Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2023 во всех областях
-
Помню, в одной экспедиции диспетчерша очень-очень захотела на станцию сп. Прям мечта. Договорилась с лётчиками, думала- слетаю, сделаю пару фото. А тут метель! И она осталась там на три дня. На "берегу"- паника- диспетчера нет. А она сидела, дрожала, гадала какие кары ей приготовят. Когда, наконец, её вернули на базу, и начальство узнало- догадаетесь что оно сделало в первую очередь? Взвесило её в полном обмундировании, и заставило оплатить полёт по стандартной таксе. Вышло, конечно, очень дорого. Потом уже выговор, разборы "полётов", и прочее.3 балла
-
тогда жить захочешь поневоле знаменитым станешь, на первых полосах всех газет: "мотоциклист из подЕкатеринобурга из куска айсберга и своего верного бм200 сделал круизную яхту чтоб добраться от полюса до материка и передать горячий привет своему коллеге из Барнаула... "3 балла
-
С праздником всем всех причастных! Коллеги, помните, живой электрик автоматически считается хорошим С днем энергетика!2 балла
-
Брошенный местным проводником ЧВК , который скрылся с его деньгами в неизвестном направлении на автомобиле. И это не единичный случай. Первыми пострадавшими были два байкера из клуба " ночные волки"2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Забавно, что разные люди настолько "полярно" смотрят на одни и те же вещи: - когда у меня был мотоцикл с черным двигателем, я постоянно ловил себя на мысли, что это мне категорически неприятно с точки зрения внешнего вида..), и был бы однозначно рад обычному, на вид "честному металлическому" мотору. То же относится к ободам колес и перьям вилки моего нынешнего мотоцикла..)) Каждому свое..1 балл
-
так чтож я коровью мочу с чьей то другой мочой перепутать могу1 балл
-
Могу сказать за глушитель - меняй. Ставь резьбовые втулки в заднее колесо. и по полям, по леса, по асфальту... Добавь нормальный фильтр Замена масла раз в сезон или 3000км (для перфекционистов). Карб меняй на PWK 32 (под твои 72мм и голову 169 возможно пойдет PWK 34, у меня совершенно случайно завалялся, отдам с хорошей скидкой, но весной).1 балл
-
Не тонковата ли гильза для расточки ? нужна толщина не меньше 2,5мм. А так если сможешь поставить гбц ( нужно сточить фаску под 72мм ) и распредвал , то это хорошо да еще сделать правильный портинг и настроишь все будет класс. Расширишь диапазон оборотов в основном увеличишь мощность середину, немножко низа и верха.1 балл
-
1 балл
-
Иэээх... Знакомые места некоторые.... Ходили когда то на Ядерное... Как будто опять там очутился...1 балл
-
1 балл
-
Хочешь я тебя на машине отвезу на полюс, и там с километр на своем бм200 покатаешься фотки наделаешь и будешь понтоваться какой знаменитый )1 балл
-
какая прелесть, от современных угловатых форм в мотомире уже глаза "замылились", многих верст1 балл
-
1 балл
-
Да все верно, просто никому из производителей сейчас нафиг не нужно делать вечные моторы, вечные колеса, поэтому хоть возмущайся, хоть нет, а все так и будет.1 балл
-
Я минске прям на коленке заменил шатун и сепаратор, распрессовал и запрессовал молотком и тиски, биение цапф на глаз довел похоже не больше сотки, потому, что при сборке почти как стоковый , но настроил , а это главное, что резко газанешь можно курву с места поймать, и работал лучше всех по тяге , скорости , тоже с руки сразу заводиться, на сотку не больше 3 литра, и все стоковое карб, катушки, все решаетнапилинг и настройка.1 балл
-
1 балл
-
Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00