Это же сакральное действо. Сродни медитации. Приходишь вечером в гараж, настраиваешь себя, протираешь ключи, потом на тебя резко снисходит озарение, ты берешь, и откручиваешь аж целый болт (или гайку). И все- довольный собой идёшь домой. И так всю зиму готовишь мопед к сезону. Если все делать правильно, то к весне познаешь дзен, и на дорогу выедешь полностью просветлённый!))))
А зачем зимой? Надо просто за зиму купить необходимые запчасти, подготовиться, а все работы провести по теплу, весной. Там за неделю по вечерам с перекуром можно с нуля такой мопед собрать, а не то что обслуживание сделать
Ох уж это поколение пепси..
Дай ссылку, расскажи как найти...
Рассказываю - идёшь в то место, где у вас продается автосвет, берешь пару светодиодных фар и ставишь их вместо штатных!
Я работаю по графику 2/2 месяца. Когда я приеду домой "весной" нужно будет или ехать или мотоциклом заниматься. Я хочу ехать не теряя ни минуты. Когда под рукой есть всё и в особенности люди которые могут помочь, то дела делаются быстра, а когда у тебя ракушка и из инструмента только рожковые ключи и лучшие помощники это дворовые собаки...
У меня гараж хоть и из камня, но толку, света нет и ничего, не один двигатель авто зимой был перебран. Вопрос просто в самой зиме, если у нас -5 норма(ну может до -20-25 придовить на неделю), а у кого то -15-20 постоянно. А что такое лазить с ключами при -20 и ветре я тоже знаю(по работе сталкиваюсь), но это необходимость.
Так что правильно сказали, всё подготовить, а весной сделать.