Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 157


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 506


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 908


  4. Алекс Лемур

    Алекс Лемур

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. Для спасения потерявшегося в лесу мотоцикла нужен Игорь.
    3 балла
  3. 5000км с хвостиком. 10 дней.
    2 балла
  4. Наша поездка на Мотобухту коротенько... https://bikepost.ru/my/RomaBorovsk/
    2 балла
  5. У нас не лучше, но мангал новый обкатал от души, шашлык(свиной и куриный), шампиньоны с фаршем и сыром, кабачки и два литра белого полусладкого.
    2 балла
  6. Нет ещё, вчера сил уже не было, жара стоит просто пипец, 38 в тени...
    2 балла
  7. Ты же звонил спрашивал за это дело. Цепь купил? Соосность звёзд проверил?
    2 балла
  8. Олег, если она слетает, значить она вытянута, следовательно нужна новая, плюсом посмотри состояние звездочек и их соосность.
    2 балла
  9. Достаточно и форума. Не люблю канала вайбера. Есть наш Любимый чайна мото.
    2 балла
  10. Поэтому я взял спорт 003 , большой бак с 24 года, 6 передач, воздушка ( меньше деталей, меньше гимора) ну и удобное сидение. Лёгкий, после пантеры злой, провоцирует, но обкатка.. пока 300 км, вторая замена масла..
    2 балла
  11. Отдал предоплату 200 рублей.... жду в конце июля. Цвет серебристый. По мопеду много роликов в Ютюбе.
    1 балл
  12. вчера в области забежали в торговый центр, искали строй материалы, среди прочего был отдел с мототехникой, квадры, сегоходы, мопеды, торопились, но обратил внимание на мопед классической компоновки, кабовский горизонтальный мотор, но чет показался крупноват даже для стодвадцатьпятки, стартер находится снизу, под мотором, а на месте привычного стартера прилив как для балансвала, что за мотор не разбирался, да и фамилие мопедки не запомнил, сейчас глянул в сети, чет ничего подходящего не нашел
    1 балл
  13. Вывесить заднюю ось, включить передачу(или по чуть дать газу если вариатор) и посмотреть
    1 балл
  14. Это правильно!!! Многим интересно(вот лично мне, для покупки даже не рассматриваю, но для общего развития оч полезно. Если я не развиваюсь, значить я деградирую!!! 44 года живу по этому принципу).
    1 балл
  15. Ремень bando у меня и на Инферно стоит. Но в Ariic рекомендуют осмотр каждые 8т.км,а замену каждые 24.Проверим его ресурс. Пока пробег чуть более 6т.км
    1 балл
  16. Раз такая хрень была... Смотрю - предохранитель целый, визуально все в порядке, случайно наткнулся провод массы внутри изоляции отвалился!
    1 балл
  17. Я по грязи не катаюсь для меня хороший вариант даже по пересеченке уже протестировал, даже если не в мотоботах вибрации минимальные, в тех же самых галошах на рыбалку съездить норм.
    1 балл
  18. Поздравляю. Про запчасти лучше сразу поитересоваться. Техника "редкоземельная". Поковырялся у них на официальном сайте и увидел каталог запчастей, но работает ли он? Или это просто для красоты. В целом максискутер хорош и характеристики у него на уровне японцев.
    1 балл
  19. Раз ничего не горит предохранитель
    1 балл
  20. В первую очередь. Менее вероятно- массы.
    1 балл
  21. Кому надо подножки прорезиненные, себе такие поставил всё подходит без доработок. https://www.ozon.ru/product/pravaya-podnozhka-voditelya-racer-panther-200-250-300-250-lite-1274235399/?avtc=1&avte=2&avts=1720850283 https://www.ozon.ru/product/levaya-podnozhka-voditelya-racer-panther-200-250-300-250-lite-1274309623/?avtc=1&avte=2&avts=1720850283
    1 балл
  22. Я бы посмотрел предохранитель
    1 балл
  23. Ну я ими не пользовался, потому не могу ничего сказать, кроме того что знаю о их существовании. Если ты знаком с недостатками (пусть и пятилетней давности) - так и описал бы сразу, чтоб другие знали. Ну а по сути дела: все возможные варианты описаны (в том числе и самим ТС), и остается только выбрать наиболее удобный для каждого конкретного человека. Например я пользуюсь навигатором Garmin Etrex20. Хороший бюджетный прибор, по крайней мере, он был бюджетным когда-то... Кто-то пользуется имеющимся смартфоном (у меня он идет как запасной вариант)... Кто-то вообще пользует компас, и бумажные карты... Кто-то по солнцу как по навигатору ходит... Сколько людей - столько и мнений ))))
    1 балл
  24. Самая распостраненная,бюджетная версия и ее клоны имеют целый ряд недостатков,по сути мешающих ее использовать по назначению.Ситуация на пяток лет назад,т.к. люблю подобные гаджеты ,даже просто сами по себе,без сильной необходимости ,рассматривал его к покупке и перерыл всю на тот момент информацию в сети.Возможно ситуация изменилась,ведь прибор востребован и он удобнее чем навигатор и телефон для своей специфики. Прибор востребован, надеюсь есть еще модели на рынке,уже с малым количесвом косяков. Вот он,больной зуб.Модель нет смысла пиводить,они внутри и внешне(кроме цветового исполнения)все одинаковые,даже крупный аля "отечественный" бренд,одно время их продавал со своим лейблом.
    1 балл
  25. Того чего ты ищешь нет в природе (слишком узкоспециализированный прибор), самый простой способ - GPS возвращатель, типа мини навигатора размером с брелок для ключей. На возвращателе есть небольшой дисплей и пара кнопок. Перед тем как уйти в лес, нажимаешь на кнопку, он запоминает точку, и в дальнейшем будет постоянно показывать на дисплее направление на точку входа и расстояние до нее. А то что ты хочешь - это какой-то постоянный излучатель сигнала (радиосигнал), смонтированный на мотоцикле, и портативный пеленгатор в твоем снаряжении. Ну или учись писать приложения под андроид (как вариант найти фрилансера). Например чтоб приложение запоминало координаты точки в которой ты отключил внешнее питание (как один из возможных триггеров), и в дальнейшем работало по принципу GPS возвращателя. Едешь на мопеде - трубка на зарядке от бортсети. Приехал, сдернул трубку (заглушил двигатель) зарядка отключилась, приложение запомнило точку и включило режим ведения на нее. Во всех остальных случаях нужно будет произвести некоторые действия (нажать кнопку на навигаторе или возвращателе, запустить приложение на трубе...) перед уходом от мопеда, дабы потом его найти.
    1 балл
  26. Ну что-ж, вот уже две недели примерно я накручиваю на свое CRZ-300. Собирал его сам из коробки, чтобы все промазать, делал это первый раз. Сейчас монтирую видео обо всей этой истории. Ездить научился уверенно за день. Потом спустя дней пять когда чуть не упал в калее на мотокроссовом поле понял, что не научился и сейчас постепенно разучиваю разные упражнения и привыкаю к байку. Ездил в грязь, ездил 100км/час по асфальту, на пару сантиметров даже подпрыгивал на треке мотокроссовом и проезжаел трек на скорость. Жду остальную защиту, шлем взял, наколенники тоже, рюкзак с гидратором, перчатки/очки в пути, а вот мотоботы выбрать пока никак не могу. Еще новость для человека, который дочитал до сюда, правда не знаю зачем?) Еду 15 августа на алтай, сейчас в спешке нужно купить еще один мот своей девушке, установить фаркоп и найти прицеп в аренду или взять у товарища. Еще нужно сварить для второго мотоцикла которого нет даже багажник как на crz и купить камеру для алтая-то. Короче фиг его знает где на все денег столько взять, но до 15 августа попробую успеть по максимуму.
    1 балл
  27. Детонировать может низкоактановый бензин в моторе с высокой степенью сжатия. А высокооктановый бензин в карбюраторных двигателях зло, так как может привести к прогару прокладки и клапанов. Конечно за один два раза ни чего не случится, но если лить постоянно ещё и дубасить на высоких оборотах то запросто.
    1 балл
  28. Про природу сказать нового нечего. Дорога до Питера из Москвы почти вся скучная. Вокруг Ладоги, конечно, красиво. Каждые полчаса хочется останавливаться и что-то фотографировать. Просто приятно ехать и смотреть по сторонам. Движение совсем слабое, местами едешь и вообще раз в 10 минут машины видишь. Мот местами удивил. Проблем не было вообще — не ломался, ничего. Проехал 2540 км спокойно. Боялся, что китай подведет. На трассе можно без проблем ехать 90-95 км\ч по гпс. Ехал так и час, и два — никаких проблем не было даже в жару. Небольшой отдых минут на 20 и едем дальше. Несмотря на то, что проблем с мотом не было, были некоторые неудобства. 90-95 км\ч для крейсера хорошо, когда минимум трафика. Местами было мало полос, но многовато фур. Обгонять их на чекушке — то еще удовольствие. Вибрации. Ехать весь день на чекушке более-менее, но на утро невозможно сжать кулак от боли ) Это при том, что на трассе я просто кладу ладони на руль. Зато спина и задница весь маршрут без проблем проехали. До отъезда мучался и делал слайдеры из резины, которые стирались за 250 км (потом можно перевернуть и проехать еще 200 км). Но перед отъездом сделал слайдер из конвейерной ленты. Так как нашел ленту только 1 мм толщиной, то склеил ленту в 4 слоя. По итогу проехал на таком слайдере 1500 км (хотя он до конца не стерся), перевернул и поехал дальше. Слайдера хватило на 2540 и он еще с 1000 км точно сможет ходить. Очень доволен. Перед отъездом поставил новую цепь Чохо 520. Вроде тут на форуме хвалили мол от ИЖа, нам подходит и все круто. Очень тянулась. Подтягивал 3 раза. Боялся как бы не растянулась полностью раньше времени. Но под конец вроде тянуться перестала. Может притиралась к звездам, их я не менял вместе с цепью. За 800 ₽ вроде цепь пойдет. Перед отъездом поменял масло Шеловское. На пробеге 1300 км заменил его. Где-то на этом пробеге появился квикшифтер Стал волноваться. Когда сливал масло, консистенция была как у воды, а на вид черно-серое. Хотя обычно сливал просто черное и хоть немного, но густое. Поменял на масло с Роснефти. Полет нормальный. Назад проехал почти столько же, и когда менял оно было как раз густое и просто черное, а квикшифтер не появлялся второй раз. Больше Шеловское лить не буду. По-хорошему надо менять масло каждые 1000 км, что очень накладно, если ехать на дальняк. Некритично, но неприятно. Ест чекушка как не в себя. А датчик топлива пиздит как я не знаю кто. На крейсере 90-95 км\ч ест 4,5 литра на 100 км где-то. Учитывая бак на 12 литров, то рассчитывать на прыжок дальше 200 км не приходится. А учитывая, что заправки не на каждом углу, то приходится заправляться, то через 150 км, то через 100 км, то 180 км, то 80 км. Один раз чуть не высох из-за датчика (не отследил по одометру), спасли пару литров заначки. Если что, карб ПЗ30, игла в среднем положении, ГТЖ 115, ведущая звезда 13.
    1 балл
  29. Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать)) Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...