Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2024 во всех областях
-
Мы уже соскучились прям по твоим внедрениям, только этого никто не видел в живую, а фотки это... фотки. Нужно видео, с навигатором и регистратором, видео с диностенда, где будет видно, какую мощь имел мотор в стоке, а какую после тюнинга, ну и пробег после "внедрения" хотя бы 30000 км, с разборкой и показывания нам что всё в отличном состоянии, ресурс не пострадал, а только увеличился. Вообщем ждём всем коллективом!!!! Ну а если нет, тогда захлопните варежку и не говорите нам убогим, на какие темы рассуждать можно, а на какие нельзя!!!4 балла
-
Тут ничем не поможешь последние мотоциклы идут с говно карбами, я же тоже не раз рассказывал что неделю после покупки помучался и выкинул его в угол потом поставил нормальный оригинальный нибби и горя не знал! Ну а уже надумал потом вакуумник ставить, в этом сезоне воплотил эту мысль.3 балла
-
То есть на половину в наших рассуждениях ты уже согласен? (Про отливку и недостаток топливной смеси). Ага, значить мы движемся в правильном направлении. Это хорошо, а то мы моты только на картинках видели и как что делать только у профи смотрим и повторяем. То есть можно будет дальше рассуждать на данную тему? По себе скажу, если мне надо будет чтобы мот "валил" я не буду изобретать велосипед, так как это дорого, трудозатратно, и всякое жуткое изменение, повлечет снижение ресурса, а тот мизер, который прибавится после вбухивания денег и времени, явно стоить того не будет. Я просто куплю мот который будет валить, но мне этого не надо!!!3 балла
-
30мм в башке под коллектор, больше смысла нет ставить карб, и да на вакуумнике как раз таки на средних и высоких разгон лучше чем на шиберном карбе, ну и во всем он лучше шиберного, небо и земля после того как я его поставил. Жалею только 5.5к рублей выкинутых на нибби пе 30 он хороший карб, но расход большой и вакуумник всё равно лучше и экономней и стоил 2600 всего.3 балла
-
Основных причин три Нет подача топлива (учитывая высоту, смесь неправильна на столько, что не может гореть). Нет искры (когда смотрел свечу, почему сразу не проверил?) И то, и другое есть, но происходит не во время, то есть ушли метки ГРМ. Поскольку ты все таки завёлся, это не пункты 2 и 3. Значит нарушение смеси. Странно другое, на высоте смесь должна была быть переобогащенной, а ты говоришь, что свеча белая, что говорит о бедной смеси...2 балла
-
2 балла
-
Кроссы вообще бесполезная обувь в мотопоходах. Даже лучше сланцы в запас бросить- хоть брод проехать, хоть у костра посидеть.2 балла
-
Забей на это. Я года два назад первый раз увидел, напугался, давай менять масло, сушить все что можно или нельзя. После этого менял масло раза три -по времени и километражу. Вся эта белизна\вспенивание появляется, а после поездки все проходит. От масла не зависит. В + 40 езжу на 10w402 балла
-
неверно, у водянки диаметр поршня 75, ход 64 вы данные взяли с зонгшена 177, у нас другой мотор, совсем на зонгшен непохож ни видом ни характеристиками2 балла
-
Вот! И ещё один довод в пользу этой версии - свечка еле бежевая Не смотря на то что поменял жиклер с 112 на 115 и иглу поднял на последнее деление. Была такая мысль, но скоро уже (в течении недели) приедет купленный mv(pd) 30 С ним уже и буду эксперементировать2 балла
-
Звёзды 14×38 как я понял сейчас? Когда ездил на 386 кубах с 29л.с., то в стоке звёзды были 13×42, ехать больше 120 было уже стрёмно - мотор на разрыв. В итоге звёзды у меня стали 14×38/39, при 5500 это до 120км.ч. - максимально разумный крейсер, максималка 135+ была при этом. Но, в основном ездил на 110км.ч. это была крейсерская скорость на +/-5200об. У вас чекуха, момента наверняка меньше, потому ждать чудес не стоит. Думаю вам тоже поможет смена звёзд, на теже 14×36 и крейсер станет около 105-110 по спидометру.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
... и чё орать?... я поставил Ниби 22 развернул хайлом вперед и поставил паралон от пита. И всё нормально! Главное вовремя менять. Лягушки и кузнечики не пропускает - ну и славно!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да так что при желании можно поставить без проблем оригинальный 177й мотор. Ценники недели 2 назад были меньше 100к1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
стоковый карб, просто настроенный ) на такой скорости родной спидометр показывает почти 140, обороты около 7600-8000, может чуть больше, но выше чем 8200 крутить бесполезно, нету набора скорости на звездах 14*361 балл
-
140 по приборке, типа на 8000+? Вангую на погрешность спидометра в 12-15км, после 100км.ч. Попались характеристики этого мотора, на каком-то сайте, что-то там про 31-34л.с. при 8500об.. Врут наверняка окоянные)))1 балл
-
1 балл
-
Я бы не ждал каких-то невозможным показателей от этого мотора, если бы не было примеров где без каких-то особенных танцев с бубнами достигают я и 110 и даже больше. И не просто "у кого-то там в интернете" а у мотоцикла который я могу посмотреть в живую и даже прокатиться. Повторюсь, катался на Рейсере товарища где была стоковая комплектация за исключением карбюратора. И совсем по другому едет. Нет этого затыка под конец ручки. И это со стоковыми звездами 13/381 балл
-
Есть огромное наименование разных туристических мото бот. Я да- тканевые берцы пользую- очень удобны, зачастую не снимаю сутками. Кроссовки тоже не люблю. Но в своих мото ботах тоже много куда ездил- вполне удобны! Почти как кирзачи по ощущениям.1 балл
-
Теперь понял. Спасибо больше за уделённое время. Не обезсудь за глупые вопросы Спасибо за подсказки.1 балл
-
Доброе утро! По свече и цвету иглу трогать не буду. Тянет хорошо. Т.К. я для души катаюсь, то держу 100 по спидометру(88 жпс) километров 10, потом тише и на обратную дорогу также. Дорога горизонт, без спусков и подъемов. 35 км на прогон туды сюды. Звезды менять не буду, комфортно, после обкатки вибрации немного ушли. На Планете иногда бывало от вибрации тремор кайф. Под вопросом качество топлива на холостых. Там пока заводские настройки. Поставил самопал ветровик(ИЖ, УРАЛ), обрезал щиток, плекс по максимуму, защита от ветра пол головы, плечи, чуток руки. Для уменьшения парусности. Края щитка(1.5-2 см) люминь загнул на 45 градусов примерно, чтобы ветер не рвался и не шумел на скорости. Летом и плекс попробую немного изогнуть. Иногда на скорости шум , как тонкую бумагу рвут. ВИДИМОСТЬ, что моту легче с ветровиком. Держу 5.5-6.0 т.об, т.к. макс. момент движка на 6500об. Побережем движок для внуков, правнуков. Комфорта лишнего нет. Погода потеплеет через неделю. Удачных дорог товарищи!1 балл
-
Сегодня ездил смотрел линейку этих мопэдов, сидеть удобно выглядит не обычно,прикольно, но в моём городе они от 235 и выше это за новую модель. В Воронеже нашёл 205. Вот штудирую смотрю познаю что да как. За шёл на оф.сайт там ознакомился с запчастями и тд. Да ты прав все впринцепе есть в наличии или под заказ. Думаю или его или его собрата1 балл
-
Нормальный городской мопед, бренд распространенный, с запчастями траблов быть не должно. Я имею ввиду запчасти экстерьера, потому что там стоит массовый 172й движок, с которым вообще проблем нет. Самое то для новичка А за сезон ты поймешь твое это или не твое, катать на мотоцикле дальше или че другое купить, а может продать нахрен и вуообще два колеса не покупать!)1 балл
-
Тут уже всё, упёрся в кривую момента. И имхуется мне, что собственно карб тут уже непричём. Точнее, проверить можно разгоняясь на передачу ниже - будет ли он крутиться дальше, и я уверен, что да. А это значит, что карб в состоянии готовить объём смеси, а вот двигатель уже не в состоянии её переварить.1 балл
-
Ещё момент. Что думаешь про Motolend 501?? Сегодня ездил по салонам по виду зашёл да и в целом посадка удобная двигатель с балансиром Барыга начал впаривать как майбах))) Когда ауди свое брал меньше рекламы было)))1 балл
-
Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.1 балл
-
Кстати была у меня Ока, распушился трос сцепления, родной от оки стоил в два раза дороже девятошного, а по длине одинаковые. Вопрос: какой трос я купил, от оки или девятки1 балл
-
Ну подшипники можно и без каталога найти по номерам. Не думаю, что в колеса влупили нестандартные подшипники(в рулевую бывает, засовывают). Номер подшипника какой? Ну или размеры хотя бы.1 балл
-
1 балл
-
да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем1 балл
-
Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.1 балл
-
На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале. На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах. Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его. После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак. Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении. Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай. Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной. Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным. Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров Небольшой видеоотчет о поездке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Третий день моего турне проходил через хутора: - Верхняя Бузиновка; - Нижняя Бузиновка; - Сухановский; - Майоровский; - Плесистовский (он же Плесистый); - Добринка; - Савинский; - Суровикино. и имел две корректировки. Первая от ребят из Суровикино, которых я застал в Нижней Бузиновке за работой по облагораживанию памятника солдатам и офицерам Советской Армии: Подсказали дорогу получше и хутор Сухановский остался в стороне. А вторая, от пенсионера, в мвдэшном кителе, который в х.Майоров, выслушав про мои планы на дорогу до Суровикина, сказал: "понятно, приключения на жопу ищешь". Я почему-то с ним согласился и не поехал на х.Савинский. В целом всё было хорошо и без происшествий. От Клетской по отличному и пустому асфальту до Верхней Бузиновке: там набрал воды в роднике и дунул в поля, с дорогой не хуже асфальтированной: Где-то в полях навстречу мне прошла таблетка, которая как потом выяснилась, оказалось служебной машиной Паши и в тот момент везла его коллег на задание. Ну надо же, подумал, когда при очередном созвоне, мне сообщили, что уже видели меня и в курсе. И вот я уже на знаменитом месте, на высоте 117! В этот раз нам было не суждено сесть на свои мотоциклы, переехать дорогу и поклониться героям.. но всё впереди. Как и знаменитые камни, которые тоже я не посетил. Ну а остальное вы знаете))) Паша, Спасибо!! image share Серёга, жму руку, за предоставленную возможность накормить коллектив! Казан что надо! Спасибо Евгению из Тихорецка за чайный стол: Юре со Ставрополья за отличный чай)) И всем, всем любителям костра и солнца, за хорошее настроение, за звёздное небо у огня, и отличные истории из жизни!!! Аминь))1 балл
-
В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили1 балл
-
А я в 19-21 апреля съездил в соседнюю Свердловскую область, а Красноуфимск, посмотреть на виадук Рябиновка (а больше просто покататься) Снимал на телефон и простенькую камеру. В дороге был 3 дня, и две ночёвки в палатке. Кайфанул от души! На коленке смонтировал 3 видео, буду рад, если кому-то станут интересны эти места. Мотоцикл - V-Strom650XT, японский аналог китайского QJ SVT650X Оба своих китайских эндурика мы, к сожалению, продали. Пацаны подросли, один пересел на четыре колеса, второго забирают в армию.1 балл
-
Глупость говоришь. Ничего страшного или позорного в этом нет. А вот, на погоду вы зря грешили. Первый несомненный плюс в том, что при дефиците питьевой воды и при наличии природной лени, которая мешает съездить на родник, воду можно легко добыть с полога палатки. Для этого её нужно собрать в котелок и растопить Второй плюс в минусе - это то, что нет комаров, мошек и прочих летающих созданий. Правда, холод не мешает охотиться другим голодным самкам. Но, кто предупрежден - тот вооружен Теперь я понял, почему у тебя такой ник1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00