если ты имеешь ввиду PD24J , то информации о нем мало, почитай здесь https://technika66.ru/karbyurator-pd24j-kak-nastroit/ Может быть что полезное для себя найдешь. Из своего опыта скажу, иглу там не отрегулировать, возможно придется заменить мембрану. Я выставлял винт качества на полтора оборота, винтом ХХ подгонял порядка 1900об/мин по тахометра, но насколько точно он работает не могу сказать. И всё равно работает не стабильно - когда 2000, когда 1700. Но не глохнет и ладно, а раньше бывало, при остановке на светофоре приходилось подгазовывать. Советуют заменить карб на CVK, но пока лишних 5тыр нет... Что касается зазоров клапанов. Я выставлял стандартные 0.05 впуск и 0.08 выпуск, движок работает нормально. Вибраций после 4000 быть не должно, я бы советовал проверить и протянуть крепления двигателя. Если не поможет придётся копать глубже, к сожалению бывали случаи, когда у парней откручивались гайки внутри движка...1 балл
-
Чертежи, размеры. Есть полезный чертёж, размер? Киньте мне в личку. Я добавлю в этот пост. Размеры ГБЦ: <a1 балл
-
Рубрика "Невошедшее". Относительно долго прождав возле ростовых портретов(думаю, что все таки портретов) подкараулил время, когда возле них никого не было. Таки успел сделать фото. Только хотел пойти дальше, как услышал диалог отца с сыном(на вид лет 12-14 примерно). "А почему картины тут висят их? У них медалей нет даже."- говорит сын. Мне стало интересно, чем отец парировать будет. " Сталина и Жукова знаю. А других до кучи повесили. Наверно, чтоб стена голая не была". В этот момент появилось дикое желание дать по морде "товарищу" этому. И сказать... нет закричать "Что ты несешь? Тебя же ребенок слушает!" Еле остановив себя уставился на них, как дурак. Они уже ушли в другой зал, а я так и остался стоять, словно истукан. "Вы, хотя бы, в интернете информацию посмотрели бы. Чтоб глупцами не выглядеть."-процедил я, сквозь зубы, провожая их взглядом. Они даже не представляют, какое бремя ответственности несла Ставка главнокомандующего. Ведь от их решений зависело многое, если не все. Я не раз встречал в этом музее проявления невежества. Отличалось и старшее поколение и младшее. Я и сам то не историк. Не истина в последней инстанции, так сказать. Но меня воспитали так- не знаешь- не говори. Быть идеалистом тяжело временами. Выходя из музейного комплекса проходил мимо того самого дома. Он был весь исцарапан пулями и изранен снарядами. К сожалению подойти близко к нему не получилось. Видимо из соображений безопасности. Но были видны внутренние комнаты и помещения из зияющих оконных дыр. Проемами это тяжело было назвать. Как они умудрялись выживать. Дом же простреливается чуть ли не насквозь. Это были люди из стали. Фухх, выговорился...1 балл
-
Мамаев курган. Времени на него, к великому сожалению, осталось мало. Да и солнце подгоняло. Чуть застоишься, как начинаешь обтекать. Плюс я там был уже, в отличии музея. Там 4 часа пролетели незаметно. Заехал на него, как и советовали форумчане сверху. Непривычно видеть Родину Мать со спины. Попалась на глаза табличка с упоминанием людей, учавствовавших в создании монумента. Начал спускаться и увидел, как сменяется караул. Я попал на конец смены. Жалко, конечно, но ладно. Спустившись начал осматривать монумент Скорбящей матери. Матери, которая отдала самое дорогое, что у нее есть, для победы над нацистами. Зашел на верхний ярус зала. Точнее выразится-только заглянул. Посмотрел на телефон и понял, что времени осталось критически мало. Постоял немного на смотровой и поехал в Саратов.1 балл
-
Прибыл в Саратов. Встретил форумчанин Гоша1001. Сначала съездили в лимонарий. Честно признаться-я ожидал большего... Досадно, конечно, но и ладно. Потом направились в парк Победы. Сосем другое дело. Побывали на смотровой этого парка. Виды отличные. Жаль, что так не делают в каждом большом городе РФ. Затем прошлись по экспонатам парка. Радует, что парк не предоставлен самому себе. За ним ухаживают.1 балл
-
Таки нашел с трудом место. Доехал до Хвалынска. Сижу на холме и смотрю огни этого городка. Небо, кстати, чистое... В большом городе нет такого. Столько звезд, оказывается. Хотел сфотографировать, но получилась фигня какая то. Смотря на небо вспомнил, как наблюдал такое чистое небо в телескоп, что в деревне. Он мало что показывал, но мне этого хватало. Это совсем другой мир. Надеюсь, что с этого холма хорошие утренние виды будут.1 балл
-
Не думаю, что могло что-то сломаться, движки и коробки крайне надёжны, ну а если и что-то пошло не так, то на удивление запчастей куча, причём дешевле, чем на совоциклы. Ну и ещё не стоит забывать, что по сути это мотор Хонды 70-ых., поэтому некоторые шумы вполне нормальны, тем более для нижневальных двигателей, поначалу я прислушивался и относился с настороженностью к ним, но потом понял, что это норма. А вообще нужно посмотреть и отрегулировать трос сцепления, может просто недовыжимается сцепление, в следствие чего и треск возникает.1 балл
-
На зиму мы уже спланировали кучу чертежей , по адаптации машин к нашим условиям эксплуатации Багажники и вынос воздухозабора в район руля , самое что бросится в взгляд. А как форум зимой живет , интересно , так же активно ? или прогнозируемо затихает? я не только на вашем форуме новый , но и вообще на всех Если я в январе начну хвастатся новоделом , меня кто-либо отреагирует ?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00