Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      9 415


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 407


  3. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 486


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2023 во всех областях

  1. Посмотрел "Великий уравнитель 3", 2023г. Фильм понравился! И xотя он мне показался более спокойным по сравнению с первыми двумя частями, но действия и экшина вполне xватает. Крови так же много, но всё стало эффектно статично. Это картина вереницы трупов, убитыx по xоду случайными предметами, что генерирует в голове кадры головокружительной прошедшей бойни. И Дензел, который сидит на стуле и через 9 секунд кончает последниx. Всё в лучшиx традицияx уравнителя! Стоит отметить, что его ослепительная улыбка всё такая же суперская, а великолепная картинка итальянскиx пейзажей только украшают её в кадре. И он всё так же возникает ниоткуда и расправляется один. Итальянской мафии прямо скажем совсем не повезло))) Есть небольшие отсылки ко 2-й части, но это для внимательного зрителя. Конечно же присутствует социальные аспекты, человеческая доброжелательность, гостеприимство, выручка и даже романтические симпатии. Так что на мой взгляд продолжение получилось вполне достойное. Рейтинг на КП 6.6, который я бы смело поднял до 7.6 на фоне нарастающей кучи киношлака и с учетом зажравшегося массового зрителя.
    2 балла
  2. Ребят, шатался по озону, набрел на близнеца моей мини болгарки. Ценник халява, может кто то хотел попробовать? Доставка из России,не понравилась если,то отказался при получении после проверки.Но в отзывах все хорошо. Собственно моя живее всех живых,не разу не пожалел что купил(давно и дороже гораздо),как дополнение большой болгарки отлично! Вот,на свою делал обзор.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Акимычу не показывай.
    2 балла
  5. в этом видеоролике на 8.40 есть небольшой фрагмент про очень интересную альфу
    2 балла
  6. УАЗ-буханку какую нибудь древнюю, лишь бы с документами ровными, и желательно на ходу. У меня стройка началась в этом году, и мне нужен транспорт, на котором можно возить всякое говно длиной три метра, и при этом не бояться испачкать салон)))) А так как финансов не лишку, от чего то придется отказываться. С другой стороны это будет стимул побыстрее доделать Урал. Так что без мота я пробуду в худшем случае один сезон. Вот как то так.
    1 балл
  7. Мотосезон еще не закрыл, погода позволяет, тепло, иногда даже весной паxнет)))
    1 балл
  8. Вот с 172 с косоголовым 4v на 72 еще держит от перегрева. А с увеличением кубатуры нужно менять конструкцию, а это изменить косую крышку с увеличенными ребрами -много ребер надо, и ставить не на резиновую, а на металическую мягкую прокладку, тогда все пучком будет, тем более есть усиленые корзины сцепления или ставит масляный радик. А так все со временем допилят в плане охлаждения, так, что если была бы возможность за не дорого взять такой, то я бы сразу бы взял , самая хорошая воздушка, лучше только воздушка NB300F
    1 балл
  9. 172 уже 3-4 года и в основном на спортивных мопедах. а это часто хард эндуро. И если бы было бы плохо, то их бы час массово бы не завозили.
    1 балл
  10. Это станет ясно когда пользователи накатают приличный пробег, пока остаётся надеяться только на конструкторов и изготовителей.
    1 балл
  11. Стал ли больше наружный размер цилиндра (для лучшего охлаждения) или остался прежний, будет больше греться или не будет, что с ресурсом двигателя. Расчитана ли кпп на эту дополнительную мощность - опять вопрос ресурса и надёжности. Что был баланс по ресурсу и периодичности обслуживания. А информации, как я понял, пока однозначной нет. С другой стороны, мощи никогда много не бывает, ее вечно не хватает и хочется всё больше. По мне, сегодняшние 260 тыс. за 300 кубовый Kayo T4 - это перебор. Смысл в том, что Т4 - это лёгкий эндурик, не полноразмерный мотоцикл, и так ли уж нужны ему эти 300 кубов? Ездока весом в 120 кг.250 кубов с балансвалом запуливают в любую гору. По асфальту ездить на нём так себе, зубастая резина дорогу не очень держит плюс коротковата база, мотоцикл явно не для гонок. Очень комфортный крейсер по афальту - 70 км.ч. 80 - тоже нормально и по комфорту ездока и по двигателю. Балансвал рулит, почти час асфальт топил на этих скоростях - в руках и намека нет на какой-то дискомфорт и чесотку. Ехать бысрее просто не хочется на этом моте по асфальту, хоть это далеко не максималка. Его стихия - пересечённая местность, грунтовки любого качества, тропы и т.п, но без фанатизма. Ходы подвесок 240 мм, перья вилки 43 мм. Против ходов подвесок в 300 мм. на полноразмерных мотах и с их дуболомными вилками в 48 мм. в диаметре. Так что думайте, стоит ли за 260 тыс. Т4 брать 300 кубовый P.S. Несомненный плюс T4 - это бак в 10 литров при относительно небольшом расходе топлива. И ПТС (кому это важно) Наверно, это единственный мот из эндуриков с таким запасом хода.
    1 балл
  12. Вот, в выходные добрался до гаража, измерил и вынужден признать: память меня подвела - действительно ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная
    1 балл
  13. Я бы начал с того что снял бы генератор, и разобрался со свистом, а заодно проверил состояние сальника коленвала под генератором. Зависание оборотов при сбросе газа - это признак подсоса воздуха. Ну и с клапаном обогащения нужно разобраться, настроить, проверить проводку чтобы он штатно работал. Там ничего сложного нет, и ломаться там тоже нечему по сути
    1 балл
  14. На фото карбюратора не видно пускового обогатителя. Он вообще есть? Проверяли его? Потому что если он не работает, то скутер будет заливать именно после прогрева.
    1 балл
  15. Вот мой самокат
    1 балл
  16. Не поверите, подвеска передняя и задняя легким кручением отверткой настраивается от *как на табуретке* до плавности Майбаха. Маятник с регулируемым амортизатором и регулируемой пружиной...куда лучше то?
    1 балл
  17. PZ это уж совсем днище не лучше стока. Ускорительный насос на PZ только для того чтобы хоть как-то исправить убогость этого карба. А хорош он только ценой. В данном случае в топку PZ. CVK это вакуумный карб. Как бы совсем другое направление. Тогда уж можно и о PD поговорить и о других вакуумниках. PWK тоже можно подобрать и настроить чтобы тянул во всех режимах. А между PZ и PWK есть PE - вполне себе неплохой компромисс цены и характеристик, если нормального качества. Карбов с фланцевой посадкой, которые имеет смысл купить для апгрейда, китайцы просто не делают (ну пожалуй за исключением весьма редких вариантов PE от Nibbi и может ещё от кого-то), а остальные вряд ли имеет смысл искать и рассматриваешь всерьёз, если они вообще существуют. При апгрейде, при нестандартных стоковых патрубках под фланцевое крепление карба обычно да, стачивают фланец под эластичную муфту, которой соединяются с патрубком более интересные карбы. Ещё придётся поколдовать с воздуховодом, т.к. он вряд ли налезет на новый карб - обычно либо используют переходное кольцо (продаются), либо меняют или модифицируют воздуховод. Если хочется просто нормального отклика и, насколько это может позволить конструкция конкретного двигателя, ровной работы во всех режимах, то нужен просто карб подходящего сечения (не большого, не маленького, а оптимального - смотри таблицы, они есть и в инете и на этом форуме), нужно тщательно подобрать жиклёры и настроить по науке. Тогда добьёшься максимум того что может дать конкретный мотор. Но это нифига обычно не весело и не увлекательно. Обычно это долго и муторно. Инжектор да, если нормальный, с закрытым циклом и измерением массового расхода воздуха, то очень не бюджетно, обычно требует продвинутых скиллов и матчасть для настройки и переделки проводки, необходима установка датчика положения коленвала в мотор и лямбда-зонда в выхлоп. Общий бюджет апгрейда нужно закладывать около 20-30 тыр. А дешёвые - хрень, годятся только для утилитарной техники типа мотоблоков, мотогенераторов, грузовых трициклов, мопедов-погрибов-порыбов и прочих тракторов. Ручка-короткоходка удобна когда нужно крутить от нуля до середины и упора туда-сюда часто. Но есть очевидная обратная сторона такого сомнительного удобства - сколь удобно крутить от нуля до упора, столь же неудобно тонко дозировать газ и держать его поровнее в разных условиях, что как раз таки актуальнее при эксплуатации вне треков. Почему-то об этом вспоминают чаще всего только после установки этой приблуды. Вообще, если ход ручки ну прям совсем жесть, то есть другие способы уменьшить ход не столь кардинально - от замены собсно ручки на другую с улиткой немного большего диаметра, до колхоза улитки подкладыванием какой-нить износостойкой подложки. Кстати, после замены карба ход ручки может немного измениться. Так что если планируется замена карба, то к мыслям о величине хода ручки газа советую вернуться не раньше чем новый карб будет испытан в деле.
    1 балл
  18. Вот такой ответ прислали они мне на мой вопрос. Интересно сколько времени им понадобится, что сайт поправить?
    1 балл
  19. БМ 200 Эндуро 2006 г.в. Вес 133 кг. 1. В баке бензина 6 литов 2. Снято: Зеркала Подножки пассажира. 3. Установлено: Защита ручек руля. Шины Трекмастер, 3.0-21 и 4,6-18. Оба колеса зашипованы саморезы 3.5 мм. в диаметре, изнутри проклеен пожарный рукав (+3кг как минимум). 520 цепь (+1.5 кг) Передняя вилка от другого мотоцикла. Передний обод не родной, алюминь. Задний обод сталь + барабанный тормоз. Багажник штатный. Акум не родной (+ 2 кг. примерно). Мот жутко грязный, (+1 кг минимум)) Взвешивал двумя способами. По осям: 60 перед и 74 зад. По центру на одни весы: 133 кг.
    1 балл
  20. Я не знаю, сюда это или нет, ради интереса взвесил сегодня: стандартный багажник БМа - 1200гр. пластик - задние боковины - по 300 гр. боковины на бак по 200 гр. :rolleyes:
    1 балл
  21. Сегодня с tektoziga25 взвесили мой МОТ. Взвешивали на подставке, бак полный, вес подставки с доской 4,6 кг, плюс багажник точный вес незнаю но по ощущениям килограмма четыре. Итак снаряженная масса БМ 250Эндуро ДД с самодельными багажником 146,3кг. Пробовали взвешить по осям отдельно, получилось меньше на 5кг. ПыСы Развесовка по осям с моим багажником 50/50, без багажника морда будет потяжелей.
    1 балл
  22. Бросился в омут :( bm200 - вес с полным баком - 121 кг (типа снаряженный). Снят весь пластик кроме переднего крыла (сзади горизонтально торчит кусок автомобильного локера, чтобы не летела грязь за шиворот). Снят передний тормоз (полностью верьх-низь). Колеса люминь эндуро 18 х 21 (сзади БАРАБАН). Вилка - перевертыш. Резина от ПедроШины. Стоковый багажник (вытаскивать из сугробов). Аккумулятор стоковый-тяжелый. Кик + стартер. Люминивая фара ЧЗет + диодный ночничок с линзой. Т.е. при желании можно еще смело облегчить на 5 кг. Как-нить сделаю фото - вставлю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...