Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2023 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Сань, да бестолково из командора мопед делать))) Он весит 120+ Поверь мне, как обладателю и Альфы и Интрудера 200 и Магнума. Пизже всех из моих пепелацей по буеракам и грязи, каэшно, едет мопед Дельта с мотором 113см³, жирной вилкой и передним колесом на 21"))) Чутка не хватает задней подвески, хотя у меня там аморты удлинённые от Минска через два комплекта удлиняшек каждый, ну и глушак ты видел, тож по верху идёт. На интрудере вот сделал пару поездок по сырому лесу и глинозёму - на брёвнах он бестолковый, подвески дубовые, особенно задняя, хода катастрофически не хватает, на завалах на пузо садится и снять его с пуза сложно когда ноги разъезжаются - тяжелый. Переднее колесо надо большего диаметра, с родным он постоянно упирается рылом и начинает крутиться вокруг оси - в колеях влажных маета на нём. Проходить ходом буераки на интрудере не хочется, ужасно дубовый, можно и поломать себе чо-нить в спине или с подножек спрыгнуть в процессе, а тошнить на нём тож самое, что и на Магнуме, только жёстче и опаснее - высота по седлу великовата, ног часто не хватает в колеях даже у меня. Опять же, у командора надо снимать багажку если лезть в дебри. КПП каба более приспособлена и универсальна под гряземес, чем у 164-166 fml/fmm. Первой на кабе хватает для леса даже при сильно асфальтовых звёздах. На интрудере ставя звёзды, что бы ехать нормально по лесу и буеракам ( у меня это 14-42) на асфальте ехать больше 75-80 уже совсем не хочется. При штатных 15-42 на интрудере, первая для леса слишком быстрая получается. Я каэшно и на 17-42 в лес езжу, но это от лени и удовольствия никакого не получаешь от процесса))) На альфе по лесу обычно в ходу 2я передача, первая подтыкивается только в засадных местах и это на звёздах 16-39(при моторе 110) Вес альфыча 85 кг, а это на 50 кг почти меньше чем у Командора. В стоке, каэшно, Альфа тож по грязи не много может, переделывать крылья надо, проставки в перья и колесо переднее побольше, ну и выкидывать централку. У интрудера ещё минус, что руль очень низкий и широкий, иногда мешается и в стойке не удобно, впрочем, так же как и на Альфе - стоя на заводском исполнении неудобно. А да, централка на интрудере - реально плуг, "задней передачи" считай у него нет, вечно в землю эти рога упираются. Про питы - ну моё мнение, что это для спорта. Я понимаю что протащить его можно дальше чем даже Альфу, но и опять же, большой вопрос, зачем его тащить туда где невозможно ехать, да ещё и без походного шмурдяка?))) В такие места уж проще пешком пройтись с рюкзачком. Я ещё очень сомневаюсь, что при переднем 17" и заднем 14", пит многое может при переезде завалов и в конкретной грязи. Тогда уж надо пит - переросток Рейсер эндуро 150, который старой версии, там подвески комфортнее, но ужасно убогие колёса, гнутся моментом, особенно переднее колесо страдает. Ну и там прогрессию всю переделывать надо - какие-то трубки пластиковые вместо капролона - люфтить начинают почти сразу, ну и бак совмем мелкий, пробег около 180 км на баке в эконом режиме. Вообще, у "Мопедуса" отличный мопед самосборный именно под гряземес, лепи из командора подобное оставив номера рамы на своём месте)))4 балла
-
Всем спасибо за мнения! Начну со своего командора, он уже три года стоит, по тех характеристикам и по ощущениям,он заметно легче дельты, рама как на альфе, можно сказать большая альфа, на Рыбачем не особо мешал его вес, на дельте помню на Алтае не сладко было.4 балла
-
3 балла
-
Слушай, ну вот только час как вернулся из леса, там лексус в горку подняться не мог с половины горы скатывался, дорога - глина)) Да, едешь и мотыляет, глина забивается куда ток можно, жопа виляет, осьминожишь и стараешься по стерне ехать, ибо если в колею свалился, то ток газить посередь луж, мотик из колеи выбраться не может. Ездил на Интрудере 200 на Кенде 270(зад) перед, вообще, практически дорожная с поперечной мелкой шашкой, симметричная. В принципе, даже не буксовал нигде, ходом проходил в основном. Фоток не делал, цели такой не ставил. По километражу, ну я х.з. кэмэ 10 точно накатал по такой дороге.. Не, ну я понимаю, что иногда совсем ровная на первый взгляд грунтовка после дождя при попытке её штурмовать выматывает по полной, когда "мылом" оказывается Вот на Альфе стопудово было бы намного проще)3 балла
-
2 балла
-
Нет там подвесок)) Вилка хламовая, задняя с завода нерабочая, до кучи вроде ещё и рвёт железо в месте крепления аморта. Я пару раз присаживался на Пилоты. В обоих случаях было очень мягко, но аморт не работал - отбой не гасился и просаживался мопед сильно очень под моим весом. Мотор типа Дербивский 2Т, тож тягой не блистал, по крайней мере в сравнении с кабом. До кучи колесо переднее надо менять, если как эндуру использовать, там в стоке 16" - мелкое оно и резины выбор никакой на перед. Как заготовка да - подойдёт)2 балла
-
2 балла
-
не всегда так все однозначно, тем более если едешь в незнакомые места, да и в разведанных на тропинку может упасть неподьемное дерево, где то до любимой полянки нужно штурмануть ручей, а где обьехать непроход по чаще, за свой мопед индиго штом простигосподикросс скажу: на песке или в грязи 13 колеса это конечно слезы, обилие пластика тоже в лесу не плюс, но вот мотор осьмушка по лесным тропинкам это сказка, урчит не громко что твой котяра и ползет, чуть поддал газку и погнал, сухой осенний лес ваще сам по себе сказка2 балла
-
С кабовскими с завода только последние партии шли перед самым закрытием самого завода а так только Симонс ставили2 балла
-
На пилоте рекорд подъема на Эльбрус висит пока никем не побитый,правда там ребята из мото натнём полный привод сделали но и движок был конченый родной Симонс чистый полтос....2 балла
-
...ггггмммм. Итак- подвожу итоги диспута - какой питбайк 125 выбрать? Решением многочисленной аудитории - не один питбайк не подходит под решение вопроса - какой выбрать))))). А посему - тему считаю не конструктивной и флудной... и наверное закроем!))))Это решение - единственно правильное, а если не правильное - то всё равно - верное!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна? В любом лесу есть тропинки и дорожки, по которым альфа спокойно проедет. Для меня например поездка в лес - это отдых, а не соревнование. Ну и потом - на допе на альфе тебя никто не тронет, а на пите - до первого гаишника. Вот и получается- обвешал альфу корзинками - спокойно доехал до леса, по тропинкам доехал до нужного места, отдохнул набрал грибов ягод и покатил домой.1 балл
-
Ну ты сказал... Насчёт удобнее и универсальнее- однозначно да. Насчёт остального- нет. Не могу найти фото. Ездили втроем, мы на ирбис 125 третьим был какой то мопед с двухтактным 175 кубов. На асфальте однозначно рвал всех. А в лесу.. всё грустно. Никакая скорость, постоянные ловли мопеда, не маневренность. Альфа. Чтоб она поехала в лесу- надо резину. Ладно, поставил. Оказывается- крылья низко- грязь забивает! Хорошо, убрал крылья. Потихоньку ехать можно. Но- знаешь какая разница даже в диаметре переднего колеса? Казалось бы- пара сантиметров- а мотоцикл уже едет по другому. Подвеска. Колёса. На пите однозначно всё покрепче. Нет, сравнивать глупо. Альфа на хорошей резине с поднятым крылом возможно доедет достаточно далеко. Но это не её. Образно- альфа это ока, пит это типа джимник.1 балл
-
1 балл
-
сейчас глянул подробнее, у него и рама полудуплекс и подвески железные, есть и на кабовских моторах, а внешний вид, так " с лица не воду пить"1 балл
-
Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...1 балл
-
пит конечно шустрый зверек, которые смотрел и рама и подвески в сравнении с альфой уже гораздо серьезней, а если колеса 17+ то с его клиренсом и по бревнам камушкам поскакать, имхо если рубиться - отрываться то наверное пит, а если просто не спеша проползти то альфа как утилитарник предпочтительнее, конечно моторчик 110+1 балл
-
1 балл
-
И еще маленькая доработка переднего крыла. Крыло у меня через проставки было занижено на 5 см, и установлен брызговик, двигатель и радиатор теперь почти всегда чистые. Напрягало только, что по мокрой дороге после 30 км/ч все брызги с переднего колеса летят в фару и в лицо. Поставил резиновый язычок на передний край крыла. Теперь немного брызг летит на коленки, но это лучше, чем постоянный фонтанчик в лицо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мот отличный, простой крепкий, до весны точно ждать не стоит, будет только дороже1 балл
-
1 балл
-
привет купил мотоцикл мотоленд форестер подскажите где находится аккумулятор и как к нему добраться1 балл
-
Ну, с таким не сталкивался, но по идее, если взять достаточный кусок цепи, то можно этот замок использовать как противоугонку: например захлестнуть за дерево, а концевые звенья закрыть этим замком, или переплести цепью колёса и, опять же, закрыть на замок...)1 балл
-
Интересно почему Вы так думаете о спицах.? Я вот например считаю наоборот,что при отсутствии демпферного механизма в креплении ведомой звезды к ступице колеса спицы очень кстати это во первых, во вторых если влетиш таки в яму на спицах хоть с восьмерками но домой доедеш, в третьих спицованое колесо ремонтопригодно, ну и в четвертых мотоцикл в стиле олд тайм из 70 х на литых колесах не красив , но последний довод субьективен.Проехал за сезон около 6000 км ,из них 3000 по полевым и лесным дорогам и ни одной спицы не потерял. Я не думаю что китайское литье будет крепче китайского же спицованого колеса. Каковы Ваши аргументы в пользу литых дисков уважаемый Гукс?1 балл
-
1 балл
-
Всем прив Вчера очень хитрый крсяк вскрылся. Хотел ехать эндуро и далеко. Помыл мопед, обслужил цепь и настроил левое зеркало, путем поворота ручки чуть вверх(это важно). Приехал к магазину в городе. Закупился, вернулся, ключ в зажигание on. И тишина, ни одна лампочка не загорелась. Сгорел пред. Купил 10шт новых, ибо постоянно он перегорает. Доехал на последнем преде до гаража) Оказалось, как только выжимаешь ручку сцепления до упора - горит пред. Даже со снятыми фишками с концевика сцеп пред горит. Настраивая зеркало, повернул же ручку, вот она и стала при соприкосновении с металлическим пультом давать кз. Если наличие массы на пульте не удивляет,то наличие плюса на ручке, с отключенными проводами, непонятно. Вот такая дич вчера творилась) имейте в виду1 балл
-
Цокот конечно есть, никуда не денешся нижневальник таки, по мере прогрева уменьшаеться но не пропадает. Но лично на моем моте если зазоры ставить меньше чем 0.15 и 0.2 , начинает глохнуть пи сбросе газа, терять тягу при полностью прогретом двигателе. Я думаю , что в зависимости от производителя двигателя меняеться материал штанг толкателей , из за чего меняеться их коэфицент теплового расширения , а еще ведь и все остальные детали двигателя меняют геометрию из за нагрева, для производителя Мотолэнд тепловые зазоры 0.15 и 0.2 ,когда как Стелс производя мотор 164fml использует такие материалы , что зазоры можно ставиь 0.05 и 0.07, что соответственно сказываеться на звуке работы. Сприть о правильных зазорах можно очень долго, но истина в том ,что для каждого конкретного мотора владелец должен выбрать зазоры индивидуально , и разброс этих параметров очень велик , потому что материалы деталей при производстве двигателя от партии к партиимогут меняться. А критерии правильного зазора это легкий запуск, быстрый сброс оборотов до холостых с последующей стабильной работой при включении нейтральной передачи в движении, отсутствие изменения в мягкости работы и тяговитости между холодным и горячим двигателем. Но начинать надо с 0.2 мм постепенно уменьшая зазоры. Причем увеличенный зазор ничем не грозит, ну подумаеш цокотит, а вот перетянутые клапана грозят минимум ремонтом ГБЦ. Так ,что при любых сомнениях лучше зазор поставить больше. Или как говорил мой ротный если не знаеш как поступить делай по уставу, или в нашем случае по мануалу.1 балл
-
Почему то мотоленд на все свои мотоциклы даёт один и тот же мануал. Какой то он обобщенный...1 балл
-
1 балл
-
У меня с подсосом тоже самое. А у тебя клапанная крышка как снялась при регулировке клапанов? Я раму подрезал. И кстати у меня с завода тоже клапана зажаты были, так что парни кто берет новый мот обязательно сразу ставьте зазоры. Я методом проб и ошибок ввчислил для моего мота 0.15 впуск, 0.2 выпуск и будьте счастливы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Господа спасибо за ответы. Я нашего Форика ни на что не променяю. Мне он очень нравиться , у меня ведь версия Лайт , аона очень похожа на Яву и почти до сантиметра повторяет ее геометрию. Ява всегда останеться для меня эталоном . Нету такого мота на рынке [за разумные деньги] как форик лайт. То дисковый тормоз вкорячат , то диски литые , то пластик какой то несуразный. То что многие считают плюсом , для меня минус. Мой критерий оценки это если отходя от машины или мотика ,например в магазин, хочеться обернуться и полюбоваться, значит техника твоя,если нет то продавай нахрен , и не какие технические плюсы тут не помогут. Но,но наши руки не для скуки и хочеться всегда чо нить затюнинговать. Как например верхний вал , ведь через 30000 км все равно поршневую менять, с моими пробегами это три года. Но вот товарищи по форуму подсказали что ничего оно не дасть, и я думаю так оно и есть. Так что спасибо всем , кто откликнулся и помог советом . Форик Форева господа!!!!1 балл
-
Поздравляю!!! В нашем полку прибыло))))) Продавай его нафиг без тени сомнений. Бери более мощный и совершенный мот.. Я бы рекомендовал бы 300кубовый из серии с двигателм 170пантер рейнджер. Или мотоленд с движком 172 мотоленд, но лучше возьми 250кубовую водянку она веселее и мощнее. Тот же рейнджер 250 водянка он идёт из серии как турэндуро, скопировали с бмв... Поверь я тоже через это прошёл, сначало думал что там доработать в движке чтоб веселее был, а потом может движок сменить на зонгшен 250.. Лучше не мучай его, а возьми другой мот более подходящий)))1 балл
-
А споры кто умней, кто глупей не люблю. Знаю одно, есле человек ставит себя умней всех, он глупец. Я с таким принципом иду по жизни. И ещё придерживаюсь принципов; ошибаться не страшно, страшно всю жизнь на жопе ровно сидеть; нет такой ситуация, чтобы перестать быть человеком, и самое главное для меня, если я не развивиюсь, значить я деградирую.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00