Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2024 в Сообщения
-
Ну для мотокросса нужно покупать кроссовый мотоцикл и экипировку. Китайский эндурик развалится на кроссовой трассе под райдером 83кг + экип Если в городе есть какой-нибудь клуб мотокросса, можно обратиться туда. В подобных заведениях традиционно передают мотоциклы и экипировку "по наследству". Человек пришёл, купил мотоцикл, покатался 2-3 раза, понял, что не его (либо сломал ногу/спину/шею), и продаёт свой аппарат следующему. По крайней мере, у нас в Кумертау был клуб "Сапсан", там именно по такой схеме всё и происходило5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
29 мая - день военного автомобилиста, с празником, други - водители! ни гвоздя, ни жезла, многих добрых верст3 балла
-
Я на своем тоже катаю иногда по природе, не то. А покатав на альфе по полям, буграм и лесам, приходит понимание, что надо два мотоцикла, один для трассы и хороших грунтов, а второй, реально поотжигать на природе, с минимум пластика и прочей хрени, чтобы валять не жалко было. По поводу масла, там не за диски переживают, а за втулку на сцеплении. Лей смело 1,3-1,4 литра(я лью 1,4, товарищ тоже, у меня 13тыс пробега, у него почти в два раза больше, сегодня он уехал в Мариуполь на дельте 200).2 балла
-
2 балла
-
куар код по какому нить вацапчику скинуть и получат без проблем2 балла
-
Так вот ответ к загадке "У какого молодца утром капает с конца?"2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Спасибо! Долью до 1,4л. Насчёт мотоцикла для отжига 100% согласен. Иногда хочется дать джаза). Я сам после покупки моего пони иногда думаю, что неплохо бы иметь такой аппарат, чтобы и уронить можно и покатать в говнах. И фраза "все будут ездить на эндуро" сейчас начинает уже звучать по-иному. Раньше я бы поспорил) Я недавно еду с такой аля тренировки-покатушки. Уставший. Хапнувший адреналинчика немного. Не хочется гнать как ненормальный. Закат, не жарко, красота! На встречу парняга на спорте наваливает так, что я издали через беруши слышу). Махнули друг другу. И мне мысль пришла - насколько мотоцикл разносторонний. Каждому своё. Кому-то даёт скорость, кому-то - путешествия, новых друзей и товарищей, эндуро, джимхану, хром и и.п. Здорово! Блин, походу и вправду старею)))1 балл
-
То что до эндуро ему далеко это да... согласен. Ну все равно нравится мне иногда поехать и что-то в виде лёгкой тренировки в полях устроить. Над балансом попробовать поработать, в стойке покатать, круги там разные, подъемы, спуски... Детский сад, одним словом). Богатырское сложение))) обязывает. Ногами то не особо хорошо достаешь. А с такими тренировками как-то поувереннее чувствуешь себя. Бывает покатаешь так, а на утро ощущение, что в спортзал сходил. Да и понимание, что вообще не умею по грунту ездить быстро с такими покатушками приходит. А вообще эндуро - тема интересная. Честно говоря и не думал никогда, что так буду думать. Да и опыт только дорожный был (лёгкие грунтовки не считаю). Ну это так... Навеяло...)1 балл
-
Racer Ranger и эндуро это как бегун с одной ногой. У 170fmn часть масла уходит в радиаторы, лить необходимо больше (на пантере всего 1 маленький радиатор и тоже написано 1,1 литр, а на ренджере радиатор намного больше, а на рейсере XVR их 2 штуки) Лейте 1,3-1,4 хуже не будет.1 балл
-
Парни, приветствую! Вопрос к знатокам, только не ругайтесь, если уже обсуждали. Неоднократно на эндуро-каналах попадалась информация, в которой масло заливали больше, чем требуется. Например, вместо 1,1л наливают 1,3л. Мотивируют продлением ресурса дисков сцепления. Имеет место быть или это тема актуальна для эндуро? Так как оно в эндуро расходник. Просто я лью по монуалу 1,1 литра и по меткам это максимум (ну или почти под максимум).1 балл
-
Собрание в колхозе. Бригадир: -Предлагаю купить трактор! Весь колхоз: -Ур-рр-ра! Мы за трактор!!! Один голос из темноты: Весь колхоз: -Да, собственно, нахер нам трактор? Не надо нам трактора! Бригадир: -Ну хорошо, тогда давайте купим комбайн! Весь зал: -Да! Давай комбайн!!! Тот же голос из темноты: -Точно, не надо нам никаких комбайнов!!! Бригадир, психуя: -Ну хорошо, а какие у вас будут предложения? -А давайте купим воздушный шар!!! -??????? -И отпустим его!!! Очуевший зал и бригадир: -А зачем отпускать?1 балл
-
Спасибо путник и тандер бат учту ваши комментарии. Только кроссовм не хочу ограничиваться, все же буду покупать новый эндуро. Пока нагунлил, насобирал инфу в магазинах о трех марка, которые тиражируются крупнее прочих в моем городе: Sharmax, Regulmoto, progasi. Засматриваюсь на модели 250сс, самый бюджетный(больше денег на экип можно потратить) пока что, я понимаю, это прогаси супер макс 250, качество материалов тоже неплохое, судя интернет обзорам. Поеду на этой недели первый раз в жизни прокачусь в клубе на эндуро, у нас к слову 2500₽/час стоит такое удовольствие и поспрашиваю райдером оттуда. Надеюсь услышать что-то вроде: "да програсси 250 норм бери)". И ехать уже брать у офф диллера его. Посмотрим как оно будет, если кто-то из читающих хочет что-то добавить, посоветовать - буду рад слышать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну так проси ребят наших,заберут! Если без шуток,то по доверке можно, но можно и так(по кодам).1 балл
-
1 балл
-
Мне бы твои проблемы... Моя по весне вообще в Таганрог ушла. Статус "готова к выдаче". На нашей почте ничего не знают! Еле разобрался- готова то готова... в Таганроге.1 балл
-
1 балл
-
Никаких рывков всё четко как часы работает, еще и масло 20w50 залил коробка спасибо скажет. Прям полностью в сборе всё поменял. То дерьмо 3х пружинное с завода выкинул.1 балл
-
Он бы заметил, у меня было такое после снятия и установки площадки алюминиевой пассажира там крепится машинка заднего тормоза она встала не совсем так и тормоз малость был поджат, в итоге через 5км у меня мот перестал тянуть и задымился задний суппорт на нейтрале даже мот не катился свободный ход педали пропал совсем, пока не сместил площадку и свободный ход не увеличил дальше никуда не поехал.1 балл
-
Полиция сработала, ребята молодцы) Но как его нашли - мне не сказали1 балл
-
Мотоцикл найден в нескольких километрах от места угона! Потрёпанный, грязный, но живой.1 балл
-
А если взять цепь SFR усиленную и вторую про запас, то к исходу первой цепи(и не мазать её вообще) можно сэкономить больше (если покупать смазку цепи) чем отдали за запасную. Я ранее писал, взял SFR усиленную(правда 428) купил смазку, делал всё как положено, даже снимал и мыл хорошенько, прошла она 7500 км и прилично вытянулась(по моим меркам, можно было ездить и дальше, но могла звезды "потянуть" за собой). Заменил на такую же(купленную там же про запас) и забил на неё. В итоге при пробеге на этой цепи 7300 км, заменил её перед дальняком, а так можно было ещё ездить. Сейчас поставил сальниковую усиленную SFR (428) пробег на ней около 3500 км, конкретно ни разу не подтягивал, но на пробеге около 1000 км пробил колесо, можно считать подтяжкой. Купил вторую в запас.1 балл
-
Разбитое зеркало. Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало. Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану. Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи. Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке. Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк. Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно. Все - это конец похода. Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может". Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев. Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь. Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью. Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака. Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле. Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе. Спасибо!1 балл
-
Я дома. Всем огромное спасибо помощь и поддержку. Спасибо, что есть люди, готовые откликнуться на зов о помощи и приехать. Благодаря им не страшно путешествовать в одиночку на мотоцикле в дальние рейды.1 балл
-
Как говаривал один герой- "да ладно, дело то житейское". Я вон вообще в чистом поле при ураганном ветре встал с двигателем, и до дому чуток подальше. А здесь... Тысяча на бенз, тыщ пять на двигатель, вечер работы- едем дальше. Всего лишь железка.1 балл
-
Все нормально. Если забежать на горочку, то есть связь. Родник в полукилометре. Еды на три дня, а если постараться, то на неделю Жду товарища из своего города с прицепом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00