Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      232


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 156


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 685


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 034


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2024 в Сообщения

  1. продолжение апупеи в общем при попытке отвинтить масляную центрифугу внутри движка произошел громкий КЛАЦ и он разблокировался. передачи переключаются, мотор проворачивается без проблем. я просто подумал что он и так заклинен и не стал совать специальную железяку в шестерни чтобы отвинтить гайку центрифуги. кстати в этот раз удалось снять центрифугу не сломав ее а то по видосам в 50% случаев это расходник. прокладку тоже не порвал продолжаю разбирать
    4 балла
  2. Между прочим Ленин учился в Казани в университете. Был я в доме, где он жил. Там сейчас музей Ленина.
    3 балла
  3. Могу написать алгоритм действий от сложного до простого
    3 балла
  4. Тихо, тихо, я не учу тебя, просто говорю как проверяю уровень я. А снимать/ставить постоянно не надо, можно и в руках карб подержать. Я не заморачиваюсь с выставлением поплавков по миллиметрам. Глянул сколько уровень, отогнул/подогнул язычок, контрольный замер и вперед. Твой метод тоже интересный, на вооружение принят.
    3 балла
  5. читая иной раз сообщения пользователей форума, родилась пародия на тему - "Помагите...." Помагите! Пришел домой. Нажал выключатель. А свет не горит. Памагите - что может быть?
    3 балла
  6. "любого русского потри - найдешь татарина" , так что все мы немного ... Ленин
    2 балла
  7. Например убедиться что в сети есть напряжение, вставив ножницы в розетку
    2 балла
  8. Вооот... К этому то я плавно и хотел перейти. У меня в ближайших планах именно изготовление дуплексной рамы, площадки с передним подвесом мотора, тогда плавно переходим на подвес задних креплений на сайлентблоки, прямо сейчас в процессе переделка оси маятника и переделка сайлентблоков маятника на подшипники и много еще мелочей вот прямо сейчас мучу.... Но! это как бы пока в процессе и обсуждать это я как раз не очень хотел бы, ибо срач о целесообразности сразу имеет место быть, приводятся куча научнейших резонов и выводов как за, так и против... Пока не хотелось бы.. Приобрел чисто для тестов б/у раму и сейчас извращаюсь, а вот как закончу - выложу тут результаты с личными выводами. Если удачно получится - приведу все чертежи, размеры, трудности и т.д. Если НЕ получится - тем более отпишусь, что все херня, не заморачивайтесь, не тратьте время и нервы. По резине - про стоковую многие говорят - дубовая но нормальная, типа - не парьтесь, тупо ездите и она не подведет. Вполне может быть, мне просто не пришлось проверить, я брал б/у мопедку с приличной грыжей на заду, поэтому сразу заменил на новую, была в магазине только петрошина. Потому и вопросы по ней задавал, многие как то неуважительно о ней отзываются, вот я и заволновался, вдруг, думаю, лоханулся, да надо поискать что-то другое, спрашивал только с этой целью. Насчет ширины - само собой максимальное реальное увеличение это до тройки, а это немного, всего на 0,25, колхозить дальше, как некоторые ролики видел - до 4 и даже 5 - считаю извратом, я не кроссач хочу себе, чистый шоссейник. Тем более там в маятник больше тройки тупо не влезает больше ничего. Вот про тройку на зад и спрашивал. Что любую проблему надо решать комплексно - тут я согласен абсолютно, просто не хотел пугать народ сразу грандиозными замыслами !
    2 балла
  9. Ничего сложного в карбе нет, если руки прямые и голова на месте.
    2 балла
  10. Валерий, без нормальной рамы, все остальное полумеры, и, либо начинать с нее, либо как задумывалось изначально: 50х50, пятьдесят кубов, пятьдесят километров в час
    2 балла
  11. в первую очередь - как я планировал - но еще не сделал ибо и так пока пойдет - это заколцевать раму трубами - сделать дуплекс, и к этим трубам приварить площадку подножек - что бы движок лежал на ней , а не подножки на движке висели.
    2 балла
  12. Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, на сливной щтуцер прозрачный шланг и вверх поднимаю. Отпускаю сливной винт и открываю краник, четко видно уровень в карбе.
    2 балла
  13. Нет, я просто собрал информацию по карбам, взвесил за и против и решил что PD под мои требования самое то.
    2 балла
  14. включение двух передач не вариант? копирный вал если изношен и вилки болтаются, тем пачее топикстартер писал про проблемы с пятой передачей
    2 балла
  15. завтра доберусь до КПП, там и увижу я сегодня просто двигатель сниму.
    2 балла
  16. Найти в инете рекомендованный уровень на вашу модель карба и выставить уровень. (Важен каждый миллиметр) Никогда не смотрю на паралельность поплавков. Ставлю карб на стакан, подсоеденяю к Баку и вижу реальный уровень.
    2 балла
  17. Давление проверь, если там вдуто атмосферы 2, то не мудрено. Шашка это не более 1 атм на холодную, лучше меньше, иначе шина не продавливается и контакта с дорогой нет совсем. Ну и штатный янсинг та ещё пластмасса. И на асфальте плохо и на грунте.
    2 балла
  18. Хорошо, ну спасибо вам большое, я бы наверно все так же делал на угад, а так хоть теперь по лучше все это знаю.
    1 балл
  19. Остальное даже китайцы расшифровать не могут
    1 балл
  20. Володя, а вот меня как то не вдохновляют такие модели мопедов, которых сейчас масса пошла увеличенных, с закосом под серьезные мото, типа сигмы, нордвингов, еще там какие то. И этому есть две причины. Во первых - производитель тупо продолжает крепить движок на ДВЕ точки, передняя часть опять просто висит в воздухе. И несмотря на всякие дополнительные траверсы на раме сверху, которые, согласен, какую то брутальность придают - в результате имеем только видимость, а по сути - та же привычная вибрация со всеми вытекающими, Во вторых - такие модели все труднее выдать за мопед, как это ни смешно)) Ну не верят дпсники, что такая футуристическая дура здоровая как сарай - это МОПЕД! Да, если ты языкастый, то отгавкаешься в результате, но я как-то предпочитаю не дразнить гусей) А насчет 125 кубов... ну я хз, ну вот я на свою старушку купил и поставил новый 125 движок, сделал себе подарок за 20к на днюху. И норм, жужжу себе по трассе, крейсерская 80 почти на сброшенном (по джипиэс это, думаю около 72-74 будет), причем абсолютно независимо от ветра, подъемов и т.д. А внешне - старушка альфа, никто и не присматривается, максимум остановят - на перегар проверят и на права. На мопед даже не смотрят, У меня сейчас одна проблема - не забывать скорость сбрасывать до 40 примерно при подъезде к КПП, а то задумаюсь и лечу себе)))
    1 балл
  21. Конечно. Стеклянный стакан, если бензин с поверхностью стакана вровень, не вытекает и нет просвета это и есть оптимальный уровень. Вот такой я педант.
    1 балл
  22. Вот Саш! Не в обиду... Ты откуда вообще этот допуск взял? Как его соблюсти? и Нафига такая точность нужна? Мож ты попутал 0,5 и 5 мм. Это знаешь как у меня на заводе мои горе конструктора заявляют допуск - 0,003 мм. А я их спрашиваю - а на каком оборудовании ты это сделаешь? Каким средством измерения проконтролируешь? И нафиг такой допуск вообще нужен? В ответ невнятное бурчание - лишбы подтвердить свою заумность....
    1 балл
  23. Будет чëрная свеча, сухой бархатистый черный нагар. Я не считаю уровень самым главным. Просто это первое с чего начинают регулировку.
    1 балл
  24. Кстати, кому интересно может.. ATAKI DR250 ПТСный встал на учет без особых проблем. В МРЭО спросили ДКП между производителем и дилером у которого я купил, но у меня такого не было и далее без каких либо вопросов мне его просто поставили на учет выдали СТС. Процедура заняла минут 30 как и с автомобилем. Все просто.
    1 балл
  25. мне тоже показалось что 2 передачи включились но копирный вал на момент сборки вообще в идеале был и вилки не болтались. пробег на момент разбора дрыгателя был 11 тыщ в пенсионерском стиле. т.е. не перегружал, газ в пол не делал, смена масла через 1000.... я больше грешу на то что не поставил дистанционную шайбу или местами их поменял. они ж там как оказалось разной толщины... там совсем неправильно собрать надо еще умудриться собственно я тогда двигло такого типа разбирал-собирал первый раз в жизни. ориентировался на видосы на ютубе. один косяк с грм уже учтен и я в крайний раз там все правильно сделал сейчас потренировавшись уже буду внимателен к сборке кпп если чтото совсем непонятно будет то есть донор снятый с рабочего мотоцикла, его разберу с пристрастием. я его еще не половинил, только снял с него сцепление, головку, натяжитель цепи ГРМ и масляную центрифугу. зачем снял? при разборе моего мотора сломал центрифугу. ну это как я писал у многих случается. стоит копейки, при сборке мотора у меня стрельнула корзина сцепления. потянутые болты. я если не забуду то сфотаю сегодня. я обломыши высверлю и на других болтах соберу ее обратно. натяжитель цепи ГРМ у меня люфтил по всем фронтам. на доноре был в лучшем состоянии, поэтому я его и поставил. головка родная пострадала из за ошибки сборки. промахнулся на три зуба. при этом мотор завелся и работал но со стуком. потом сломало выпускной клапан и немножко задрало его седло. востановимо. зачем вообще разбирал мотор? износ втулки первичного вала и аццкий люфт в подшипнике на том валу куда сцепление одевается. там где то на просторах форума я видео выкладывал. вой КПП на ходу по этим причинам. донор достался с еще худшим состоянием этих узлов. купил подшипник, купил кпп с плавающими втулками (из набора поставил только шестерню с этими втулками)... и чего то неправильно в кпп собрал. кроме износа втулки больше ничего визуально изношено не было. ни стружки в моторе, ни потертостей там где не должно быть.... на первых четырех передачах мотоцикл нормально ехал но иногда в районе картера какие то негромкие но нехорошие звуки издавались... ну а потом на ходу клац и кпп заклинило. ехал в это время или на второй или на третьей передаче.
    1 балл
  26. Открути гайку на пипке) хотя если в лютые говны не ездишь поставь менее агрессивную резину с уклоном в универсальность и всё.
    1 балл
  27. У меня Ирбис ТТR250 R на 172 моторе. Там шашка еще злее с завода стоит. Пишу здесь т.к ветка моя мертвая на форуме вообще, а пантера почти один в один такая же, только разница в двс
    1 балл
  28. Вскрытие покажет
    1 балл
  29. Приехал сегодня ролик(мой отзыв с размерами на озоне) в субботу в гараж ,поставлю ролик ,подтяну цепь ,заменю масло,протяну все , и снова в путь!
    1 балл
  30. у меня так не получается( Делаю исходя из возможностей. На данный момент могу добавить только козырек в верхней части стекла. По высоте оно ниже чем должно быть в идеале. Угол наклона +- как у вилки Установка дополнительной детали с загибом к верхней части стекла немного улучшила ситуацию. Теперь поток ветра бьет чуть выше визора. Голову мотает как в блендере))).
    1 балл
  31. Думаю что неуверенность возникает из-за покрышек несоответствующих дорожному покрытию. На новых Пантерах вроде уже другая резина стоит, более универсальная чем наша, но видимо все равно не подходит для твердых дорог. Да... раньше еще советские покрышки были покрыты множеством резиновых волосков, вот на тех тоже по твердому мот не держался, приходилось их срезать или ездить осторожно пока сами отвалятся, но сейчас вроде таких косяков не встречается.
    1 балл
  32. Эта резина ставится еще по направлению движенич, стрелка посмотри есть? Я когда покупал китайсккю резинк, поставил мот ловил на дороге, за неделю нападался, так, за всю жизнь столько не падал Я первый раз мотоциклетную резину уаидел со стрелкой
    1 балл
  33. Ну для начала надо почитать как должен стоять ветровик, какой формы быть и на какой высоте. В кратце: ветровик должен быть скругленный, а не плоский. Верхний край, буквально 2-3 см должен быть завернут слегка вперед. Стоять, в идеале, должен параллельно перьям вилки. Высота должна быть уровень глаз минус 5 см.
    1 балл
  34. Мот новый совсем, на шашках не ездил, тут пересел и чувствую ,что я как лошара в поту держусь за руль изо всех сил, что по гравию страшно,что на асфальте . Коллея или шов, все капец как швырнет в сторону резко. визуально колеса то прямо, уже не в первый раз пренастраиваю зад. Рэйсер рэйнджер был, его кидало только на простой гравийной дороге в частном секторе, а этот везде. Вот и не понятно байк такой или шины шашки
    1 балл
  35. ну пока никто ничего особо не пишет буду про ремонт своего мотора вкидывать. снял крышку - чистенько и цело все. есть свободный ход на коленвалу, на кпп нет. в масле кусков металла не было даже прокладка целая на крышке осталась сегодня буду снимать мотор. все подготовил вчера.
    1 балл
  36. Масло поменял, проклеил фары виброизоляцией по внутренней поверхности, стыки фар проклеил антисерипной лентой - Маделин - Н, так же проклеил нишу под аккумулятор виброизоляцией, и пластиковые элементы . Установил индикатор скоростей , плюс взял с датчика топлива, скоростей все-таки 5, прикаталась коробка даже нейтраль информативная стала, пробег 905км. Все спасибо за записи на форуме
    1 балл
  37. Расцеплять не приходилось. Но при сборке обратил внимание, что звенья замка на DID-овской цепи приходится прямо с усилием, маленькими тисами запрессовывать, в отличие от китайских цепей, на которых этот узел собирается и разбирается со свистом. Соответственно, DID-овская цепь и разбираться будет с усилием. Есть специальные устройства для выпрессовки, можно просто дюбелем и молотком. Вот, например, https://sl.aliexpress.ru/p?key=FpPesr7
    1 балл
  38. Это правда уже не зима а начало апреля.
    1 балл
  39. Думал, думал, что написать по итогу поездки... 300 км прошли как на одном дыхании, как обычно первые 100 км мерз как собака, остальные 200 в обычном режиме для участка Архангельское - Белорецк, то взлет, то падение. Приятно было повидать (надеюсь, что уже) друзей. Но, наверное главным в эту поездку было посещением легендарного места для меня, Ассы. Последний раз был там лет 20 назад. А когда то мы тусили летом в этом месте почти каждые выходные. Знаменательно оно тем, что там прошли беззаботные, лихие, веселые дни юности. Доехав до него, нахлынула волна воспоминаний, аж слезу пустил. Как же это было здорово и как жаль, что взрослая жизнь нас на столько поглотила, что практически невозможно собраться, хотя бы частью той толпы. Это одно из немногих мест где даже в это засушливое лето есть глубокое место. В следующем году, я обязательно побываю вновь в этом прекрасном, тихом, навивающем воспоминания месте. А вам Друзья, ещё раз спасибо за встречу, рад был Всех Вас видеть.
    1 балл
  40. Кто то выбирает дороги, а кого то дорога выбирает... Приехав с Кваркуша я не планировал больше серьёзных поездок. Даже с лысым колесом решил обождать. Но.... Дети в лагере, жена нашла горящую путёвку в санаторий. "Ну, ты в санаторий, я тогда тоже еду???". Неожиданно жена согласилась. Отпускные остались. На работе нашлись какие то лишние часы (только бумагу какую нибудь напиши- вдруг тебя мишка съест). Кошек тёща покормит. Уже решены основные вопросы. Осталось колесо. Собирали меня всем гск- один покрышку почти новую отдал, другой минут сорок возил за подшипниками, третий подогнал держатель телефона- чтоб не заблудился, и японский болт для крепления. Остальные- кто советовал, кто наливал, кто ключи подавал. Отказываться было уже невозможно. Учитывая жару и расстояние поехал по короткой дороге. В основном, асфальт, разный. Фирменный способ укладки груза не развалился. Слёт прошёл просто отлично! Я тонул с мотоциклом, покорял тысячник, (на этом же несчастном моте), продирался с Маратом сквозь джунгли... Чуть не получил люлей за затоптаный пол в магазине (не спрашивайте откуда я столько грязи в сушь нашёл). Естественно- нашёл болото, и естественно, туда заехал. К счастью (Марата), оно высохло, и тащить меня оттуда было просто. Залез на самую высокую точку не самой высокой точки Хребта Крака (дерево). Побывали в совсем глухой, Башкирской деревне. Покорил ещё одну гору- Яндык, очень необычную... Обратно ехал через Полевской, где меня покормили, помахали платочком. Учитывая воскресные пробки- доехал даже быстро- Екатеринбург прошёл по екаду большей частью чуть ли не по отбойнику- трасса стояла- пугая народ балкой. Почти успел до темноты.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...