Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      7 590


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 687


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 159


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 в Сообщения

  1. Есть Стелс форум и группа в ВК, но она закрытая, надо стучаться к админам, если соизволят, то добавят) Там, вообще, в админах и в костяке ярые поклонники и активно культивируют свой выбор мотоцикла. База знаний у них набрана не малая, ну и как я понял, они занимаются ремонтом и тюннингом по конкретно этим чесоткам стелсовским. В общем, если в кратце, то больные места мотика - пластик, срыв шпонки на роторе генератора, проблемы с КПП, при агрессивной езде, сальник помпы на мопеде с большими пробегами, разваливающийся электростартер, ибо нагрузка порядочная, а декомпрессора в стоке не стоит, ну проблемы с запчастями, которых нет наличии. С коробасом там накатанная тема по интеграции КПП от Хонды ХR250 и модернизация родной с элементами тоже хондовской. В группе есть человек продаюший эти хондо-КПП б.у. на постоянной основе. Главная проблема это поиск коленвала под замену штатному. Варианты по моему есть, но ценообразования на уровне ремонтов ипонских мотиков. В общем, там есть те, кто культивирует и ездит, но в основном из тех, кто зарабатывает на ремонте, ездят на них по местности, а дальнобойщики в основном пересели на другие мотики, хотя и имеют ещё Стелсов. Там же в группе продаются разработанные и реализованные на заводе мелкими партиями декомпрессоры, проставки в перья вилки, обвес силовой, прокладки двигателя и т.д. Основные запчасти по голове идут от снежиков, по низу мотора запы от хонды. Прогрессия и ходовка - кто во что гаразд, но от чего-то тоже подбирается, хотя проблем с ней как правило и нет, только у совсем старых мотиков когда уже люфты появляются. У версий GS и Эндуро случаются траблы с обрывом задней ступицы у особо рьяных пилотов. Колёса там тоже под заказ, вроде, перебирает кто-то и адаптирует. Любит течь радиатор, бензобак. В общем, варианты ремонтов есть, но содержание не дешёвое, как правило, на уровне япов. У меня была дорожная версия GT. Два сезона отъездил, пробег что-то около 16 т.км. был вроде. В основном досаждали мелочи, типа проводки и пластик спереди, пока не сменил на самопальную морду. По мотору нареканий не было, но я его и не крутил по дурному. Радик тёк, бак сопливил, датчик включения вентилятора отрыгивал. Вообще, для дальнобоя по твёрдым поверхностям отлично подходил, удобный, не сильно тяжёлый(относительно тур-эндур), мотора для трассы лично мне хватало, 110 крейсер спокойно переваривал, мог и больше при желании, но с бОльшим расходом, проблемы обгона не было, до 130 по ЖПС ускорялся резво. Я бы не проч был сейчас собрать гибрид из ходовки GT400, но с вилкой и передним колесом от Эндуры и с каким-нибудь воздушным мотором, типа от Хонда 400ss/Комбат 400, ну или хоть 170fmn от Рейсер Пантер 300. У GT в стоке большеват радиус разворота и колёсико на 17" для грунтовок не очень, а так мотик комфортный. Маятник алюминиевый, руль, прогрессия работающая, регулировка заднего аморта по преднатягу и отбою, толстые "ломы" вилки, вменяемые тормоза.
    6 баллов
  2. Не могли не сфотографироваться на берегу Черного моря!
    4 балла
  3. Мотоцикл разобран и загружен в машину. Процесс восстановления На момент покупки.
    4 балла
  4. точно! еще газ на всю выкрутить
    3 балла
  5. 167fmm с балансиром. Честно говоря, отличий от 165fmm я не нашел.
    3 балла
  6. На майские все желающие увидят с Сурках))))
    3 балла
  7. Это уже диагностика.Мне не удобно видеть циферки, линейная шкала лучше для восприятия. Потом не факт,что кратковременное повышение напряжения успеет поймать цифровой вольтметр,тут не каждый аналоговый успевает дернуться. Ну а если время повышения напряжения будет достаточно, то и мои приборчики покажут и на шкале и изменением свечения основного светодиода. В общем тут дело в индивидуальных предпочтениях. Для диагностики именно таких неисправностей у меня есть и мультиметр и осциллограф, портативный и с памятью.
    3 балла
  8. Понимаю что должны быть, они и будут) просто по странному стечению обстоятельств их не оказалось в гараже. Вместо родного предохранителя давно поставил бокс под флажковый предохранитель, тут все ок)
    2 балла
  9. Начал готовить мопед к путешествию. Начал с укрепления хвоста для кофра (у нас же он слабый, ломается от нагрузки). Вот пара фоточек, как было и как стало) Впереди дуги, багажная система под сумки + отдельная пластина для кофра т.к. родная слишком близко. Я с кофром даже седло снять не могу И еще подскажите по проводке. Я с задними проводами возился, забыл зажигание выключить и коротнул проводку. Умер ток предохранитель, запасного нет, завтра поеду возьму другой. Вопрос - мог ли я спалить че нить кроме предохранителя?
    2 балла
  10. Я сам удивился дорожному просвету, снять пластик и лёгкое бездорожье вполне по силам! Рома кстати двинул мысль, не ставить обвес, но тогда прийдется обрезать кронштейны крепления обвеса. Я о косметике пока не думаю, сначала нужно решить вопрос по технической части.Сегодня заказал детали у дилеров Рейсера, Скайвей его близнец, надеюсь что подойдут без допиливания.
    2 балла
  11. собственно про него и имел сказать, на ногу сразу почувствуешь: подпинывает или проваливается, сейчас фотки увеличил, у него если трубу из под мотора убрать то энурить можно
    2 балла
  12. Пока не могу сказать, во всяком случае движок крутится и искра есть. Нужно изобрести свечной ключ (тем что у меня есть, не могу добраться до свечи, кое как выкрутил, но закручивать крайне не удобно) и поставить бензобак, тогда попытаюсь завести. Компрессию ещё не мерял, нужен переходник с М14 на М12. Но судя по кику она есть.
    2 балла
  13. Хм.... Я тогда в дороге сделал по варварски- кратко замкнул пред отвёрткой. Как ни странно- что то щёлкнуло- и всё заработало! Именно всё. Но потом причину вероятную нашёл- провод попал в ограничитель руля. Начать надо именно с осмотра проводки в районе руля.
    2 балла
  14. Он молод еще,для статистики. Я не искал специально,мне он не интересен.Но зачастую, при просмотре ютуба или ВК просто проскакивает информация. Не берусь утверждать ее достоверноесть, сразу и написал про то.
    2 балла
  15. Мопед стоит на колесах, купил сегодня новый стартер, движок крутится, искра есть. Но заводить ещё не пытался, жду крышку бензобака.
    2 балла
  16. Да, токарю отдавал. А на Дакаре ещё и дистанционная одна втулка была меньше, в итоге вилка работала рывками (вымерил, по моему на 2 или 3 миллиметра разница была, токарь вытачил, и теперь работает четко). По дакару часто было, что вилка течь начинала, это как раз из за перекоса, сальники/направляющие поджирает. Вот такие мелочи есть в каждом китайце и если их найти и устранить, оказывается можно ездить и не говорить, что китайская техника гавно. Я брал Дакара б/у, после взрослого дяди с руками, он все известные детские болячки вылечил. Я один хрен его за зиму раскидал в раму, где то что то "допилил" что то поменял и 11000 км за сезон без остановок, завел и поехал.
    2 балла
  17. у меня пробег был не большой, потому по мотору проблем не было, но слыхал вроде с кпп неполадки были, а вот пластик на нем точно был отвратный, даже на теперешней мопедке гораздо лучше. Как то вот по крейсерской скорости у нас как раз затык на 90-100кмч, либо чекушки меньше, либо поллитры больше, нужен легкий простой мот на честные 300-350 кубов
    2 балла
  18. Купил Hunter 250 осенью, в конце октября, по интернету брал, привезли быстро. Собрал тоже его быстро. Езжу целую зиму. Живу на Алтае в деревне, благо снегу было не много. Накатал примерно 380 км. Впечатления самые благостные. Зимует в доме, дом к счастью большой есть где поставить в тепле. Регулировал естественно карбюратор, цепь, масло заменил. Ну впрочем, я начинающий мотоциклист, потому пока учусь всем у на ходу..) Очень интересное тут обсуждение этой модели. Благодарю за ценные сведения.
    2 балла
  19. Наидобрейший всем вечерок, голуби мои сизокрылые!!! Просто захотелось поздороваться. Пока нет чата предлагаю "обо всём и ни о чём" общаться здесь, чтобы не плодить темы на 5-6 сообщений. Можно просто поздороваться, пожелать хорошего настроения, поделиться радостью или печалькой... Возможно это здесь не ново, но я что-то ничего подходящего "нейтрального" не нашел)))
    1 балл
  20. В Чехии возродился скутер Cezeta. Необычный мопед Čezeta пятидесятых-шестидесятых отпраздновал сразу два события — 60-летие со дня своего рождения и… вторую молодость! Правда, между его нынешней и прошлой итерацией не стоит знак равенства. Česká Zbrojovka Strakonice или просто ČZ — это советская легенда, многочисленные чемпионские титулы в мировом первенстве по мотокроссу, а еще — оригинальный скутер Čezeta, который выпускался с 1957 по 1964 год в разных модификациях, включая колясочник и трехколесный грузовичок. Спрашивается, что это за призрак былого величия на фотографиях, ведь ČZ приказала долго жить еще в 1997 году? 2013-м британец Нил Имон Смит, находящийся под впечатлением от классической «Чезеты», приобрел права на марку, стилистику и основал компанию Čezeta Motors, а сейчас представил товарный аппарат Type 506, как две капли воды похожий на оригинальный скутер. Новодел сохранил торпедообразный «нос» модели времен Холодной войны. Теперь это не больше, чем дань традициям, ведь у классической Čezeta в длиннющем переднем свесе размещался топливный бак, а под сиденьем находился багажник. Ведь Type 506 со стальной рамой и композитным «кузовом» приводится не бензиновым двигателем, а электромотором, интегрированным в ступицу заднего колеса. Предусмотрено два варианта отдачи. Начальная версия Type 506/01 оснащена аккумуляторной батареей Panasonic емкостью 4 кВт·ч и 8-киловаттным электромотором. До 50 км/ч «единичка» ускоряется за 4,5 с и способна выжимать до 85 км/ч. Более продвинутая версия Type 506/02 с тяговой АКБ на 6 кВт·ч и электродвижком мощностью 11 кВт способна разгоняться до 50 км/ч за 2,7 с, а предел ее возможностей — 120 км/ч. С запасом хода картина следующая: у 506/01 он заявлен на уровне 80-100 км, а топовая модификация с батареей увеличенной емкости осиливает 120-150 км. В отличие от тезки, новая Čezeta будет поистине эксклюзивным продуктом: на 2017 год производственные планы ограничены 600 экземплярами (юбилейную партию Anniversary-Series выпустят в промежутке с 1 марта нынешнего года до 31 марта 2018-го), а сфера распространения — европейскими странами. Ценник, кстати, не самый маленький — базовый скутер начинается от 6700 евро, а более мощная версия обойдется минимум в 8300 евро.
    1 балл
  21. Так это он и есть, он скреплен с рамой просто парой ляпок сварки, у меня под ним получается наварена пара труб, которые будут его держать. (На первой фотке видно что до этого под ним ничего не было вообще, просто пластина висит в воздухе, именно там он и ломается, как я понял) Ну и перемычка в багажной системе будет там, где ты говоришь
    1 балл
  22. Земеля!!! Ты с самого Ставрополя? Номер в профиле, ватсап на нём, пиши, звони.
    1 балл
  23. Вставлю свои пять копеек. Чуть не там ты укрепил, обламывается кронштейн который заднее крыло держит(здесь в теме рейнджера его и называют хвостом). Вопрос решается установкой багажной системы с перемычкой, которая проходит за крылом(между крылом и креплением номера). Дуги и багажку сам варить будешь? Если что обращайся расскажу как лучше сделать и то и то. По багажке, лучше один раз повозиться, но сделать хорошо. Ну и ещё один нюанс, на моте стоит масляный радиатор, раз собрался ехать далеко, предусматри вариант закольцовки без радиатора (есть у них слабость, любят трескаться и течь).
    1 балл
  24. Спасибо Виталий! На прямую пробовали ни фига -пропал где то контакт совсем Смотрел в раоне рулевой колонки с лева ,там несколько разъёмов ,тоже так подумал И торчит один провод под цилиндрический разъём не подключеный .желтый вроде цветом Маленько потеплеет пойдём искать
    1 балл
  25. Олег, кроме стартера по мотору косяков нет? как компрессия?
    1 балл
  26. Олег, так что за двигатель у аппарата?
    1 балл
  27. как говорит Жеглов: кому повезет, у того и петух снесет, Олег сказал приедет, значит приедет, ну может не на этом мопеде, ну тогда фотки покажет
    1 балл
  28. ходовка у него него классная, лежачих полицейских глотал только в путь, на нем и на стоячих то можно не сильно смотреть , а вот из за пластика и прочей мелочи сейчас гляжу в сторону комбата, но свободной трети ляма пока нет
    1 балл
  29. Мне важнее цифры если 14.6-7 хорошо, замечательно , то 14,8 есть очень плохо - в большинстве случаев , для линейной шкалы такую дискретность тяжело добиться . Мне цифры дают понять идёт заряд или нет . Зная значение напряжения ( у меня старый свинцовый 13,2В выдавал ( вместо 12,7 ) , новый LiFePO4 столько же ) при включении ключа зажигания понимаю что происходит с аккумулятором при работе двигателя . Опять же на вкус и цвет фломастеры разные .
    1 балл
  30. Да когда же мы фотографий дождемся?
    1 балл
  31. Купил Hunter 250 осенью, в конце октября, по интернету брал, привезли быстро Мои поздравления, удачных дорог. Каждый пилит строгает мото по своему вкусу. Наслаждение прокатиться вечерами летом.
    1 балл
  32. Обломок ключа в крышке мне а мастерской пообещали вытащить и вроде бы нашел причину не завода движка - похоже стартеру конец пришел, не крутит даже при подключении на прямую!
    1 балл
  33. Заднее колесо, подшипники 6302 2RS, такие же как спереди. Сальники заднего колеса: левый - 28х42х7 мм., правый - 28х47х7 мм Заднее колесо получается как в факе на Пантеру
    1 балл
  34. Вроде бы на гуся 400 много нареканий по движку,нет? Головка слабое место.Тему не изучал,но случайно информация попадается.
    1 балл
  35. ГээС, аккурат для высокого райдера, ГэТэ более дорожная, вот что други не говорите, а все же для трассы нужно кубов 400+, понятно, что и чекушка разгонится до 120, может даже и больше, но это на пределе, нифига не крейсерская скорость, чесотка сотку держит спокойно, ручку крутнул, с запасом по тяге и скорости обогнал ту же фуру, и спокойно дальше себе пилишь 90-100 не напрягая мотор, или на 200-250 забить на все гонки и используя все преимущества небольшого мотоцикла ездить спокойно те же 80кмч и радоваться жизни
    1 балл
  36. Сейчас тема оживится. Взял я такой мопед под восстановление. Работы, конечно много, но не страшно, отчёты будут следовать!
    1 балл
  37. \нифига не так, менял сегодня переднюю покрышку, спереди подшипники 6302 2RS, сальник 25х42х7. Сальник получается спереди только с одной стороны стоит? Там где датчик скорости, сальника нет.
    1 балл
  38. Я никому не запрещаю ставить и 132. Опыт мой (и не только) говорит, что на нашем карбе 125 много, но желающие могут проверить самостоятельно. Главное, чтобы потом отписаться не забыли
    1 балл
  39. PZ34 на 125 уже захлебываться будет на верхах. 118-120. Может быть 122. Но точно 125 не годится
    1 балл
  40. В конце октября или начале ноября в такую температуру закрывал сезон 200 км, 100 из них по трассе, проблем с замерзанием заслонки на PZ34 не испытал. Карбюратор кстати менять даже не хочу, отлично работает. Сначала были тараканы в голове "надо поменять все меняют", потом посмотрел свистопляски на ютубах с теми же Нибби и было принято решение не трогать то, что работает. С моим ПЗ34 и на холодную заводится хорошо и на горячую и стрельбы нет, тяга везде есть. Но в качестве эксперимента решил заменить ГТЖ на 115-120 только лишь потому что свеча по цвету ближе к белому но не прям белая, после езды по трассе.
    1 балл
  41. Не являюсь фанатом Скутерца. Смотрю очень редко. В основном уралеевскую эпопею отслеживаю. Ролик с разбором того авантиса я видел и вопросов к адекватности ролика у меня не возникло совсем. Показал дорогого китайца как он есть. Но оказывается если называть авно авном, то рядом должен стоять эксперт и давать экспертное заключение что авно это авно. Возможно, что Скутерец не все досказывает, но в целом действия авантиса считаю некрасивыми.
    1 балл
  42. Нда, при беглом поиске в качестве юр лица Авантиса выступает ИП Головкин В.А. Правовая форма как бы намекает на соответствующий уровень. Не понятно другое, что мешало "Скутерцу" провести независимую техническую экспертизу в рамках судебного разбирательства. Так же непонятен вопрос с отсутствием банковского счета Авантиса для уплаты штрафа. Ну да, не подготовился заранее, так, что больше того мота не существует? проблемы устранены или носят плавающий характер. Опять эта чёртова неопределенность. В общем, прекрасны все.Однозначный вывод один: - следи за своими словами, высказанные публично и думай сможешь ли ты их подтвердить в суде ибо правда и судебное решение не всегда одно и то же.
    1 балл
  43. Я речь вел именно про мотоциклы. Теперь о велосипедах. Я велобайкер и собирал велосипеды под свой интерес начиная с голой рамы(уже лет 15). Кое что понимаю в навесном оборудовании , ободах и переключателях. Рассматривая модели "стелс" я не обнаружил в них деталей российсого произодства. С малой долей вероятности можно предположить что изготавливаются рамы. Но для этого нужно где то изготавливать трубы особого профиля (из алюминия или стали), а так же фасонные детали. Если даже в эпоху СССР такие производства можно было по пальцам пересчитать, как это все можно организовать в наше сурвоое время. В квадриках и снежиках я не разбираюсь, но подозреваю что это "скрытые" китайцы. Сейчас схожу на сайты "стэлс"... Может буду ошеломлен.
    1 балл
  44. Привет! На работе,скукота,загнал коня в стойло(гараж),в понедельник,дай бог погоды,подтяну цепурку,поменяю жаклёр,прохвачу по холодку,у нас по утрам уже холодно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...