Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 506


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 499


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 157


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      659


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2024 во всех областях

  1. Это же хорошо. Пусть мотоцикл падает на мягкий груз, чем на твердую ногу
    3 балла
  2. Небольшой видеоролик от дружественного сообщества "Крепкие шлемы".
    3 балла
  3. Тебе надо пересмотреть схему загрузки мотоцикла. Твоя башня здорово повышает центр тяжести, что фигово как на асфальте с ветром, так и на бездорожье, когда мотоцикл наклоняется. Моторюкзак позволяет легко отстегнуть весь груз и пройти сложный участок пешком. Но, я думаю, это не твой стиль. Полагаю, тебе нужно делать рамки и вешать мягкие водонепроницаемые кофры.
    3 балла
  4. Тимур, ты не понимаешь. Проблема не в размере пятна контакта (у меня тоже шайба алюминий на конце есть, плюс на асфальте никуда не проваливается). И не в длине ножки (там тоже всё оптимально). Проблема в слишком высоком, узком мото с нагрузкой плюс большой ход подвески. Плюс парусность. В теории- ножку поднять бы выше- тогда рычаг был бы меньше. А так- небольшой боковой ветер очень даже запросто сдувает мою "башню". На асфальте так низко с рюкзаком мотоцикл не наклонить вообще.
    3 балла
  5. Ну как сказать. Я вот о том, что надо укоротить боковую подножку, вспомнил когда мот загрузил и прицеп зацепил, а ведь еще в прошлом мае собирался. Это же надо болгарку где то найти, со сварщиком договорится, потом в малярку отдать чтоб покрасили. Не я и сам могу, но блин, дорого беру за работу
    3 балла
  6. Кстати,на счёт фото,вот реально на слёте поколение народа эпохи плёночных фотоаппаратов,когда каждый кадр экономили....
    3 балла
  7. Моя нарощенная, аморт переставлял, зад поднялся, на пустом прикинул и наварил, а груженый то ниже. Надо опять пилить.
    2 балла
  8. Моя уже укорочена- зад то опущен см на шесть.
    2 балла
  9. Вот, на вм это не замечал, а на bse выставить мот эту поездку прям огромная проблема оказалась. Ход подвески то огромный- плюс сильный ветер. Доходило до того что при остановке норовил упасть влево, а что то подложив- вправо. Тимур вон вообще чуть ли не под 45 градусов выставлял мот. Мой падал при меньшем наклоне. Хорошо у нас полно разных деревьев, столбов, остановок.
    2 балла
  10. Засланный казачек!
    2 балла
  11. На Харьков пошли, родственник там. Держим кулаки за наших парней...!!!
    2 балла
  12. Как только его потом поднимать??
    1 балл
  13. Я периодически рассматриваю варианты с коробами от я-доставки (есть крайне привлекательные варианты). Можно на бок, вместо боковых кофров.
    1 балл
  14. Рюкзак хорош именно на бездорожье- его просто повесить на спину и ехать. В таком случае мотоцикл остаётся практически без груза. А рюкзак крайне просто снять. Для сложных участков это наиболее подходящий вариант- могу привести массу примеров. Даже банально поднять или подтолкнуть пустой мот гораздо проще. Для трассы я использую сумку на сиденье- по сути- аналог штанов как твои только меньше. Единственное- сумку забрала дочь, а другую я не успел купить... Никакие боковые кофры я всерьёз не рассматриваю- габариты увеличиваются, и мот на них падает.
    1 балл
  15. Кстати эти силиконовые шланчики, на след сезон уже дубовые становятся.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Спецагент имя не подлежит разглашению ,секретность агента уровень Джеймс Бонд отдыхает...
    1 балл
  18. Скажи лучше не чего,очередной день сурка.
    1 балл
  19. Так фотографировать времени не было!)) Телефоны, опять же ночью замерзли...
    1 балл
  20. а вот это да, правда с электрикой столкнулся только на этом моте, когда РР накрылось, рассказывал уже, меняю на новую с магаза, прокачусь, все лампочки погорели, и так три (!) раза, релюха-лампочки, пока в сети ролик не нашел, где один любопытный чел не расковырял такую релюху и выяснилось, что в ней кроме выпрямителя нет ничего, купил "гранату другой ситемы" и проблема решилась, еще коммутатор помер, заглушил мот, все вроде пучком, а запустить - фиг вам, нет искры, все перетрес перезвонил, пока тоже добрый человек не подсказал эту железяку заменить, а на нее и подумать не мог, потому как до этого три мота с электрикой проблем не досталяли, разве что на стелсовской чесотке головной свет никакой был, единственно что запчасти копеечные и есть везде, так что закинул пару запчастюшек в бардачек, нехай будут
    1 балл
  21. Виталя удачи, береги себя!!!!!
    1 балл
  22. Молодец!! Держись там, братское сердце!!!
    1 балл
  23. Какая осень в лагерях! Будете удивлены- но я попал всё же на северный Урал. Бывший ИвдельЛаг. Не на мото, правда... Масипальнелпаттуил. И уникальный канал на Талице. построеный, как и многое там, зк. Пока пытаюсь собрать в кучу мысли.. Величественные кедры, ягоды, птицы которые прям просятся на мою кастрюлю. Ну а виды... Повезло с погодой, мало времени- там жизнь течёт по другому. Что- время. Вон местные как живут. Захотел съездить по ягоды?? Заводят Урал с кунгом- и на пару дней за сотню км.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...