Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 716


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 572


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 839


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2023 во всех областях

  1. Дело вкуса! По мне так кирпич кирпичном.
    5 баллов
  2. Это не "навязчивое желание", а незакрытый гештальт - невыполненное желание. В отличии от наших предков, мы в современном мире часто живем во "вчера" или "завтра". А рисуя какой-нибудь маршрут ощущаем биение жизни,а воплощая, чувствуем ее "здесь и сейчас". За закрытием подобных гештальтов провел весь этот сезон и, похоже, проведу, следующий "Лучше сделать и жалеть, чем сожалеть о не сделанном."
    4 балла
  3. На следующий год опять туда поеду, надо закольцевать. Если разживусь мопедом, то буду рубиться до Коробово опять, и за деревню, если нет, то закольцую по нормальной дороге.
    3 балла
  4. Я песочил свечу, заработала. Но не долго. Так же короче, но если настроить карб, то думаю поработает.
    2 балла
  5. Тоже прикупил. В гараж ездить офигенно. Был скептически настроен ,что оно в гору не едет и заряда хватает слабо. По факту,итого 15км туда и обратно из пяти палок зарядки остаётся три. Ксиоми обещает 28км на одном заряде,что при моем весе похоже на правду.Гор, в которые он не тянет у меня по пути не встретилось, прет на максималке(в зависимости от режима)20 или 25км.ч в любую гору и еще круиз контроль включает Не напрягаясь заношу домой,в багажник авто без проблем. Куча тюнинга,все как мы любим,будет чем заняться зимой. Уже и стоп сигнал заказал.
    2 балла
  6. Если сделать цельный центральный электрод стержень , то свечка получится почти вечной. Это как лампы накаливания они по конструкции вечные, только в этом мире не выгодно.
    1 балл
  7. Купил новый скутер. С мотором 170,по документам все те же 49.9 Добавился задний дисковый тормоз и второй амортизатор ,диски колесные с другим рисунком и увеличенный тормозной диск на переднем колесе. Но теперь у меня нет ручника,печаль,классная опция
    1 балл
  8. На самом деле и на старых машинах бывает подобное. На ЗИЛе например, если карб угандошен, тоже свечи летят не по одной за смену. На форуме по мотособакам читал- тоже с подобной фигнёй сталкиваются.
    1 балл
  9. У меня была точно такая же проблема на альфовском моторе. Свечи менял чуть не каждые сто километров. И одновременно была проблема с тем что карбюратор богатит. Я долго понять не мог почему смесь богатая, потом разобрался, все отрегулировал, мопед поехал, и после этого свечи перестали отказывать. У тебя скорее всего то же самое. Ни катушка ни коммутатор не могут пробить свечу. Смотри карбюратор. И еще- очень много продается откровенно говенных свечей. Не покупай самые дешёвые, обычно это полное говно.
    1 балл
  10. На передней звезде имеется заметный люфт. Я так понял конструктивная особенность.
    1 балл
  11. Всем привет! Поменял заднюю звезду с 38 штатной на 42 зуба. Купил на озоне. Цепь новую дешман на 106 зубов, после замены длинновата оказалась, спилил 2 звена. Для моих лесных поездок стало гораздо лучше. Хотя можно еще тяговитее поставить. 44 или 46 зубов.
    1 балл
  12. 54 моточаса Цепь вытянулась в край, убрал два звена, докатываю дальше. Почти протёрся слайдер цепи. Из старого многоручейкового ремня от какого-то авто вырезал полоску ~15см и вложил в уже пропиленный цепью паз. Закрепил под штатный винт. Откатал так, наверное, уже около 10-15мч. Вполне рабочий вариант. Почистил свечу зажигания. После этого стал лучше заводится - уже не нужно накручивать ХХ. Порвался тросик газа. Заменил, на заблаговременно купленный OTOM универсальный (с регулировкой) Как оказалось, без доработок он не подходит - слишком большой вылет тросика, ручка болтается. Пришлось сделать втулку проставку 8мм высотой со стороны крышки карбюратора, тогда в крайнем положении регулировки уже можно пользоваться. На одно деление опустил положение иглы в карбюраторе (забеднить смесь). Пока наблюдаю. Сам карб для этого можно не снимать. Но нужно скинуть бак и отпустить хомуты. На одном мопеде уже наметился люфт в задней ступице (похоже, что подшипник со стороны звезды). Из мелочей. Я зчасто ездил со включённым габаритом. В одну из длинных покатушек заметил, что лампочка вывалилась из гнезда вместе с куском самого отражателя (колодцем куда она вставляется). Он тупо оплавился и отломился от вибраций. С помощью эпоксидки восстановил пластик, а лампу заменил на светодиод под 24В (в надежде что меньше будет греться и дольше отходит). Вот такую - SKYWAY S08202007 В запас еще возьму SKYWAY S08202029
    1 балл
  13. В конце сезона, всегда многие продают. Весной, единицы объяв были
    1 балл
  14. Хочу сказать по поводу резины Kenda Trackmaster k760, сегодня я её испытал во всех плоскостях вселенной! А именно грязь, песок, щебень, трава мокрая, грунтовка твердая и сырая после дождя. Асфальт сухой, мокрый. Показала себя отлично! Ездил на давлении 1.4 атм, резина обкаталась немного, стала тормозить лучше. Если кто думал поставить то эта как двойного назначения очень хорошая резина.
    1 балл
  15. У меня с завода карб 6й сезон, даже не лазил ни разу, иглу только переставлял, заводится с полтыка хоть зимой, хоть летом, пз34.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...