Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2023 во всех областях
-
За первую неделю приобрел онлайн полис ОСАГО, прошел техосмотр, 20.05.23 встал на учет. В тот же день покатался по городу и увидел течь масла под башкой с левой стороны. Полез разбирать все. Снял седло, бак, так я добрался до всех боковых винтов. Разобрал, оказалось там прячется ремень (конечно цепь) ГРМ. По совету Марата, выставил метку Т, проконтролировал, чтобы в этой метке клапанные толкатели были поджаты. Положение цепи ГРМ относительно звезды не изменилось. Сидит плотно. Фотографировал, если интересно, залью фото. Начал вырезать паронитовые прокладки для боковых крышек, из под которых подтекало масло. Только у меня это все затянулось по времени. Первая прокладка порвалась, когда я неправильно пытался сделать отверстия под болты. У паронита структура волокнистая, когда сверлишь, эти задиры от сверла тянут за собой волокна и в итоге рвется прокладка. Марат подсказал, что надо выдавливать, а не сверлить. Со второго раза все получилось. Но опять же из-за того, что мог уделять изготовлению этих прокладок только пару часов вечером, плюс еще у меня родители в этот период приехали с отпуска (минус один вечер), в общем, прокладки я поставил только в четверг. К моей радости все встало четко. Но к четвергу акб высосало... Чем? Пока не понимаю. Неужели реле так много потребляет? Разбираюсь, присматриваюсь пока... Вчера опять проплюхался часа два в гараже. Не поверите, не мог поставить бак. Точнее я его поставил, но Естрелла глохла и холостые держать не хотела. Причем положение краника работало наоброт - при открытом и резервном положении топливо не поступало, а в закрытом текло. Наверное вам будет смешно, но вот такой у меня уровень знаний мототехники... Потом до меня дошло что второй шланчик которые шел от карба до бака я соединил неправильно. Потом исправил и моя Кава запела ровно, как и раньше. Вот такие у меня приключения. Сегодня в планах наконец-то добраться до картера. Заменить масло и фильтр. Вот даже уже боюсь туда своими кривыми руками лезть. Вдруг там опять какие-то особенности есть. Скачал мануал...5 баллов
-
Зотинская пещера. Сезон мото-спелео-туризма продолжается. В этот раз отправляюсь в сторону Зотинского городища, древнего поселения раннего железного века, стоящего на высоком берегу реки Багаряк. Где-то там, у подножия скалы Весек, у самой воды, прячется вход в Зотинскую пещеру. Спустившись с высокого берега, обнаруживаю только небольшой грот. Похоже, что Зотинская пещера находится где-то чуть ниже по течению. Лень - двигатель прогресса. В очередной раз ленюсь снова подниматься вверх на скалу, затем спускаться по крутой стене вниз, поэтому решаю идти вброд вдоль берега. Дно просматривается, глубина не выше колена, но вблизи у скалистого берега попадаю в метровый омут. Сама пещера больше похожа на длинную расщелину в скале, нежели на постоянное жилище древних людей. Трещина высотой в 5-6 метров, постепенно сужаясь, уходит вглубь скалы и приводит в небольшой грот. Протиснувшись через узкий ход, можно попасть в еще одну небольшую комнату. В боковом отводе обнаруживается тесный тупиковый шкуродёр.4 балла
-
В первый день 550,второй день 450 км,третий до Архипо-Осиповки 550 км. Далее 400 км до Старого Крыма. А там по 200 км в день,до Севастополя и обратно до Старого Крыма,по ЮБК.А потом 750 км до Каменска,самый сложный перегон,ночью,в дождь. Последние 30 км,адом показались.Хотя изначально планировал в кемпинге остановиться,но ливень на Крымском мосту,изменил мои планы. Потом пару дней у бабушки побыл,окна/балкон ей намыл,кухню отдраил,далее на чиле до Воронежа,450 км,на следующий день в столицу 550 км.3 балла
-
Ну что господа,поездка вышла очень бюджетной. В том числе благодаря тому,что тёща у меня в Воронеже живёт,бабушка в Каменске и знакомые в Старом Крыму. Но это скорей всего даже минус,палаткой пользовался всего четыре раза. При том,в затратах учтены подарки,коньяки и вино. А так же масло дорогое,инструмент и смазка цепи. Всё это мне пришлось покупать,когда мы расстались с попутчиком в Новороссийске.Я специально не брал инструмент с собой,смысла тащить два комплекта,не видел смысла.Ну да ладно. Везде платил картой,чтобы легко было посмотреть расходы. И так,затраты на поездку,составили 15т.р,из них 4284 р,затраты на топливо. 1 км пути= 1 рубль.Простите,но дешевле-только даром. Путешествуйте и будьте счастливы3 балла
-
3 балла
-
А, так у вас сигнализация стоит? Тогда не удивляйтесь что аккум высасывает)))) Ток утечки измеряется мультиметром. Отсоединяешь массу от аккумулятора, и между ним и рамой подключаешь мультиметр в режиме амперметра. При всех выключенных потребителях, и выключенном зажигании показания должны быть около нуля. Для автомобилей считается нормальным ток утечки 30-50 миллиампер, для мотоцикла, с его маленьким аккумулятором, даже этого будет много.3 балла
-
Сподобило меня поменять подшипники рулевой колонки. Откатался 30 км на роликах и решил заменить их на конические. Отдельное Спасибо Dimaro Lav за ссылочку на подшипники, именно его ролик и подвигнул на это дело. Родные выбились на ура, довольно легко. А вот конический на траверсу пришлось осаживать с помощью трубы, что не могло не порадовать т.к сел плотно на удивление проточки в раме чётко по размеру конических.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Эта тема не про фотографии,а про то,что Альфа способна проехать много и почти бесплатно. Я и по обочинам ехал,объезжая пробки ,по выделанным полосам в Воронеже,между фишек ремонтников на трассе,между шлагбаумов на платных участках трассы. Позже посчитаю бюджет поездки и напишу результаты. Но скажу сразу,бюджет на расход топлива закладывался больше. Денег вернулось не мало домой2 балла
-
Там в приводе ГРМ и цепь и ремень что ли??? Реле ток никак потреблять не может, это что то другое. Какие вообще потребители на мопеде есть? Сними провод с минуса аккумулятора, соедини его с минусовой клеммой через амперметр и увидишь ток утечки. В машине направление поиска определить проще - после того, как ток утечки зафиксирован, можно поочередно вынимать предохранители и таким образом определить на какой цепи происходит утечка.2 балла
-
Вчера вернулся. Цепь выдержала испытания,китайского производства. Выезжал,с пробегом По приезду стало так Почти 4200 км за 10 дней. Звезду надо на 16 зубов купить,в горку чахнет. Но по прямой,по спидометру 100 держал в последние 200 км пути. Если ехать за фурой,то и в гору отлично залетает на 90 км/ч . Но при этом,мотор нехило нагревается,ибо нет встречного охлаждения.В какой то момент подогрел мотор до 185 градусов,отлепился от фуры и сразу пришло всё в норму,около 168 градусов. Сегодня собирался в Звенигород,но пока лежу на диване с кошками,не очень то и хочется куда либо ехать) Жопа болит. До Севастополя доехал,ничего не болело. Масло надо поменять в Дельте и Инферно. Менял каждую 1000 км. Масло чистое сливается,без стружки. Мотор стал работать шумнее,надо наверное проверить зазоры в клапанах,купить щупы нужно. Подтягивал вчера с утра цепь в Воронеже,слизалась резьба на натяжителе. Привет китайцам. Вчера под Серпуховом ещё раз подтянул,стала бренчать об подножку. А в 50-ти км от МКАДа,стала пищать,видимо смазка высохла,нанёс смазку на заправке,чтобы доехать без приключений. Еноты борзые на побережье Чёрного моря,украли доширак из кофра. Я потом пол ночи,отгонял их от мотоцикла2 балла
-
Я тоже постараюсь по раньше приехать. Надеюсь, что хоть на три дня с работы отпустят.1 балл
-
Кстати,может кому то будет интересно,на 100 км/ч по GPS,8600 оборотов на тахометре. Не знаю,много это или мало) 17-я звезда1 балл
-
У вас там, по ходу, за день надо выехжать)1 балл
-
С вашего позволения запишу для памяти небольшой дневник 32 090 км - получил Каву, промыл и пропитал губку воздушного фильтра, промыл и смазал цепь 32 155 км - поставил прокладку под левые крышки отсека цепи ГРМ, заменил масло Лукойл Lux 10W40 (2L) и масляный фильтр (Champion X310) Кстати, такая фигня неудобная с этим масляным фильтром... Снизу со сливного отверстия масло стекает, сбоку начинает течь с отверстия масляного фильтра... Подставить тару некуда, все течет на выхлопную трубу. Труба обмотана теплоизоляционной лентой. После замены поехал кататься, труба дымится) На ходу не заметно, а на красных светофорах было эффектно... В общем, тряпками, что ли трубу накрывать надо, пока не понятен мне этот момент. В остальном все отлично. Из под паронитовых прокладок не давит ничего. Вроде бы приспособился к коробке и отлову нейтрали между 1 и 2. Но есть впечатление, что по разному работает переключение на полностью прогретом и в начале пути. Наверное это нормально1 балл
-
нет, там цепь. По ошибке ремень упомянул. Спасибо за инструкцию. Проверю утечку1 балл
-
Видимо сохраняется какая то связь, возможно через цепи блокировки. Тут только полное удаление поможет. Либо установка выключателя массы, такого, который реально, физически выключает массу.1 балл
-
По поводу высосали аккум, нужно замерить ток утечки. И чтобы это исключить поставить выключатель массы.1 балл
-
Я еще не разобрался. Потому что мне эстрелла досталась уже в кастомном виде.1 балл
-
Там написано что меняли направляющую. Скорее всего ее не развернули, клапан сидел слишком плотно (типа притрется при обкатке))), при нагреве его стало прикусывать. В какой то момент он подклинил, его снизу поршнем толкнуло, и он рассухарился. Либо возможно родные сухари от джебеля, имеют немного другую форму, и не очень подходят к клапану от БМ.1 балл
-
Я как купил сразу полный бачек доливал, а то там на дне было, обычный красный антифриз Лукойл доливал. Недавно первый раз разобрал свой мопед, хотел перенести сигнал с радиатора и поставить доп свет. Снимается 2 боковых платика без проблем, много болтов, все для шестигранника. Перенес сигнал слево от бака (по направлению движения), там даже есть штатное место для болта свободное (справа там же расширительный бачек стоит), единственное он встает впритирку с пластиком и рамой, я обмотал его вспененным скотчем. Так же снял решетку с радиатора для улучшения обдувал. Еще заметил свободный ход приборной панели, оказалось, что при закрученных болтах приборка упирается резинками и их толщина не достаточна, чтобы плотно посадить, добавил по одной шайбе большего размера, чтобы болт упирался напрямую в резинку, стало все хорошо. Поставил доп свет, покупал на озоне (больше его в наличии нет) за 1300 руб. Три режима работы: дальний, ближний, мигание. В комплекте 2 фонаря и включатель на руль. Кинул для этого провода с аккума, плюсовой через предохранитель идет сразу на фары, минус идет через включатель на руле. Итог: фары пока в темноте не тестил, не могу сказать, по охлаждению стало прям заметно лучше, кайф когда едешь 80 кмч и температура меньше 90 градусов. По жаре еще не пробовал, но в обычный теплый летний день похоже по трассе включаться вентилятор не будет, на скорости около 100кмч держалось 85-86 градусов пока ехал до дачи. Появилась проблема, перестал работать АБС, то ли это из-за моего вмешательства и я где то штекер отсоединил не заметив, то ли с последней дальней поездки (в промежутке не ездил на мотоцикле). Причем после того как собрал и поехал вначале Абс, то работал, то не работал после включения зажигания, сейчас вообще не включается. В некоторые моменты мигала лампочка АБС, не приятно, буду разбираться.1 балл
-
1 балл
-
Максим, благодарю за ответ и фото! А ижевкие дуги из "новодела" или еще тех времен? Просто, если мне память не изменяет, раньше они такие широкие были (возможно казались) или ты их немного подрезал? При укладывании мотоцикла на бок опирается на дугу и защиту рычагов? Или до руля с этой дугой не достает? Кстати, посмотрел на фото и еще раз поймал себя на мысли, что с ветровым стеклом, защитой руля, дугами/клеткой, багажными рамками и противотуманками наш аппарат красиво выглядит, по-моему глубокому убеждению. Прямо такой взрослый турэндуро)))!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго всем дня, Приятно видеть что мотоциклы FUEGO вызывают интерес. Все вопросы вы можете задать напрямую lis@moto-zavod.com В 2023 году мы планируем расширение линейки мотоциклов. С уважением, Андрей Лис ООО Мото-Завод1 балл
-
1 балл
-
Купил этог Огонь в декабре 2022. Вчера первые 20 км проехал. Этот папелац у меня третий китаец. По первым моментам лучшее из того что было.1 балл
-
1 балл
-
Моё сообщение в другой теме, от 30. 09. 2022. Перенёс сюда) Купил намедни FUEGO TEKKEN 250. В выходные собирал, в одного. Сегодня закончил, по мелочи. Завёл первый раз. Всё что надо - смазал. В подшипниках колёс смазка была (какая-то бесцветная). Подшипники прогрессии почти сухие. Подшипники в рулевой колонке: один сухой, второй смазан. Задняя звезда притянута к ступице болтами. Звёзды 13 и 42, цепь 520. Маятник на сайлентблоке,1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00