Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      9 415


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 591


  3. Искандер

    Искандер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      264


  4. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 407


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 во всех областях

  1. Да как только на халяву не заморачиваються Только лучше тачку укати,возможностей больше.
    4 балла
  2. Так и до коляски с задней передачей дойдет а бочка и правда тема! Кстати Роман с пластиковыми канистрами катает,да и не только он..
    3 балла
  3. Я когда в Сурки ехал, именно так и поступил. Самая дешёвая китайская сумка, пришпиленная резиновыми жгутами, прекрасно справилась со своей задачей! Хотя в деле крепления багажа, у нас есть непревзойденный пионер и новатор - Акимыч! По сравнению с его бочкой, всяческие корзинки и сумки нервно курят в стороне!))
    3 балла
  4. Я по еврейски запасливый и у меня два новых кофра заныканно Но ситуация не так с ценами,как с параллельным импортом плачевная, с третьей попытки купить оригинальные свечи денсо я на это забил и купил оригинальные китайские свечи ,кстати сегодня поставил, вроде бы все хорошо
    3 балла
  5. Езжу я много, по 800 км в день. Один раз уже обсох. Ладно, вот добрый человек остановился спросить не случилось ли чего и дал 5-литровку бензина, от денег категорически отказался.
    3 балла
  6. Пластиковая корзинка уже более нормальный вариант. А сумка,так многие с ними и ездят,не обязательно специальные, встречал и обычные спорт баулы.
    2 балла
  7. Когда свеча одна,да ещё оригинальная в той технике,то все проще.достаточно купить запасную и можно ехать почти без опаски. Да и на кит технике, свечи как правило стоят однотипные и купить не проблема даже в булочной. А когда их 4ре,не известно каких кровей и когда поставленных и для замены которых нужно разобрать пол мотоцикла,то уж лучше это сделать за ранее в комфорте чем на дороге даже имея запас. Да и делать это регулярно, не дожидаясь перитонита тоже не лишнее.Не говоря про то,что даже контрофакт нужно заказывать и ждать некоторое время,по наличию мало где оно есть,от авто иное..
    2 балла
  8. Саня, в таком случае тебе нужно выступить застрельщиком начинания!)
    2 балла
  9. Ты цены видел? Скоро все будем с корзинками катать.
    2 балла
  10. Так ради любопытства- я правильно понимаю что ты хочешь на Эстреллу, которая ну совершенно никак, совсем вообще не может быть (на мой взгляд) оборудована какими угодно кофрами в силу эстетических соображений, приделать корзинку из супермаркета? Это будет смелый эксперимент! Я прямо уже хочу погоядеть что получится))))
    2 балла
  11. Поставил датчик температура, вольт метр, часы, работает полезная штука!
    2 балла
  12. Итак, с покупки мотоцикла прошло 9 месяцев, включая зиму, а пробег уже перевалил за 10 тыс км. Ровно 10 000 я пропустил, фотографии нет. Вообще, мотоцикл очень энергичный, пропустил очень много цифр на спидометре. Куплен 14 августа 2022 года. Статистика на момент 20 мая 2023 года, точный пробег 10 619 км. Моточасов отработано - 164,2 часа. Средняя скорость в движении, получается - 64,7 км/ч. Выездов из гаража - 17 раз или дней. С ночёвкой не готов пока ещё кататься. В среднем за день проезжаю 624 километра. (не понимаю людей, которые мотоцикл выкатывают что бы вечерком покататься) И двигатель нарабатывает 9,7 моточасов в день. Залито бензина - 473,02 литра. Расход получается - 4,7 литра на 100 км. Нормально вроде бы для Минска. Цепь живая, думаю ещё 5 тыс пройдёт запросто. Задняя покрышка на исходе. Какой то непонятный гул в переднем колесе появился. Не знаю в чём дело, будем выяснять. Подшипник в норме, я их сразу проверил. Стоя на месте, два раза ронял на бок. Один раз на землю - сломал защиту рук. Один раз на асфальт - дуги сразу окупились, спасли бак от повреждений. Многие владельцы жалуются на глючность карбюратора. Мой тоже начал было капризничать - как будто бы дроссельная заслонка заедал недозакрывалась при сбросе газа. Но дело было не в заслонке, я поменял жиклёр холостого хода на поменьше сечением, всё сразу наладилось. Более рассказать нечего. Катаем дальше.
    2 балла
  13. Да посади на фиксатор резьбы и дело с концом...
    2 балла
  14. Да ладно, зажмотил длиннее кусок провода купить!)))
    2 балла
  15. Я видимо по русски раздолбай, третий сезон езжу на той свече что при покупке стояла, и даже запасную все никак не куплю)))) про кофры даже не задумывался, но я далеко и не катаю))
    1 балл
  16. Костя, ну на Кавасаки это будет выглядеть лютым колхозом! Понятно, когда подробное будет на дешёвом мопеде, но коль уж взял японца... Как говорится, назвался груздем...
    1 балл
  17. Всех приветствую! Закралась идея, возможно не новая, но мне почему-то кажется вполне реализуемая и доступная. Хочу соорудить небольшой кофр из железной корзины для супермаркетов. Сначала совсем ее переделывать не думал, ну, только там снизу какую-то прокладку тканевую либо кожзам, чтобы не царапала площадку багажника. А сегодня уже фантазия разыгралась, и думаю, а почему бы не обшить ее каким-нибудь чехлом, чтобы уж точно ничего через щели не высыпалось и не потерялось. Вообще, форма на столько проста, что легко можно додумать крышку этой корзины, если будет необходимость. Как думаете? Стоит заморачиваться?
    1 балл
  18. А если заглушить, и сразу завести то заводится нормально? Первое что на ум приходит- надо проверить регулировку клапанов.
    1 балл
  19. Дружище, тут дело в другом. Если маршрут проложен по достаточно цивилизованным местам, где хватает заправок, запас бензина не нужен. Но где бы ни проходил маршрут, его желательно мониторить перед поездкой, наметить заранее места заправок и т.д. Вот если планируется путешествие в формате мотобомж, тогда да!
    1 балл
  20. Да ладно, нормальный бак. Люди и с семилитровым баком на дальняки ездят! Но на счёт канистры согласен, лишнего бензина не бывает.))
    1 балл
  21. Воткупил тубус для инструментов. Давно на него смотрел, но не покупал думал что он маленький. Но нет, вполне нормальных размеров. Такой насос свободно влезает https://www.ozon.ru/product/nasos-nozhnoy-pn-4518a-siniy-161477168/?sh=0eTZy35oGg 230414_130819 230414_130829 230414_130839 230414_130847 Ещё канистру для бензина купил. А, то бак у Минска размером с пипетку, 15 литров всего - вокруг гаража ездить только. В канистру влезает 5,6 литров при таком наклонном положении. В комплекте есть всё что надо, носик для залива бензина в бензобак, замок, крепления и т.д. 230419_183210 230430_104554 230430_102139 230430_104358 Водопроводные хомуты в первой же поездке раскрутились. Эксперимент, очевидно, неудачный (цЪ). Поставил червячные хомуты. Не очень эстетично, зато надёжно. Уже несколько тысяч километров проехал, ни каких проблем. 230508_092704 230511_184000
    1 балл
  22. Свечка рабочая ?...если без птс, то так понимаю кроссовый вариант? а это значит, что там система на переменке. Никогда не встречал чтоб сразу не работало и высоковольтная зажигание и электрническая часть. Если как говорите крутить стартер значить есть масса и пишете предохранитель проверяли, то ищите не контакт в колодке обычно под рулевой, а отдельную систему зажигания нужно проверять мультистестером прозванить на сопротивление датчик индукции и высоковольтную катушку на гене , а место где колодка коммутаторе и все видно будет куда копать дальше Учитесь пользоваться тестером и все можно починить.
    1 балл
  23. Там написано что меняли направляющую. Скорее всего ее не развернули, клапан сидел слишком плотно (типа притрется при обкатке))), при нагреве его стало прикусывать. В какой то момент он подклинил, его снизу поршнем толкнуло, и он рассухарился. Либо возможно родные сухари от джебеля, имеют немного другую форму, и не очень подходят к клапану от БМ.
    1 балл
  24. обрыв в центральной косе в месте,где она сгибается между рулевой колонкой и баком(в основном,где под декоративную хромированную крышку заходит)
    1 балл
  25. Я не себе выбираю, а коллеге-пенсионеру для рыбалки и, чтобы в сад гонять. Он чуть ниже меня и легче (170 см, 75 кг).
    1 балл
  26. Если напрямую сравнивать по сидениям, то у RX11 предполагается сидеть ниже, чем на Кольте и ближе к баку, соответственно колени будут сильнее согнуты на RX11. В то же время, на кольте передняя часть сидушки приподнята и налазит на бак, соответственно более комфортная посадка для кольта будет только с 1/3 сидения и вдвоём уже не так удобно на кольте - шары этот подъём ощущают. Ходит мнение, что кольт выше от земли - так оно и есть, но это всё за счёт его сидения более высокого и мягкого, кстати, но когда я своими 130 кг сажусь, то до земли примерно одинаково достаю. Более лёгкие наездники может меньше будут сидушку продавливать и ароматизаторы кольта - у них он будет выше казаться. На том кольте, что я примерял, амморты стояли от классики, а вот на RX11 смотрю - стоят другие - по опыту, без этих вот стаконов сверху классических амморты мало того что тише, так ещё и жесчё - мои 130+25 сына вот прям совсем в крайних положениях и амплитудах крыло шоркали, а как сел на кольт... даже 1 километра хватило, чтобы понять, что мои 130 продавливают до шоркания колеса об крыло на тех же настройках пружин в максимум. По поводу рамы... лично я склоняюсь к тому, что ощущение целостности мопеда больше от маятника зависит, во всяком случае мне довелось буквально на этих выходных прокатиться на классике с маятником от какого-то мотоцикла и вот виляний хвостом на нём было значительно меньше, чем на всём том, на чём я ездил ранее. А ещё на кольте, судя по картинке и цене, есть дисковый тормоз передний - я задним сейчас почти и не пользуюсь теперь! Одного переднего хватает чтобы весь наш тяжёлый экипаж останавливать эффективно и плавно. Задний подключаю теперь, только на сыпучих грунтах и при спусках с горы, чтобы не сильно жарить передний. Но вот были бы на кольте карманы в дугах - вот ваще цены бы ему не было!
    1 балл
  27. Мотоцикл продан, тема закрыта.
    1 балл
  28. В двигателе данного мото обычные коромысла и винт открытия клапана или более технологичные- типа с подшипником со стороны приложения усилий кулачка от распредвала и регулировочным винтом нажатия клапана имеющий на толкающей торцевой поверхности подвижный элемент типа запресованого в толкающую торцевую поверхность регулировочного винта клапана сферического элемента вроде шарика дающую подвижность толкающей поверхности регвинта? Картинка 1: простой тип коромысла с простым типом регулировочного винта; Картинка 2: усложнённый тип коромысла и регвинта
    1 балл
  29. Ну как говорится - сам пошутил , сам посмеялся.... Может кому будет полезно... Как говорится китайская проводка просто гумно и нуждается в доработке , желательно пропаять все контакты и доделать все соединения , если с руками все норм , то взять японские фишки и перепиновать их под себя .. и будет счастье
    1 балл
  30. Немного няшности в ленту! https://youtube.com/shorts/RIBmiH_WaO8
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...